В июне на Малой сцене Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского состоялась премьера спектакля по рассказу Антона Чехова «Дама с собачкой». «Маленькими трагедиями» открылись сегодня «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драмтеатра имени Станиславского в Пскове. Сегодня, 27 марта 2023 года в Ереванском государственном институте театра и кино открылась фотовыставка работ Антона Сенько «Ромео? «Директору театра имени лавского Марианне Мхитарян преступным образом позвонили и угрожали, чтобы отменить предстоящие 19 и 20 апреля спектакли патриотической драмы «Нечеловеческая трагедия», которую так полюбили и оценили тысячи зрителей.
🎭Ереванский театр приехал на гастроли в Псков!
Гастроли Казанского татарского государственного театра юного зрителя имени Габдуллы Кариева». «Директору театра имени лавского Марианне Мхитарян преступным образом позвонили и угрожали, чтобы отменить предстоящие 19 и 20 апреля спектакли патриотической драмы «Нечеловеческая трагедия», которую так полюбили и оценили тысячи зрителей. Заместитель министра образования, науки, культуры и спорта Даниэль Даниелян представил коллективу Русского государственного драматического театра имени Константина Станиславского в Ереване временного директора театра и режиссера Сурена Шахвердяна. Спектакли Ереванского русского драматического театра имени К.С. Станиславского в Саратове показали в рамках зарубежного направления федерального проекта «Большие гастроли».
К 225-летию А.С. Пушкина в Ереване
Гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского | Рейтинг 4,8 на основе 142 оценок и 60 отзывов о театре «Русский драматический театр имени К. С. Станиславского», Площадь Республики, Ереван, улица Абовяна, 7. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. |
🎭Ереванский театр приехал на гастроли в Псков! | Балет Ереванский русский драматический театр имени К. Станиславского, 4 октября 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ |
Ереванский русский драматический театр имени Константина Станиславского | Можно сказать, что театр Станиславского – наш давний друг. Наша компания реализовала ряд совместных проектов, в частности, профинансировала постановку спектаклей, с привлечением драматургов из России. |
Ереванский театр Станиславского вернулся с фестиваля «Встречи в России»
Пушкина и Новгородского академического театра драмы им. Достоевского со спектаклями «Маленькие трагедии», «Люди. Мероприятия прошли в рамках зарубежного направления «Больших гастролей» Всероссийского гастрольно-концертного плана Минкультуры России.
Вольская, 83 Билеты в продаже в кассах и на сайте театра www. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров.
Зарубежное направление программы «Большие гастроли» стартовало в 2015 году и включает как выступления ведущих театров в странах ближнего зарубежья, так и гастроли русских театров ближнего зарубежья у нас в стране. Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов.
Станиславского уже в 7 раз принял участие в международном фестивале русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России", проходившего с 31 марта по 7 апреля.
Завоевавшие право почетного гостя станиславцы в этом году вернулись, получив главную премию фестиваля имени народного артиста СССР Кирилла Лаврова за спектакль "Страсти по ревизору". В 2007 году Ереванский руссдрам театр им.
Киселёва будет представлен спектакль «Люди. Станиславского г. Программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия» Всероссийского гастрольно-концертного плана с каждым годом привлекают все больше участников. Сотни артистов получают возможность отправиться на гастроли в разные уголки нашей Родины, приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жители крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», — отметила министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Спектакль «Люди.
Ереванский русский драматический театр им. Станиславского: приказано выжить
Русский драматический театр имени Станиславского из Еревана выступил в Пскове накануне, 11 апреля, сообщает ТАСС. Руководство Советской Армении решило, что Русский театр Еревана должен выступать пропагандистом лучших примеров русской классической, западноевропейской, армянской и советсткой драматургии. "Сегодня состоялось крайне важное событие для культурной жизни не только Псковской области, но и всего северо-запада: на сцене псковского театра драмы впервые в истории нашего региона Ереванский русский драматический театр имени Станиславского предста. Русский драматический театр имени Станиславского открылся в Ереване в 1937 году. Фото: РИА Новости.
ЕРЕВАНСКОМУ РУССКОМУ ДРАМАТИЧЕСКОМУ ТЕАТРУ ИМ. К.С. СТАНИСЛАВСКОГО – 80 ЛЕТ
Если 10-15 лет назад в Русский театр никто не ходил, то сейчас удивительным образом возрос интерес к театру. Анализируя, можно увидеть, что хотя мы играем один из самых серьезных репертуаров в республике, люди ходят в театр. Распространено мнение, что классика малодоступна широким слоям общества. Однако мы играем ряд как армянских, так и русских классических пьес, и я могу утверждать, что люди интересуются классикой. Сегодня в нашем театре идет «Горе от ума» Грибоедова, и на каждом спектакле зал бывает переполнен. Я работаю в театральном искусстве уже 55 лет.
Время от времени, то с приходом кино, то с приходом телевидения, а затем и Интернета, возникают разговоры о том, что дни театра сочтены. Но театр жив и будет жить, потому что живое общение между актером и зрителем делает и зрителя, и актера богаче. Конечно, многое зависит и от политики театра, ее эстетики, этики, мировоззрения, общественного влияния на свою среду. Смогут ли, наш Ваш взгляд, экспериментальные жанры когда-нибудь вытеснить классику? В театре сложно придумать что-то новое, театр существует так долго, что все «новое» когда-то уже было.
В театре можно удивить лишь душевным проникновением, и неважно, в каком жанре это будет исполнено — трагедии или комедии. Я глубоко уверен, что классический театр — это та высокая истина, к которой стремятся все народы, хотя каждый по-своему. Главное для каждого театра — найти свою нишу в мировоззрении своего народа. Думаю, наш театр нашел эту нишу — это психологический театр, театр, который предполагает колоссальное духовное напряжение выходящего на сцену актера. Потому что высшая ценность системы Станиславского — это духовность.
Именно этому мы посвящаем свою работу. Конечно, на нашей сцене ставятся и коммерческие спектакли, которые преследуют свои цели. Несколько лет назад некоторым чиновникам показалось, что путь современного театра — коммерция. Но со временем, думаю, они поняли ошибочность такого подхода. Впрочем, и на нашей сцене идут легкие, коммерческие спектакли, к примеру «Ох, эти французские штучки».
Но в любом случае, для нас главное классический репертуар.
Молодые люди активно приобретали билета на спектакли по «Пушкинской карте». В рамках зарубежного направления «Больших гастролей» 25 июня на сцене Саратовского государственного академического театра драмы имени И. Слонова состоялся показ спектакля «Женитьба Бальзаминова», а 26 июня на сцене Саратовского академического театра юного зрителя им. Киселёва с аншлагом прошел спектакль «Люди. Станиславского Марианна Мхитарян, режиссер Карен Нерсисян и артисты театра. Сейчас уделяется большое внимание развитию и укреплению связей с русскими театрами зарубежных стран, — отметила первый заместитель министра культуры Татьяна Астафьева.
Конечно, на нашей сцене ставятся и коммерческие спектакли, которые преследуют свои цели. Несколько лет назад некоторым чиновникам показалось, что путь современного театра — коммерция. Но со временем, думаю, они поняли ошибочность такого подхода.
Впрочем, и на нашей сцене идут легкие, коммерческие спектакли, к примеру «Ох, эти французские штучки». Но в любом случае, для нас главное классический репертуар. Репертуарный театр — одно из величайших достижений эпохи социализма, репертуар — это мировоззрение театра. Театр должен воспитывать своего зрителя, воспитывать в нем высокие чувства. Наряду с серьезным репертуаром, безусловно, могут быть и легкие пьесы, например любимая армянским зрителем «Левая грудь Афродиты». Станиславского систематически удостаивается высоких наград. А востребован ли русский театр в Армении после развала Советского Союза? Ходит ли армянская молодежь на ваши спектакли? Конечно, определенный слой наших зрителей составляет пожилое русскоязычное поколение, но наряду с ним в театр ходит огромное количество молодых людей. Иногда я даже поражаюсь, что на такие спектакли, которые, казалось бы, вряд ли заинтересуют молодое поколение, ходит молодежь.
Причем очень важно, что в ходе спектакля они правильно реагируют. Да, было время, когда молодежь не интересовалась театром, но эти времена, кажется, миновали. Хотя и в этом смысле Армения всегда была либеральней остальных союзных республик. Все так называемые «левые» и «антисоветские» пьесы шли в нашем театре. Сейчас основная проблема — финансовая. Эта проблема не менее сложная, потому что подталкивает руководителей многих театров гоняться за коммерцией, «бросаться на дешевку». В свое время был термин «бульварные пьесы». Такие пьесы в какой-то период - с 1995-го по 2005 годы - буквально захватили театр в Армении. Можно даже сказать, что произошло некоторое разочарование.
