Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Фанфик "To break down barriers" от revia Пейринги: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Жанры: AU, Ангст, Драма Объем произведения: Мини.
Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер
К счастью, этого не произошло. В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго. Однако здесь показывается очень интимная и всеохватывающая связь, развивающаяся между Уиллом и Ганнибалом, специально созданная именно таким образом. Уилл достигает оргазма, когда видит Вендиго — отражение Ганнибала. Алана замечает перемены в их отношениях и спрашивает Уилла и Ганнибала об этом. Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения. В конце серии Уилл и Ганнибал разделяют интимную трапезу, полную длительных взглядов. Серия 2. Если вы пропустили, просто пересмотрите, удерживая эту мысль в голове.
Она очень откровенная, почти до неловкости. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Допустим, он искренне сожалеет, но ущерб уже нанесен. Это реакция ревнивца и собственника, и Мадс в дальнейшем подтвердил это. В этом же эпизоде Алана смотрит на сожженного «Шиву», что Ганнибал оставил для Уилла, и называет это «ухаживанием». Таким образом, мы получаем явную информацию, что Ганнибал ухаживает за Уиллом. Нет, он ухаживает не за формирующимся убийцей, поскольку в этот момент Лектер думает, что Уилл уже принял свой потенциал, убив Рэнделла и Фредди и съев ее. По мнению Ганнибала, Уилл почти готов, но он слишком влюблен, чтобы остановиться. Вы можете представить, как он выкапывает тело «Фредди», украшает его и выставляет подобным образом?
Bryan Fuller!!!! Как ни странно, этого было достаточно, чтобы многие подписчики Фуллера пришли в негодование. Людей возмутило то, что продюсер оставляет лайки и комментарии под контентом для взрослых. Так их могут увидеть коллеги и несовершеннолетние подписчики продюсера — тем более что рисунок основан на актёрах, с которыми он работал. Вам ни за что не удалось бы застукать меня за комментированием неприличного фанарта с моими же подчинёнными. Это какая-то ненормальная фигня.
Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно. Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования. Вызовы мирной жизни явно не соответствуют авантюрному складу женщин-криптографов — спасение от повседневной рутины они находят в самостоятельном расследовании жестоких преступлений, прокатившихся по Лондону и поставивших полицию в тупик. Более проницательные комментаторы усмотрели в «Мосгазе» ползучую реабилитацию чекизма: как и в других популярных телеадаптациях резонансных сюжетов прошлого «Однажды в Ростове», «Палач» , мстительным одиночкам, когда-то обиженным советской властью, оппонирует неизбежный товарищ майор. Амбиции Малюкова, впрочем, этим не ограничиваются: история Ионесяна для него — предлог составить коллаж из шестидесятых и тесно увязать артистическую богему и криминал. Сказывается и североирландский сеттинг, позволяющий сделать значимыми факторами расследования местных гопников и крупный бизнес, и искусно поданный феминистский посыл — в общем, кто бы что ни говорил, достоинства «Падения» не исчерпываются разглядыванием двух страшно привлекательных людей. И несмотря на то что временами кажется, будто сценарист Алан Кьюбитт искусственно растягивает экранную судьбу своих героев, противиться этому нет никакого желания — пусть они будут всегда.
Ганнибал, прежде чем они отправились к дому Хоббсов, предупреждает Гаррета, что ФБР знает о его преступлениях. Хоббс убивает свою жену, и при его задержании Уилл застреливает его, тем самым спасая дочь Хоббса, Эбигейл , от смерти отец перерезает ей горло во время штурма. Перед своей смертью Гаррет вопросительно обращается к Уиллу: «Видишь? Смерть Хоббса начинает преследовать Уилла в его галлюцинациях и снах. В первом эпизоде сообщается, что Грэм ранее уже являлся агентом ФБР, расследуя убийства, но из-за ухудшения своего психического состояния был отстранен от службы и начал работать в качестве педагога в Академии ФБР Куантико, Вирджиния ; его профилем стали криминалистика и психоанализ. Работа преподавателем его устраивает, так как ему не нравится общаться с людьми; он говорит, что, когда он преподает, он «разговаривает с ними», ему необязательно «общаться со студентами». Грэм заявляет, что у него аутистическое расстройство — это видно по его поведению во время диалогов с другими людьми: он не любит прикосновения, избегает смотреть кому-либо в глаза. В то же время Уилл проявляет милосердие к бездомным собакам, предоставляя им свое жилище. В первой серии Уилл также подбирает пса, которого называет Уинстон. После убийства Гаррета Джейкоба Хоббса Уилл входит в аудиторию Академии, где ему начинают аплодировать из-за раскрытия дела. Уилл срывается на студентах, прося их перестать, считая это неуместным, так как убийство для него отвратительно, кто бы ни был на месте жертвы. На протяжении первого сезона Уилл Грэм расследует несколько дел о серийных убийцах и осознает, что с каждым разом ему становится хуже: убийство Гаррета Джейкоба Хоббса пошатнуло его ментальное здоровье, его голову все чаще посещают мысли о жертвах и убийцах, дезориентируя его и искажая реальность. Джек Кроуфорд, для исключения ухудшения состояния Уилла, просит Ганнибала Лектера неофициально проводить ему психотерапевтические сеансы. Грэм признается Кроуфорду, что ему становится все труднее искать преступников. В десятом эпизоде, во время осмотра места преступления дело Джорджии Мэдчен , у него случается провал во времени, после чего он обнаруживает себя всего в крови и распахивает дверь, охваченный ужасом, что также вводит его коллег в замешательство.
ганнибал лектор и уилл грэм отношения
Вычурные диалоги Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм Хью Дэнси и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер Мадс Миккельсен — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. С риторической точки зрения хлесткие максимы, которыми они обмениваются через обеденный стол или, позднее, стекло камеры, поражают своей вторичностью: на их фоне афоризмы самопального экзистенциалиста Раста Коула , медитировавшего в «Настоящем детективе» над человеческой природой и породой, выглядят размышлениями глубоко оригинального мыслителя. Птичий язык, принятый здесь в качестве синтаксической нормы, по-видимому, должен обогащать «Ганнибала» каким-то околонаучным содержанием, обыкновенно не свойственным телепродуктам такого разбора, но вместо желаемой солидности порождает исключительно комический эффект — принимать всерьез фразы вроде «я отрекся от добра и зла в пользу бихевиоризма» совершенно невозможно. Фотография: NBC Слабое развитие героев В конфигурации всей харрисовской франшизы зловещему протагонисту, очевидно, не хватает полноценных соперников: богач с изуродованным лицом Мейсон Верджер все-таки не может сравниться с ним ни умом, ни изобретательностью, а Клариса Старлинг — правами на нее Фуллеру так и не удалось разжиться — спасовала перед Лектером в конце третьей части. Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь.
Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции. Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь.
Tanosan96 Билл и Диппер. Tanosan96 комиксы Билл и Диппер. Tanosan96 Billdip.
Снарри НЦ 17. Снарри NC-17. Снарри НЦ 17 омегаверс. Снарри арт NC 17. Романтические названия для фанфиков. Названия для фанфиков про любовь.
Название для фанфика про любовь и школу. Названия для фанфиков про любовь красивые. Джейсон Тодд и тим Дрейк. Tim Drake и Джейсон Тодд. Джейсон Тодд и тим Дрейк яой. Тим Дрейк и Джейсон Тодд Yaoi.
Уилл и Билл Сайфер любовь сделка. Билл x Уилл. Тесса грей и Уилл Херондейл. Тесса Джеймс. Джеймс и Тесс. Тесса арт.
Ганнибал арты Ганнигрэм. Драрри НЦ 21. Драрри NC-17. Гарри Поттер слэш драрри nc17. Драрри нц17 макси. Привкус горько сладкий фанфик.
Фанфик ты такой сладкий озвучка. Читать фанфик горько сладкий. Фанфики сладкое горькое. Билл и Уилл Сайфер любовь. Билл Сайфер и Уилл Сайфер любовь. Гарри Поттер фремиона.
Рон Уизли и Гермион. Рон Уизли и Гермиона Грейнджер рисунки. Рон Уизли и Гермиона арт. Vkook shuaitofu. Вигуки БТС арт. БТС арт 18 Вигуки.
Waruitofu Vkook. Уилл и Майк ОСД. Майк Уилер и Уилл Байерс. Очень странные дела Майк и Уилл. Майк Уилер и Уилл Байерс поцелуй. Билл и Уилл Сайфер.
Уилл Сайфер и Билл Сайфер 18. Билл и Уилл шип 18. Уилл Сайфер хуманизация. Джейсон Грейс и Перси Джексон слэш. Лука Кастеллан и Перси Джексон слэш. Шип люк Кастеллан и Перси Джексон.
Лука Перси Джексон. Черик арт nc17. Гарри Поттер NC-17. Слэш NC-17. Роксана Малфой.
Воображением я тоже не обижен и мог преступление пошагово разобрать и представить в деталях, что делал преступник.
И стрелял я тоже недурно со всего что было. Но вот с эмпатией это они как то наверное перегнули, как правило никаких чувств ни к жертвам ни к преступникам я не испытывал. Для меня люди это скорее предмет, как оно и следует из приведенных здесь материалов.
Уилл обладает уникальной психологической способностью, которую он называет «интерпретацией доказательств». На самом деле, он способен воссоздать мышление убийцы после посещения места преступления, в воображении представляя себя преступником, чтобы лучше понять его. Уилл способен сопереживать только «темным» людям, что ставит вопрос о его реальном душевном состоянии. Лучшей стороной Грэма, по мнению Аланы Блум , выступает его человечность: Уилл регулярно подбирает бездомных собак и ухаживает за ними, а также беспокоится о близких ему людях и недавно ставших близкими Эбигейл Хоббс , которая по вине Уилла становится сиротой. Предыстория[ ] Уилл — бывший детектив по расследованию убийств, потерявший работу вследствие того, что не смог использовать оружие при необходимости. Он не помнит свою мать, так как она ушла из его жизни, когда он был очень молод. Для составления психологического портрета убийцы к работе привлекается Ганнибал Лектер , психиатр, рекомендованный профессором психологии Аланой Блум. Грэм может сопереживать психопатам и понимать ход их мыслей, что делает его бесценным активом для ФБР. На месте преступления он воображает сцену убийства с яркими и жуткими подробностями: закрывает глаза, перед ним появляется маятник света, который погружает его в сознание убийцы; Уилл выступает на месте преступника, совершая убийство жертв своими руками. Таким образом он видит замысел убийцы, его отношение к жертве и другие подробности на месте преступления. Уилл заявляет, что все, что он видит, является объяснением найденных доказательств, а не его личными видениями. Расследуя дело, Уилл и Ганнибал находят несколько улик, которые выводят их на Гаррета Джейкоба Хоббса, имеющего дочь, похожую на всех жертв Сорокопута. Ганнибал, прежде чем они отправились к дому Хоббсов, предупреждает Гаррета, что ФБР знает о его преступлениях. Хоббс убивает свою жену, и при его задержании Уилл застреливает его, тем самым спасая дочь Хоббса, Эбигейл , от смерти отец перерезает ей горло во время штурма. Перед своей смертью Гаррет вопросительно обращается к Уиллу: «Видишь?
"Hannibal", s01ep01: "Apéritif" - 2
Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш. Однако Уилл лжет Ганнибалу, инсценируя смерть Фредди Лаундс в попытке еще больше завоевать его дружбу и доверие. Название: «Такие разные люди» Фэндом: Hannibal/сериал «Ганнибал» Автор: Abyssian Персонажи (Пейринг): Уилл Грэхем,Ганнибал Лектер Рейтинг: G Жанр: общий Саммари: их судьбой было однажды встретиться. Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу.
ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото
Рекомендуем скачать первую картинку под названием Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал покончил с Уиллом и Ганнибалом в убежище на склоне утеса после смерти Долархайда. Красивая идея о том, что Ганнибал пробудил в каждом нечто противоположное их собственному образу, нормально реализована только с Уиллом Грэмом (в своей гибкости и впечатлительности он обнаруживает род несгибаемости и принципиальности). Мой топ любимых фанфиков по пейрингу Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (сериал "Ганнибал"). Mads Mikkelsen, Harry Potter, People, Fan Art, Hannibal Funny, Hannibal Lecter, Hannibal Series, Hannibal Tv Series, Hannibal.
Ганнибал Истории
Культ еды В каждом из трех сезонов есть специфическая направленность, связанная с различными блюдами. Так, первый сезон связан с блюдами французской кухни, второй — представляет японскую кухню, а третий — итальянскую. Часто зрителям приходится наблюдать моменты приготовления блюд «высокой кухни». Интересно и в то же время страшно даже предполагать, что же готовит доктор — мясо барана или человека. Создатели сериала специально пригласили на съемки консультанта по кулинарному дизайну и стилиста по еде. В результате каждая смена блюд тонко действовала на вкусовые рецепторы зрителя, и он начинал испытывать чувство голода. Ганнибал считает, что люди с неправильным поведением — такие же животные, как свиньи, и даже хуже. Так почему свиней убивают для приготовления еды, а с человеком этого делать нельзя? Ему хочется вскрыть череп Грэма, чтобы достать мозги и испробовать их на вкус. По мнению доктора, мозг талантливого аналитика ничуть не хуже его собственного мозга. Окружающий мир для Ганнибала — территория, где можно охотиться.
Поэтому он будет убивать и лакомиться теми, кого посчитает «достойной дичью». Уилл Грэм Чрезмерная чуткость и способность сопереживать помогают Уиллу Грэму с максимальной точностью определять ход преступления. Находясь на месте страшных событий, он описывает чувства человека, ставшего жертвой убийцы. Кроме этого, ему несложно определить, что думал в это время преступник. Уилл тоже имеет психические отклонения. Повышенный уровень эмпатии серьезно влияет на психику профайлера. Ганнибалу не стоило особых усилий обаять молодого человека. Неприятно осознавать тот факт, что Уилл начинает меняться под воздействием доктора. Анализируя поступки Лектера и проникая в его сознание, Грэм неожиданно соглашается со своеобразной моралью психолога. В итоге он начинает замечать много схожих черт с Лектером.
Как бы серьезно он не относился к разыгрыванию собственных психологических партий, ему всегда уготована роль ученика. Справиться с Ганнибалом не представляется возможным. Доходит до того, что Уилл перестает понимать собственные поступки. То он сообщает доктору о намерениях ФБР, то старается запутать агентов.
Олицетворение сюжета с мифологией — пожалуй, главный лейтмотив «Ганнибала». К концовке, герои достигают абсолюта идентификации со своими ролями в этом фантасмагорическом театре жестокости. При этом, Доктор Лектор, как главный кукловод, берет на себя все роли попеременно.
В целом, в Ганнибале представлена чисто Юнгианская философско-психологическая парадигма, согласно которой, как на панораме коллективного бессознательного, смешиваются христианские, восточные и языческие символы, осуществляя путешествие культурного контекста с запада на восток и обратно. Особенно хочется отметить восточную созерцательность героев и философию одержимости луной, кровью и ночью в духе Юкио Мисимы, проходящую через сериал кроваво-черной нитью. Также, в роли оленя здесь появляется дух-каннибал Вендиго, что родом из индейской мифологии. Кроме этого мы дважды, в символически насыщенных моментах, увидим здесь Шиву, божество, как созидающее, так и разрушающее. А в диалогах услышим множество гностических по духу аллюзий на библейские перипетии, или на феномен Бога, как таковой, афоризмы Майстера Экхарта и, конечно, образчики самого что ни на есть глубинного психопатологического анализа. Уровень этих диалогов Форель — это Ницшеанская рыба! Ганнибал Лектор отличается от какого-нибудь там Уолтера Уайта, или современного Шерлока, так же как мудрость отличается от смекалки, шизофрения от мелкого невроза, объем от структуры.
Для Ганнибала Фемида не только слепа, но еще и бессердечна. Он не господин минуты для комнатных социопатов, или любителей скрывать свою ничтожность за сложными вещами. Ему также отвратительна бессмысленная, инфантильная жестокость Верджера. Ведь Ганнибал вершит лишь Божественное Насилие. Окружен же он, если и не богами, то полубогами. У них, утонченных аристократов и ученых, вершителей и ниспровергателей правосудия, практически нет слабостей, или недостатков. Инициатива будет переходить из рук в руки, но одно ясно — немощных духом здесь, кроме Доктора Чилтона, нет.
Даже вылетая из окна, или вися в петле, они сохраняют достоинство и отвращение к невротичному самолюбованию плебса, грязнящего родники познания. Обычный человек в его современной консистенции для них — это материал для ваяния. Званых ужинов, символов, экспериментов. Доктор Лектор даже не считает себя каннибалом, ведь «таковым можно быть лишь в отношении равного себе». В начале сериала Ганнибал, обитающий в личном квази-пространстве, паноптикуме мерцающих сфер, созданных воображением, находится в стагнации, состоянии глубокой скуки. Он подобен властителю мира, утратившего к этому миру всякий интерес, кроме теоретического. Убийства и манипуляции окружающими для него лишь способ поразвлечься.
Внезапно, в Уилле Грэме он видит возможность достижения предела индивидуации, слияния подсознания с сознанием, смерти и жизни в потоке водопада фатума, точащего камень мироздания. Одновременно это возвращение к эпохе истинного величия рода человеческого, к тому, что было предано забвению эпохой одномерного человека — природе, искусству, истинному познанию. И эту дорогу они могут пройти лишь рука об руку. Но Уилл, способный чувствовать Бытие, беззащитен перед своим даром. Поэтому первый сезон посвящен болезненному процессу адаптации Ганнибалом Уилла к невыносимым условиям жизни творцов мироздания. Он использует механизмы возрастной психологии, запускающие трансформацию недоразвитой психики Грэма, еще слабого, закомплексованного, фактически юноши, испытывающего ужас перед миром, тщетно пытающегося спастись в окружающих, используя их для цикличного прохождения стадии зеркала. Но даже очень образованный человек не способен понять настолько развитое воображение и чувствительный ум.
Поэтому Уиллу приходится, уравновешивая в себе небывалой мощи эйдос и логос, принять самоизоляцию как данность. Этому процессу посвящен второй сезон. Ганнибал в нем принимает на себя совсем другую роль — разрушенного идола, отца и наставника, которого нужно временно отвергнуть, чтобы понять самого себя. Аналогичный лейтмотив — один из важнейших в «Заратустре». То же самое мы видим в «сезонном» фильме Ким Ки Дука. Преодолевая влияние учителя, ученик, упорядочивая хаос, проникается, пусть во многом и иллюзорным, но самосознанием. Наконец-то Уилл осознает свою власть над Ганнибалом.
А зритель впервые осознает его относительную человечность, наблюдая Доктора Лектора распятым на кресте. Для Ганнибала же, это важный момент возвращения из Аполлинического холода в столь культивируемый им самим Дионисийский катарсис агонии творца. Интенсивность процессов слияния миров Ганнибала и Уилла возрастает. Они теперь — образы психики друг друга. Кабинет становится символическим пространством, воспоминания — концептуально организованной летописью. Сходят на нет «побочные» символические убийства.
Драко и Гермиона NC-17. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой любовь 18. Драко и Гермиона арт NC-17. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арты. Герои Олимпа Аннабет Чейз. Герои Олимпа Аннабет. Перси Джексон Аннабет и Перси. Перси Джексон и Аннабет Чейз. Нико ди Анджело и Джейсон Грейс. Джейсон Грейс и Нико ди Анджело слэш. Джейсон Грейс и Перси Джексон слеш. Герои Олимпа Нико и Уилл. Билл Сайфер человек плачет. Билл шифр человек плачет. Мадс Миккельсен постельные. Ганнибал и Уилл постельная сцена. Мпрег Гарри Поттер. Гарри Драко мпрег. Драко Малфой мпрег. Вейла Гарри Поттер. Tanosan96 Билл и Диппер. Tanosan96 комиксы Билл и Диппер. Tanosan96 Billdip. Снарри НЦ 17. Снарри NC-17. Снарри НЦ 17 омегаверс. Снарри арт NC 17. Романтические названия для фанфиков. Названия для фанфиков про любовь. Название для фанфика про любовь и школу. Названия для фанфиков про любовь красивые. Джейсон Тодд и тим Дрейк. Tim Drake и Джейсон Тодд. Джейсон Тодд и тим Дрейк яой. Тим Дрейк и Джейсон Тодд Yaoi. Уилл и Билл Сайфер любовь сделка. Билл x Уилл. Тесса грей и Уилл Херондейл. Тесса Джеймс. Джеймс и Тесс. Тесса арт. Ганнибал арты Ганнигрэм. Драрри НЦ 21. Драрри NC-17. Гарри Поттер слэш драрри nc17. Драрри нц17 макси. Привкус горько сладкий фанфик. Фанфик ты такой сладкий озвучка. Читать фанфик горько сладкий. Фанфики сладкое горькое. Билл и Уилл Сайфер любовь. Билл Сайфер и Уилл Сайфер любовь. Гарри Поттер фремиона. Рон Уизли и Гермион. Рон Уизли и Гермиона Грейнджер рисунки. Рон Уизли и Гермиона арт.
Что в переводе означает: Таков мой замысел. На этом сцена заканчивается. Когда я смотрела, я сначала всё думала: что мне это так напоминает? А потом поняла: да это же программирование реальности!
Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фотоподборка
На месте преступления Уилл представляет себя убийцей, и потом проживает убийство в своем воображении. Ганнибал- изящный, изысканный, элегантный, интеллектуал до мозга костей. В исполнении Мадса этот персонаж получил новую и поистине прекрасную жизнь. По сюжету он - сам дьявол во плоти, который самого себя считает богом. Лектер- гурман, эстет, талантливый художник, композитор и еще одна значительная деталь, которую я, впрочем, не поставила в первый ряд, он- каннибал. Одним словом, Ганнибал Лектер - гений мира психопатов, герой странный, жуткий, но завораживающий своими талантами.
Он работает психиатром и носит шикарные элегантные костюмы. Довольно заманчивый образ, который воздействует на зрителя в не совсем привычном ключе. Ведь при просмотре этого сериала вы не сможете воспринимать главного героя, как жуткого монстра-маньяка. Создатели заставят вас посмотреть на него под новым углом. В этом эпизоде Уилл продолжает погружаться в мир Сорокопута, посещая его тайный дом, в котором он убивал и разделывал своих жертв.
Этот маньяк был охотником и нанизывал девушек на оленьи рога. Так в сериале впервые появляется символ оленя и оленьих рогов, который позже будет ключевым на протяжении всех 3 сезонов. Также в подсознании Уилла олень станет символом Лектера. Стоит отметить, что каждый эпизод сериала посвящен отдельной истории, отдельному маньяку и расследованию его преступлений Уиллом и Ганнибалом, которые оказываются консультантами ФБР, что очень в духе "Красного Дракона". Главный герой 2 серии- маньяк "грибник", который создает из тел своих жертв своего рода ужасающую грибницу в лесу.
В рамках его замысла, грибница- способ установить тесные связи, подобные связям нейронов в мозге, между его жертвами. Интересная и почти философская идея. Этот убийца не садист, он не жесток и не кровожаден, для него жертвы- удобрение и материал для воплощения его замысла. В этой серии на первый план выходит характер героини по имени Абигейл. Кто она: психопатка и истинная дочь своего отца маньяка , унаследовавшая его пристрастия, или молодая запуганная девушка, ставшая заложницей обстоятельств?
Абигейл -одновременно и жертва, и хищница. Она молодая девушка с особенностями психики, еще не осознающая своей природы и боящаяся ее. Кроме того эта героиня получила сильнейшую психологическую травму, которая лишь усугубила и без того сложное ее состояние. В сериале этот персонаж- своего рода мученица, с которой происходят ужасные события и которая становится игрушкой в руках сначала своего отца, а потом и Лектера. Эта серия посвящена теме семьи.
Уилл и Ганнибал вспоминают о своих семьях и детстве, не раскрывая, впрочем, никаких значительных деталей. И главное убийство в эпизоде посвящено избавлению от старой семьи и созданию новой. Эта серия примечательна тем, что авторы тут едва ли не смеются над традиционными семейными ценностями и отвергают их, показывая таким образом, что людям вроде Ганнибала и Уилла не нужна семья. Так Уилл в этом эпизоде говорит: «Никогда не понимал концепцию семьи».
Уилл и Ганнибал зарисовки. Арты по Ганнибалу и Уиллу. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм арты. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм.
Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал арты Ганнигрэм. Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм арт. Патрик Джейн и Уилл Грэм. Уилл и Филипп фанфики. Шерлок и Ганнибал. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй.
Ганнибал сериал валентинка. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс.
Уилл мастерски анализирует маньяков, что для окружающих выглядит чуть ли не чудом. Он видит убийц, потому что сам похож на них. Хотя образ его жизни может сбить с толку: с одной стороны он одиночка, живет в уединении, в отдалении ото всех, ни с кем не общается, у него нет семьи- все это типично для странных героев. С другой стороны- Уилл подбирает бездомных собак, они его семья, его стая- такая добросердечность не слишком в духе психопатов-маньяков. Психологическое состояние этого героя нестабильно, он видит кошмары и галлюцинации и, конечно, причина всех его переживаний в отвержении своей сущности. На месте преступления Уилл представляет себя убийцей, и потом проживает убийство в своем воображении. Ганнибал- изящный, изысканный, элегантный, интеллектуал до мозга костей. В исполнении Мадса этот персонаж получил новую и поистине прекрасную жизнь.
По сюжету он - сам дьявол во плоти, который самого себя считает богом. Лектер- гурман, эстет, талантливый художник, композитор и еще одна значительная деталь, которую я, впрочем, не поставила в первый ряд, он- каннибал. Одним словом, Ганнибал Лектер - гений мира психопатов, герой странный, жуткий, но завораживающий своими талантами. Он работает психиатром и носит шикарные элегантные костюмы. Довольно заманчивый образ, который воздействует на зрителя в не совсем привычном ключе. Ведь при просмотре этого сериала вы не сможете воспринимать главного героя, как жуткого монстра-маньяка. Создатели заставят вас посмотреть на него под новым углом. В этом эпизоде Уилл продолжает погружаться в мир Сорокопута, посещая его тайный дом, в котором он убивал и разделывал своих жертв. Этот маньяк был охотником и нанизывал девушек на оленьи рога. Так в сериале впервые появляется символ оленя и оленьих рогов, который позже будет ключевым на протяжении всех 3 сезонов.
Также в подсознании Уилла олень станет символом Лектера. Стоит отметить, что каждый эпизод сериала посвящен отдельной истории, отдельному маньяку и расследованию его преступлений Уиллом и Ганнибалом, которые оказываются консультантами ФБР, что очень в духе "Красного Дракона". Главный герой 2 серии- маньяк "грибник", который создает из тел своих жертв своего рода ужасающую грибницу в лесу. В рамках его замысла, грибница- способ установить тесные связи, подобные связям нейронов в мозге, между его жертвами. Интересная и почти философская идея. Этот убийца не садист, он не жесток и не кровожаден, для него жертвы- удобрение и материал для воплощения его замысла. В этой серии на первый план выходит характер героини по имени Абигейл. Кто она: психопатка и истинная дочь своего отца маньяка , унаследовавшая его пристрастия, или молодая запуганная девушка, ставшая заложницей обстоятельств? Абигейл -одновременно и жертва, и хищница. Она молодая девушка с особенностями психики, еще не осознающая своей природы и боящаяся ее.
Кроме того эта героиня получила сильнейшую психологическую травму, которая лишь усугубила и без того сложное ее состояние. В сериале этот персонаж- своего рода мученица, с которой происходят ужасные события и которая становится игрушкой в руках сначала своего отца, а потом и Лектера.
Уилл понимает, что дороги назад нет, но для него возвращение к Ганнибалу — это еще и неопределимое искушение, в отличие от остальных персонажей, мотивированных долгом. Встреча Ганнибала и Уилла знаменуется любованием «Весной» Ботичелли, ранее стилизованной Ганнибалом для убийства и многочисленными упоминаниями Данте. Делая последние шаги к Ганнибалу, пока тот остается сравнительно пассивным, Уилл заглядывает в самое сокровенное — подробности детства Лектора. Места, которых даже он сам держится стороной. Теперь они практически равны. Оба угрожали друг другу смертью бесчисленное количество раз, менялись ролями Фауста и Мефистофеля, были друг другу друзьями, врагами и родственниками… В образе Верджера им противостоит воплощение низости и уродства, присущего всему тривиальному, мелочному и практическому, словом, то человеческое, чему самое место на тарелке.
И вот, наконец, в образе Красного Дракона герои сталкиваются с проявлением глубинных мифологических начал, обобщением всего того вселенского зла, свидетелями и творцами которого они стали. И теперь им предстоит вырвать из пучин этой хтонической силы субстрат эфемерной красоты, казалось бы, неотделимой от гипнотического очарования смерти, присущей эстетическому началу как таковому, чтобы остаться, наконец, наедине со сном, этим творчеством в чистом виде, и повторить его судьбу, став достоянием вечного. Показать всю рецензию Ledokol4ik Понимание абсолютного зла Бывший журналист Томас Харрис, ныне пребывающий на почетной пенсии в весьма преклонных летах, в 70-х годах прошлого века придумал одного из самых знаменитых героев своего времени — маньяка-психопата, доктора Ганнибала Лектера. Этот умнейший и образованнейший дьявол во плоти, увлекающийся поеданием своих жертв, был описан в четырех книгах Харриса. Одна из них — «Молчание ягнят» — получила, пожалуй, самую большую известность после одноименной экранизации 1990 года с Джоди Фостер и Энтони Хопкинсом. И вот в 2013 году вышел первый сезон «Ганнибала». Его сюжет во многом повторяет книги Харриса, но с другой стороны, достаточно сильно переработан. В центре внимания даже не расследование многочисленных убийств чессепикского потрошителя, которого на протяжении многих лет никак не может поймать ФБР, а запутанные и сложные отношения агента Уилла Грэма и его психотерапевта Ганнибала Лектера.
У Грэма, которого очень здорово сыграл Хью Дэнси, необычный талант. На месте преступления он умеет «погружаться» в прошлое и видеть не просто ход событий, но понимать преступника, осознавать его мотивы и метод совершенного злодеяния. Однако всякий дар такого рода имеет обратную сторону — Грэм настолько хорошо понимает любого маньяка, что и сам рискует стать таким. На этот крючок и пытается поймать Уилла в очень хитрой игре доктор Лектер. Он как Гамельнский крысолов — играет так соблазнительно, что иногда ловишь себя на мысли о притягательности этого абсолютного зла. Мадс Миккельсен невероятно хорош в своих костюмах с иголочки, с безупречностью манер истинного короля и спокойствием олимпийца. Долгое время, глядя на Ганнибала Лектера, сомневаешься, он ли учинил всю расследуемую жуть. Уже в конце первого сезона создатели вполне однозначно отвечают на этот вопрос, а во втором сезоне доктор Лектер вообще показывает себя во всей красе.
По сути дела, он постепенно сводит Грэма с ума, пытаясь заставить его стать таким же чудовищем. Видения Грэма, спутанность его сознания, образы, кровавые преступления, расчлененные тела — все это показано, извините, с таким вкусом, что просто диву даешься. Особенно впечатляет образ доктора Лектера — огромный черный олень, постепенно превращающийся в человекоподобное существо с ветвистыми рогами, жуткого монстра, которого Грэм видит в местах преступлений. Сериал однозначно страшный, темный, кровавый и многих отталкивает именно этим. Но у меня дух захватывало наблюдать за поединком двух героев, теряться в догадках, удивляться, сомневаться вместе с Грэмом и выбираться с ним из темноты и отчаяния. И только к третьему сезону зритель ошалело понимает, что доктор Лектер очень любит Грэма, считает его самым родным человеком и только потому поступает с ним именно так. А Грэм, в свою очередь, не может ни жить, ни умереть без доктора Лектера, потому что по-настоящему его понимает. И любит и ненавидит одновременно.
Создатели «Ганнибала» не пытались навязать зрителю однозначную точку зрения. Они, скорее, исследовали любовь и дружбу, добро и зло в достаточно экстравагантной художественной манере. Уилл Грэм и похож, и непохож на Ганнибала Лектера. Часто герои подставляют друг друга, с отстраненным интересом наблюдая, что же из этого всего выйдет. А потом так же неожиданно спасают друг другу жизнь, когда у зрителя уже срывает крышу от сцен невероятно жестокого смертоубийства. Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно. Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат. Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична.
Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом. И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг. Пару слов надо сказать и об остальных героях «Ганнибала».
Ганнибал фанфики
Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Ганнибала и Уилла часто показывают вместе в капелле.
Инт: (спрашивает об отношениях между Уиллом и Ганнибалом)
Фанфик ганнибал - 84 фото | Ганнибала и Уилла. |
Фф ганнибал и уилл | На вопрос Уилла Ганнибал, чуть помедлив, отвечает, что ему интересно оказаться по эту сторону занавеса, наблюдать за тем, как ФБР выполняет свою работу. |
Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal / сериал, 2013-2015» | Уилл Грэм как профессор по Уходу за магическими существами, Ганнибал на энном курсе будет преподавать Защиту от темных искусств, Дилан Вермиллион оборотень и тоже препод, Нил читает Травологию. |
Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер (Юлия Вереск) / Проза.ру | История принадлежит Elfin Summary: первая встреча Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. |
Ганнибал и Уилл | В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть. |