Факультет географии, геоэкологии и туризма Таврической академии Крымского федерального университета отметил 90-летний юбилей со дня основания. На базе Крымского федерального университета прошла просветительско-патриотическая акция на тему событий Великой Отечеств. Образовательное учреждение образовано в 2014 году в городе Симферополь путем объединения ряда институтов, академий, колледжей и научных центров. Образование в Крыму – Крымский федеральный университет лицензировал более десяти новых направлений подготовки в области безопасности и систем связи, журналистики, работы с 22.11.2023. Подробная информация для абитуриентов о поступлении в Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского с проходными баллами на направление бакалавриат и специалитет.
В Симферополе реконструируют учебный корпус Крымского федерального университета
Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь) переходит на дистанционный формат обучения, который продлится с 31 января по 20 февраля, сообщила. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения.
Академия кфу
КФУ Симферополь КФУ. Университет имени Вернадского в Симферополе. Новый исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета рассказал о планах реформировать вуз. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Крымский федеральный университет отмечает день рождения. 103 года со дня основания исполнилось Таврическому университету, на базе которого с 2014 года функционирует КФУ им. В.И. Вернадского, передает пресс-служба вуза. Официальное сообщество КФУ им. В. И. Вернадского. If you have Telegram, you can view and join КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО right away.
КФУ им. В. И. Вернадского
Институт обладает не только богатой историей — среди выпускников института были великие учёные Игорь Курчатов и Кирилл Щёлкин — но и большой научно-исследовательской базой. В нашем институте вы сможете получить высшее образование качественно и увлекательно. Благодаря высококлассному преподавательскому составу учёба захватывает.
Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по результатам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство. В учебном корпусе разместятся аудитории, административные и бытовые помещения. В обновленном здании смогут обучаться более 700 студентов.
Поэтому рассматривались два вуза в Севастополе: Академия труда и социальных отношений филиал московского Института экономики и права и Севастопольский экономико-гуманитарный институт СЭГИ, филиал Крымского федерального университета имени В. Вернадского в Севастополе. Но, после того как я изучила информацию и побывала в этих вузах лично, оказалось, что в АТиСО обучение только на коммерческой основе и нет магистратуры по моей специальности. А в СЭГИ на тот момент был очень убитый корпус — и на юридическом факультете магистратура только заочная.
Поэтому было принято решение поступать в главный крымский вуз — Крымский федеральный университет имени В. Вернадского в Симферополе. Поступление Я сдавала 5 ЕГЭ. Русский язык и базовую математику, которые был обязательными, набрала по русскому 76 из-за того, что забыла перенести задание в бланк.
По выбору сдавала историю и обществознание — набрала 84 и 96 баллов соответственно. В том году для Крыма ЕГЭ было необязательным и сдавалось по выбору, но большинство абитуриентов поступали на основании вступительных испытаний, проводимых на базе университета. При поступлении в КФУ имени В. Вернадского нужно было предоставить только результаты ЕГЭ по истории либо же сдать вступительный экзамен по этому предмету.
Я не жалею, что поступала по ЕГЭ, так как не уверена, что на вступительных получилось бы набрать столько же баллов хотя некоторые получили на них и 100. Но, как рассказывали ребята, которые поступали по внутренним экзаменам, на них было легко списать, в отличие от ЕГЭ, где даже пошевелиться боишься. Поэтому можно сделать вывод, что результаты вступительных не соответствуют действительности. В итоге я поступила на юридический факультет КФУ имени В.
Вернадского, направление подготовки 40. Стипендия Я прошла на бюджет без особых сложностей. Стипендия была, кажется 1500-2000 рублей, её то немного поднимали, то снова снижали. Самая большая стипендия была в декабре, так как вуз распределял оставшиеся деньги — в этом месяце приходило обычно коло 7-10 тысяч рублей.
Помимо этого, я один семестр на 2 курсе получала повышенную академическую стипендию за все оценки "отлично" — около 4 000-5 000 руб. Все остальные семестры я на неё не проходила, так как ужесточили требования, создали квоту на количество людей, которые могут получать повышку по учебной деятельности, стали составлять рейтинги — в общем, пройти стало нереально. По опыту моих однокурсников могу сказать, что на бюджет с коммерции было несложно перевестись, главное — чтобы были вакантные места для перевода и чтобы и студента не было троек в двух подряд семестрах. Нужно было в начале семестра собрать пакет документов и подать его на рассмотрение.
К примеру, в начале третьего курса на бюджет перевелось 5 человек. Учеба Я училась во вторую смену, первая пара в основном начиналась в 13.
Специалисты в сфере образования считают, что то, насколько человек будет успешен в профессии, зависит в первую очередь от него самого. И что учебная программа в вузах никак не может успевать за изменениями в медиасфере. Все, что мы преподаем, - это опыт предшествующих поколений, - отмечает ректор Крымского республиканского института последипломного педагогического образования Александр Рудяков. Кандидат наук по социальным коммуникациям, доцент кафедры межъязыковых коммуникаций и журналистики факультета славянской филологии и журналистики Виктория Кондратская отмечает, что не против реформирования факультета, но не такими методами.
Также, по ее мнению, начинать изучение журналистики с издательского дела и полиграфических технологий неправильно. Говорить о том, что в современном мире, в век компьютерных технологий будет развиваться издательское дело - обманывать себя. Эту точку зрения разделяют и другие преподаватели, которые уверены: кафедру журналистики надо соединять не с кафедрой полиграфии, а с теми, где изучают мультимедийные технологии. Для студентов, обучающихся на факультете славянской филологии и журналистики, в этом году ничего не изменится, занятия проходят по расписанию. Справка "РГ" Факультет славянской филологии и журналистики был создан 19 января 2005 года.
В Симферополе реконструируют Институт экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского
Вы можете поступить в вуз по вступительным экзаменам при вузе.
Благоустроенные студенческие общежития, расположены на территории кампуса в шаговой доступности от учебных корпусов. Функционируют несколько медицинских кабинетов. Учебный корпус Все корпуса университета располагают хорошо обустроенными современными аудиториями для семинарских и лекционных занятий, для практических и лабораторных работ.
Благоустроенные студенческие общежития, расположены на территории кампуса в шаговой доступности от учебных корпусов. Функционируют несколько медицинских кабинетов. Учебный корпус Все корпуса университета располагают хорошо обустроенными современными аудиториями для семинарских и лекционных занятий, для практических и лабораторных работ.
Число студентов КФУ составляет 34 355 человек. Общая численность работников вуза составляет 6567 человек, в том числе профессорско-преподавательский состав — 2851 человек. После аннексии Крыма Россией находившийся в Симферополе Таврический университет был перенесён украинскими властями в Киев. В январе 2015 года российскими властями был создан Крымский федеральный университет.
Подразделения КФУ им. В.И. Вернадского
Учебный корпус Все корпуса университета располагают хорошо обустроенными современными аудиториями для семинарских и лекционных занятий, для практических и лабораторных работ. Кабинеты оснащены необходимым материально-техническим обеспечением, включающим в себя экраны, проекторы, электронные доски, компьютеры и тд.
Интересные факты things to know about КФУ находится в международном рейтинге «Три миссии университета», занимая место 48-53 в глобальном рейтинге российских вузов. Программы и цены, стоимость обучения в КФУ имени В.
Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие.
Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача, с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много.
Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона.
Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях.
То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания.
Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава.
Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов.
Общая численность работников вуза составляет 6567 человек, в том числе профессорско-преподавательский состав — 2851 человек. После аннексии Крыма Россией находившийся в Симферополе Таврический университет был перенесён украинскими властями в Киев. В январе 2015 года российскими властями был создан Крымский федеральный университет. По данным за 2015 год, в университете обучается 36 433 студента, а за 2019 год — 30 790 студентов [4].
Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании
Факультет географии, геоэкологии и туризма Таврической академии Крымского федерального университета отметил 90-летний юбилей со дня основания. 30 августа 1918 г. Крымское краевое правительство приняло решение об учреждении Таврического университета в Симферополе в составе пяти факультетов: историко-филологического, физико-математического, юридического, медицинского и аграрного. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы КФУ им. Вернадского. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. (Новости Крыма) В Симферополе, в этнографическом музее отметили столетие исторического факультета КФУ и представили книгу, рассказывающую об истории факультета.
Корпус Крымского федерального университета перестроят за 825 млн рублей
Официальный канал на YouTube Крымского федерального университета. Подписывайтесь и узнавайте о всех новостях и главных событиях alma mater. Новости и статьи источника Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского Симферополь Республика Крым. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского — российский федеральный университет в Симферополе. Число студентов КФУ составляет 34 355 человек. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь) переходит на дистанционный формат обучения, который продлится с 31 января по 20 февраля, сообщила пресс-служба вуза в пятницу. Добро пожаловать на канал Крымский Федеральный Университет (23729603) на RUTUBE.
И.о. ректора КФУ Курьянов рассказал о планах реформировать деятельность университета
Там мне пришлось поработать всего один год, поскольку, к нашему счастью, случилась "Крымская весна", и с ноября 2014 года я работаю в должности проректора. Я стал проректором за два месяца до того, как де-юре появился Крымский федеральный университет. Тогда просто кто-то должен был заниматься организационными вопросами, и выбор пал на меня. Я проработал до ноября 2017 года в этой должности, и потом Андрей Павлович Фалалеев, который стал исполняющим обязанности ректора, нашел другого человека на это мое место, а я остался проректором, но занимался уже другими вопросами. Некоторое время - с мая 2018-го до февраля 2019-го - совмещал должности проректора и директора Таврической академии КФУ, а потом уже работал только проректором. В июле 2020 года к основному названию моей должности "проректор по академической административной политике" добавилось еще два слова — первый проректор. В этой должности я был до 22 июня текущего года, когда в соответствии с приказом министра науки и образования Валерия Фалькова я был назначен исполняющим обязанности ректора. Как вы видите развитие крупнейшего в Крыму вуза? Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие.
Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача, с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда.
Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений.
Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания.
Пожаловаться 100 человек написали «Диктант Победы» Акция проходит в университете в шестой раз. В ней приняли участие не только студенты, но и бойцы «Казачьей сотни». Присутствующие проверили свои знания о военной истории России, Показать ещё героическом прошлом наших предков, памятных событиях советского народа.
За 45 минут необходимо было выполнить 25 заданий.
Прям с ссылками, картинками, а где-то красовалась скопированная случайно реклама. И правда редкостное говно, которое стыдно показывать профессору экономики международного уровня, коим и являлся наш научный руководитель. Я объяснил одногруппнику, что такое введение, теоретическая, исследовательская и практическая части диплома, что в нём должно быть, а чего нет, что нужно писать научным языком, при этом я был совершенно уверен, что он не осилит диплом за ночь с хвостиком. Но он написал.
И самое страшное, что диплом приняли. Разумеется, особо в нём ничего не поменялось. Хорошо, что он не врач. Раньше нерадивых студентов медицинского безжалостно выгоняли за неуспеваемость. Сейчас же на сколько я знаю, к сожалению только по слухам их тянут так же, как и нас, мёртвым грузом.
Однако к концу приехал некто из филиала МГУ Севастополя. Они слушали и задавали вопросы. Гундёжник Сёма не смог толком ответить ни на один вопрос. Он не знал, что такое рыночная конъюнктура, что такое эластичность спроса, как образуется цена. Не смог объяснить цифры в своём дипломе, а что там за формулы такие тоже особо не понимал.
Пришли и те, кто ходил только на сессии. Им задавали вопросы из курса экономики за 10 класс. Я не думал, что люди вообще могут не знать ответов на эти вопросы. Может не все смогут дать научное определение, но своими словами хотя бы. Однако как правило было молчание.
Как итог все получили свои дипломы. Сёма и те, кто сидел на парах получили красные, остальные классические синие, многие остались довольны, а многие осознали, что ценности эта бумажка никакой не представляет и что цена её даже не 4 года "отсидки", а несколько временных неудобств во время сдачи сессии. В основном это те, кто сидел на первых партах и те, кто отсиживал за корочкой на последних. Середнячки, включая меня, свалили, так как не видели смысла в получении ещё одной бумажки и размусоливания той же информации, что в нас вливали 4 года. Поступление на магистратуру проходило в формате "свой-чужой".
Свои спокойно проходили, у них не было проблем с экзаменами. А те, кто не дотягивал до вступительных баллов, тех "дотягивали". Затем к "своим" добавились и новенькие с максимальными баллами. Получается весьма сильная группа. На себе это прочувствовать не удалось: в нашем подразделении в основном всем хватало места.
Однако моя подруга, обучавшаяся в Таврическом Колледже как нельзя лучше это почувствовала. Она училась на печатника и почти каждый раз они сидели в коридорах и учились ну уж совсем до поздна. Это усугублялось ещё и тем, что она училась на коммерции, выбрала это заведение, платила её родители не малые деньги, но при этом мёрзли в коридорах на лавочках. С моей точки зрения, если ты платишь, то претендуй хотя бы на минимальный комфорт. Я написал в Министерство образования.
После чего в колледже зашевелились, кого-то отчитали, группу поругали, а кто-то даже уволился. Но что-то в сущности поменялось? А кто-то даже решил, что мне приплатили. К сожалению нет, мне не платят. Я стараюсь быть объективным на сколько умею.
По этому хочу отметить следующие положительные детали: 1. Вузы хорошо технически оснащены. У нас не было проблем с удобством обучения. Особенно, когда мы приезжали в главный корпус на физкультуру. Новые мячи, отличный спорт зал, душ.
Несколько потрясающих столовых, кафетерий, огромнейший парк при университете. В нашем универе несколько компьютерных залов, санузлы на каждом этаже, отличный ремонт. В мед. Преподавательский состав. По мимо описываемых мной преподавателей были и очень сильные.
Настоящие профессионалы и любители своего дела. Это были либо профессора, либо молодые преподаватели. Многие из них спрашивали со студентов по полной программе, выуживали из них реальные знания и мяли бока тем, кто отсиживался или нёс околесицу. Отдельно хочу отметить своего научного руководителя. Мужчину в возрасте, который не смотря на это, был невероятно технически и информационно подкован.
У него была всегда свежая и актуальная информация. Он ещё и преподавал в зарубежном вузе паралельно.
Научный журнал «МедиаVектор» создан сотрудниками Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна «Крымского федерального университета имени В. Миссия журнала - раскрывать актуальные вопросы в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью, изучать методологии издательского дела и исследовать историю культуры. Еще мы: не пропускаем ни одного культурного мероприятия и праздника ну мы же журналисты: ; ведем передачи. Всё делаем сами: от написания сюжета до монтажа; доказываем и показываем, что наука - это не скучно; заботимся о Крыме и это не просто слова: мы выходим на субботники и вместе с руководством ИММиДа делаем наш регион чище ; смеёмся и делаем классный контент все вместе!
Как говорится, вЭлкам! Да, у нас не всегда легко, но точно не скучно: Left Right «Если раньше журналист должен был обладать базой энциклопедических знаний, грамотно писать, уметь работать с контентом, то сейчас работодатель при трудоустройстве требует навыков работы в соцсетях, знания основ менеджмента, маркетинга, медиаправа, мультимедиа. На рынке востребован универсальный медиаспециалист. Пока студенты доучатся до четвёртого курса, многое может измениться, поэтому они должны постоянно совершенствовать свои знания, изучать инновационные потребности медиаиндустрии.
Проходные баллы в КФУ им. Вернадского
Новости симферополя. В Симферополе для студентов КФУ строят два общежития на 250 и 450 мест общей площадью в 13 тыс. кв. метров. Исполняющий обязанности ректора КФУ назвал инициативы предшественника волюнтаристскими и анонсировал «хирургические» реформы. Добро пожаловать на канал Крымский Федеральный Университет (23729603) на RUTUBE. Рейтинг 4,3 на основе 1594 оценок и 274 отзывов о вузе «КФУ им. В. И. Вернадского», Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4. Посетителям нравятся качество обучения, образование и персонал.
Я училась в КФУ имени В.И. Вернадского в Симферополе и работаю юристом в Москве
Поволжский государственный университет Казань. Корпуса КФУ Симферополь. КФУ Вернадского корпус в. Институт иностранной филологии Симферополь. Институт филологии КФУ им в. Сковородка Казань КФУ.
Университеты в Казани Казанский Приволжский федеральный университет. Ленин в Казанском университете. Институт имени Вернадского Крым внутри. КФУ Казанский Приволжский. Казанский университет Казань.
Казанский Императорский университет КФУ. Медицинский колледж КФУ Симферополь. Медицинский колледж КФУ им. Вернадского, Симферополь. Крымский медицинский колледж Симферополь Карла Маркса.
Сайт мед колледжа Вернадского. Крымский федеральный университет логотип. КФУ Вернадского герб. КФУ памятник Ленину. Памятник Ленину в Казани у университета.
Таврический университет Симферополь внутри. Колледж Вернадского Симферополь. Таврический колледж Симферополь. Таврический колледж КФУ. КФУ Приволжский федеральный университет Казань.
Кремлевская 18 Казань КФУ. КФУ Казань центральное здание. Крымский мед университет Вернадского. Таврический колледж КФУ Симферополь. КФУ Симферополь медицинская Академия.
Колледж Крымский федеральный университет им. Аухадиев Казань КФУ. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет внутри.
Оба корпуса смогут разместить 720 учащихся. Проект также предполагает благоустройство территории, появление малых архитектурных форм, дорожек и тротуаров, террас и площадок с газонным покрытием. Территорию огородят и оснастят системой освещения.
Одновременно бассейн смогут посещать 48 человек», - уточнили в пресс-службе компании. Ранее «Стройгазета» сообщала , что сразу в двух крупнейших учебных заведениях страны — Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта БФУ им. Справочно: Крымский Федеральный университет имени В. Вернадского объединяет 13 институтов, семь колледжей и техникумов, ряд научных центров. Общее число учащихся вуза составляет около 30 тыс.
Там разместят учебные аудитории, рекреационные зоны, лекционный зал с фойе, а также административные и бытовые помещения. После модернизации площадь здания составит 7 700 кв. Завершить строительно-монтажные работы планируется в конце 2025 года», - сообщили в пресс-службе компании рассказали в компании. Начать строительно-монтажные работы планируется в первом квартале 2024 года. Архитектурные решения реконструируемого объекта будут лаконично интегрированы в окружающую застройку в классическом стиле.