ФЕРм11-01-001-01 Бобышка прямая. ФЕРм11-03-001-02 Термопреобразователь измерительный, с унифицированным выходным сигналом. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов.
КСР Группа 59.1.11.02
Умная электронная рассылка Заработная плата начислена 31. Суммы НДФЛ, начисленные с выплат, осуществленных 02. Первый период с 1-го по 22-е число текущего месяца. Если были выплаты физическим лицам в указанный промежуток, то представляется уведомление не позднее 25 числа текущего месяца.
В соответствии с указанным ГОСТ предприятием-изготовителем краны изготавливаются с повышенной электромонтажной готовностью, включая: электромонтаж кабин управления аппаратных помещений и шкафов; электромонтаж грузовых тележек; изготовление гибких токоподводов для электроснабжения движущихся механизмов и агрегатов с разделанными и замаркированными концами кабелей, а также несущих, поддерживающих и крепежных элементов для токоподвода; изготовление узлов электропроводок мостовых кранов с концами, подготовленными для подключения; установку на мосту мостовых кранов элементов для крепления электрооборудования, труб или коробов для прокладки электропроводов; изготовление клеммных и протяжных ящиков. В комплект поставки крана входят: сборочные единицы; электрооборудование, выполненное в виде подготовленных для установки на кране блоков и узлов. Затраты на электромонтажные работы, связанные с электроснабжением кранов, согласно пункту 7. Требования к составу, содержанию и утверждению технологической карты установлены в приложении 3 Методических рекомендаций по разработке государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, утвержденных приказом Минстроя России от 08. Вопрос: Что показывает показатель массы в расценках шифр ресурса 999-0005? Всегда считали, что он необходим именно для применения коэффициентов в соответствии с п. Если это не так, то для чего он нужен в расценке на монтаж, в которой стоимость основных ресурсов будет учтена следующей позицией в соответствии с проектом и этот показатель «массы» ни чего не даст. В расценках таблицы ФЕРм12-08-01, этого показателя нет, следовательно, именно к этим расценкам п. В официальном ответе сказано, что технологические трубопроводы нельзя отнести к оборудованию, но почему тогда ФЕРм части 12 «Технологические трубопроводы» относится к федеральным единичным расценкам на монтаж оборудования? Может его следует убрать с этого реестра и перенести к сборникам на строительные работы?
Рассмотрите, пожалуйста, указанную возможность, чтоб более ошибочно не применять МДС 81-37. Пожалуйста, подскажите, как использовать информацию показателя «массы» приведенную в ресурсах к расценкам, где он есть в сборнике ФЕРм12? В соответствии с пунктом 4. В соответствии с порядком разработки государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования, установленным Методическими рекомендациями по разработке государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, утвержденными приказом Минстроя России от 08. Вопрос: Разъяснить порядок определения затрат на измерение затухания оптических волокон кабеля на смонтированном участке. В процессе строительства ВОЛС в основном измеряют затухание оптического сигнала в оптическом волокне, на стыках оптического волокна и т. Согласно «Руководству по строительству линейных сооружений магистральных и внутризоновых оптических линий связи» при строительстве волоконно-оптической линии связи выполняется: — входной контроль оптических волокон, который включает организационно-подготовительные работы, измерение электрических параметров если есть металлические элементы , измерение затухания оптического волокна кабеля; — измерения, проводимые в процессе прокладки оптического кабеля, с целью контроля прикладываемых к нему механических нагрузок. Выбор способа контроля зависит от способа прокладки кабеля; — по завершении прокладки оптического кабеля производятся измерения, позволяющие оценить состояние проложенной длины кабеля; — в процессе монтажа оптического кабеля производятся измерения с целью оценки качества выполнения неразъемных соединений оптического волокна при сращивании строительных длин. Для соединения кабельной сети с активным сетевым оборудованием и передачи в сеть оптического сигнала от активного оборудования используют оптические кроссы. Согласно Руководству по строительству линейных сооружений местных сетей связи после монтажа строительных длин волоконно-оптического кабеля измеряется затухание оконечного устройства монтажа кроссов.
Таким образом, при монтаже волоконно-оптических кабелей измерения выполняются как на смонтированном участке, так и при монтаже оптического кросса. Вопрос: Включение в сметные расчеты на монтаж технологических трубопроводов работ по операционному контролю. В разъяснениях ООО «Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве» от 19. Вопрос: Разъяснить правомерность применения расценок по сборнику ТЕРм 12 для монтажа циркуляционных трубопроводов, трубопроводов пристанционного узла, укладки обвязочных водоводов вентиляторной градирни и аналогичным работам в других сметах. В зависимости от размещения на промышленном объекте технологические трубопроводы подразделяют на внутрицеховые, соединяющие агрегаты и машины технологических установок цеха, и межцеховые, соединяющие технологические установки разных цехов.
Общие журналы, оформленные в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12. Обращаем внимание, что приказ Ростехнадзора от 12.
В настоящем сборнике содержатся единичные расценки далее расценки для выполнения работ по монтажу технических средств систем автоматизации. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию работ по монтажу технических средств систем автоматизации. К техническим средствам систем автоматизации относятся: приборы и средства автоматизации, предназначенные для сбора информации о состоянии параметров технологических и инженерных процессов местные контрольно-измерительные приборы, датчики или первичные преобразователи ; средства обработки информации и выработки управляющих воздействий: передающие и промежуточные преобразователи, вторичные показывающие и регистрирующие приборы, устройства сигнализации, регулирующие приборы и функциональные блоки, органы управления, устройства микропроцессорной и вычислительной техники - программируемые контроллеры ПК , персональные электронно-вычислительные машины ПЭВМ и т. В расценках учтены затраты на выполнение комплекса монтажных работ в соответствии с требованиями 3-й части СНиП по монтажу систем автоматизации, соответствующих технических условий, инструкций и типовой технологической документации, включая затраты на горизонтальное перемещение оборудования от приобъектного склада до места установки на расстояние до 1000 м, вертикальное - до 5 м. Расход материальных ресурсов в расценках определен на основании типовых технологических процессов и типовых монтажных чертежей. Расценки разработаны по видам работ.
ФЕРм 11-02-001-01
1 11-02-001-03. Наименование и характеристика строительных работ и конструкций. ФЕРм-2001-11. Настоящие Федеральные единичные расценки (ФЕРм) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости монтажных работ при выполнении работ по монтажу технических средств систем автоматизации. ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара. Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий. Приложение к указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.01.2023 N 11/11/1.
Новый порядок ведения исполнительной документации!
Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; — субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели. По заключению Департамента налоговой политики, в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 346. В целях указанного подпункта учитываются основные средства, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Кодекса. Пунктом 4 статьи 346.
Присоединение к приборам электрических проводок.......................................................... Присоединение к приборам трубных проводок.................................................................... Москва, проспект Мира, д. Отпечатано в тип. ООО «Корина-офсет» 119049, г. Москва, Б.
Необходимо сформировать сметную стоимость по монтажу разъединителей, на высоте 3 метра. Применяем расценку ФЕРм 08-01-011-08 «Разъединитель трехполюсный напряжением: 220 кВ, на ток 1000-3200А с одним или двумя заземляющими ножами». При производстве работ на высоте свыше расстояний, указанных в общих положениях к разделам сборника 8, к затратам труда следует применять коэффициенты к ОЗП. В нашем примере производство работ осуществляется на высоте трех метров. Соответственно применяем коэффициент 1,05 к ОЗП. Также в Технической части сборника ФЕРм08 говорится: Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте. Затраты на перемещение на высоту электрооборудования и материальных ресурсов сверх расстояний, указанных в общих положениях к разделам сборника 8, следует определять дополнительно п.
Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 4. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ст. Преступления, отнесение которых к перечню без дополнительных условий зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения: 3 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 6. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом путем подкупа или дачи взятки, а также провокации подкупа: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота является оружие: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы: чч. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке дополнительной отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с экстремистской деятельностью: ст. К преступлениям, совершенным группой лиц по предварительному сговору, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены группой лиц по предварительному сговору"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено группой лиц по предварительному сговору"; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст. К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п.
11 Производство напитков
Новости. Документы 5. Приказом Минстроя РФ №817/пр от 14.11.2023г. утверждены восьмые дополнения и изменения к новой сметно-нормативной базе ФСНБ-2022. 20 ФССЦ-24.3.01.02-0024 ФЕРм08 Прилож.8.4. Трубы из самозатухающего ПВХ гибкие гофрированные, легкие, с зондом, номинальный внутренний диаметр 32 мм. ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил.
Москва 2009
Согласно приказу ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@, с 1 января 2023 года для ежемесячных авансовых платежей по НДФЛ используются следующие коды периодов. Приложение к указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.01.2023 N 11/11/1. 3. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять расценки раздела 1 отдела 1 (таблица 11-01-001).
Полный список районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в 2024 году
Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий. Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий. 6. Подраздел 1.2 подраздела 1 заполняется и представляется страхователями за весь период работы у страхователя в отчетном периоде в отношении застрахованных лиц, перечисленных в пункте 3 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном.
Прогнозные индексы Минстроя РФ
Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Ответ: В связи с обращением Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности сообщает, что в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 14 сентября 2018 г. N 194н, Министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения приказов Министерства, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. Вместе с тем обращаем внимание, что исходя из Федерального закона "О бухгалтерском учете": - индивидуальный предприниматель обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с этим Федеральным законом, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; - субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели.
AI лучше! Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений". Перейти к заявке Спасибо за вклад в развитие сервиса! Зарегистрироваться Спасибо, что присоединились к системе экспертов! В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным контактам для подтверждения заявки.
В связи с этим необходимо внимательно заполнять уведомления. Подробная информация о порядке, сроках представления уведомления, примеры его заполнения и другие полезные сведения по вопросам применения ЕНС размещена на промостранице « Всё о ЕНС » официального сайт ФНС России. Перечислять налоги, сборы и страховые взносы единым налоговым платежом ЕНП в бюджетную систему Российской Федерации необходимо по следующим реквизитам:.
11 Производство напитков
Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Более того мой программируемый проеобразователь весом 15 кг, 5.
Микроклимат прослушивают датчики-термометры в помещениях а в ФЕРм 11-04-004-01 минимум 150 кг. Мне могут придраться по этому вопросу. Я при защите сметы перед экспертизой бью фактами на основание приказов, МДС, писем, приказов и т д. Есть на столе предписания на основание каких нормативных документах составлять сметы. Просто хотел узнать как думают на счет вопроса по изготовлению кронштейна и покупного монтажа. Как быть с расценкой, во всех сметах берут по ФЕРм 11-01-001 а сам кронштейн покупной. Почему ведь там в составе материалов и машин с механизамами - станки металлорежущие на изготовление и полуфабрикаты уголки и листы. Конечно стоимость всей расценки маленькая и она если смета большая существенную разницу не внесетб даже если смета маленькая тоже. Поэтому тоже буду ставить на покупной кронтейн расценку Таблица ФЕРм 11-01-001 с учетом того как мне сказали на паралельном форуме smetnoedelo.
Лучше пересчитать смету чем не досчитать.
В затратной части, указанных единичных расценок, предусмотрен материальный ресурс — «Гипсовые вяжущие Г-3». Просим указать руководящие документы. Ответ: При разработке сметной документации на установку электротехнического оборудования, необходимо соблюдать требования руководящих, в области сметного ценообразования и нормирования, методик, в том числе: МДС 81-35-2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ», МДС 81-37. Согласно Таблицы 21-22 «Установка выключателей, переключателей, штепсельных розеток», указанного Сборника НПРМ, при установке указанных электрических приборов учтены технологические операции, в том числе: установка деталей крепления; установка и крепление приборов; присоединение приборов к линии; ввод проводов в сальник и его уплотнение; проверка сети «на свет». Указанные виды работ относятся к строительным, и заделываются с соблюдением требований к отделочным работам.
Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по составу работ предусмотренной в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм». По проектному решению предусмотрена, прокладка электрического провода, защищенной винипластовой трубой, по установленным конструкциям. По мнению Заказчика, затратной частью указанной расценки предусмотрено затягивание провода кабеля. Для более подробного разъяснения состава затрат, учтенных в затратной части запрашиваемой единичной расценки «ФЕРм08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм», обращаю Ваше внимание на Сборник 21 «Нормативные показатели расхода материалов» НПРМ Электроосвещение зданий». Закрепление труб скобами, цементным раствором. В связи с вышеизложенным, затраты не учтены на затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим нормам табл.
Просим Вас дать разъяснение, входит ли в стоимость металлических конструкций по следующим Кодам, окраска изделий? Ответ: Запрашиваемые Коды ресурсов 201-9024-1 «Опоры стальные», 201-0778 «Прочие сварные конструкции», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» относятся к единичным расценкам, затратная часть которых учитывает монтаж установку готовых металлических конструкций с антикоррозионным покрытием. При этом, в затратной части указанных единичных расценок, дополнительно предусматриваются работы и затраты по антикоррозионной защите сварных швов, торцов отверстий и болтов. Кроме того, Коды ресурсов 201-9024 «Опоры стальные», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» участвуют в составе затратной части открытых единичных расценок, в которых Код основного материала учитывается с началом второй группы цифр на «9», в связи с этим, сметная стоимость указанного Кода, в сметную документацию, включается на основании калькулирования затрат, с уточнением марки по проекту см. Код ресурса 101-1019 «Швеллер» относится к металлопрокату, который может использоваться, как сырье для изготовления проектных конструкций, и как самостоятельный ресурс. В связи с этим рекомендуем, качественные показатели и статус указанного ресурса уточнять с изучением затратной части примененной, единичной расценки.
Вопрос: Определение «Базисной» стоимости материальных ресурсов, в сметной документации можно производить двумя способами, в том числе: Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делиться на индекс ИСМР; Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делится на индекс ИМАТ. По второму методу полученная «базисная» цена выше, чем цена, полученная по первому методу. Просим Вас дать разъяснение, по какому варианту расчета необходимо переводить сметную цену материалов из «текущего» в «базисный» уровень цен? Какие нормативные документы регламентируют методику указанные методики? При составлении смет учитываются конкретные материальные ресурсы на основании данных проекта. По отдельным материалам, изделиям и конструкциям, расход которых зависит от проектных решений кабель, провода, трубы, металлические конструкции и др.
При составлении сметной документации расход этих материальных ресурсов определяется по проектным данным с учетом трудноустранимых потерь и отходов». Также, согласно п. В графе 7 приводятся также нормативные показатели расхода материалов в натуральных единицах измерения , не учтенных единичными расценками, или приводится литера «П», указывающая, что марка материала и его расход определяются по проекту.. Согласно дополнительным разъяснениям Минрегиона РФ от 27. Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по следующим вопросам, касающимся к определению сметной стоимости электромонтажных работ. Данные приборы устанавливаются на емкостях, имеют резьбовое присоединение, вес приборов — до 5 кг, в рабочем режиме емкость работает под давлением до 4 Мпа.
При определении сметной стоимости работ по монтажу контрольного кабеля систем автоматики, нами применяются соответствующие единичные расценки. В связи с просим разъяснить: А. В единичных расценках таблицы ТЕРм08-03-545 «Коробки ящики с зажимами …» учтена ли заделка кабелей или ее нужно брать дополнительно, по единичным расценкам таблицы ТЕРм 08-02-158 «Заделки концевые сухие для контрольного кабеля сечением одной жилы …»? В затратной части единичной расценки ТЕРм 11-08-001-01 «Присоединение к приборам электрических проводок под винт: с оконцеванием наконечником» учтена ли заделка кабелей или ее нужно брать дополнительно по единичным расценкам таблицы ТЕРм 08-02-158 «Заделки концевые сухие для контрольного кабеля сечением …»? В Какую применить единичную расценку для монтажа металлических оцинкованных коробов без покраски , полок и стоек по кабельной эстакаде снаружи зданий. На эстакаде устанавливаются стойки с полками, короба монтируются на полки и крепятся к ним на болтовое соединение, для чего в коробах просверливаются специальные отверстия.
Между собой короба крепятся на болтовое соединение. Высота кабельной эстакады от 3-х до 9-ти метров. Работы производятся с автомобильной вышки и приставных подмостей. Ответ: 1. Эти приборы к корпусу емкостей, работающим под давлением, устанавливаются в сквозное отверстие с резьбовым соединением. В запросе, величина давления, внутри проектных емкостей, установлено 4 МПа.
Затратная часть указанной единичной расценки, учитывает соответствующую технологию монтажа первичных преобразователей уровнемеров, в том числе сигнализаторов уровня жидкостей. Правила применения указанной единичной расценки смотри в п. Определение сметной стоимости работ по заделке концевых участков кабеля, в сметной документации учитывается дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок Раздела 1 Отдела 2 этого же Сборника. Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка и окраска коробов подразумевается окраска поврежденных участков в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски и установка крышек. Затратная часть указанных единичных расценок предусматривают выполнение следующих технологических операций: установка конструкций; сборка коробов без покраски в блоки и прокладка. Обращаю Ваше внимание на требования руководящей методики.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. В связи с этим, в случае, если указанные конструкции коробов не оцинкованные переданы под монтаж без антикоррозионной защиты, в этом случае, затраты по антикоррозионной защите коробов и конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно. Извлечение из письма от 03. В представленной Заказчиком смете, сметная стоимость указанных видов работ определены с применением единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами марки «ФАСТ» на металлическом каркасе с заменой плит марки «ФАСТ» на керамогранитные. Кроме того, в сметной документации, в разделе «Кровля» используется единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и т. В составе работ, учтенный, в затратной части указанной единичной расценки, отсутствуют работы по устройству наружных откосов из оцинкованной стали.
Отдельной расценки, в составе сметной документации, предусматривающий, обделку наружных откосов из оцинкованной стали, нет. Заказчик настаивает, что обделка наружных откосов из оцинкованной стали, при облицовке фасадов, учитывается в затратной части ФЕР 12-01-008-01. Подрядчик считает, что затратная часть указанной единичной расценки, учитывает, только, работы по устройству отливов. Просим дать разъяснения, каким образом, в сметной документации на устройство навесного фасада из керамогранитных плит, учитывать работы по обделке наружных откосов оцинкованной сталью. Ответ: Затратная часть единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами типа «ФАССТ» на металлическом каркасе, действительно не учитывает затраты по устройству облицовки наружных откосов. Поскольку, согласно разъяснениям, изложенным в п.
Единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и др. Если заказчик настаивает, для определения сметной стоимости работ по облицовке наружных откосов, в применении единичной расценки ФЕР 12-008-01, в таком случае, корректность учтенных, в сметной документации, объемов по облицовке наружных откосов и подоконников, рекомендуем проверить метом повторных расчетов объемов. В составе действующей сметно-нормативной базы имеются единичные расценки таблицы ФЕР 15-01-070 «Облицовка оконных проемов в наружных стенах, ед. Согласно указанной методики, сметные нормативы, примененные при разработке сметной документации, должны соответствовать предусматриваемым, в проекте, технологиям работ. Извлечение из письма от 28. Для определения сметной стоимости работ по ремонту трансформаторов применяем «Базисные цены на работы по ремонту электротехнического оборудования», разработанный ОАО «Центральное конструкторское бюро Энергоремонт», Москва 2003 г..
При проверке сметной документации, Заказчик исключает эти виды работ, мотивируя тем, что эти затраты относятся к статье «прочим» и запрещает насчитывать затраты по зимнему удорожанию, а также затраты на дополнительный транспорт по доставке материальных ресурсов автомобильным транспортом от базы Подрядчика до приобъектного склада, расположенного свыше 30 км. Заказчик, при проверке сметной документации, исключает указанные виды работ из состава сметной стоимости ремонта трансформаторов. В общих положениях указанных Сборников установлены порядок и правила их применения. Расчеты с заказчиками за материалы и запасные части подрядчика, фактически использованные при ремонте энергооборудования, производятся по договорным ценам с учетом транспортно-заготовительных расходов по согласованным калькуляциям. Также, в п. Затраты связанные с зимним удорожанием, относятся к удорожанию ремонтных работ.
Нормы зимнего удорожания по БЦ не установлены. Калькуляции составляются в соответствии с «Методическими указаниями по формированию смет и калькуляций на ремонт энергооборудования» РД 153-34. В базовых ценах БЦ 6 не учтены затраты на восстановление антикоррозионных покрытий наружных поверхностей. В случае, если составом работ на проведение ремонтных работ предусмотрено выполнение указанных видов работ, в том случае стоимость этих работ определяются по нормам соответствующих Сборников. Подрядная организация, сметную стоимость устройства скатной кровли осуществляет, с применением единичной расценки ТЕР 10-01-002-1, а стоимость сверления отверстий для шпилек в деревянных конструкциях - с применением единичной расценки ТЕРр 69-2-1. Но Заказчик отказывается включить в сметную документацию затраты по предварительному сверлению отверстий.
Просим Вас разъяснения по данному вопросу. Ответ: Затратная часть примененной, для определения сметной стоимости работ по устройству стропильной конструкции из брусьев сечением: шириной 75-150 мм, толщиной 40-125 мм и досок шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм, с креплением в узлах гвоздями и металлическими стяжками с составом следующих технологических операций: изготовление элементов стропил из брусьев и досок; контрольная сборка стропил на бойке; укладка маурлатов с антисептированием пастами и обертыванием толем; установка стропил с креплением. Затратная часть указанной единичной расценки не учитывает работы по предварительному сверлению отверстий для гвоздей. Предложенная Вами единичная расценка для определения сметной стоимости работ по сверлению отверстий в теле деревянных конструкций ТЕРр 69-2-1 «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором диаметром до 20 мм, толщина стен 0,5 кирпича, ед. В связи с этим, предлагаем обратить внимание на единичную расценку ТЕРр 69-2-4 «Сверление отверстий в деревянных конструкциях электродрелью диаметром до 10 мм, глубиной 20 см, ед. Указанная единичная расценка наиболее соответствует проектной технологии сверления отверстий в деревянных конструкциях.
Извлечение из письма от 27. В затратной части указанной единичной расценки предусмотрен состав работ: очистка поверхности и контроль качества. Просим разъяснить, в каком объеме, в затратной части указанной единичной расценки, учтен объем мусора и на какое расстояние перемещается по горизонтали и вертикали? Можно ли применять, дополнительно, к единичной расценке ТЕР 13-06-003-01, расценку по погрузке и разгрузке мусора? Ответ: Разработка сметной документации, а также соблюдение правил применения единичных расценок для определения сметной стоимости соответствующих работ, необходимо вести с соблюдением требований руководящих, в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, Методик МДС 81-35. Согласно разъяснениям указанных Методик, единичные расценки ТЕР ФЕР, ФЕРм учитывают полный комплекс затрат на выполнение работ в новом строительстве, в нормальных стандартных условиях, при положительной температуре и не осложненных внешними факторами.
Согласно МДС 81-37. В затратной части единичных расценок ФЕРм учтены работы по очистке оборудования от консервирующей смазки и покрытия. Затраты на подготовку оборудования под антикоррозионные покрытия и работы по этим покрытиям, связанных с монтажом нового оборудования, в единичных расценках не учтены и должны определяться по соответствующим сборникам ТЕР ФЕР на строительные работы. В данном случае, затратная часть единичной расценки ТЕР 13-06-003-01 «Очистка поверхности щетками», на единицу измерения 1 м2, учитывает трудозатраты и состав работ по очистке поверхности и контролю качества, не подверженных глубокой коррозии и ржавчине, а также не загруженных технологическими осадками в период эксплуатации. Запрос касается к ремонту, эксплуатируемого технологического оборудования. К сожалению, в составе действующей сметно-нормативной базы отсутствуют единичные работы на соответствующие технологии.
В связи с этим, для определения сметной стоимости указанных видов работ, рекомендуем применить отраслевые единичные расценки. При отсутствии в составе отраслевой сметно-нормативной базы единичных расценок, на соответствующие технологии, стоимость указанных затрат возможно определят: либо калькулированием данных затрат с соблюдением методов сметного ценообразования в строительстве, либо на основании индивидуальных норм и расценок, с соблюдением требований п.
ФЕРм сборника 11 на монтаж приборов учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Затраты на монтаж комплекта приборов определяются суммированием расценок на монтаж элементов, входящих в комплект преобразователей, показывающих и регистрирующих приборов, функциональных блоков, аппаратуры управления, питания и сигнализации и расценок на подключение к ним электрических и трубных проводок по ФЕРм сборника 11 отдела 8. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 2 к приборам для анализа физико-химического состава вещества отнесены газоанализаторы, сигнализаторы предельно допустимых довзрывоопасных концентраций паров и газов, концентратомеры жидких растворов, плотномеры, солемеры, влагомеры и аналогичные по назначению и комплектности приборы.
Для погружных датчиков и преобразователей рН-метров, заказываемых и поставляемых отдельно друг от друга, следует применять расценки отдела 2 ФЕРм сборника 11. В ФЕРм сборника 11 учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств. При применении ФЕРм сборника 11 необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория - комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства. В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т. В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж: линий связи и подключение проводок, которые определяются по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки" и ФЕРм сборника 11 отделов 4 и 8; проточных датчиков, определяемых по табл.
ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 разработаны с учетом конструктивных характеристик, места установки и массы устанавливаемого оборудования. В ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 учтены затраты на: 1. В расценках табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2 содержат затраты на монтаж кабелей управления в штепсельные разъемы и включение штепсельных разъемов в аппаратуру. Затраты на монтаж неэкранированных кабелей в штепсельные разъемы определяется по расценкам табл.
При монтаже в один штепсельный разъем нескольких кабелей затраты на монтаж определяются суммированием соответствующих расценок на монтаж разъема и каждого дополнительного кабеля, подключаемого в разъем. В расценках с 11-04-029-06 по 11-04-029-10 не учтен расход экранной оплетки, надеваемой на сборный многожильный кабель, определяемый по проектным данным. ФЕРм сборника 11 отдела 5 содержат расценки на монтаж исполнительных устройств - исполнительных механизмов и узлов сочленения исполнительных механизмов с исполнительными устройствами клапанами, заслонками и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтен расход ресурсов на выполнение плавных переходов сопряжений диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического инженерного трубопровода.
Расценка на монтаж:
- ФССЦм-2022. Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей
- 11 Производство напитков
- Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
- Защита документов
м11-02-001-01
- ФЕРм40 Дополнительное перемещение оборудования. Часть 1
- Классы профессионального риска с указанием страховых тарифов по ОСС НСиПЗ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Навигация по записям
- 11 Производство напитков \ КонсультантПлюс
Персонифицированные сведения в ИФНС: как сдавать в 2024 г.
В настоящем отделе приведены расценки на монтаж конструкций для индивидуальной и групповой установки технических средств автоматизации подставок, кронштейнов, рам, ригелей, стоек и т. В расценках на монтаж конструкций учтены затраты на: изготовление, окраску поверхности конструкций и материальные ресурсы для их изготовления; установку и снятие ручных подъемных приспособлений. Расценки на монтаж конструкций для прокладки электрических и трубных проводок, а также шин заземления следует определять по соответствующим расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электротехнические установки». Номера расценок Наименование и характеристика строительных работ и конструкций Прямые затраты, руб.
В случае производства работ на высоте св. Принятые в сборнике 11 обозначения систем автоматизации приведены в приложении 11. Перечень материальных ресурсов, не учтенных в таблицах ФЕРм сборника 11, расход которых зависит от проектных решений, приведен в приложении 11. В ФЕРм сборника 11 отдела 1 приведены расценки на монтаж конструкций для индивидуальной и групповой установки технических средств автоматизации подставок, кронштейнов, рам, ригелей, стоек и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 1 на монтаж конструкций учтены затраты на: изготовление, окраску поверхности конструкций и материальные ресурсы для их изготовления; установку и снятие ручных подъемных приспособлений. Затраты на прокладку электрических и трубных проводок, а также шин заземления следует определять по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки". В ФЕРм сборника 11 отдела 2 приведены расценки на монтаж следующих приборов и средств автоматизации: местных контрольно-измерительных приборов, позволяющих осуществлять непосредственное визуальное наблюдение за состоянием параметров технологического инженерного процесса; бесшкальных первичных преобразователей датчиков , сигнализаторов, установленных на закладных конструкциях оборудования и коммуникациях и контактирующих с измеряемой средой; проточных измерительных преобразователей расхода стандартных сужающих устройств, преобразователей индукционных, электромагнитных, акустических и т. ФЕРм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. ФЕРм сборника 11 на монтаж комплекта приборов определяются суммированием расценок на монтаж его элементов: датчиков погружения, капилляров, поплавков уровнемеров, электронных блоков, промежуточных преобразователей и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 2 разделах 2 , 3 и 4 предусмотрены расценки на монтаж технических средств автоматизации, которые являются частью технологического и инженерного оборудования и коммуникаций трубопроводов, воздуховодов, газопроводов и газоходов. Расход ресурсов при монтаже пьезометрических устройств уровнемеров необходимо определять: для изготовления трубок - по расценкам для монтажа трубных проводок систем автоматизации по ФЕРм сборника 12 "Технологические трубопроводы"; для установки трубок в емкость - по расценкам табл. При установке первичных преобразователей уровня в железобетонных емкостях элеваторах, бункерах, приямках и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 3 приведены расценки на монтаж местных показывающих приборов счетчиков и ротаметров , а также первичных преобразователей различных измерительных комплектов, необходимых для измерения параметров технологических инженерных процессов, отличительной особенностью которых является установка преобразователя в разрез технологического инженерного трубопровода и которые крепятся с помощью этого трубопровода. К ним относятся: индукционные, электромагнитные, акустические в т. При наличии в составе измерительного комплекта первичных преобразователей погружного типа, необходимо применять ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 1 табл. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять ФЕРм сборника 11 отдела 1 раздела 1 табл. В ФЕРм сборника 11 раздела 4 отдела 2 предусмотрены расценки на монтаж первичных преобразователей уровнемеров, установка которых требует производства работ внутри технологической емкости, например, при установке в ней поплавковых, буйковых и других первичных преобразователей, а также при установке буйковых первичных преобразователей в резервуарах, находящихся под избыточным давлением.
ГЭСНм 81-03-11-2017 Сборник 11. Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники I. Сметные нормы сборника 11 разработаны по видам работ. Полный состав и расход ресурсов по монтажу технических средств систем автоматизации определяется набором элементов затрат по отдельным видам работ: -присоединение жил кабелей, проводов заземляющих проводников — по нормам сборника 11 отделов 4 и 8.
В расценках учтены затраты на выполнение комплекса монтажных работ в соответствии с требованиями 3-й части СНиП по монтажу систем автоматизации, соответствующих технических условий, инструкций и типовой технологической документации, включая затраты на горизонтальное перемещение оборудования от приобъектного склада до места установки на расстояние до 1000 м, вертикальное - до 5 м. Расход материальных ресурсов в расценках определен на основании типовых технологических процессов и типовых монтажных чертежей. Расценки разработаны по видам работ. Затраты на монтаж технических средств систем автоматизации определяются расценками по отдельным видам работ: изготовление и монтаж изделий, деталей, конструкций кронштейнов, стоек, скоб, рам, подставок и т. В расценках настоящего сборника не учтены затраты на монтаж линий каналов связи, определяемые: монтаж электрических проводок, выполненных контрольными и силовыми кабелями, контуров заземления и разделку кабелей - по расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электротехнические установки»; монтаж электрических проводок, выполненных кабелями связи телефонными, коаксиальными, оптическими и т. Расценки отдела 6 «Щиты, пульты автоматики» при изменении массы оборудования свыше 350 кг корректируются в соответствии с «Указаниями по применению Государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования».
Расценки для концевых разделок контрольных кабелей?
Нормативно правовой акт МЧС России, от 11.01.2021 г. № 2. Шифр таблиц. 2 04-01-021÷04-01-025 04-01-021÷04-01-025. Коэффициенты. к. Приказ № 134 от 11.02.2020 “Об утверждении Положения о проведении.