Новости фаб 5000 применение

Бомба FAB 5000NG (русский: ФАБ-5000НГ, где NG означает ее изобретателя Нисона Гельперина) представляла собой крупногабаритную фугасную фугасную бомбу общего назначения общего назначения с тонкой оболочкой, использовавшуюся советскими. 5000 в War Thunder Приколы фейлы мемыСкачать.

Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000

По результатам испытаний военные пришли к выводу, что боевое применение ФАБ-5000 с самолетов Пе-8 вполне допустимо. Первое боевое применение ФАБ-5000 произошло в ночь на 28 апреля 1943 года, когда были поражены береговые укрепления Кенигсберга. В конце мая ФАБ-5000 была сброшена на сосредоточение германских войск в районе Могилёва, а в июле ФАБ-5000 применили в ходе начавшейся Курской битвы.

Россия готовится применять в зоне СВО уникальное оружие

фугасная авиабомба весом 5000 кг. Леонков уточнил, что именно бомбы ФАБ 3000 и ФАБ 5000 могут быть эффективно использованы для отражения контрнаступления ВСУ. Модифицированным авиационным бомбам ФАБ-500, которые используют российские военные в ходе спецоперации, практически невозможно противостоять. К таковым прежде всего относится свободнопадающая фугасная бомба ФАБ-5000М-54 весом пять тонн. Сегодня утром штурмовики Су-25 сбросили на позиции ВСУ в Авдеевке в ДНР авиационные фугасные бомбы ФАБ-500, сообщил российский офицер. Также зафиксированы случаи применения ФАБ-1500.

ФАБ-5000НГ: история самой мощной советской бомбы времен Великой Отечественной

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Теперь они самые мощные, производимые серийно. Об этом стало известно сегодня в ходе инспекции главы Минобороны Сергея Шойгу завода в Нижегородской области.

Цифры 5000 в названии бомбы обозначают ее вес. Масса взрывчатого вещества — смеси тротила, гексогена и алюминиевой пудры — примерно 3200 килограммов. По некоторым данным, в 80-х годах она использовалась против укрепленных позиций моджахедов в ходе афганской войны. Потом была разработана ФАБ-9000 весом в девять тонн. Фугасные бомбы этой серии были самыми мощными в советском арсенале. Разрабатывали подобные боеприпасы и в Великобритании.

Там создали бетонобойную бомбу "Толлбой" — "Верзила". Тротиловый эквивалент — 2300 килограммов. Применялась бомба для разрушения промышленных и военных объектов нацистской Германии, которые было невозможно поразить снарядами обычного типа. Бетонобойные боеприпасы называют еще сейсмическими. Собственно, для того, чтобы, если их сбросить с достаточной высоты, с большой высоты, они могли не разрушаться, а какое-то время двигаться в толще земли и заглубиться, чтобы осуществить подрыв и использовать там принцип там сейсмической волны", — сообщил военный эксперт Сергей Денисенцев. Фугасные бомбы оставались самыми мощными неядерными боеприпасами, стоящими на вооружении многих армий мира, пока не были разработаны термобарические или объемно-детонирующие бомбы. Термобарические боеприпасы и как их применяют Видео, которое показывают в программе, предположительно, снято под украинским Николаевом. Очевидец запечатлел взрыв объемно-детонирующей авиабомбы ОДАБ-500.

Внутри боеприпаса — жидкое горючее, которое сразу после удара о землю превращается в облако воспламеняющейся газовоздушной смеси. А потом его поджигают вторым зарядом. Температура внутри горения образуется дичайшая", — рассказал эксперт Кобринский. К термобарическим относятся и снаряды для тяжелой огнеметной системы "Солнцепек". Недаром украинские боевики боятся ее в прямом смысле как огня. Объемный взрыв огромной мощности буквально испепеляет все вокруг. Но наряду с достоинствами у термобарических боеприпасов есть серьезные недостатки.

Но, ввиду большого веса, полёты на стратегические дальности с этой бомбой были невозможны. Существуют сведения о применении этой бомбе в Кёнигсберге, на Курской дуге и при освобождении Орла.

Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки. Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому. Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация. Вес её составлял 1758 кг, длина - 2096 мм, диаметр - 457 мм. Бомба содержала 147 кг пикрата аммония. Сброшенная с высоты 6100 метров М63 могла пробить горизонтальную броню толщиной до 305 мм. Совершенствование авиационного оружия продолжилось и в послевоенное время. В конце 1940 годов на вооружение в СССР были приняты несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100, 250, 500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг, предназначавшиеся в основном для ударов по крупным морским и сухопутным целям. Затем «встали в боевой строй» фугасные бомбы больших калибров. Бомба предназначалась для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий, судов на стоянках.