Так что единственный не армяноязычный профессиональный театр страны испытывает те же проблемы и живет теми же радостями, что и другие — национальные. Своя специфика у русского драмтеатра, конечно, имеется, но она не становится причиной исключительного отношения к театру, равно как и не приводит к игнорированию его нужд и запросов. По мере возможностей поступает и помощь, и внимание — другое дело, что этого недостаточно. Приказано выжить Русский драматический, как и любой другой профессиональный театр, выжил потому, что постановил для себя необходимость своего существования императивом, который не обсуждается. Список того, что жизненно важно для соответствия требованиям XXI века займет много места, но театры научились довольствоваться малым и обходиться зачастую собственной изобретательностью. А нужно и правда много всего — от электрических кабелей для прожекторов до обновления сценического освещения, не говоря уже о давно назревшей необходимости капитального ремонта помещений и коммуникаций. Заслуженный артист Армении, директор театра Фред Давтян говорит о четырех с половиной миллионах евро, которые где-то надо достать, чтобы закупить современную осветительную технику. Сумма кажется внушительной, но директор утверждает, что для таких вещей это совсем не дорого. Где найти эти деньги, сегодня не знает никто, но надежда на чудо остается — перед глазами пример русского театра им. Грибоедова в Тбилиси, превращенный увлеченным спонсором в место, достойное восхищения. Ну, а в нашем случае — надежда бессмертна. Фред Давтян А тут еще и нежданный подарочек нарисовался в виде сурового экономического кризиса. Впрочем, кризисы всегда некстати, просто пришлось в прошлом году пересмотреть гастрольные перспективы и участие в фестивалях в сторону сокращения, а в текущем сезоне, уверен Ф. Давтян, будет даже пожестче. Однако любые кризисы когда-нибудь да кончаются, и оптимизм, направленный в ближайшее будущее, директора не покидает, нельзя ведь без оптимизма никак. Сотни связующих нитей Фестивалей и гастролей за восемь десятилетий истории было, конечно, немало. В последние годы ереванские артисты стали, например, постоянными участниками и номинантами превратившегося в традиционный международного фестиваля русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России», в Санкт-Петербурге. Практически все финансирование фестивального участия возлагалось на принимающую сторону, но вот в 2016 году от участия придется отказаться — Ф.
О смысле жизни и человеческих страстях поговорят армянские артисты с российским зрителем
В рассказе описывается безысходность сложившейся ситуации, в которой оказались герои, страх перед осуждением общества и боязнь предпринять решительные шаги, чтобы защитить свою любовь. Однако известно, что любовь способна изменить человека. Изменились и герои произведения — Гуров и Анна Сергеевна. Смогут ли они пренебречь условностями и найти свое счастье?
Исторически сложившийся билингвизм армянского общества, поменявший в силу объективных причин сто лет назад турецкий вектор на русский, необходимость эту диктует безусловно. Сейчас количество билингвов несколько уменьшилось, однако экономические и политические тенденции последнего времени, скорее всего, приведут к росту их числа. Более того, при наличии спроса, то деятельность театров и на других языках можно было бы только приветствовать. Существует же армянская поговорка: «Ты столько раз человек, сколько языков ты знаешь» — а это говорили те, кто мудрее нас. Российские организации, общественные и коммерческие, принимают в жизни театра посильное участие. В организации гастролей, спектаклей и других мероприятий много помогали и продолжают помогать министерство культуры Российской Федерации, Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности, Департамент культуры Москвы, культурные, в том числе совместные русско-армянские организации Санкт-Петербурга и других городов. Кстати, пять лет назад, к 75-летнему юбилею театра им. Станиславского, по инициативе тогдашнего генерального директора ЮКЖД Виктора Ребеца, была отремонтирована часть здания и открыт театральный музей. Ребец, посетив кабинет художественного руководителя театра А. Григоряна, был просто поражен большим количеством уникальных портретов, фотографий, сувениров, дипломов и других вещей, достойных быть вынесенными на обозрение общественности. В гардеробе театра сохранились прекрасные костюмы, в которых артисты выступали в знаковых спектаклях, и все это вдохновило гендиректора на прекрасную идею и, соответственно, на незамедлительное ее практическое воплощение. Надо ли говорить, насколько важной и бесценной была подобная помощь. Экспонатов достойных было много, и я еще расставлял их по полкам за полчаса до официальной церемонии открытия, но успел, секунда в секунду». Кстати, в музее находится прекрасный и эту качественную оценку подтверждают специалисты портрет К. Однако не удается установить авторство картины и год ее написания — в правом нижнем углу полотна есть подпись «Жасмин С», однако разыскания в этом направлении пока не принесли никаких результатов. Быть может, есть люди, способные пролить свет на эту маленькую, но важную для театра загадку… Ереванский русский театр во все времена был заметен своей сильной труппой и тщательным подбором репертуара — по мерке для этой самой труппы. В частности, и поэтому гости армянской столицы нередко совершают неожиданное для себя открытие, посетив спектакли театра им. Те же, кто давно знаком с этим храмом искусства и его актерами, не пропускают ни одной новой постановки, периодически освежая в памяти и уже виденные.
Ежегодный международный фестиваль был учрежден по поручению Министерства культуры РФ и стартовал в Год театра, в 2019 году. Тогда на сценах различных московских театров были показаны спектакли лучших русских государственных театров ближнего зарубежья. В 2020 году фестиваль также состоялся в Москве, в 2021 площадкой стал первый русский театр — Театр им. Волкова в Ярославле. В 2022 спектакли русских театров принимает Тамбовская область.
В рассказе описывается безысходность сложившейся ситуации, в которой оказались герои, страх перед осуждением общества и боязнь предпринять решительные шаги, чтобы защитить свою любовь. Однако известно, что любовь способна изменить человека. Изменились и герои произведения — Гуров и Анна Сергеевна. Смогут ли они пренебречь условностями и найти свое счастье?
Ереванский русский драматический театр им. К. Станиславского начинает 84-ый театральный сезон
Новости Хвалынска Саратовской области - свежие, последние, актуальные | В апреле Ереванский театр имени Станиславского примет участие в фестивале Островского в Санкт-Петербурге. |
Главную премию фестиваля "Встречи в России" получил армянский театр Станиславского | Нора — режиссёр и актриса Ереванского русского театра драмы им. Станиславского, её отец Александр Самсонович Григорян, легендарный в театральном Ереване человек, был главным режиссёром театра с 1965 года. |
Студенты ГИТИСа представили "Даму с собачкой" в Русском театре в Ереване | Отзыв о Ереванский государственный русский драматический театр им. К.С. Станиславского (Армения, Ереван). |
В Ереване открылась фотовыставка работ Антона Сенько «Ромео? Джульетта!» | Ереванский русский драматический театр имени Станиславского, согласно театральной традиции, скоро уйдет в отпуск. |
Главную премию фестиваля "Встречи в России" получил армянский театр Станиславского
С 25 по 26 июня состоятся гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского (Республика Армения) в Саратове. "Сегодня состоялось крайне важное событие для культурной жизни не только Псковской области, но и всего северо-запада: на сцене псковского театра драмы впервые в истории нашего региона Ереванский русский драматический театр имени Станиславского предста. И игру актеров уже полюбившегося мне Ереванского русского драматического театра им Станиславского в постановке. по ссылке - в кассе театра:(+37410) 56-91-99. Заслуженный деятель культуры Республики Армения, драматург Ваграм Саакян обвиняет Ереванский государственный русский драматический театр имени лавского в экономическом преступлении.
Ереванский театр Станиславского вернулся с фестиваля «Встречи в России»
Заместитель министра образования, науки, культуры и спорта Даниэль Даниелян представил коллективу Русского государственного драматического театра имени Константина Станиславского в Ереване временного директора театра и режиссера Сурена Шахвердяна. Рейтинг 4,8 на основе 142 оценок и 60 отзывов о театре «Русский драматический театр имени К. С. Станиславского», Площадь Республики, Ереван, улица Абовяна, 7. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. В рамках проекта "Большие гастроли" в Саратовском театре драмы имени Слонова пройдут спектакли московского театра "Современник" и Ереванского государственного Русского драматического театра имени Станиславского. Трагикомедия британского драматурга Майка Бартлетта «КонтрАкт» пополнила репертуар Ереванского русского театра лавского. Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса.