Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. Электромобиль Xiaomi SU7 представляет собой седан с габаритами 4997 × 1963 × 1455 мм и колёсной базой 3000 мм. Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Китайская Xiaomi получила более 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7.
Xiaomi в этом году рассчитывает поставить 100 тыс. электромобилей
Первый электромобиль Xiaomi планируется запустить в первой половине 2024 ия подтвердила, что в отделе исследований и разработок сегмента. Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech.
Характеристики Chery iCar v23
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
- В Китае представлен первый электромобиль Xiaomi, который будет называться Xiaomi SU7
- Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
- Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
- Его выход ожидается в 2026 году.
В Китае представлен первый электромобиль Xiaomi, который будет называться Xiaomi SU7
В Китае впервые был замечен долгожданный электрокар от Xiaomi. Удачливым шпионам удалось запечатлеть уникальные особенности салона новой модели Xiaomi SU7. Этот электрокар оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID, установленная на средней стойке. Интерьер Xiaomi SU7 удивляет своим дизайном: огромный экран украшает переднюю панель, а компактная приборная доска размещена за рулём.
Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности.
По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч.
Первая — с запасом хода до 700 км на одной зарядке, а вторая — до 830 км. Xiaomi впервые объявила о планах выпускать электромобили еще в 2021 году. Однако китайские власти ограничивают производство автомобилей новыми участниками рынка, и для реализации проекта Xiaomi пошла на сотрудничество с госкомпанией Beijing Automotive Group.
Будет самым быстрым в мире. Xiaomi представила свой первый электромобиль
Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC.
Будет самым быстрым в мире. Xiaomi представила свой первый электромобиль
На пресс-конференции мы также обратили внимание на изображение автомобиля, которое было накрыто тканью. Судя по фотографии, есть подозрение, что первой моделью автомобиля станет седан. Возможно, благодаря большому количеству опросов пользователей у Xiaomi уже сложилось представление о том, какой автомобиль следует построить для первого автомобиля. Lei Jun Lei Jun До первой половины 2024 года осталось ещё два с половиной года, а это немного долго. Foxconn публично продемонстрировала изображения своих трёх новых автомобилей. Каким будет день на авторынке через два с половиной года? Это будет трудно сказать.
К тому времени многие бренды выпустят свои автомобили, и все ли по-прежнему будут с нетерпением ждать покупки автомобилей Xiaomi? Конечно, не исключено, что всё больше людей ожидают, что Xiaomi будет создавать дешёвые и хорошие интеллектуальные транспортные средства.
На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери.
Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием.
Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin.
Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi. От умной розетки до умного автомобиля всего несколько шагов. Первоначальные инвестиции компании уже составили 10 миллиардов долларов США.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает Tengrinews. Продолжение Какие бренды электроники перешли на выпуск автомобилей 18 января 2024 12:33 Национальная комиссия по развитию и реформам NDRC , которая регулирует новые инвестиции и производственные мощности в автомобильной промышленности Китая, дала добро на производство электромобилей Xiaomi в начале этого месяца, сообщили источники портала.
Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов.
Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения.
Автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195. Xiaomi представила две версии автомобиля: SU7 и SU7 Max, с различными характеристиками по приводу, разгону, запасу хода и максимальной мощности.
О стоимости и датах начала продаж пока нет информации.
Содержание
- Xiaomi решила собирать электромобили под своим брендом
- Комментарии
- До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Его выход ожидается в 2026 году.
В Китае представлен первый электромобиль Xiaomi, который будет называться Xiaomi SU7
По словам одного из близких к компании источников, китайский IT-гигант планирует выпустить электромобиль, совместимый с другими устройствами из продуктовой экосистемы. Над разработкой электромобилей с «умным» салоном и беспилотным управлением работают и другие технологические компании. В феврале о планах производства электрокаров в партнёрстве с Geely объявил китайский поисковик Baidu. В то же время не первый год появляется информация о работе Apple над собственным беспилотником.
Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием.
С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну.
Xiaomi показала две версии: с лидаром и без. Лидар установлен за лобовым стеклом. На боковой стойке расположена камера, а Xiaomi SU7 будет оснащён функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л.
И легко представить, в пользу каких моделей это сравнение. Учитывая, какой ажиотаж в Китае вокруг Xiaomi SU7 десятки тысяч предзаказов в первый день продаж , можно думать, что в Поднебесной Xiaomi SU7 действительно имеет шансы потеснить конкурентов с Запада. По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок.
На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс. SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж. Рынок электромобилей в Китае продолжает замедляться второй год подряд.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina |. Xiaomi представила свой первый автомобиль, который получил название Xiaomi SU7. Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters.