Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма станет университетом. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия. занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Астра» в Елабужском муниципальном районе Мероприятия, акции 2022 год Март «Астру» посетили гости из Поволжского государственного университета. 26 апреля 2024 года в конгресс-холле Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС состоялось очередное заседание Учёного совета.
Спортивный университет спортивной столицы России
Поволжская академия государственной службы имени Столыпина. Ректор Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма уже провел переговоры с главным тренером казанского ФК «Рубин» Курбаном Бердыевым. Межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу появится на базе Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма, сообщил ИА «Татар-информ» ректор вуза Юсуп Якубов. Ректор Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма уже провел переговоры с главным тренером казанского ФК «Рубин» Курбаном Бердыевым. поволжская академия спорта.
Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу
ВУЗ «Поволжский институт бизнеса» по адресу Самара, улица Ерошевского, 3, метро Российская — больше не работает. 26 февраля двери Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма впервые открылись для будущих студентов. Вход на внутрен-ний портал Академии ЭСБУС возможен несколькими способами: приложив студенческий билет или удо-стоверение сотрудника к соответствующей ячейке инфоматов, которые находятся в здании Академии; классический способ через телефон. уникальное учебное заведение не только для Тольятти, но и всей страны. Межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу появится на базе Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма, сообщил ИА «Татар-информ» ректор вуза Юсуп Якубов. 2 Предпосылки реализации проекта ЭСБУС в ПГАФКСиТ Наличие локализованных и несовместимых между собой программно-аппаратных комплексов СКУД в территориально распределенных зданиях Академии Адаптация для использования в учебном процессе.
ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве
Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ. Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда.
Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов.
Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся.
В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.
Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий.
Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6]. Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет».
Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза. В ней также реализованы функции хранения данных деятельности студентов за семестр, семестрового и итогового контроля знаний студентов. В рассматриваемую систему внедрена возможность идентификации студента через электронный студенческий билет.
Внедрение системы «1С:Университет» позволило улучшить систему менеджмента, облегчить принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, координировать действия подразделений, направляя их усилия на достижение общих стратегических задач, повысило эффективность делопроизводства, увеличило точность расчетно-аналитической работы, дало возможность перейти на новые технологии обработки данных. Фирма "1С" предлагает модель персонализированного внедрения прикладного решения "1С:Университет". Данный подход предусматривает исследование принципов управления и организационных процессов конкретного образовательного учреждения, адаптацию программных и технологических решений, аналитических и расчетных механизмов и комплексное внедрение адаптированных решений в деятельность вуза, что позволило создать единую информационную систему, обеспечивающую оперативное и стратегическое управление основными организационными процессами вуза.
Кроме того, при внедрении решения специалистами проводился анализ возможности импорта данных из существующих учетных систем и интеграции с другими решениями "1С". Система ЭСБУС была составлена из двух подсистем: сервис идентификации пользователей портала электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее - ССО и сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее «Портал». Цель портала - обеспечение пользовательского интерфейса для системы электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудника в Академии.
Портал предназначен для предоставления публичных и персональных сервисов студентам и сотрудникам Академии, а также для администрирования системы ЭСБУС. Система предназначена для автоматизации процессов использования студентами, профессорско-преподавательским составом, административным персоналом своих удостоверений личности: студенческий билет, зачетная книжка студента, читательский билет, удостоверение сотрудника. Сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников был разработан из следующих логических компонентов: подсистема «Публичные сервисы»; подсистема «Личный кабинет»; технологические модули, предназначенные, в том числе, для взаимодействия с внешними системами.
Система работает через каналы связи на базе вычислительных сетей. Для обеспечения информационного обмена, компоненты системы работают в составе единой вычислительной сети. В подсистеме «Публичные сервисы» открытая часть портала предоставляет информацию о преподавателях, работающих в Академии.
Рядом с информацией по каждому преподавателю у студента в случае, если он авторизован системой отображается кнопка для связи с этим преподавателем посредством отправки сообщения на электронную почту. Открытая часть портала отражает оргструктуру Академии в виде сайтов подразделений, представляющих собой наборы статических страниц, содержит график публичных мероприятий, проходящих на объектах Академии соревнования, матчи, выступления и т. В подсистеме «Личный кабинет» отображается информация пользователям в соответствии с их ролью: «студент», «преподаватель», «сотрудник вуза».
Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского - высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России. Учебное заведение является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия — гуманитарный колледж — Поволжская академия. Председателем попечительского совета академии является губернатор Дмитрий Азаров. Полномочный представитель Президента РФ высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать, - отметил Игорь Комаров. Это сотрудничество, подчеркнул полпред, приобретает особую значимость в настоящее время, когда основной задачей является содействие Российской армии и достижение победы в специальной военной операции, и людям нужна поддержка веры. Дмитрий Азаров подчеркнул: - Сегодня в одном окопе плечом к плечу бойцы, которые привержены и христианской, и исламской вере.
Для обеспечения информационного обмена, компоненты системы работают в составе единой вычислительной сети. В подсистеме «Публичные сервисы» открытая часть портала предоставляет информацию о преподавателях, работающих в Академии. Рядом с информацией по каждому преподавателю у студента в случае, если он авторизован системой отображается кнопка для связи с этим преподавателем посредством отправки сообщения на электронную почту.
Открытая часть портала отражает оргструктуру Академии в виде сайтов подразделений, представляющих собой наборы статических страниц, содержит график публичных мероприятий, проходящих на объектах Академии соревнования, матчи, выступления и т. В подсистеме «Личный кабинет» отображается информация пользователям в соответствии с их ролью: «студент», «преподаватель», «сотрудник вуза». Для пользователей с ролью «студент» обеспечена возможность просмотра своих академических достижений оценок, зачетов, отметок о посещении занятий.
Подсистема «Личный кабинет» обеспечивает пользователям возможность просмотра выданных им библиотекой книг, загружая соответствующие данные из библиотечной системы «ИРБИС». Всем авторизованным пользователям доступен сервис «Расписание». Сервис содержит информацию об учебных событиях, а также о назначенных экзаменах в виде таблицы -расписания занятий.
В подсистеме «Личный кабинет» содержится график внутренних мероприятий в виде календаря, проходящих на объектах Академии, аналогичный сервису публичных мероприятий в открытой части портала. Всем авторизованным пользователям доступен сервис «персональный календарь». Сервис отображает события пользователя в виде календаря, с возможностью настраиваемого отображения на нем публичных и внутренних событий в разрезе дня, недели и месяца.
Студентам обеспечена возможность самостоятельного добавления событий в свой персональный календарь личных мероприятий. Система функционирует непрерывно круглосуточно в одном из следующих двух режимах -полнофункциональный режим и режим с ограниченной функциональностью. В полнофункциональном режиме работы система обеспечивает выполнение всех функций в полном объеме.
Система функционирует в режиме с ограниченной функциональностью в случае отказа линий связи со смежными системами. Студентам интересна подсистема «Личный кабинет». Данный модуль предоставляет возможность выполнения следующих функций: просмотр расписания занятий учебных групп; просмотр своих академических достижений оценок, зачетов, информации о посещаемости ; просмотр перечня книг, выданных пользователю; создание и редактирование персонального календаря.
Информатизация образования, развитие современного учебного процесса на основе внедрения информационных технологий, методов интерактивного обучения и новых направлений самостоятельной работы студентов, внедрение компетентностного подхода направлены на решение задачи подготовки специалистов в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения. Для студента основным инструментом формирования его информационной культуры, получения им необходимых общекультурных и профессиональных компетенций стали информационные, облачные и интернет-технологии. Для преподавателя, практически решающего задачу объективной оценки учебных достижений студента, важными элементами современного учебного процесса стали методы компьютерного тестирования, балльно-рейтинговая система оценивания и система зачетных единиц ECTS.
Эти системы позволяют сегодня реализовывать компетентностный подход к обучению в вузе. Эффективное использование этих систем возможно с помощью нового инструмента - электронного журнала. Модуль «Электронный журнал» позволяет студентам видеть свои баллы на информаторе, деканатам видеть информацию об успеваемости и посещаемости занятий студентами, учебному отделу - контролировать количество проведенных занятий преподавателями и выработку их индивидуальной нагрузки.
В «Электронном журнале» была создана графа «дополнительные баллы за модуль», для тех, кто не набрал минимальный балл и не допущен к экзамену. После этого пользователь портала увидит главную страницу, доступную в том числе для неавторизованных пользователей. Для портала электронного студенческого билета и удостоверения сотрудника была создана выгрузка из базы данных «1С» для просмотра всех выгружаемых данных на портале или инфомате.
Для системы вывода расписания учебных занятий на экран мониторов, сайта и инфомата была сделана отдельная выгрузка из системы «1С:Университет ПРОФ». На инфомате главная страница портала содержит список новостей и публичных мероприятий Академии. Студентам и сотрудника Академии доступны все возможности, предоставляемые системой ИРБИС - заказ литературы, получение сведений о взятой литературе и другие.
В разделе «Лента событий» пользователь имеет возможность посмотреть сведения обо всех событиях, размещенных на портале, которые еще не начались либо еще не завершились. Каждое событие в ленте сопровождается датой начала и окончания, типом мероприятия, заголовком и текстом события. Первыми в списке отображаются те события, дата начала которых является самой поздней.
В разделе «Преподаватели» отображаются сведения о профессорско-преподавательском составе Академии с группировкой по кафедрам в виде дерева. В разделе «Успеваемость» пользователь портала может посмотреть сведения о текущей успеваемости, а также получить все необходимые сведения об имеющихся у него задолженностях. Пользователям инфомата доступен переход на внешние системы и сайты.
Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта.
Губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий, участвующих в церемонии, за поддержку инициативы заключения соглашения. По словам Главы региона, существующие в области национальные объединения позволяют успешно решать актуальные задачи. И это соглашение еще раз это подтверждает», — сказал Губернатор. Ректор Поволжской академии подчеркнул: православие и ислам — две традиционные религии России, в которых заключен огромный многовековой опыт народов, населяющих нашу страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее». Ректор рассказал, что уже намечены первые совместные мероприятия.
Так, согласно планам в октябре преподаватели православной академии примут участие в исламской конференции на базе болгарской академии. Запланирован и визит преподавателей, проректоров учебного заведения в православную академию в Тольятти.
НОВОСТИ ({{search.results.news.length}})
- Поволжскую академию спорта преобразуют в университет | Вести Татарстан
- В Поволжской академии спорта и туризма прошел день открытых дверей — Татцентр.ру
- Студенты Поволжской академии спорта встретились с игроками и руководством УНИКСа
- Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Официальный сайт
- Сборная Поволжской академии спорта по плаванию провела открытую тренировку
В сельских школах РТ в скором времени появятся тренеры-преподаватели широкого профиля
- Поволжская академия физкультуры (Moodle)
- Поволжские немцы, кто они?
- Звезды студенческого спорта». Золотая победа РУС «ГЦОЛИФК» (21.12.2023) картинки
- НОВОСТИ ({{search.results.news.length}})
- В Самаре проходит детская музыкальная академия Юрия Башмета - Российская газета
- Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу
2023.07.26 Поволжская академия Святителя Алексия
Поволжская академия образования и искусств — это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России, который является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия. Где ты будешь учиться, если поступишь в Поволжскую академию? Поволжский государственный университет сервиса подписал договор о сотрудничестве с компанией Flyseeagro для подготовки специалистов по беспилотной авиации, сообщает пресс-служба вуза.
Студенты ПИУ РАНХиГС приняли участие в «Кампусе Будущего 2023: ПослеПар»
Исполнительный директор ВФПС Павел Соболев и и.о. ректора Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма Рафис Бурганов пописали соглашения о взаимном сотрудничестве. Информация Новости Контакт Род занятий. базе Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики. Межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу появится на базе Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма, сообщил ИА «Татар-информ» ректор вуза Юсуп Якубов. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, IBS, Moodle, VPN, Галимов Алмаз Мирзанурович, Шаяхметов. Студенты вуза продемонстрировали работу электронного портала ЭСБУС, который был разработан нашей компанией.
Поволжский университет сервиса начнет готовить специалистов по беспилотникам
Полномочный представитель президента РФ в ПФО высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Тольятти — не только по подготовке кадров и организации их работы. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — подчеркнул Игорь Комаров. В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения.
Запланирован и ответный визит. А цели и задачи у академий одинаковые — это сохранение духовно-нравственных ценностей, сбережение и развитие межрелигиозных отношений.
Уже намечены совместные мероприятия. В октябре преподаватели православной академии примут участие в исламской конференции в Болгарском ВУЗе. Запланирован и ответный визит.
Все это легко решается благодаря оснащенности аудиторий академии мультимедиа проекторами, смарт досками, акустическим оборудованием. Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т. В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т. Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет. С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать. Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья. Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира. Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ. Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6]. Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет». Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза. В ней также реализованы функции хранения данных деятельности студентов за семестр, семестрового и итогового контроля знаний студентов. В рассматриваемую систему внедрена возможность идентификации студента через электронный студенческий билет. Внедрение системы «1С:Университет» позволило улучшить систему менеджмента, облегчить принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, координировать действия подразделений, направляя их усилия на достижение общих стратегических задач, повысило эффективность делопроизводства, увеличило точность расчетно-аналитической работы, дало возможность перейти на новые технологии обработки данных. Фирма "1С" предлагает модель персонализированного внедрения прикладного решения "1С:Университет". Данный подход предусматривает исследование принципов управления и организационных процессов конкретного образовательного учреждения, адаптацию программных и технологических решений, аналитических и расчетных механизмов и комплексное внедрение адаптированных решений в деятельность вуза, что позволило создать единую информационную систему, обеспечивающую оперативное и стратегическое управление основными организационными процессами вуза. Кроме того, при внедрении решения специалистами проводился анализ возможности импорта данных из существующих учетных систем и интеграции с другими решениями "1С".
Поволжский университет спорта и туризма
В Поволжском университете прошел мастер-класс для рестораторов. Организаторы: Министерство образования и науки Республики Татарстан, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма и компания IBS. 6 декабря Поволжская академия спорта и туризма заключит соглашение с Федерацией футбола Республики Татарстан. Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича. Высоко оценил итоги визита в Поволжскую академию и ректор Воронежского института физкультуры Александр Сысоев.
В сельских школах РТ в скором времени появятся тренеры-преподаватели широкого профиля
- News by tag - поволжская академия спорта
- В Поволжской академии спорта и туризма прошел день открытых дверей — Татцентр.ру
- Выберите суд:
- Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу