Вий в 6 лет, вот самый страшный фильм. Звание самым пугающего фильма вернул себе «Синистер» 2012 года, сообщает сайт проекта «Наука страха». Составлен рейтинг фильмом с самой ужасной компьютерной графикой и спецэффектами.
Россияне назвали самый страшный фильм ужасов всех времён
Однако некоторые его детали все же есть. Новый фильм продолжит историю выживших в кровавой резне в «Крике». Молодые люди покидают родной городок Вудсборо, чтобы начать жизнь с чистого листа. Все четверо переедут в Нью-Йорк, где и должно развернуться основное действие. Интересный факт: Шестая часть франшизы станет первым фильмом, в котором не появится персонаж Сидни Прескотт в исполнении канадской актрисы Нив Кэмпбэлл. Нив отказалась сниматься из-за не устроившего ее гонорара. Как они изменились, и что с ними стало спустя 25 лет.
К тому же сам формат оценки «страха» по пульсу нельзя назвать чётким и окончательным критерием «ужаса». А финальное количество победителей ограничилось лишь 35 наименованиями. Но как бы то ни было, в рамках заданных условий действительно победил «Синистер» — в среднем у зрителей отметили пульс 86 ударов в минуту.
Обычно же показатель был близок к 65 ударам.
Им стал хоррор «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Голосование проводил канал «НСТ» в преддверии Хэллоуина. Результаты были опубликованы изданием «Каноба». На первом месте оказался фильм режиссера Скотта Дерриксона «Синистер».
Потустороннее начинают замечать маленькие ученицы местного приюта.
Вместо молитв все перешёптываются друг с другом, рассказывая страшные истории про проклятие сестры-монахини. Фильм Пако Пласы тонко устроен, он пугает не навязчивыми джампскейрами, а невидимостью зла, его разлитостью по углам, казалось бы, освящённого места, где нет места тьме. Если ищете до глубины проработанной атмосферы, незаурядного сюжета и варева из жути, то «Сестра смерть» то, что нужно. В рабочей суете она не успевает заметить, как девочка заболевает менингитом и скоропостижно умирает. При подготовке к похоронам, Селин узнаёт, что труп дочери не доехал с больницы до морга, потерявшись где-то в пути. Поиски приводят её к кабинету патологоанатома Роуз Марин Айрлэнд — замкнутой работнице морга, подозрительно сильно увлечённой своей профессией.
В тайне от коллег Ройз ставит тёмные научные эксперименты — учёная нашла способ воскрешать неживое с помощью биологических материалов — спермы и эмбриональной ткани. Поставив успешный опыт и оживив мёртвую свинью, женщина решила выйти на новый уровень и воскресить человека, и Лила стала лучшей кандидаткой для эксперимента. Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь.
Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами.
Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души.
Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной».
Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику.
В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.
Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах.
«НСТ» назвали самый ужасный хоррор в XXI веке
Дурацкую моду на спин-оффы и расширение вселенных культовых комиксов ввели «Люди Икс». Наверняка вы видели хоть один из сольных фильмов про Росомаху! С марвеловскими героями и того хуже — Тор и Капитан Америка изо всех сил тянут одеяло на себя в спин-оффах , и у зрителей уже закипают мозги: ведь нужно соотнести приключения персонажей с основными проектами в этом случае — с франшизой «Мстители». Если, конечно, не напрягаться, а просто наслаждаться визуальными эффектами, тогда другое дело.
Хотя мы протестуем против спин-оффа «Звездных войн» в этой новой серии запланировано три части — как и в реанимированных «Войнах». Давайте не будем никого путать и просто назовем эти фильмы двумя отдельными трилогиями! Остановите Сэндлера!
Нам очень интересно — остановится ли когда-нибудь Адам Сэндлер? Его комедии уже давно не смешны, мало того — эти ленты собирают антинаграды, как бывалый грибник — подберезовики или подосиновики. Зато Сэндлер почти никогда не бывает «в прогаре»: бюджет у лент небольшой, актеры не просят огромных гонораров, и потом, для самого Адама всегда есть роль.
Единственный выход прекратить это засилье дешевых и неинтересных кино — голосовать кошельком. Если зрители перестанут ходить на его фильмы, может, он опомнится? Подражатели прокололись: много — не значит хорошо Мы обожаем рождественский ромком «Реальная любовь».
Несколько сюжетных линий совсем не раздражали, тем более, Ричарду Кёртису удалось залучить в проект действительно хороших актеров и придумать для их героев увлекательные истории. Увы — попытки повторить успех этого фильма 2003-го года провалились. Подражатели сняли «День святого Валентина», «Старый Новый год», «Обещать — не значит жениться» и жуткое кино «Муви 43» апофеоз маразма.
Огромный актерский ансамбль в этих случаях просто сводил с ума несмотря на участие звезд.
Это кино — худшее, что могло придумать человечество. Этот фильм запрещен почти во всем мире, и поэтому он до сих пор знаменит. Режиссер Срджан Спасоевич решил показать наглядно, что пришлось пережить Сербии за все время существования. Как выяснилось, очень много. Фильм «радует» зрителя садизмом, мужеложством, инцестом, педофилией в самом крайнем своем проявлении , некрофилией, семейным суицидом. После просмотра понимаешь — в Сербии все очень и очень плохо! По сути — это нарезка сцен. Сцены никак не связаны между собой.
Весь видеоряд — просто издевательство над проститутками. Одной долго и тщательно выковыривают глаза, другой сдирают лицо, третьей отрезают руку. Стоит отметить что в этом фильме хотя бы есть сюжет в отличие от предыдущего. Вот только сюжет заставляет задуматься о том, как не повезло актеру, игравшему главного героя. Фильм рассказывает о фермере, который живет один с индюками и свиньей.
В сети появилось исследование , согласно которому самым страшным фильмом всех времён оказался «Синистер». С помощью портала broadbandchoices авторы сравнили показатели пульса зрителей во время просмотра различных хорроров, создав своеобразный «топ». Чем чаще билось сердце — тем страшнее считался фильм. Результаты исследования, впрочем, вызывают большие вопросы — для начала, в нём участвовало лишь 50 человек разных возрастов, что довольно немного.
Для решения этой задачки привлекли 250 добровольцев, на которых были пульсометры. Датчики отслеживали жизненные показатели испытуемых во время просмотра хорроров: оценивали частоту сердечных сокращений и вариабельность сердечного ритма. По словам исследователей, чем меньше времени проходит между ударами сердца, тем страшнее зрителю.
Snuff R73 - Самый ужасный фильм. Краткий обзор.
Фильм «Прочь» Джордана Пила назвали самым страшным хоррор-фильмом XXI века. Фильм Самый ужасный выпускной. 1 декабря 2011 года на экранах российских кинотеатров состоится премьера фильма ужасов режиссёра Маркуса Вельтера «Грибы 3D». Самым страшным фильмом всех времен и народов знаменитый сборник рекордов по-прежнему считает картину «Изгоняющий дьявола», снятую в 1973 году.
Какие фильмы россияне считают САМЫМИ страшными?
Смотрите в 00.15 сразу после новостей художественный фильм «Зигзаг удачи» памяти Ирины Скобцевой. Фильм Самый ужасный выпускной. Или вам интересны самые правдоподобные теории гик мира?
Какие фильмы россияне считают САМЫМИ страшными?
В топ-10 попал только один фильм из 1980-х — «Сияние» Стэнли Кубрика. При этом оказалось, что выбор россиян не отличается от мнения зарубежных зрителей. Опрос проводился в социальных сетях киноканала НСТ, на сайтах Filmpro. В опросе приняло участие 867 человек в возрасте от 18 до 75 лет.
Респондентам требовалось написать названия фильмов до трёх штук , которые они считают самыми страшными. ТОП-10 самых страшных фильмов по мнению россиян выглядит так: «Синистер» 2012 г. Маттис ван Хейниген-мл.
Фильм набрал 96 баллов, у зрителей сердце стало биться на 34 процента чаще, в среднем 86 ударов в минуту. В самый же страшный момент сердцебиение зрителей достигало 131 удара в минуту. Любопытно, что мультфильм "Шрек" тоже был оценен, он набрал по данной шкале три балла.
Самая страшная сцена зафиксирована в другом хорроре.
Кеннет Брана Знаменитый бельгийский сыщик Эркюль Пуаро попадает в хоррор — и это прекрасно. В зеркалах мерещатся утопленницы, по темным коридорам бегают невидимые дети, а участники спиритического сеанса начинают говорить не своими голосами — все это вкупе с самыми резкими заваленными горизонтами и самыми экспрессионистскими наездами камеры. И все равно зрелища комфортнее нет — впору по аналогии с «уютным детективом» вводить жанр «уютный хоррор».
Дэнни и Майкл Филиппу Суперхит A24 по сборам среди хорроров студии уступает только «Реинкарнации» про гипсовую руку, с помощью которой подростки беспечно призывают призраков, — потенциальное начало сразу нескольких трендов. Во-первых, режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу, пришедшие в кинотеатры прямиком с ютуба, вероятно, не будут последними. А во-вторых, это очень стремительное, брутально прямолинейное и пугающее до костей акробатической виртуозностью постановки кино ставит жирный крест на этих ваших драматических постхоррорах. Найт Шьямалан Эталонная работа в фильмографии М.
Найта Шьямалана: безумнейшая завязка группа сектантов пытается убедить случайную семью принести друг друга в жертву во имя предотвращения апокалипсиса сочетается с чрезвычайно изысканной формой. Собранное из удушающих крупных планов, размытия и зерна кино снова подтверждает суперспособность этого режиссера гарантированно развлекать публику вздором. Кантен Дюпье Золотой стандарт не только в рамках фильмографии жестокого абсурдиста Кантена Дюпье, но и для целого жанра хоррор-альманаха. Вместо терапии между кровавыми миссиями коллеги-супергерои с никотиновыми суперспособностями не спрашивайте принимаются рассказывать друг другу страшные байки у костра.
Сюжеты включают в себя, например, слешер о шлеме для размышлений, который превращает обычных туристов в психопатов-убийц, и садистскую басню о спасении неунывающего работника лесопильни из жерла древесного шредера. В общем, перед нами первоклассное зрительское развлечение — в равной степени уморительное и бескомпромиссно беспощадное.
В сети появилось исследование , согласно которому самым страшным фильмом всех времён оказался «Синистер». С помощью портала broadbandchoices авторы сравнили показатели пульса зрителей во время просмотра различных хорроров, создав своеобразный «топ». Чем чаще билось сердце — тем страшнее считался фильм. Результаты исследования, впрочем, вызывают большие вопросы — для начала, в нём участвовало лишь 50 человек разных возрастов, что довольно немного.
Учёные нашли новый самый страшный хоррор-фильм
Если, конечно, не напрягаться, а просто наслаждаться визуальными эффектами, тогда другое дело. Хотя мы протестуем против спин-оффа «Звездных войн» в этой новой серии запланировано три части — как и в реанимированных «Войнах». Давайте не будем никого путать и просто назовем эти фильмы двумя отдельными трилогиями! Остановите Сэндлера! Нам очень интересно — остановится ли когда-нибудь Адам Сэндлер? Его комедии уже давно не смешны, мало того — эти ленты собирают антинаграды, как бывалый грибник — подберезовики или подосиновики. Зато Сэндлер почти никогда не бывает «в прогаре»: бюджет у лент небольшой, актеры не просят огромных гонораров, и потом, для самого Адама всегда есть роль. Единственный выход прекратить это засилье дешевых и неинтересных кино — голосовать кошельком. Если зрители перестанут ходить на его фильмы, может, он опомнится? Подражатели прокололись: много — не значит хорошо Мы обожаем рождественский ромком «Реальная любовь».
Несколько сюжетных линий совсем не раздражали, тем более, Ричарду Кёртису удалось залучить в проект действительно хороших актеров и придумать для их героев увлекательные истории. Увы — попытки повторить успех этого фильма 2003-го года провалились. Подражатели сняли «День святого Валентина», «Старый Новый год», «Обещать — не значит жениться» и жуткое кино «Муви 43» апофеоз маразма. Огромный актерский ансамбль в этих случаях просто сводил с ума несмотря на участие звезд. Причем этот тренд не работает и в фильмах других жанров. Доказательство тому — провал в прокате триллера «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». А именно — вышедший в конце 1980-х фэнтези-триллер «Кто подставил кролика Роджера».
Отметим, что данные о частоте сердцебиения приведены только для топ-20 рейтинга, тогда как остальные 15 фильмов расположены в порядке убывания без показателей пульса респондентов.
Небольшой город в Америке имеет дурную статистику убийств. Все началось с огромного пожара, произошедшего очень давно. На старинных изображениях возникает облик ухмыляющегося клоуна. Каждые 27 лет клоун появляется и страшным образом пугает детей. История ужасов повествует об умерших людях, не нашедших своего места в потустороннем мире. Поглощая энергию живых, проклятие разрастается, словно бушующая эпидемия. Они разбивают небольшой палаточный лагерь и абсолютно не подозревают то, что оказались не в самом благоприятном месте. В этом месте, глубоко под землей, живут мутанты —каннибалы. Чтобы остаться в живых, главным героям придется постараться. Цикл жутких фильмов «Пила» Жестокие и продуманные до мелочей убийства погружают город во тьму. Маньяк Джон Крамер придумывает хитроумные приспособления, сулящие смерть. Однако своих жертв он выбирает не случайно, точно также как и его последователи. Май 14, 2018.
Первая картина снималась нами именно как пролог, способ подвести зрителя к главной теме, которая и будет раскрыта в продолжении фильма. Оно станет намного более провокационным, критикуемым и обсуждаемым, чем первая картина. Поверьте, у нас есть много секретов, тайн и важных тем, которые достойны обсуждения именно как объект российской культуры и истории. Некоторые только после просмотра картины прочитали гоголевскую повесть. Во втором фильме исторических загадок и тайн станет еще больше. Надеюсь, нам удастся хотя бы обратить внимание на искажение подлинной русской истории, которую все читают в версии Шлецера, Миллера, Байера» Вот такой вот непростой этот творец Степченко, не нужно ему просто кино, он хочет брать зрителя за фаберже, чтобы бедняга эмоционировал по-всякому, вот тогда великая миссия творца Степченко будет выполнена. Но больше всего меня радует, что творец Степченко еще и за подлинность русской истории ратует. Вот где требовалась его могучая длань, аки атлант, поддерживавший накренившуюся крышу, он пришел на помощь, расставив все точки над iв русской истории своим современным хватом сделав липосакцию и подтяжку увядающей классике. Честно говоря, в кинотеатр на наше кино я не хожу давно, за исключением особых случаев, вроде мульта про похождения трех богатырей, да вот на Горько был и пойду обязательно на сиквел.
Ученые составили топ-50 самых страшных фильмов ужасов
Собрали в одном месте все самые страшные фильмы года — чтобы вам мало не показалось. Десятка самых страшных фильмов по мнению участников опроса выглядит так. Масштаб новости: мировые новости. На портале broadbandchoices провели исследование, которое определило самые страшные хорроры за всю историю. Смотреть Страшные фильмы онлайн в подборке на KION.
Snuff R73 - Самый ужасный фильм. Краткий обзор.
Любопытно, что мультфильм "Шрек" тоже был оценен, он набрал по данной шкале три балла. Самая страшная сцена зафиксирована в другом хорроре. При просмотре одного из моментов фильма "Астрал" промежутки между ударами сердца у испытуемых сократились на 21 процент. Сам же ужастик в списке самых страшных картин едва не вошел в тройку лидеров, закрепившись на четвертой строчке.
А именно — вышедший в конце 1980-х фэнтези-триллер «Кто подставил кролика Роджера». Отличное соединение анимации и «обычного кино» принесло авторам почти 330 млн. Сегодня эта техника даже когда «мультяшек» заменяют на компьютерных персонажей не работает: вспомним невнятных «Черепашек-ниндзя» 2014-го года.
Сейчас мы живем в эпоху комиксов, и мультфильмам придется ждать своей очереди, а пока надо бы отдохнуть от этих ужасных ремейков. Далеко не всегда бестселлер становится удобоваримым кино. Пример отличной адаптации? Однако другие фильмы по его романам не имели такого же громкого успеха. И если «Голодные игры» были встречены «на ура», то зачем создавать безликих клонов, снимая «Игру Эндера», «Я — четвертый», «Орудия смерти»? В последнем случае фильм «Орудия смерти: Город костей», к счастью, не превратился в первую часть франшизы из-за своего провала.
Но зато мы имеем киносериалы «Дивергент» и «Бегущий в лабиринте». Размытые герои-любовники: когда 3D ни к селу-ни к городу Если мы смотрим очередные «Звездные войны», то хотим растворяться вместе с героями в глубинах космоса, а когда на большом экране буйствует огромный динозавр, желательно, чтобы он был «объемным»! Но зачем эти технологические выверты, когда зрители наблюдают обычную человеческую драму, далекую от фантастики к примеру, в «Великом Гэтсби»? И совсем ни к чему преобразовывать фильм в формат «3D» уже после съемок. К тому же добавление «объема» снижает качество картинки — это одна из причин, почему многие до сих пор ненавидят «Повелителя стихий». Сотрясение мозга: псевдодокументалка А вот это ноу-хау, поднятое как флаг, создателями «Паранормального явления», можно считать самым ужасным трендом в кино.
Вы уже догадались, о чем мы. Конечно, о трясущейся камере.
После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты.
Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей.
Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное.
Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека.
По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М.
Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты.
Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение.
Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов.
В один из моментов просмотра этого фильма скорость сердца достигла 131 удара в минуту.
В пятерку самых ужасных фильмов ужасов также вошли «Астрал» 2010 года, «Заклятие» 2013 , «Реинкарнация» 2018 и «Паранормальное явление» 2007. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.