Украина ошеломлена: Россия применила «сказочные» бомбы в зоне СВО

Она наводится на цель с помощью системы наведения и выдвижных крыльев, позволяющих планировать к цели. Эксперт Джозеф Тревитик заявил, что применение ФАБ-1500 обеспечивает новый и гораздо более разрушительный вариант контрудара для многих российских тактических самолётов, позволяющий при этом пилотам держаться дальше от обороны ВСУ. Телеканал привёл слова украинского военного из 46-й отдельной аэромобильной бригады, находящейся в районе города Красногоровки в ДНР. Военный заявил, что раньше их обстреливали только артиллерией, а теперь ВС России начали использовать ФАБ-1500, ущерб от удара которых очень большой. Ситуацию, когда против них применяют такое оружие, выдерживают в рядах ВСУ не все.

Первая попытка была предпринята в виде взрывного беспилотного самолета, модифицированной версии ТБ-3 , но испытания этой летающей бомбы были менее чем удовлетворительными. Управление тыла ВВС в конце концов обратилось к Гельперину с просьбой разработать пятитонную бомбу, способную сбрасывать Пе-8 , самый тяжелый советский бомбардировщик того времени. Количество взрывателей обеспечивало рассеивание силы взрыва вбок, что увеличивало ущерб в таких областях, как промышленные комплексы и военные объекты. Для загрузки устройства двери отсека бомбардировщика должны были оставаться полуоткрытыми. Однако испытания прошли успешно. Были сброшены две бомбы: одна с высоты 4000 м, вторая - с высоты 3300 м.

Первая бомба упала в открытый грунт, оставив воронку диаметром 6 метров 20 футов и глубиной 3 метра 9,8 футов.

Противовоздушная оборона не поможет, так как пуски производятся с расстояния 50 км и на высоте 12-15 км. Я сомневаюсь, что они доставят хваленый "Пэтриот" на линию фронта, а если и доставят, то в тот же день он будет поражен противорадиационной ракетой, подобной Х-31. Таким образом, это наша новая тактика. Вот почему мы не проводим новую мобилизацию. В этом нет необходимости. Она может быть различного веса и состава, но обычно используется для уничтожения живой силы и легкой бронетехники. Авиационные бомбы, известные как ФАБ, обладают своей основной разрушительной силой за счет взрыва их боеголовки.

Но затем, когда Запад наводнил Украину средствами подавления авиации, работать ФАБами стало проблематично из-за высокого риска потери самолетов. Выход из ситуации, как выясняется, был найден. В Сети уже появились их снимки, на которых видно, что под крылом фронтового бомбардировщика Су-34 подвешена обновленная авиабомба ФАБ-500. Она имеет дополнительный модуль управления и коррекции с раскладывающимся крылом и хвостовым оперением, что превращает ее из свободно падающей в планирующую. Автор поста на канале известного блогера fighterbomber, утверждает, что появление такого боеприпаса в зоне СВО «сильно нервирует врага». Подобные разработки велись еще во времена СССР. Тогда существовала планирующая двухтонная авиабомба ФАБ-2000 «Чайка». А еще была «мать всех бомб» - ФАБ-9000. Она поражала подземные объекты на глубине 12 метров. Американцы, кстати, тоже идут по такому же пути.

У русских появилась новая гигантская планирующая бомба

Фугасные бомбы оставались самыми мощными неядерными боеприпасами, стоящими на вооружении многих армий мира, пока не были разработаны термобарические или объемно-детонирующие бомбы. Термобарические боеприпасы и как их применяют Видео, которое показывают в программе, предположительно, снято под украинским Николаевом. Очевидец запечатлел взрыв объемно-детонирующей авиабомбы ОДАБ-500. Внутри боеприпаса — жидкое горючее, которое сразу после удара о землю превращается в облако воспламеняющейся газовоздушной смеси. А потом его поджигают вторым зарядом. Температура внутри горения образуется дичайшая", — рассказал эксперт Кобринский. К термобарическим относятся и снаряды для тяжелой огнеметной системы "Солнцепек". Недаром украинские боевики боятся ее в прямом смысле как огня. Объемный взрыв огромной мощности буквально испепеляет все вокруг. Но наряду с достоинствами у термобарических боеприпасов есть серьезные недостатки. Эти бомбы и снаряды нельзя применять при сильном ветре, который просто рассеет аэрозольное облако, или в дождь.

Но в хорошую погоду при соответствующих, так сказать, условиях — это вторая бомба после термоядерных боеголовок", — сообщил историк Кобринский. Американская "мать всех бомб": что о ней известно От создания фугасных авиабомб после появления объемно-детонирующих не стали отказываться. Один из самых мощных фугасов в мире с тротиловым эквивалентом 10 тонн. Этот боеприпас был разработан во время вьетнамской войны. На архивных кадрах видно, как бомба отделяется от носителя и на парашюте спускается на землю. Затем происходит мощный взрыв, уничтожающий деревья и кустарники в радиусе десятков метров, но при этом не оставляющий воронки. Patrick Nichols "Вот эти боеприпасы были разработаны для того, чтобы, сбрасывая их на джунгли, просто за счет воздушного подрыва, они просто обеспечивали достаточно ровную вертолетную площадку без кратера, без каких-то разрушений, на которую можно было посадить вертолет, забрать там группу, забрать раненых, привезти боеприпасы, что-то еще", — рассказал военный эксперт Денисенцев. Эта бомба использовалась в Ираке в операции "Буря в пустыне" и в Афганистане. Из-за крупных габаритов носителями таких бомб были не бомбардировщики, а транспортные самолеты С-130. Отсек военно-транспортных самолетов, например, МС-130, он как раз вот для этой цели хорошо подходит", — сообщил военный эксперт Денисенцев.

С помощью таких боеприпасов можно быстро уничтожить любой укрепрайон противника, не подвергая опасности во время его наземного штурма жизни солдат-пехотинцев. Но затем, когда Запад наводнил Украину средствами подавления авиации, работать ФАБами стало проблематично из-за высокого риска потери самолетов. Выход из ситуации, как выясняется, был найден. В Сети уже появились их снимки, на которых видно, что под крылом фронтового бомбардировщика Су-34 подвешена обновленная авиабомба ФАБ-500.

Она имеет дополнительный модуль управления и коррекции с раскладывающимся крылом и хвостовым оперением, что превращает ее из свободно падающей в планирующую. Автор поста на канале известного блогера fighterbomber, утверждает, что появление такого боеприпаса в зоне СВО «сильно нервирует врага». Подобные разработки велись еще во времена СССР. Тогда существовала планирующая двухтонная авиабомба ФАБ-2000 «Чайка».

А еще была «мать всех бомб» - ФАБ-9000. Она поражала подземные объекты на глубине 12 метров.

Это вес всего боеприпаса. Почти половина этого веса 1200 кг - взрывчатое вещество.

Длина бомбы - более 3 метров. После ее взрыва в обычном грунте образуется воронка диаметром более 30 метров и глубиной - 15 метров. Это как если бы четыре КамАЗа поставили друг на друга, они полностью скрылись бы в такой ямине. Она была была принята на вооружение еще в 1946 году и много раз модернизировалась.

Предназначается такой боеприпас для поражения промышленных, городских, портовых сооружений, крупных укрепленных целей, мощных опорных пунктов. Радиус сплошного поражения ФАБ-3000 — до 50 метров, осколочное поле при дроблении корпуса и разрушении цели — 260 метров.

Радиус поражения — до 250 метров.

Изначально ФАБ-500 — неуправляемая бомба, но благодаря недавней модернизации превратилась в умную, или планирующую. Для улучшения взяли версию ФАБ-500 М62, предназначенную для крепления на внешних узлах самолёта первые варианты предполагались для внутренней транспортировки на тяжёлых бомбардировщиках. Kuzmin КАБ-1500 — бомба большой мощности, способная поражать цели на расстоянии до 30 километров от места сброса как на земле, так и на воде.

Бомбам всё равно, кого убивать

Впервые замечено применение ФАБов. Позавчера только на одну позицию ВСУ на Андреевском участке Николаевско-Криворожского направления упали 36 бомб ФАБ-5000, там погибли даже молекулы украинства. ФАБ-3000-М46 предназначены для ударов по промышленным объектам, плотинам и подземным сооружениям. Удар 3-тонной ФАБ сравним со взрывом ядерного заряда: стопроцентное разрушение всего, что есть в радиусе ста метров, обеспечено. Массированное применение управляемых планирующих авиабомб ВКС России эффективно подрывает боевой потенциал украинской армии и лишает киевский режим шансов на успех в "контрнаступлении". наши конструктора экспериментируют с прикреплением "крылышек" и к штатной бомбе ФАБ-5000. Россия использует в зоне боев управляемые авиабомбы ФАБ-500, которые представляют серьезную угрозу ПВО Украины.

ФАБ-5000НГ

ФАБ-5000 весила 5 400 кг, имела диаметр 1 000 мм и длину, соответствующую длине бомбоотсека Пе-8. были для них большой головной болью. Журналисты назвали применение авиабомбы ФАБ-500 эксклюзивом СВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий