Сервис недвижимости Домклик от Сбера существенно улучшил витрину загородной недвижимости — появился каталог проектов загородных домов от строительных компаний. По данным аналитиков Домклик, в Сбербанке каждую пятую сделку с недвижимостью в СЗФО заключают за свои средства – без использования ипотеки. Домклик — сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем Мы решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. По данным аналитиков Домклик, в Сбербанке каждую пятую сделку с недвижимостью в СЗФО заключают за свои средства – без использования ипотеки. Домклик стал лидером по количеству объявлений о продаже квартир: исследование «Эксперт РА».
Аналитики «Домклик» рассказали о трендах на рынке вторичного жилья
Для чего нужен сервис «ДомКлик» и как им пользоваться? Осуществляли сделку через Домклик, очень всё понравилось, от сбора и обработки документов до посещения отделения банка. Какая ставка по ипотеке будет установлена, если не заплатить за продление пакета услуг Домклик Плюс? в каких банках Томска выгоднее получить. Жилье на Домклик теперь можно забронировать со скидкой 0,3% на ставку по ипотеке.
Домклик Сбера запустил сервис «Моя Недвижимость»
Новости. Видеоигры. Сбер запускает специальную акцию: при оформлении ипотеки на покупку готового жилья в период с 6 сентября по 31 октября 2023 года клиенты смогут получить в подарок умные. 1 036 предложений Купить квартиру на вторичном рынке в Томске на ДомКлик, Томск: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы.
Домклик Сбера запустил сервис «Моя Недвижимость»
Официальная группа Вконтакте специализированный офис СберБанка по работе с недвижимостью Домклик. 27 сентября 2022 года оригинальную версию «Домклик» удалили из магазина приложений Apple, как и многие другие сервисы Сбера. Для профессионалов рынка Домклик предлагает широкий список опций. Аналитики Домклик Сбербанка рассмотрели динамику изменения стоимости квадратного метра на первичном рынке жилья и выяснили, как в апреле 2023 года изменились цены на новостройки.
Искусственный интеллект Домклик упростит выбор недвижимости и получение ипотеки Сбера
Наша главная цель сегодня — рассказать об изменениях в программах, которые произошли за последние полгода-год, показать актуальные тренды, которые есть в отрасли, представить новый функционал Домклика, — объяснил начальник управления ипотечного кредитования и развития сервисов Домклик Архангельского отделения ПАО Сбербанк Тимофей Пищухин. Цифровые технологии в сфере недвижимости Среди актуальных трендов, которые есть сейчас на рынке недвижимости, в Сбере назвали стремление к цифровизации, а вместе с ней к ускорению и упрощению многих привычных процессов. Банк не случайно активно развивает собственные цифровые сервисы. Так, например, одобрение заявок на Домклике происходит с помощью искусственного интеллекта. Это позволяет получить решение от банка практически мгновенно. Большинству клиентов заявки одобряют в течение одной-трех минут, и по всем видам программ сразу. Остается только выбрать понравившийся объект недвижимости для покупки. Помимо этого, часть объектов, представленных на платформе Домклик, уже предодобрены для ипотечной сделки.
Чаще всего речь идет об объектах, которые уже находятся в залоге у банка. Среди них: безопасные расчеты, электронная регистрация сделки, правовая экспертиза и сделки под ключ. Все эти «фишки» ежедневно помогают в работе профессионалам. Почему риелторы Архангельска практически в каждой сделке используют сервисы Домклика, рассказал директор агентства недвижимости «PRO. Недвижимость» Антон Пичугин.
И всё бы ничего, но разные команды начали периодически обращаться с проблемой несоответствия типов Typescript из наших транзитивных зависимостей. Выяснилось что это проблема Npm и Yarn, но как же её решать? На ум сразу приходит самое очевидное решение: следить за версиями всех зависимостей в своих проектах и вовремя обновлять.
Звоните продавцу прямо из приложения — ваш номер защищен от нежелательных звонков, а запись разговора доступна в личном кабинете. Оформляете ипотеку? Никаких бумажных анкет, сложных расчетов и поездок в банк. Заявка на ипотеку за 5 минут, решение по кредиту — в течение 24 часов. Приняли решение?
Также они используются для обработки фотографий объектов недвижимости — например, при публикации на витрине сервиса Домклик. Решение на базе ИИ используется в том числе в системах управления качеством контента на витрине Домклик, а также в процессах коммуникации с клиентом. Уже в этом году Домклик перевел с кнопочного меню на голосовые основные процессы коммуникаций с клиентом ботами. В следующем году и здесь ожидается дальнейшие развитие. Кирилл Царёв Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: — Ипотека должна быть быстрой, простой и удобной — из этого процесса нужно исключить все действия, которые не помогают нашим клиентам, а отнимают у них время и энергию. И главный помощник здесь — искусственный интеллект.
Ипотека ДомКлик в Томске
Он объединяет в себе услуги «Электронная регистрация» и «Безопасные расчеты», помогая участникам сделки зарегистрировать недвижимость в Росреестре и безопасно провести расчеты. К тому же сервис в 2,5—3 раза сокращает издержки клиентов при купле-продаже недвижимости благодаря снижению комиссии за услуги.
При этом дополнительным толчком для повсеместного распространения цифровых сервисов в последние два года стала пандемия. Эволюция на рынке недвижимости В последние годы развитие рынка недвижимости шло по пути упрощения не только взаимодействия покупателей и продавцов, но и работы агентств недвижимости, риелторов и девелоперов. Недооценивалось и влияние агентов на конечные решения покупателей вплоть до выбора ипотечного банка. Сбербанк вместе с Домклик первыми это поняли и, как следствие, решили облегчить профессиональную деятельность агентам, увеличив тем самым количество сделок и доступность ипотеки", - отмечает Александр Попов, исполнительный директор по работе с партнерами сервиса Домклик. В то же время с самого начала Домклик выступал в роли ассистента для профессионалов рынка недвижимости, но не как их полная замена. Цифровые сервисы не существуют без людей, а помогают, снимая с них рутинные задачи, считает Александр Попов.
Так, в 2017 году появилась онлайн-платформа для профессионалов рынка недвижимости - Домклик PRO, на которой можно подобрать объекты, провести юридическую оценку и продажу, а также отправить ипотечные заявки. В том же году Домклик начал работать, например, с одним из крупнейших федеральных застройщиков - группой компаний "Самолет". По словам директора по продажам девелоперской группы Кирилла Храпова, уже тогда, пять лет назад, Домклик включал базу релевантных клиентов с удобными сервисами для работы и расширения своей аудитории. Платформа Домклик стала пионером среди всех экосистем на рынке недвижимости, на которую сегодня ориентируются другие подобные сервисы, уверена Надежда Коркка, управляющий партнер компании "Метриум". В рамках нее клиентам предлагается возможность провести все этапы сделки: от выбора квартиры до оформления документов", - добавляет эксперт. Своим подходом к развитию платформы Домклик в целом задал тренд на создание экосистем, которые объединяют и маркетплейс недвижимости, и сервис для подачи заявок на ипотеку, и проведение расчетов между сторонами, и электронную регистрацию документов. Они значительно упрощают процесс оформления сделок при высоком уровне безопасности", - говорит Коркка.
Домклик за время своей работы стал площадкой с абсолютно актуальной базой объектов, электронной регистрацией сделок, сервисом безопасных расчетов, подбором и одобрением ипотеки для клиента онлайн, говорит основатель сети "Оператор недвижимости "Перспектива 24" Рим Хасанов. Кирилл Храпов добавляет, что Домклик дает доступ к качественным сервисам для покупателей девелопера, а также возможность компаниям расширить свою аудиторию.
Почему риелторы Архангельска практически в каждой сделке используют сервисы Домклика, рассказал директор агентства недвижимости «PRO. Недвижимость» Антон Пичугин. Агентство недвижимости «PRO. Недвижимость» — давние партнеры Сбера Источник: Сбер — Наше агентство недвижимости появилось на рынке как самостоятельная компания два года назад. Однако, наши риелторы — это профессионалы с большим опытом. У многих он более 10 лет. С сервисом Домклик мы взаимодействием постоянно — через него очень удобно оформлять заявки на ипотеку и получать одобрения. Также регулярно пользуемся электронной регистрацией сделки.
Интерфейс интуитивно понятный, удобный и доступный. К самому сервису тоже никогда не было нареканий, — сказал директор агентства недвижимости «PRO. Бум на загородку Сезон только начался, а рынок индивидуального жилищного строительства уже показал рост. В этом сегменте Сбер тоже видит большой потенциал. Для участников подготовили много интересных обсуждений и докладов на актуальные темы Источник: Сбер — С середины прошлого года мы запустили процедуру аккредитации подрядчиков.
Сервис актуален для всех людей, у кого есть одно или несколько жилых помещений — вся информация о них будет храниться в едином разделе. Алексей Лейпи , директор дивизиона « Домклик » Сбербанка: «С помощью развития и запуска новых сервисов, мы в «Домклик» стремимся снять с наших клиентов часть рутинных забот и сделать их жизнь проще. Мы поддерживаем пользователей не только в рамках ипотеки и сделок купли-продажи, но и даем максимальную заботу по всем вопросам с недвижимостью. С сервисом «Моя недвижимость» наши клиенты получат возможность решать самые разнообразные вопросы, связанные с их жильем — от переезда до сбора показаний счетчиков, — в одном пространстве, где все функции продуманы до мелочей и интуитивно понятны каждому».
Сейчас «Моя недвижимость» включает ряд функций: Переезд. Помогает пользователям быстро и удобно организовать переезд, от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта.