результат – ударение, правописание, словоизменение, значение, примеры использования,однокоренные слова из словарей русского языка на портале Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.
Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют
Значение слова результат в словарях Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир, Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка. новости и обзоры спорта, онлайн-трансляции и турнирные таблицы, интервью и аналитика, фото и видео, календари спортивных чемпионатов и соревнований. Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой.
Как посчитать процент от числа: вспоминаем школьную математику и решаем взрослые задачи
В системе образования: результаты, достигнутые в ходе реализации образовательной программы, степень соответствия достижений поставленным целям и задачам. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети Что такое новостной агрегатор, и почему он необходим людям, которые хотят быть в курсе всего происходящего.
Статистическая значимость при анализе данных
Смотреть что такое «РЕЗУЛЬТАТ» в других словарях. 2Результат – это измеримое изменение метрики, влияющей на рост нашего бизнеса. Оценка такого изменения в деньгах позволит оценить целесообразность затрат на достижение результата. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.
Общие сведения о кликах, показах и позиции в результатах поиска
Говорить, что желанный для них результат — это нахождение в интересном или удобном для них процессе — можно только в качестве метафоры, поскольку процессники просто так не мыслят. Они плывут по жизни, а не достигают результат. Люди, ориентированные преимущественно на прямой результат — результатники , ориентированные на ощущение от процесса — процессники. Оценка результата Оценивая результат своих действий, большинство людей ориентируются на свои намерения. Однако окружающие в той же самой ситуации чаще обращают внимание на результат действий. Нет, если это бизнес и результата нет, твои старания никого не волнуют.
Без действия не может быть результата. Пример: хочу есть — это потребность или желание, или намерение.
Потребность — это то, что требуется сделать. Желание — это то, что хочется, но не требуется. Действие — это то, что делается здесь и сейчас. Не там, не потом, не завтра, а сейчас и здесь. Вернёмся к намерению поесть. Действие — это пойти и начать есть.
Так вы сможете скорректировать конечные KPI и «подогнать» их под себя. Не забывайте перепроверять показатели с каким-нибудь определенным интервалом: раз в неделю, месяц, квартал.
Меняйте их, если чувствуете и видите, что эффективность снизилась. Правила и примеры расчета KPI В интернете достаточно программ, которые выполняют все математические операции в автоматическом режиме. Попробуем поработать с имеющимися сведениями самостоятельно, ведь такое ПО не всегда подходит для специфичных KPI. Вы можете использовать разные индикаторы в зависимости от направления своей деятельности: в управлении персоналом — причина и число увольнений, вовлеченность в рабочий процесс, стоимость отсутствия человека на рабочем месте, текучесть кадров; в торговле — снижение риска ущерба, перечень товаров и услуг, объем продаваемой продукции; в интернет-маркетинге — кликабельность, посещаемость сайта, захват приоритетной позиции в выдаче, стоимость лида и посетителя; в продажах — возврат утраченных клиентов, трафик потенциальных покупателей, количество заказов и их средняя стоимость, удержание постоянных посетителей. Как правило, направление задают не более 10 пунктов, хотя количество индикаторов может быть различным. Чтобы внешне охарактеризовать деятельность фирмы, результаты суммируются для получения общего итога. Сами индикаторы могут быть достаточно необычными. Количество задач на сотрудника — показывает, сколько задач человек выполняет за день, неделю, месяц или год.
Время эксплуатации технических средств — отображает, насколько эффективно используется оборудование. Доля объема работ на сотрудника — подходит для оценки продуктивности конкретных специалистов, выполняющих однотипную работу вместе с другими. Скорость реализации задачи — применяется для оценки эффективности выполнения работы например уборки помещения, сборки одной единицы техники, установки пломбы в поврежденный зуб. Пробуйте разные показатели, анализируйте полученные результаты и меняйте стандартные схемы под «себя». За год работники успешно собрали 917 автомобилей. Плановое значение KPI — 850 транспортных средств. Каждый из сотрудников получает надбавку за перевыполнение плана. Специалисты не справились с задачей и к концу года собрали всего 143 изделия.
Для вычисления общего KPI складываем полученные значения и делим их на количество задач, поставленных руководством завода. Работа сотрудников продуктивна, и они заслуживают денежного вознаграждения. Среди других преимуществ внедрения такой системы оценивания: прозрачность контроля распределения денежной массы; упрощение коррекции любых процессов, влияющих на бизнес; быстрая фиксация и ликвидация сомнительных или проблемных решений; повышение эффективности стратегий и планов развития. Без минусов не обошлось, хотя их можно практически полностью нивелировать при грамотном введении системы. Среди самых значимых недостатков: невозможность точно отследить качественные показатели; трудности при адаптации системы под конкретную компанию; стандартизация процессов, повышение индивидуализма персонала; дополнительные траты и расходы. Если внедрение KPI себя не оправдало и вы не увидели результатов — факторов может быть несколько. Во-первых, такой метод оценивания не подходит целому списку профессий: сантехникам, врачам скорой помощи, системным администраторам, «людям искусства» и многим другим. Он не позволит качественно анализировать деятельность перечисленных специалистов по ряду причин.
Во-вторых, целеформирование и финансовое планирование легко осуществляются руководством самостоятельно, если компания открылась недавно и штат пока небольшой. Применять нововведение лучше во время масштабирования, расширения фирмы. В этот момент вы отладите рабочие процессы и сформируете управленческий аппарат.
Чтобы начать, давайте ответим на несколько вопросов: Каких результатов вы ожидаете? Можете ли вы на них повлиять?
Если не вы, то кто ответственен за результат? Как вы узнаете, что они достигнуты? Как и насколько часто вы собираетесь оценивать прогресс? Придумаем цель: пусть это будет «увеличение количества выпущенных автомобилей за май». Тогда получим такие ответы: втрое увеличить количество авто, выпущенных заводом за месяц с 50 до 150 штук ; повысить узнаваемость предприятия и его доход; нанять новых специалистов, придумать систему мотивации для уже работающего персонала; фиксировать прогресс будем раз в неделю.
Теперь перейдем к работе с матрицей. В нее вносим 5 маркеров: цель — превышающее норму значение, к которому мы стремимся; факт — результаты проделанной работы; норма — плановые результаты, одинаковые для всего персонала; база — базовый уровень, минимально допустимый результат при недостижении базы результат работы персонала равен нулю ; вес — процентный или числовой интервал с максимальным значением 1, определяющий значимость индикатора для фирмы. Коэффициент результативности, или же индекс KPI, находим на основе этих показателей. Для этого разницу факта и базы делим на разницу нормы и базы, а затем умножаем на сто процентов. Это значит, что ожидания от сотрудника оправданы.
Чем ниже показатель, тем хуже человек выполняет свои задачи и обязанности. Вернемся к машинам. Допустим, на заводе за месяц выпустили 175 автомобилей, база — 50 автомобилей, а норма — 150. Как разработать и внедрить KPI Начнем с рассмотрения стратегических задач. Взяв их за основу, можно определить нормы и начать работу с сотрудниками — то есть внедрение системы ключевых показателей всегда происходит «сверху вниз».
Начальство должно позаботиться об: интегрировании отчетов и систем оценок, повышающих уровень ответственности сотрудников; расширении полномочий, повышении квалификации персонала и расстановке акцентов по важным для бизнеса направлениям; формировании партнерских отношений, здоровой и дружелюбной атмосферы в коллективе. Учитывая мнения специалистов и руководителей, а также непрестанно общаясь с подчиненными, вы постепенно пройдете все 6 шагов внедрения KPI: Создать матрицу KPI. Придумать систему мотивации для подчиненных. Обсудить с персоналом нововведения, объяснить их необходимость и пользу. Проанализировать и пересмотреть подход к контролю работы сотрудников.
Рассчитать и зафиксировать нормативные показатели. Протестировать выбранную стратегию на фокус-группе. Начнем с постановки конкретной цели. Она должна иметь реальную пользу для вашей организации. Опираясь на ценности своей компании, придумайте систему мотивации — например, каждый месяц выплачивайте надбавку сотрудникам, которые достигли плановых KPI или перевыполнили план.
Тогда KPI станет не системой наказания, а стимулом к выходу на новую стадию роста, повышению и увеличению дохода. Теперь нужно правильно преподнести KPI своей команде.
Алгебра. 8 класс
Например, ориентированный на проект результат может иметь форму документа скомпилированных данных, обновлений программного обеспечения или оборудования. Каждый из этих пунктов служит инструментом и дает руководителям проектов возможность при необходимости облегчать рабочий процесс, поручать членам команды самостоятельную работу и направлять свои команды в продвижении к общей цели проекта. Результаты могут варьироваться по размеру и значимости, и проект может создавать различные результаты, ориентированные на проект, в зависимости от его масштаба. Независимо от масштаба и отрасли, почти каждый проект производит три общих результата: план проекта, бюджет и устав. Эти важные результаты могут помочь определить проект и позволить руководителям проектов принимать обоснованные стратегические решения на протяжении всего срока реализации проекта. Результаты, ориентированные на продукт Ориентированные на продукт результаты - это результаты проекта, которые клиенты и заинтересованные стороны ожидают получить по завершении проекта. Эти результаты часто принимают форму продуктов - аппаратных средств, мобильных приложений, результатов оценки - или услуг, в зависимости от конкретного масштаба проекта. В большинстве случаев ориентированные на продукт результаты связаны с целью проекта и его выраженными целями.
Например, если целью проекта является создание командой нового программного приложения для управления взаимоотношениями с клиентами CRM для клиента с определенными бизнес-потребностями, члены команды проекта могут рассматривать приложение, которое является результатом рабочего процесса команды, как продукт, ориентированный на результат. Кроме того, клиенты и заинтересованные стороны часто ожидают получить документацию по завершении проекта. Поэтому к этому типу результатов могут относиться контракты, отчеты о расходах и другие документы, связанные с конечными продуктами проекта. При этом ориентированные на продукт результаты могут варьироваться в зависимости от требований и ожиданий заинтересованных сторон. Результаты проекта vs.
Вот так: «1, 1, 1, 1, 2, 3, 8, 10, 587». Если в ряде чётное количество показателей, как например в «1, 1, 1, 1, 2, 3, 8, 10», надо взять два средних числа. Онлайн Например, на сайте Calculator Soup. Достаточно скопировать данные в нужное окно и нажать на кнопку «Calculate». Помимо медианы, калькулятор сразу высчитает кучу других вещей: среднее арифметическое, минимальное и максимальное значение, количество показателей, общую сумму и так далее. Достаточно найти её в специальном окне и выделить массив данных, чтобы высчитать показатель. То же самое можно сделать в Google Docs. Есть ли альтернативы медиане Иногда может понадобиться найти не максимально усреднённый показатель, а наиболее частый. Например, когда нужно выяснить самый популярный размер в магазине одежды. В таком случае нужно использовать моду. Это значение, которое встречается чаще других.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Не там, не потом, не завтра, а сейчас и здесь. Вернёмся к намерению поесть. Действие — это пойти и начать есть. Только тогда будет результат. Поел в данном примере — результат. Мораль: пока нет результата, есть всё остальное — оно вам надо или результат? Конечно, результат. Тогда вставайте и делайте.
Алгебра. 8 класс
РЕЗУЛЬТАТЫ [benefits, gains] (применительно к экономической деятельности) — это общий термин, охватывающий различные экономические и внеэкономические последствия функционирования экономических систем. Что означает приписка UPD к новостям, которые публикуются в Интернете? Что такое мобильная обучающая среда и как использовать мобильные. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
главные новости спорта
и видеогалереи. В данный перзентации дано определение от чего зависит результат учебной деятельности. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Родительское собрание: "Что такое результат и от чего он зависит?". Последние новости России и мира на тему «Спорт» за сегодня. На сайте в рубрике «Спорт» всегда свежие новости за день и неделю. Что означает приписка UPD к новостям, которые публикуются в Интернете? Клиент в сопровождении до результата, то есть количество встреч ограничено только достижением результата. Значение слова результат в словарях Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир, Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка.