Главная RSS Новости RSS MyLenta Контакты» В мире» В России» История» Наука» Здоровая Россия» Гражданское оружие» Форум» Видеозаписи» Мероприятия» Инфобоксы. Но как можно добиться подобного без смены идеологии, самой картины мира, укоренившейся в головах миллионов наших соотечественников. Документальный. Режиссер: Софи Файнс. В ролях: Славой Жижек. Описание. Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Фильм о нашей идеологии. Хотим поделиться с вами частичкой нашей души и представляем Вашему вниманию видео с экологической акции "Экология души" в с. Пощупово, где сотрудники. Изолента LIVE». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале YouTube.
#КИНОЛИКБЕЗ : Идеология отмены
новая работа Славы Жижека, философа и культурного деятеля, который задался целью объяснить рядовому россиянину. Кинематограф же авторский в большей мере всегда тяготел к левой идеологии (и здесь необходимо отдать должное Годару, главному апологету леворадикальной мысли в кино). Новость. 5. Лучшие фильмы ужасов (зомби-хорроры).
Идеология и классы
Данная установка позволила привлечь к партнерству с компанией наиболее здоровые и прогрессивные силы российского общества — ведущие государственные и частные корпорации, крупнейшие научные и образовательные учреждения, культурные и духовные организации.
Страшной, но очень эффективной идеологией — «жизнь ради смерти». Как это противоестественно ни звучит, но смерть для этих людей стала важнее жизни... Любая идеология сильна тогда, когда она поддерживается большинством. Она может быть какой угодно: коммунистической, фашистской, религиозной. Если она нашла отклик в сердцах большинства, она становится нормой, образом жизни и даже целью ради, которой можно пойти на все. Мы пытаемся бороться с идеей силой оружия, а ведь идее может противостоять лишь другая, более мощная идея.
А если идеи нет, что тогда? Прежде всего, в очередной раз стоит вспомнить, что нам могут помочь только мы сами.
Не забывайте, что мы на втором месте в мире по зарегистрированным преступлениям на душу населения. Нечто невообразимое. Правда, если не считать Африку и Китай с Индией. Я думаю, что там эту статистику просто не публикуют. Вроде бы идет интенсивная и успешная пропаганда правового нигилизма и, одновременно, совсем другие целевые установки. Я думаю, что противоречие здесь невеликое.
Конечно, вскоре будет госзаказ — сериалы, фильмы, проповедующие образы честных судей, хороших прокуроров. Это будет обязательно. Большие деньги уже выделили и выделят еще. Но при этом я уверен, что по-прежнему большинство востребованных фильмов — не по госзаказу — будут продолжать проповедовать все тот же правовой нигилизм. И, кстати, американские фильмы почему-то довольно убедительно показывают честных ментов и как-то не хамски, действительно художественно это делают. У нас таких фильмов, думаю, не будет. А вот Клинт Иствуд в своем новом фильме, показанном недавно на Каннском фестивале, рассказывает про 1929 год. И на старой вроде бы истории обучает своих соотечественников, убеждая их, что несмотря на то, что в городе преступный начальник полиции и чудовищный мэр, в обществе есть ресурсы: благородные граждане, герои, которые способны победить зло.
Телевизионная и кинопропаганда правового нигилизма имеет, на мой взгляд, две причины. Первая — это все-таки реализм. Ведь сколько сладкую водичку ни лей про то, про се, никто не поверит. Опять же, власть не хочет тотально и нагло врать, как при Советском Союзе, когда вам действительно показывали идеальных колхозников. Ну не было этого нигде. Это — первое. Второе — люди хотят смотреть такое, вот им это и показывают. Потому что известно, что положительный герой всегда воспринимается хуже, чем отрицательный.
И третье: власть — я думаю, это один из важных моментов — не хочет, конечно, по сути никакого преодоления правового нигилизма. Она этого хочет, может быть, на среднем уровне, но нельзя же быть немножко беременной. Если суды честные в отношении чиновников до уровня вице-губернаторов, то где гарантия, что они будут нечестными в отношении губернаторов? А ему, губернатору, надо, чтобы они были нечестными. А если они сдуру станут честными — как ты их, сволочей, остановишь! Страшно подумать, до чего дойдут эти честные суды. Поэтому нам нужны подобрее Щедрины и такие Гоголи, чтобы нас не трогали. Нам нужна честная правовая система, но где-то до щиколоток.
Ну, в крайнем случае, до икры, но, не дай бог, доберется до жизненно важных органов. Органы должны быть сухими, вот это существенная проблема. Можно сказать, что система очень здорово и целостно обустроена. Телевидение, активный участник формирования тех институтов, которые триста лет воспроизводят одни и те же модели, связанные с типом правления, с встроенностью российского бизнеса в свои привычные феодальные отношения. Бизнес, которому легче договариваться с властью на разных уровнях, чем с этим нервным и ненадежным гражданским обществом, независимой судебной системой и т. Я бы так сформулировал: кривой, сломанный, исковерканный паз потрясающе точно вставляется — и попадает — в другой, сломанный же. С европейской точки зрения, исковерканный и неправильный для того, чтобы, каким-то образом зацепившись, все крутилось. Как есть, так и будет.
Я, честно говоря, вижу рукотворность сегодняшней модели, а не ее неотменяемую, глубокой стариной овеянную суть. То, что сейчас определяет политику в сфере культуры, мировоззрения, — плод сознательной и очень неглупой работы, которая принесла реальные результаты. Есть элементы нового мира, нового общества, которые встроены в общемировые процессы. Есть понимание того, что так, как было, не может продолжаться. Идет проектная работа? В советское время тоже все врали: чиновники, начальники. Но были кухни. В разговорах на кухне принимали участие те, кто в своих кабинетах озвучивал прямо противоположные идеи и мысли.
Сейчас такого двоемыслия нет. Я считаю, что это тоже проектная работа. В Америке деятельность элиты, отражающая настроения в обществе, особенно заметна. Вспомните, там в связи с завершением «холодной войны» стало набирать силу убеждение, что в этой войне победила Япония. Потому что в Америке вдруг все рухнуло. И как откликнулось кино? Появляется, например, «Восходящее солнце» Кауфмана про жуткий японский фактор: японцы живут в Америке, убивают людей, восходит японское «финансовое солнце» и т. К чему это я говорю — к тому, что и мы в России столкнулись с новой реальностью.
И как-то пережили ее. В принципе, если объективно, со стороны посмотреть на то, что у нас происходит в идеологической сфере, надо признать, что идет проектная работа. Она откликается на изменения реальности, просто откликается не так... Но, безусловно, это сознательное действие. И не следует, мне кажется, недооценивать его, интерпретировать как свидетельство вечного российского — трехсот- или пятисотлетнего — феодального миропонимания и самочувствия. Сегодняшние процессы — не феодализм, а вполне современная форма. Если посмотреть на большое количество стран, государ-ственно-капиталистических по своим исходным структурам... Не нужно напоминать об успешных экономических прорывах таких стран — от Южной Кореи до Сингапура и Чили.
Это никак не связано с политическими факторами, с преследованием инакомыслящих. Совершенно не нужно никого преследовать. Надо просто организовать в обществе более или менее острую дискуссию на высоком градусе. Избивать Каспарова не обязательно? Нет, разумеется. Но в принципе ныне действующая система отношений реальности и отражающих ее сфер — это совершенно вменяемая, отстроенная и рабочая система. Мне кажется, твои претензии правомерно отнести к совершенно другой модели общества, но не к той, которая реально существует и развивается здесь и сейчас. Более хитрой или идеалистической?
Она не более идеалистическая, она — иная. Если ты определишь ее, тогда надо сформулировать общий сценарий будущего, и под него тебе потребуется подтащить свое видение моральной или культурной платформы. Но это совсем другая история. Очень интересная проблема — внутренняя эффективность российской жизни, которую я подозреваю и в самой системе, и в твоих тезисах. Она, действительно, не становится предметом общественных рефлексий. Ее преимущества не очевидны людям. Может быть, их и ведут в какое-то правильное, модернизированное, современное будущее. Но как-то уж очень хитро, методом Ивана Сусанина.
Я отчасти с Александром соглашусь, отчасти нет. Конечно, это сегодняшняя жизнь не похожа на «совок». И в этом смысле говорить о каких-то постоянных, неизменных инвариантах не приходится. В Советском Союзе была имперская идеология, которая многим была близка, хотя заворачивалась в абсолютно бессмысленную брехню про интернационализм и коммунизм, от которых всех тошнило. К этому надо добавить отсутствие частной собственности. Она уже реально была, подступала, но ее не пускали. Это то, что Солженицын называл «грязная рубаха». Сорвите ее и начните жить не по лжи.
Патриотическая, националистическая, имперская идеология, которая была тогда живой, жива и сегодня. В ней был реальный драйв, но тогда он был задавлен, с одной стороны, старческим маразмом, с другой — коммунистической смирительной рубахой. Сняли эту рубаху, и под ней оказалась живая реальная идеология. В нее верят или отчасти верят ее авторы и апологеты, которые абсолютно не верили в тот бред, который несли при коммунизме. Это правда. И второе: поскольку эта система построена на частной собственности, в соединении с неплохо устроенной государственной она значительно эффективнее, чем совковая. Но я не согласен, что она вообще эффективна. Все-таки то, что мы имеем, резко отличается от действительно успешных систем, допустим, в той же Юго-Восточной Азии, где граждане руками работают.
А мы по-прежнему живем по известному анекдоту. Японец был в СССР и, уезжая, подвел итоги: «Да, дети у вас хорошие, но все, что вы делаете руками, чудовищно». Вот этот принцип остался: самоедская и паразитическая система. Что же касается телевидения как средства пропаганды, то оно таковым является у нас. Но так и во всем мире более или менее. Какая страна — такое и телевидение. Оно везде работает на сохранение и воспроизводство существующей социально-политической системы. Включает имперский градус, грубую систему управления.
Опережающе работает на это. В том числе специально показывая, какие мы ужасные, страшные. Что по-другому с нами нельзя. Это органический элемент системы. Система у нас сейчас, конечно, более живая и способная к саморазвитию по сравнению с совковой. Поэтому она не чревата революциями. Условно говоря, если сегодня три чиновника захотят сожрать президента, то, наверное, в России это возможно. Но базовое, как в СССР, изменение системы абсолютно нереально.
Поэтому и телевидение наше более живое, грубое, органичное, чем советское. Хотя и минусы имеются. С советской эпохой нельзя сравнивать, технология другая, стоимость, общая экономика — всё! Действительно, нет этой инвариантной неизменности. Но какие-то важные общие коды, безусловно, остаются. Все-таки язык тот же, религия та же. Культурные матрицы срабатывают. Да, да.
Но, мне кажется, важнее отмечать не то, что неизменно, а то, что действительно меняется. Вот говорят: у нас брежневское телевидение! Неправда, оно совершенно другое. Ну что же, на этой оде современной системе российской жизни — политической, социальной, моральной, — на панегирике качеству телевизионной продукции мы и завершим наш разговор. У меня к тебе вопрос. Мы всегда говорим о вещах многофункциональных, требующих множества системных подходов. Живой пример. Представь себе, что ты посмотрел отечественный фильм, очень похожий на те, что делаются в Америке.
Замечу в скобках, что я у нас не встречал ни одного кинокритика, который разбирал бы фильм объективно, диалектично, по многим критериям: здесь находил недостатки, там поддерживал. Так вот, представь себе механический перевод Голливуда на российские рельсы — этих чудесных положительных героев, честных полицейских, исключительно порядочных мужей, борющихся за единственную и неповторимую любовь в своей жизни, не допускающих даже мысли об измене, эту атмосферу взаимопомощи, веру в победу добра над злом. Только представь себе, как в российском кино это будет работать, как откликнутся на такую продукцию наши критики. Мне кажется, ты затронул очень важный вопрос. В современных рыночных отношениях все-таки во многом предложение влияет на спрос. В метро ведь никогда не плюют, не писают, отвернувшись к стене, не бросают бумажки. Там поразительно, не по-русски чисто. Есть какие-то поведенческие матрицы, по которым господин Якунин, вероятно, заставит скоро и в электричках не плевать на пол.
Существуют простые нормативные технологии, связанные с тем, что можно цивилизовать эту плазму общественного сознания. И что здесь первичнее, очень трудно сказать, все взаимозависимо. В Америке плюют, писают и гадят в метро и электричках... И все же — нельзя себе представить на обложке журнала «Итоги» или «Эксперт» портрет русского человека, который донес на своих работодателей, не плативших налоги, и стал героем нашей страны. А на обложке «Тайм» запросто появляются три тетеньки, совершившие то же самое у себя в Америке. И их не убили, соседи пожимали им руки и гордились.
Разберемся в образах и смыслах Евангельского чтения с отцом Лукой Степановым. Актёр театра и кино Юрий Батурин в нашем специальном проекте о духовном подвиге жертв кровавого лихолетья. Главное на сегодня и… Всегда.
Фильм «Идеология лидера»
Разумеется, дружный вой о том, "как они посмели" уже звучит и закончится не скоро. Что еще больше возмутило либеральную общественность — количество "экспертов" было сокращено в три раза, а среди тех, кто пришел на замену "Дуракам" "Географам пропившим глобус" настоятель московского храма святителя Николая Мирликийского на Трех горах иерей Дмитрий Рощин и проректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Филипп Ильяшенко. Певцов еще в конце 2021 г. Их он называл «людьми, которые однозначно знают границы морали, совести». Более того, впервые Минкульт перешел от деклараций к делу. Ранее ведомство определило приоритетные темы для кинопроизводства на 2023 год.
То есть, есть шанс что в кино станет меньше чернухи, педерастов с проститутками и прочего раболепия перед Западом. В кино можно будет сходить с семьей.
Контроль над Ближним Востоком потерян? По оценкам экспертов, гражданская война и тридцатилетнее правление диктаторских режимов привели к тому, что по состоянию на 1981 год в шестимиллионной Гватемале погибли 200 тысяч человек и ещё 50 тысяч пропали без вести. Почему здесь произошло столько госпереворотов и удастся ли сохранить нынешний, демократический курс?
Последствия французского колониализма 07. Этому предшествовали глубокий политический кризис, государственный переворот и раскол общества. Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». Фильмы о Донбассе «Русская весна». С надеждой на справедливость США намеренно стремились нанести безопасности России как можно больший вред, заявили гости Питера Лавелля, обсуждая причины украинского конфликта.
Гостеприимство по-советски 8. Бубль Гум. Как мы любили все заграничное 9. Хвостатые и полосатые. Питомцы нашего детства 10. Так сытнее, надежнее, экономнее… Привычки советского человека 11.
Что такое хорошо и что такое плохо. Облико морале советского человека 12. Страна Советов - жизнь по советскому стандарту 13. Тьфу, тьфу - чтобы не сглазить! Приметы и суеверия в СССР 14. Жизнь советского человека глазами иностранцев 16.
Дорого-богато… Шик по-советски 17. Здоровый образ жизни в СССР 18. Жизнь в СССР, где деньги были - не главное 19. Сообразим на троих? Питейные традиции в СССР 20. Главное - внимание.
Подарки нашей юности 21. Джек-пот по-советски 22. Как мы охотились и рыбачили 23. А дома вкуснее!
Любая идеология сильна тогда, когда она поддерживается большинством. Она может быть какой угодно: коммунистической, фашистской, религиозной. Если она нашла отклик в сердцах большинства, она становится нормой, образом жизни и даже целью ради, которой можно пойти на все. Мы пытаемся бороться с идеей силой оружия, а ведь идее может противостоять лишь другая, более мощная идея.
А если идеи нет, что тогда? Прежде всего, в очередной раз стоит вспомнить, что нам могут помочь только мы сами. Только мы и никто другой. Мелкий хулиган или всемогущий диктатор боятся одного — когда разрозненная толпа становится одним целым.
5 фильмов об идеологии
Большинство людей считают, что современный кинематограф – это в первую очередь бизнес, задача которого – развлекать зрителей. Но это большое заблуждение, кот. Надолго ли пришла к нам идеология частной собственности, власти и денег? Гистограмма просмотров видео «§3 "Идеология, Наука, Культура И Спорт В Послевоенные Годы", История России 11 Класс» в сравнении с последними загруженными видео.
Документальный фильм: идеология, политика и эстетика
Идеология жизни | Положение Конституции России о запрете государственной идеологии нужно изменить, заявил глава Министерства юстиции Константин Чуйченко. |
Киногид извращенца: Идеология Фильм, 2012 - подробная информация - Pervert's Guide to Ideology | На прошлой неделе глава Следственного комитета России заявил о необходимости сформулировать и закрепить в Основном законе страны государственную идеологию и цели. |
Рецензия на фильм «Киногид извращенца: Идеология»
И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как можно лучше развлечь зрителей и получить хорошую прибыль. Но это большое заблуждение, которое искусственно поддерживается прессой и кинокритикой для того, чтобы кинематограф оставался удобным полем для манипуляций.
Однако помимо социальной критики, в «Безбожнице» есть место и излюбленной ДеМиллем тематической триаде из религии, насилия и желания. Все же репутацией режиссер был обязан масштабным постановкам на библейские темы, а популярностью — салонным драмам. Как божественное провидение, чувственность и насилие уживались с советской идеологией?
Главная Научи хорошему Магия кино Видео Кино — это идеология, а не бизнес Просмотров: 2265Комментарии: 1 25 февраля 2021 г. Большинство людей считают, что современный кинематограф — это в первую очередь бизнес.
Друзья и коллеги о Сергее Петровиче Капице Идеология "Очевидное-Невероятное" — телекомпания, производящая научные, образовательные программы и документальное кино. Такая позиция руководства компании отражает ее идеологическую направленность как самой наукоемкой среди общественно-политических.
Смотреть онлайн "Киногид извращенца: Идеология" бесплатно
- Документальный фильм «За гранью»: миграционный кризис, беженцы, идеология исключительности
- Киногид извращенца: Идеология / The Pervert's Guide to Ideology / 2012 /
- Читайте также
- рекомендуем
Киногид извращенца: Идеология (1999)
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего. Напомним, пункт об отсутствии идеологии появился в Конституции, которая в 1990-х годах писалась при активном участии западных кураторов. Фильм 2009 года выпуска был извлечен из архивов и выпущен в эфир в самое подходящее время поздним утром 1-го января, когда телевизионная аудитория, пожалуй, максимал. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Новости. Новость. 5. Лучшие фильмы ужасов (зомби-хорроры).
Документальный фильм «За гранью»: миграционный кризис, беженцы, идеология исключительности
Напомним, пункт об отсутствии идеологии появился в Конституции, которая в 1990-х годах писалась при активном участии западных кураторов. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Документальный фильм: идеология, политика и эстетика
Изолента LIVE 19.01.2024. Безопасные детские игрушки. Идеология в кинематограф - Я политик | Фильм 2009 года выпуска был извлечен из архивов и выпущен в эфир в самое подходящее время поздним утром 1-го января, когда телевизионная аудитория, пожалуй, максимал. |
Путин заявил об отсутствии у Украины идеологии и денег | "Очевидное-Невероятное" – телекомпания, производящая научные, образовательные программы и документальное кино. |
В печатном номере
- Киногид извращенца: Идеология смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Fragment_4
- Информация
- Без государственной идеологии господдержка кино бессмысленна — искусствовед
- Идеология в фильмах - весь список лучших фильмов - Cinemate
Сюжет фильма «Киногид извращенца: Идеология»
- Свобода это больно или Что такое идеология
- Идеология в кино не окупается
- Читайте также:
- Киногид извращенца: Идеология (2012): новости
КиноЦензор Кино – это идеология, а не бизнес
Контроль над Ближним Востоком потерян? По оценкам экспертов, гражданская война и тридцатилетнее правление диктаторских режимов привели к тому, что по состоянию на 1981 год в шестимиллионной Гватемале погибли 200 тысяч человек и ещё 50 тысяч пропали без вести. Почему здесь произошло столько госпереворотов и удастся ли сохранить нынешний, демократический курс? Последствия французского колониализма 07. Этому предшествовали глубокий политический кризис, государственный переворот и раскол общества. Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». Фильмы о Донбассе «Русская весна». С надеждой на справедливость США намеренно стремились нанести безопасности России как можно больший вред, заявили гости Питера Лавелля, обсуждая причины украинского конфликта.
Данная установка позволила привлечь к партнерству с компанией наиболее здоровые и прогрессивные силы российского общества — ведущие государственные и частные корпорации, крупнейшие научные и образовательные учреждения, культурные и духовные организации.
Расскажем о главных событиях этого дня. Новый выпуск авторской рубрики Анжелики Кареткиной о жизни наших соотечественников за рубежом. Разберемся в образах и смыслах Евангельского чтения с отцом Лукой Степановым.
Фильмы предлагают зрителям возможность отдохнуть, расслабиться и погрузиться в другой мир, забыв о повседневных проблемах. Кроме того, кино может быть источником образования. Фильмы могут рассказывать исторические события, описывать различные культуры и традиции, расширять кругозор зрителей.
Особенно актуальна эта функция в современном мире информационных технологий, когда фильмы становятся доступными широкой аудитории через интернет. Еще одна важная роль кино — это социальная. Оно способно выставить на обсуждение актуальные проблемы общества, вызвать дискуссии, повлиять на общественное мнение. Фильмы могут поднимать такие вопросы, как социальные неравенства, политика, экология, наркотики и другие, стимулируя зрителей задуматься над этими проблемами и, возможно, принять активное участие в их решении. Также кино является средством культурного обмена. Благодаря фильмам, мы можем познакомиться с культурой и искусством других стран, узнать о традициях и обычаях других народов. Кино способствует взаимопониманию и толерантности между культурами.
В целом, роль кино в современном обществе невозможно переоценить. Оно влияет на наши взгляды, эмоции и восприятие мира, а также способно служить источником развлечения, образования и социальной активности.