Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности.
РЖД «поймала» на смарт-контракт крупную «транспортную рыбу»
Строительство разъезда Федосеев на перегоне Беленькая – Сети Дальневосточной железной дороги началось в конце 2015 года. В ОАО “РЖД” создан штаб по координации работы по ликвидации последствий схода», — сообщили в компании, напомнив. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». вице-президент ОАО "РЖД" по корпоративной безопасности.
Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
На церемонии высшими государственными наградами отмечена деятельность выдающихся россиян в области образования, науки, медицины и здравоохранения, промышленности, сельского хозяйства, морского транспорта, а также ряда других сфер. Владимир Путин отметил вклад каждого. Сергей Федосеев родился в поселке Самодед Плесецкого района. Всю свою трудовую жизнь посвятил Севмашу.
Ну и люди другие же. Ну как-то я перестроился на Москву почему-то. Хотя… Внутренне просто как-то, да? Она как бы мне более теплой кажется. И конечно, суматошной немножко. Да уж. Но тут все есть: и то, и другое, вот это вот.
Поэтому у меня такое впечатление… А то, что я прощал многим все, так сказать, дурное, —это в моем характере. Если бы, допустим, у меня не было этого характера и я был злой и… как это… непрощающий человек. Непрощающий, да. Мне, я бы мог уже назвать имена, которые должны быть, в тюрьме сидеть. Ну я, поскольку у меня другой совсем нрав, я их всех прощаю. Я вот как раз хотел спросить. Мне кажется, что у вас вообще такой нет проблемы, чтоб кого-то простить, да? Нет, абсолютно нет. Я прощаю. Хотя я бы мог многих не простить, если бы я был другой.
Потому что фактически ну не хоронили, а делали мне, чтобы я где-то сорвался, где-то я в машине столкнулся с другой машиной, отвинчивали колеса. Ну там же ужасные были вещи, да, вам колеса, да. Все, все это было. Ну вот я… И на Запад распространяли какую-то информацию, да. На Запад эти люди… Причем, они — люди, которые имели имя, а я ничего не имел. Такое было. Имена, которые все знают. Но они делали мне плохо, как можно плохо, и распространяли это по всему миру. Мне было очень трудно это побороть. Как бы я встречался с таким, а от меня отворачивались: что он такой, такой-сякой.
Да, да, в чем только не обвиняли. Все, все. Слава Богу, это… Владимир Иванович, а вот вы когда говорите ну вот про прощение, вот это значит что — что вы в принципе продолжали общаться с этими людьми? Это в оркестре, в моем оркестре, в который я пришел, молодой совсем, была группа, которая меня никак не принимала. И делали все, все страшное, самое страшное. Ну потом они, когда некоторые, многие ушли, некоторые оставшиеся, и мы стали с ними друзьями. Они поняли, что я не такой и, так сказать, когда уже непосредственно в жизни, мое дирижирование. Все, это все вернулось и… Так что это все, это нормально. Мне кажется, надо прощать всем, что те, кто заблуждаются и выражают под каким-то, может, впечатлением других, кто-то заставляет… Это компанейство вот это- тоже страшное дело. Можно человека заострить, и он будет твой враг.
А это не надо делать, мне кажется. В нашей религии нет такого слова. Вот поэтому всепрощение, все, прощать надо всех. Ну вот я понимаю, когда вот ну ты не желаешь зла человеку, да. А вот все-таки сохранить общение иногда очень сложно. Это так. Очень сложно, да. И это такое уже прощение абсолютное.
Об этом сообщила пресс-служба регионального управления СК. По данным следствия, с октября 2010 года по январь 2023 года начальник отдела материально-технического обеспечения брянского филиала РЖД и его заместитель через выступавшего посредником коллегу получили от представителя фирмы более восьми с половиной миллионов рублей за ускорение процесса доставки запасных частей железнодорожной техники. Предполагаемых взяточников задержали сотрудники полиции и ФСБ. На допросе обвиняемые железнодорожники полностью признали вину.
Всю свою трудовую жизнь посвятил Севмашу. Он работает на предприятии 43 года. Пришел на завод после армии, сначала трудился трубогибщиком, затем перешел на должность трубопроводчика судового. В совершенстве овладел специальностью, стал одним из лучших в своей профессии на предприятии.
Патрушев посетил ледовую арену "Байкал"
Этот проект, софинансирован фондом «Почет» и ориентирован на помощь ветеранам Великой Отечественной войны и участникам СВО. Самый эрудированный 7 отряд, ответивший на большее количество вопросов о железнодорожном транспорте, получил символ акции. Такой формат мероприятия позволил организовать интересный и полезный нетворкинг молодых работников и будущих абитуриентов.
Шевкет Шайдуллин родился в 1961 году, в 1990 году окончил Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Локомотивы».
В 1998 году прошел профессиональную переподготовку в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по программе «Государственное управление железнодорожным транспортом», кандидат технических наук. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1978 году слесарем локомотивного депо Ульяновск. Затем работал помощником машиниста, машинистом тепловоза, начальником технического отдела, главным инженером локомотивного депо Ульяновск, начальником локомотивного депо Кинель, начальником службы локомотивного хозяйства, заместителем начальника Куйбышевской железной дороги, начальником Горьковской и Свердловской железных дорог, советником президента РЖД, генеральным директором ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога».
Руководимая им бригада в предельно сжатые сроки обеспечивает изготовление и монтаж трубопроводов по особо сложным и ответственным системам. Руководство отмечает его незаурядные рационализаторские способности. Так, на строительстве АПЛ «Александр Невский» по его предложению были приняты нестандартные решения, позволившие на 3 недели ранее установленных сроков произвести физический пуск ядерной энергетической установки заказа и перейти к новому этапу испытаний корабля.
Но тут, конечно, никуда без контроля. Собственно, как «всевидящее око», центр дистанционного управления электропоездами. Оттуда мониторить можно все: движение поездов, высадку и посадку пассажиров, все детали технического состояния. В центре сегодня побывал глава РЖД. А съемочная группа Первого канала на «Ласточке» прокатилась. Вот они у меня высветились, я просто их контролирую.
Если что-то с поездом не так, я подключаюсь к поезду. И выясняю причину». Олег Орлов — машинист с полувековым стажем, и никак не привыкнет, что за спиной нет многотонного поезда. В центре управления поездками он даже не управляет, а контролирует, как беспилотные «Ласточки» летают сами по себе. По платформе он остановился, открыл, закрыл двери.
В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Чтобы ликвидировать последствия железнодорожной катастрофы, во Владимирской области к вечеру 16 ноября ввели режим чрезвычайной ситуации. В инциденте погиб дорожный мастер — 51-летний мужчина скончался по дороге в больницу. По факту схода поезда СледКом на транспорте возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть человека ч. Следователи Приволжского следственного управления на транспорте СледКома России пришли к выводу, что на месте аварии велись работы, и железнодорожники при приближении поезда не успели подключить стрелку к приводу, что привело к сходу поезда с рельсов.
В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки». Явно в противовес влиянию блока Анатолия Краснощёка, О. Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого. Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией. Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании. К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов , о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.
Мой путь в РЖД
В Иванове расстреляли сотрудника департамента дорожного хозяйства и транспорта Павла Федосеева | Владимир Федосеев и Большой симфонический оркестр имени Чайковского отправляются на гастроли. |
Владимир Федосеев выступил с Симфоническим оркестром Мариинского театра | дочернее общество одного из крупнейших холдингов страны – ОАО «Российские железные дороги». |
СТРАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | Алексей Федосеев. Президент, Ассоциация участников технологических кружков; лидер проекта «Берлога», Национальная киберфизическая платформа. |
Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Проявление профессионализма в обеспечении безопасности движения на объектах железнодорожного транспорта Новости 17 июля 2023 Проявление профессионализма в обеспечении безопасности движения на объектах железнодорожного транспорта В рамках выполнения обязательств по договору на охрану имущества ОАО «РЖД» 23. Проявленный профессионализм позволил оперативно ликвидировать угрозу распространения пожара и предотвратить повреждение оборудования электроснабжения ОАО «РЖД».
Недавние изменения в законодательстве позволили компании упорядочить работу по обеспечению транспортной безопасности. По словам представителя РЖД, принятый в 2020 году ФЗ-270, устанавливающий этапность оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры, дал возможность для реальной работы по обеспечению безопасности и упорядочил отношения с контрольно-надзорными органами. По оценкам аналитиков РЖД в 2018 году было рассчитано, что единовременное исполнение всех требований закона в части обеспечения безопасности невыполнимо, поскольку требует огромных финансовых затрат — более полутора триллиона руб.
И все мы прекрасно понимаем, что при любых условиях обеспечение транспортной безопасности остается одной из самых ответственных задач. Это непрерывный процесс, который ни в коем случае не предполагает состояния стагнации. Обеспечивать безопасность необходимо без скидок на трудности и внештатные ситуации, в которых могут оказаться сотрудники или объекты транспортного комплекса», - отметил в своём выступлении Александр Старовойтов. Мероприятие прошло в формате вопросов и ответов. В частности, обсуждалась работа, проведённая Минтрансом в области обеспечения транспортной безопасности в текущем году и динамика показателей с 2018 года.
В Иванове расстреляли сотрудника департамента дорожного хозяйства и транспорта Павла Федосеева
Интервью. Евгений Федосеев 30.08.2023 | заместитель начальника Управления технологии и автоматизации грузовой и коммерческой работы ЦФТО ОАО «РЖД». |
В Брянске двоих сотрудников филиала РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей | Брянские новости | Город - 16 февраля 2024 - Новости. |
Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки
Сегодня, 20 декабря, в Кремле состоялось вручение государственных наград. Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева Орденом. Подписка на новости. Планы развития РЖД обсудили на совещании с президентом России. Глава РЖД заявил, что согласен не со всеми претензиями: некоторые объекты считаются невведенными, пока «не засеяна трава». Развитие транспортных сетей в России Владимир Путин обсудил на встрече с министром транспорта Виталием Савельевым и главой РЖД Олегом Белозёровым.
В Брянске двоих сотрудников филиала РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
Вице-президентом РЖД назначен Николай Федосеев, следует из сообщения железнодорожной монополии по итогам решений совета директоров. Организации «Аникс» и «Электроисточник», которые представляются Федосеевым, выиграли конкурсы на поставку стартерных авто аккумуляторных батарей во время с 2016 по 2018 годы. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». Советника генерального директора российской "Корпорации ВСМПО-Ависма" Александра Федосеева задержала в Днепре украинская Служба безопасности. В ОАО “РЖД” создан штаб по координации работы по ликвидации последствий схода», — сообщили в компании, напомнив.
Федосеев продолжит карьеру в ЦСК ВВС
Дмитрий Федосеев - последние новости - | «Более пяти лет в РЖД функционирует горячая антикоррупционная линия, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев. |
В Брянске сотрудников РЖД подозревают в получении взяток на 8,5 млн рублей | АиФ Брянск | В ходе диалога обсудили будущее беспилотной авиации в инфраструктуре РЖД, в жизни общества, востребованность профессии, престиж и высокую зарплату. |
Алексей Федосеев: биография - Росконгресс | Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». |
СТРАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». |
В Брянске двоих сотрудников филиала РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей | Брянские новости | В обмен они ускорили доставку колодки тормозной чугунной для подвижного состава ОАО "РЖД". Отмечается, что преступление выявили сотрудники полиции и ФСБ. |
Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- Новый разъезд Федосеев на Малом БАМе
- Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
- Как будут строить
- Алексей Федосеев Биография
Выгода в размере более 30 млн рублей
- Федосеев Сергей Николаевич
- РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском
- Дополнительные ссылки
- Федосеев — Вести-Калининград
Арестован расхититель Минобороны — Сергей Федосеев «свистнул» почти миллиард
Я брал из России то, что я делаю здесь: и принципы мои звуковые, и там сочетаются. И приносил в Вену. А из Вены я брал более строгие, так сказать, классические принципы, которые сложились в венской классике, вообще в Вене, и приносил их в Россию. И вот я так общался.
И у меня это получалось. Но, когда это все кончилось, конечно, традиции русские были потеряны в Вене, а наоборот, венские традиции в России тоже истекают. Это нужна поддержка, постоянная поддержка этого.
А что было сложнее: русские традиции в Вене привить или венские сюда принести? Да, сложнее… Там. А почему?
Вот почему, а я такой вопрос задам: почему Чайковского могут играть только русские музыканты? А когда Чайковского играет не русский музыкант, сразу слышно. Причем хороший музыкант.
Хороший музыкант, великий… Вот там потеря этой души. Вот этой капли души, как выстраивается мелодия. Как, где страдания, а где не страдания, где, что.
Так что… Или как, допустим, Чайковского играют все. Но некоторые западные говорят, что это сентиментальный композитор. То есть находят сантименты, находят в музыке Чайковского, которых нет и не было никогда.
А это заменялось простотой. Вот Чайковского часто играть просто. А что такое просто?
Это сложнее, чем… Сложнее, да. Вот и все. Да Вот и все.
Это примеры очень часто… И вот хороший музыкант — все перфектно играется, технологически, все быстро, четко, все, все… А вот этого духа нет. Вот этот дух, который витает — вот это и есть то божественное, та любовь, которая привнесена в нашу, так сказать, в нашу страну, в нашу сторону, мы должны это хранить, беречь и понимать, что это нам дано. И вот эти традиции должны укреплять.
А все остальное — конечно, люди, пальчики у многих бегают быстрее, чем у нас, или там что. Ну что. Владимир Иванович, ну вот вы же как-то говорили, что вы не узнали как-то и свое исполнение.
Свое, да. И это, и причем вы даже думали, что это западный какой-то, да? Я, да, да, я.
Причем, вы случайно, по-моему, слушали. И сказали, что очень хорошо. Это мы ехали по дороге.
Да, да. В Эстонию, по-моему, куда-то ехали. То есть так не с начала — какая-то музыка, симфония: как хорошо играют, как хорошо играет — ну, это не русский.
И потом мы пошли там позавтракали, остановились. И объявляют, значит: Федосеев. А я понял почему.
А как это могло быть? Да потому что, знаете, у нас есть традиции, исполнительские традиции, уже заезженные.
Макаров считается компетентным профессионалом. Среди его заслуг — реализация проектов к ЧМ. Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента. Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью — начальника Центра организации закупочной деятельности. Кто покинул РЖД? Кирилл Воронин освобожден от должности директора «Росжелдорснаба».
Студентам продемонстрировали современные образцы беспилотных средств, организовали полеты современных моделей квадрокоптеров различного назначения. В ходе урока учащимся были показаны образцы, изготовленные на 3D принтере, в том числе для нужд СВО.
Это удалось благодаря серьёзный подготовке всех смежных организаций, включая структурные подразделения Дальневосточный железной дороги. А начальником станции была назначена 26-летняя Евгения Золотарёва — как говорится, молодым везде у нас дорога! С вводом нового разъезда перегон Сети — Беленькая, где раньше был затруднён пропуск поездов между Транссибом и Байкало-Амурской магистралью, перестал быть лимитирующим. На следующей неделе будет введён в эксплуатацию разъезд Побожий на соседнем перегоне Тында-Сети. Оба новых разъезда продольного типа смогут скрещивать длинносоставные поезда. Здесь пора уже рассказать о том, почему эти разъезды названы такими именами. Разъезды Побожий и Федосеев на линии Тында — Бамовская являются именными наряду с открывшимся в 2016 году разъездом, названным в честь первого начальника «ГлавБАМстроя» Константина Мохортова.