Новости декоративный поднос

Поднос — это прекрасный аксессуар для декора интерьера, хотя чаще всего при его упоминании нам приходит в голову только практическая функция — перенести угощения в.

Поднос в интерьере: 15 идей

На основе этого мастер-класса можно смастерить красивые подносы с самым разным декором. «Прелесть декоративных подносов в том, что они универсальны настолько, насколько позволит ваша фантазия». Изготовление подноса занимает не много времени, пир этом у Вас получается настоящая авторская работа — изделие, созданное по Вашему индивидуальному рисунку (DIY).

Композиции на подносах

Сюжеты самые разнообразные, в том числе по мотивам русских народных сказок. В 1928 году эти три артели слились в одну — «Металлоподнос». К 1938 году на промысле было занято 212 мастеров, в том числе около 70 живописцев.

Места, где будут располагаться ручки, дополнительно укрепите деревянными планками. Для придания подносу декоративного вида выберете желаемый узор и распечатайте его на тонкой пергаментной бумаге на цветном принтере. Покройте распечатки лаком и оставьте до полного высыхания.

Аккуратно обклейте поднос распечатками, следя за тем, чтобы части узора состыковывались друг с другом. Закрепите на подносе ручки, просверлив те места, где были вклеены деревянные рейки. При желании закрепите на нижней части невысокие ножки, в качестве которых могут выступить деревянные бусины. Поднос выглядит стильно и дорого, никто не догадается, что он был сделан из материалов, которые обычно выкидываются.

Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев. Эти элегантные декоративный стеклянный поднос. Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность. Эти ультрасовременные деки с оборудованием также созданы с нулевым скольжением, чтобы пользователи могли полностью сосредоточиться на поездке, не беспокоясь о падении. Получите заманчивое декоративный стеклянный поднос.

Нам особенно приглянулся кролик — будет радовать глаз не только в преддверии Пасхи! Велюровые выглядят особенно уютно. В их числе — очаровательный сервиз костяного фарфора «Цветущая роза» из 20 предметов в классическом английском стиле. Он рассчитан на 6 персон и украшен золотой каймой и нежной ботанически достоверной росписью — форма посуды также напоминает распустившийся бутон! Японский костяной фарфор Narumi ценят за теплый сливочный цвет и красивую гладкую поверхность, а изделия из него очень тонкие, но прочные. Такой сервиз никогда не выйдет из моды и неизменно будет восхищать всех, кого ты пригласишь к себе на файф-о-клок. Обрати внимание на пледы из хлопка по мотивам фольклорных орнаментов из коллекции Cultural Heritage перевод — «Культурное наследие». Эта линейка вдохновлена этническими мотивами уральских и сибирских народов — эвенов, башкиров, нанайцев и чувашей.

Металлические авторские подносы

Это может быть: яркая ткань, кусок обоев, открытки, пожелтевшие страницы, гербарий и пр. В нашем мастер-классе подложка просто обтягивается тканью и приклеивается клеем-пистолетом. Вместо него можно использовать ПВА или любой другой клей. После того, как декор будет готов, кладем подложку на стекло и закрепляем ее листайте фото вправо. А теперь нужно прикрутить красивые мебельные ручки подходящего размера. Вы можете прикрутить их либо сбоку, либо сверху рамки. Для этого вам понадобятся собственно ручки, 4 винта, дрель с маленьким сверлом и, конечно, отвертка. Сначала нужно приложить ручки к рамке, выровнять их, затем карандашом отметить отверстия, просверлить их дрелью с подходящим сверлом и, наконец, прикрутить ручки на винты с помощью отвертки как показано на фото ниже. Ну, вот и все, ваш сервировочный поднос готов!

Или… почти готов. Для надежности и придания тяжести нашему лотку чтобы он стоял ровно на мягкой поверхности лучше дополнительно укрепить его снизу. Для этого нужно взять фанеру, приложить на нее рамку, обвести ее по контуру и вырезать лобзиком. Полученную заготовку нужно отшлифовать по краям, а затем покрасить в подходящий цвет предварительно прогрунтовав. Как только фанера высохнет, вам останется только прикрепить фанеру к рамке маленькими винтами, гвоздиками, саморезами или мебельным степлером. Такой поднос выдержит даже самый тяжелый завтрак в постель.

Для начала стоит разобраться какой стиль в пространстве у вас в целом? Вы предпочитаете минималистский или максималистский образ? Для минималистичного образа идея состоит в том, чтобы все было как можно проще. Что касается подноса, мы рекомендуем добавлять в него не более 2-3 предметов декора и оставлять достаточно свободного места для создания воздуха в композиции.

После оплаты заказ можно забрать в наших шоурумах в Москве и Санкт-Петербурге, либо оформить доставку на ваш адрес. Мы доставляем товары транспортной компанией по всей России. Обязательно уточните цену доставки до вас у наших менеджеров. Подписывайтесь и узнавайте первым о скидках и акциях! Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политике конфиденциальности Подписаться.

В 1922 году в деревне Новосельцево возникла «Новосельцевская трудовая артель» по выпуску железных лакированных подносов; в 1924 году в деревне организовались «Жостовская трудовая артель» и «Спецкустарь»; в 1925 году — «Лакировщик» и одновременно в селе Троицкое — артель «Свой труд» по росписи подносов. Все они были объединены в 1928 году в специализированную артель «Металлоподнос» в деревне. Общие для советского искусства тенденции прямолинейного утверждения современности и реализма приводили к тому, что ведавшие народными промыслами организации пытались изменить традиционное направление их развития и внедряли в жостовскую живопись образцы орнаментальных и тематических композиций, созданные художниками-профессионалами без учёта специфики местного искусства и несущие черты станковизма и натурализма. Ведущие художники понимали чужеродность подобных новаций самой сущности народного творчества, сумели противостоять им и направить новые идеи на углубление традиционного мастерства. В 1960-е годы начался новый этап в истории Жостово, продолжающийся и сейчас. Художественная роспись подносов обретала всё больший авторитет и популярность благодаря не только массовым изделиям, но и уникальными произведениям ведущих мастеров, все чаще привлекавшим внимание на многочисленных выставках в стране и за рубежом.

Розы и декоративно-прикладное искусство. Часть 1. Подносы

В первом примере поднос над плитой несет только декоративную функцию, там и так есть плитка. Декоративный поднос на стол. Когда клей полностью высохнет, покройте дно подноса 2–3 слоями акрилового лака, давая каждому слою высохнуть. Поднос Бэст Прайс, хотя и называется декоративным, но у нас он всё-таки вполне себе функциональный. Плетеные подносы выполняют не только декоративную функцию. Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года.

поднос - Сток картинки

Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года. Декоративный поднос под хохлому узнаваем и очень популярен, как олицетворение русского народного зодчества. Жостовский поднос декоративный, размер 48х39 см (A23), металлический Быстрый просмотр. «Прелесть декоративных подносов в том, что они универсальны настолько, насколько позволит ваша фантазия». В первом примере поднос над плитой несет только декоративную функцию, там и так есть плитка.

Декор подноса

Приятное тактильное покрытие Soft-touch. Пластиковые детали не содержат бисфенол-А. Термос с авторским принтом - идеальный и уникальный подарок себе, близкому человеку или коллеге. Выбрать и заказать термос вы можете на нашем сайте.

Из них только три имели ареалы распространения в России, остальные могли быть завезены из Франции, где они уже входили в моду. Любопытная деталь: большую часть коллекции младшего брата, Григория, Прокофий Акинфиевич перевез к себе в Нескучный сад.

На представленной картине Левицкого Прокофий Демидов прислонился к столу, на котором стоит железная лейка, лежат раскрытая книга с рисунком цветка и несколько цветочных луковиц. Правой рукой он указывает на два кустика в вазонах с затейливыми украшениями — предположительно розу и примулу. Портрет П. Именно в 1780 году, то есть в пору расцвета Нескучного сада П. Демидова, предприимчивый крепостной графа Шереметьева, крестьянин из деревни Жостово - Филипп Никитич Вишняков - открыл «лакерную» мастерскую.

И у него розы стали центральной темой композиций, используемых в росписи подносов, шкатулок, сундуков и проч. Откуда же взялись розы: фантазия ли это художника, или розы цвели вокруг на самом деле? Демидовский сад в Нескучном был не единственным примером ботанической коллекции. Подобная, даже превышающая ее по масштабам, была у графа Алексея Кирилловича Разумовского в Горенках под Москвой. Каталоги Ботанического сада А.

Разумовского составлял ботаник И. Редовский, служивший в имении в 1799-1805 годах. Последний такой каталог был издан в 1805 году, в коем заключалось более 4500 растений, в том числе много редких, едва известных в других местностях Европы. Что касается роз, то по поводу их видового ассортимента существуют разные мнения. Историк С.

Безсонов указывает на «огромное количество сортов роз», хотя этот факт малоправдоподобен. В 1805 году на всем земном шаре существовала только одна большая коллекция роз из 250 сортов и видов — в саду замка Мальмезон у Жозефины Богарне. В России же, даже при самом богатом воображении, коллекция не могла превышать 50 видов, хотя и это было бы рекордом. В архиве Никитского ботанического сада в Крыму хранятся документы, подтверждающие поступление некоторых видов роз из Горенок в 1813-1819 годах, но речь идет о единицах видов, а не сотнях сортов. Вероятно, и в Троицком, усадьбе графа Шереметева, которому принадлежал будущий основатель жостовского промысла, крепостной Ф.

Вишняков, были оранжереи. На это указывают остатки старого пейзажного парка. Некогда довольно обширный парк существует с XVIII века, когда была заложена тополиная аллея, посажены липы и редкие для Подмосковья сибирские пихты, лиственницы, кедры. Соседнее Новосильцево, где перед революцией существовали мастерские по производству железных подносов, также в XVIII веке принадлежало княгине А. Шереметевой, урожденной Черкасской.

Таким образом, розы в Подмосковье и в самой Москве ко времени появления Жостовского промысла были. Почему же все-таки розы стали ведущей темой росписи подносов? Во-первых, они были редкостью, причем гораздо большей, чем, например, ананасы. Во-вторых, центифольные и галльские виды в средней полосе России просто не могли выживать из-за холодов, и выращивание их в оранжереях считалось обязательным условием, - то есть розы были оранжерейными цветами. В-третьих, содержание оранжерей — очень дорогое удовольствие, которое могли себе позволить только богатые господа — опять же единицы в России.

В итоге роза, попав в разряд редчайших по русским меркам цветов, стала, с одной стороны, своеобразным символом недосягаемости, а с другой — предметом мечтаний, эдаким эталоном неземной красоты. Это, вероятно, и поражало воображение крестьян-художников. Можем даже предположить, что большинство крепостных мастеров-рисовальщиков в те времена никогда в глаза не видели ни одной розы, только слышали рассказы о заморских чудесных цветах. Повезло, впрочем, тем, кто мог увидеть их нарисованными в усадебных домах своих господ, - на картинах, на мебельной обивке, на книгах и т. Вернемся, однако, к подносам.

Возникновение подмосковного промысла художественной росписи подносов принято связывать с 1825 годом - датой открытия самостоятельной мастерской сына Вишняковых - Осипа Филипповича Вишнякова. В прейскуранте Вишняковых значилось: «Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч. Фабрика Филиппа Вишнякова". Поднос овальный «Букет». Конец XIX в.

Мастерская братьев Вишняковых Поднос овальный «Розы и фиалки». Мастерская братьев Вишняковых Первые подносы изготовлялись из папье-маше, как и выпускавшиеся вместе с ними коробочки, табакерки, марочницы и шкатулки. Поначалу и украшавшая их живопись была одинаковой - пейзажи, писанные с гравюр и картин, летние и зимние тройки коней, чаепития за столом. Но в сравнении с оригиналами они были упрощены в композиции и цветовом решении, что придавало изображенным сценкам большую декоративность, отвечающую назначению подноса как бытового предмета. В это время увеличился спрос на подносы в городах.

Эти ультрасовременные деки с оборудованием также созданы с нулевым скольжением, чтобы пользователи могли полностью сосредоточиться на поездке, не беспокоясь о падении. Получите заманчивое декоративный стеклянный поднос. Поставщикам рекомендуется приобретать это высококачественное оборудование для перепродажи, а также для личного использования. Возможности потрясающие: от цветов, размеров до индивидуального дизайна - в зависимости от того, что вы решите купить. Related Searches:.

Подносы-подделки могут иметь острые края, а вот истинные мастера никогда не допустят такого недостатка — края точно будут завальцованными. Обработка края необходима не только с художественной точки зрения, но и для того, чтобы поднос обрел прочность. Настоящий поднос довольно толстый: он и должен быть таким, дабы удержать самовар и посуду, которая подается вместе с ним. Если же вы поставили на поднос что-то тяжелое, а он прогнулся — это не подлинное жостовское изделие. Настоящий поднос имеет зеркальную поверхность.

Его неоднократно грунтуют, каждый слой обязательно шлифуется. И лак на поверхность накладывают как минимум в два слоя, каждый из них полируется. Можно сказать, что в жостовском подносе все отражается словно в зеркале. А если такового не случается, значит, этап лакирования пропущен, что может быть только у подделки. Идеальная техника. У настоящих мастеров не может быть кривых линий, тусклых цветов, нечеткой прорисовки. Это недопустимо, все должно соответствовать стандарту, традициям. По этой причине слишком дешевое изделие априори не может быть жостовским подносом. Такая многоэтапная кропотливая работа с четко выверенным контролем качества стоит недешево, но и прослужит поднос многие годы. Это замечательный подарок, если вы хотите передать какой-то презент с родины либо просто порадовать близких вещью долговечной, красивой, классической.

Этапы росписи Роспись подносов из Жостово отличает и многослойность. Первый слой — это замалевка.

Стильный, кованый, мой: новая жизнь жостовского подноса

Когда один элемент выложен, переходят к другому. Всей композиции дают хорошенько высохнуть. Покрывают салфетки несколькими слоями лака, тщательно высушивая каждый. Работа завершена. Хитрости перенесения рисунка Если для декупажа используется целая салфетка, лучше не приклеивать ее в сухом виде на поднос, а перенести при помощи полиэтиленовой пленки. Для этого салфетку укладывают на пленку рисунком вниз, смачивают водой и разравнивают. А уже эту заготовку бережно переворачивают на поднос. Так уменьшается вероятность разрывов, складок и повреждений.

Их можно применять и по прямому назначению — носить еду и столовые принадлежности.

Изделия из ротанга, лозы и ивы наполняют атмосферу квартиры уютом и комфортом. Кроме того, они являются яркими и самобытными элементами интерьера. Использовать подносы в помещении можно по-разному: Организация хранения кухонных принадлежностей. Поставленные на один поднос бутылочки и баночки со специями, маслом, уксусом и прочими специями выглядят аккуратно и эстетично. К тому же не придется их искать по всей кухне. Декоративная композиция.

Расписные подносы продолжили делать и отправлять на экспорт, добывая нужные стране средства.

За два первых послевоенных года жостоская роспись была успешно представлена на международных выставках, прошедших в Лондоне, Москве, Праге и Каире. Мажаев, 1972 г. Полтора послевоенных десятилетия не только укрепили жостовский стиль, но и сформировали его новые направления, когда на подносах стали появляться не просто эфемерные цветы, а растения, детально скопированные из ботанических атласов. В качестве связующих элементов добавились ягоды, ветви и травинки. Широкая поддержка государства привела к тому, что в 1970-1980-х гг. Его известность становится сравнимой с Хохломой и Гжелью. Высокий художественный уровень изделий в 1975 году отмечен орденом «Знак Почёта».

Пример жостовской росписи В постсоветское время дела у предприятия складывались не так успешно. Невзирая на то, что в 1993 году фабрику занесли в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, началось накопление долгов, приведших в 2002 году к банкротству. Бессильно оказалось даже Министерство культуры. Однако выкупивший в 2004 году фабрику «Мастер-банк» начал усиленно вкладываться в её восстановление, попутно отдав часть фабричной территории под строительство посёлка для покрытия долгов. Хотя производство удалось возобновить и даже вернуть часть ранее уволенных мастеров, отзыв лицензии у «Мастер-банка» снова вверг фабрику в финансовую катастрофу. Проблемы удалось решить лишь в 2017 году, когда новые собственники в очередной раз приступили к развитию производства. На момент написания статьи фабрика продолжает выпускать подносы с художественной росписью, а на её территории действует музей, где желающие могут познакомиться с летописью производства и взглянуть на удивительные изделия с жостовской росписью, изготовленные в различные эпохи.

Этапы изготовления жостовского подноса Рождение подноса Начальным этапом является работа с металлом, ведь основа подноса — жесть. Из металлического листа мастер специальными ножницами для работы по металлу вырезает контур будущего изделия. Затем начинается работа по рельефу: выколачивание бортов и выравнивание центрального поля. Сделанную вчерне форму доводят до совершенства на станках, где происходит загиб краёв и последующая их шлифовка. За время существования жостовского промысла здесь делали подносы, включающие полторы сотни различных форм. Сюда входя как миниатюрные формы для подносов-сувениров, так и огромные так называемые «скатерные» , способные закрыть стол целиком. Выделка 32 форм сейчас механизирована: вместо ножниц — вырубка, вместо молотка — прессовка.

Остальные традиционно изготавливают ковкой. Художник за работой Готовый поднос поступает художникам. В XIX веке жостовские мастерские делали подносы четырёх сортов. Самый низший — третий — предполагал двухслойную роспись на подносе, загрунтованном лишь с лицевой стороны. Для второго сорта мастера также делали роспись в два слоя, но при этом приводили в приличный вид и оборот подноса. Подносы первого сорта имели трёхслойную роспись на чёрном фоне. Высший сорт кроме трёх слоёв росписи мог похвастать цветным фоном.

Современное производство основано на росписи, включающей от четырёх до семи слоёв. Рассмотрим этапы художественной росписи. Поднос, готовый к росписи Грунтовка. Это отделочный этап, когда будущий поднос грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком, чтобы добиться идеально ровной поверхности, на которую и лягут краски. К художественной части его относят, потому что при грунтовке выбирают цвет основного фона. Чаще всего, это традиционный чёрный, на котором яркая роспись смотрится наиболее контрастно. Но фон может быть синим, бирюзовым, золотым, красным и даже белым.

Замалёвка Замалёвка замалёвок. Здесь на фоне появляются контуры будущего рисунка. Каждый объект получает свой основной цвет, к которому потом добавятся оттенки.

Клей - карандаш, гуашь, циркуль, ножницы. Толстые и тонкие кисти, карандаш, палитра, баночка для воды. Бесцветный лак.

Рисуем круг можно с помощью циркуля,а можно обвести тарелку Рисуем "зубчики" Вырезаем их по контуру и сгибаем Обклеиваем "зубчики" с внешней стороны полоской бумаги Следующая полоска бумаги нужна будет для обклеивания с внутренней стороны подноса Вырезаем "зубчики", приклеиваем полоску. Ободок приклеиваем к "зубчикам" Отдельно вырезается круг таким же диаметром, что и поднос, наносится рисунок, раскрашивается.

Декоративный поднос в интерьере (87 фото)

Поднос — это прекрасный аксессуар для декора интерьера, хотя чаще всего при его упоминании нам приходит в голову только практическая функция — перенести угощения в. Плетеные подносы выполняют не только декоративную функцию. В самобытном искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщенностью. В самобытном искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщенностью. Поднос с росписью как нельзя лучше подчеркнет значимость момента, а заодно станет свидетельством безукоризненного вкуса хозяев. Изготовление подноса занимает не много времени, пир этом у Вас получается настоящая авторская работа — изделие, созданное по Вашему индивидуальному рисунку (DIY).

Декоративные Подносы

Применение декоративных подносов в современном декоре становится уже неотъемлемой частью интерьера. В 1946 году жостовские подносы демонстрировались на Выставке прикладного декоративного искусства в Москве, в Чехословакии и Финляндии, а в 1947 году. Вскоре производство декоративных подносов и лаковую роспись освоили петербургские и подмосковные мастера. Декоративный поднос, менажница PT-2. В корзину. Выбирайте лучшие Декоративные подносы по доступным ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий