Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания. Форд Фокус (Ford Focus) 4-го поколения – первый Ford, построенный на новой платформе C2. В длину хэтчбек подрос на 18 мм, по высоте стал ниже на 15 мм, в ширину без зеркал прибавил 2 мм. 61 объявление о продаже Ford Focus IV во всех регионах по цене от 1 520 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. На этой странице собраны новости Ford Focus.
Ford откажется от создания экстремальной модификации хэтчбека Focus
Улучшенная шумоизоляция пригодится при езде по абразивному асфальту, а возможность использования бензина АИ-92 позволит ещё и прилично сэкономить на топливе — с учётом постоянно растущих цен на бензин это весьма существенно. Его возможности довольно типичны: учёт пройденного расстояния, среднего и мгновенного расхода топлива, демонстрация средней скорости и так далее. Также в настройках можно включить или отключить интеллектуальные системы помощи водителю вроде контроля мёртвых зон. Кроме того, на дисплей бортового компьютера можно вывести указания навигационной системы.
Мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и распознаванием голосовых команд на русском языке позволяет управлять аудиосистемой, климат-контролем, навигацией, телефонными вызовами и списком телефонных контактов. Система может даже прочитывать вслух текст входящих SMS-сообщений. Любопытно, что было изменено брендирование аудиосистемы Sony: теперь логотип Sony отсутствует на головном устройстве и перенесён на динамики передних дверей.
Навигационная система предлагает следующие возможности: отображение пробок в режиме реального времени по каналу RDS TMC работает в 51 городе России ; предупреждение об опасных участках; выбор пункта назначения простым прикосновением к экрану; поиск точек интереса; отображение развязок в режиме 3D; отображение зданий в 3D. Что касается пробок, то обновление информации о дорожной обстановке происходит с периодичностью в пять минут, а полученные данные могут являться основанием для перепостроения маршрута. Таким образом, получение информации не требует подключения к Интернету и является абсолютно бесплатным для пользователя.
Забавно, что пользователь может даже установить свои обои на «рабочий стол» мультимедийной системы. Маршрут пролегал по дорогам Ленинградской области — из Санкт-Петербурга в Выборг и обратно. Так что автомобиль удалось опробовать как в городских условиях, так и на трассе и даже на просёлочной дороге.
Надо признать, что специалисты Ford поработали на славу — салон действительно заметно преобразился, за рулём стало приятнее находиться, а правая коленка больше никуда не упирается, как это было с третьим «Фокусом». Управлять мультимедийной системой тоже немного проще, а 8-дюймовый экран радует сочными красками и приятной графикой. Жаль только, что в солнечный день он ощутимо бликует.
Кроме того, экран резистивный — со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками. Хорошо, что большинство операций можно проделать с помощью кнопок и клавиш вокруг дисплея. Несмотря на разгар рабочего дня, в центре Питера пробки, которые навигационная система достаточно корректно демонстрирует.
Наконец город остаётся позади — и можно прибавить газу. Ускоряется Focus весьма неплохо — турбомотор радует приличной тягой с самых низов, а автомат достаточно шустро перебирает передачи.
Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования. Такая «фича» появилась у Focus впервые. Помимо этого, автомобиль получит новый усилитель руля. Вроде бы он сделает управление более чутким. Салон стал просторнее. Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе.
Автомобиль тоже немножко «располнел». Особенно это заметят те, кому было узко «в плечах»: эта зона увеличена на 60 мм. Салон Внутри автомобиль стал спокойнее.
Если же водитель коснется руля, то автопилот деактивируется. В заключении автор протестировал работу активного парковочного ассистента. Оказалось, что умная электроника Фокуса способна аккуратно припарковать машину даже в стесненных условиях. Плюс мужчина лично оценил систему распознавания пешеходов и велосипедистов — здесь Фокус также оказался на высоте. В своем материале он заявил, что считает четвертое поколение модели лучшим, при этом журналист немало озадачен тем, что на родном североамериканском рынке автомобиль продаваться не будет. Со своей стороны отметим, что на российском рынке данную модель мы также можем и не увидеть.
Недавно стало известно, что выпуск предшественника на предприятии во Всеволожске продолжится до 2020 года, а на дальнейшие планы производителя влияние окажет экономическая ситуация в стране. Технические характеристики Разобрав внешний вид машины и интерьер, нельзя умолчать о ее технических характеристиках и сравнить с конкурентами. Для сравнения возьмем Форд Фокус универсал и его прямых конкурентов: Volkswagen Golf 2. Alltrack, Skoda Octavia Scout 2. Volkswagen Golf 2. Alltrack Skoda Octavia Scout 2.
Внутри использована высококачественная текстурированная замша с синими ремнями безопасности, строчкой и эксклюзивным вышитым логотипом S Edition. Основными особенностями кабины являются ЖК-панель приборов, «подвесной» центральный экран управления и простые функциональные перегородки. В технической части новый Focus отказался от предыдущего трехцилиндрового двигателя и в стандартной комплектации перешел на мощный четырехцилиндровый мотор 1,5T EcoBoost180 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его отдача равна 176 л. Запись перемещена в архив.
Новый Ford Focus сфотографировали без камуфляжа
форд, фокус 4, ford, focus 4, FF4, ФФ4, новости, информация. Форд Фокус (Ford Focus) 4-го поколения – первый Ford, построенный на новой платформе C2. В длину хэтчбек подрос на 18 мм, по высоте стал ниже на 15 мм, в ширину без зеркал прибавил 2 мм. Добро пожаловать в сообщество посвященное автомобилю Ford Focus.
Ford откажется от создания экстремальной модификации хэтчбека Focus
Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение | 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. |
Ford Focus | Недавно мы показывали первый рендер нового поколения Ford Focus, дебют которого должен состояться в конце 2021 года, в продажи начаться весной 2022-го. |
Форд Фокус Клуб | У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273. |
Ford показал самую бюджетную версию нового хэтчбека Focus | | Ford Focus 3 был одним из лучших в классе по части управляемости. |
Новый Ford Focus 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Остался в строю заряженный хэтчбек Ford Focus ST. Под капотом у этой версии бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра, развивающий 280 л. с., и работающий в сочетании с механикой или роботом. |
В РФ начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из Китая по цене от 2,4 млн рублей
В максимальной комплектации со всеми возможными опциями стоимость новой генерации Ford Focus, напомним, может достигать 40 000 евро или 3 056 000 рублей.
Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.
Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30 , нежели бюджетный хэтчбек. Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019.
Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!
Модель изменила внешний вид, интерьер и технические характеристики. Что представляет машина, последние вести можно узнать из обзора. Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени см. Машина приобрела агрессивные черты: появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры; новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки; короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто. Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто.
Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек. Форд красиво выглядит сзади: Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину. Новый дизайн универсала Форд Фокус 4 Последняя модель универсала имеет гораздо более яркий дизайн, чем предыдущая модель. Плавная ниспадающая к корме линия крыши придаёт силуэту законченный вид, в то время как кузов прошлого поколения вызывал ощущение, что к хэтчу просто пристроили дополнительный багажник.
Оконная линия мягко переходит к корме, также и бортовая линия, которая прочерчена от передних фар до хвоста автомобиля через широкие передние и задние колёсные арки, придавая универсалу Фокус более скульптурный, презентабельный вид. С точки зрения практичности, новый Фокус универсал 2018-2019 года получил дополнительных 25 мм по длине багажника а его объем теперь составляет 1650 литров при сложенных спинках задних сидений, колёсная база увеличилась на 50 мм. При этом погрузочная высота уменьшилась на 43 мм, а также появилась система быстрой трансформации задних сидушек для перевозки крупного багажа. Увеличение колёсной базы сказалось на комфорте задних пассажиров, все добавленные миллиметры пошли на увеличение пространства в их ногах. Искривление пространства Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей. Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком.
Впереди стоят спортивные кресла с интегрированными подголовниками и комбинированной отделкой. Оснащение сравнимо с топовыми версиями. Не поскупился Ford и на технические доработки. Ходовая получила новые регулируемые винтовые стойки KW Automotive с более жесткими пружинами. Адаптивные амортизаторы имеют более двух десятков настроек для сжатия и отбоя. На колеса повешены особые 19-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli P Zero Corsa.
Новости о Ford Focus
Ford Focus из Поднебесной оснащён турбированным бензиновым мотором мощностью 177 л.с. объёмом 1,5 л, который развивает 270 Нм крутящего момента. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Фокус хэтчбек 2024 года, а также и более ранних. Ford Focus Хэтчбек. Комплектации и цены Форд Фокус Хэтчбек. 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. Focus ST 2020 Седанам Ford Focus 2021 модельного года в Китае будет положен только полуторалитровый атмосферный двигатель объемом 1.5 литра.
Обзор Форд Фокус 2 проблемы и слабые места хэтчбека с мотором 1.6 литра
форд, фокус 4, ford, focus 4, FF4, ФФ4, новости, информация. Новые комплектации и цены Ford Focus Хэтчбек, фото автомобиля в новом кузове. Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л. Ford Focus четвертого поколения, также известный как Focus Mk IV (кодовое название: C519), представляет собой небольшой семейный автомобиль, который выпускается Ford с 2018 года.
Ford Focus 4 (C519): информация и новости
Ранее сообщалось о том, что разработкой Focus RS следующего поколения займется новое подразделение американского автопроизводителя, именуемое Ford Performance. Созданное подразделение планирует к 2020 году подготовить 12 «горячих» новинок, в число которых входят не только Focus RS, но и суперкар GT. Ожидается, что Focus RS нового поколения обзаведется 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost, отдача которого составит 335 лошадиных сил. Такой же двигатель используется на Ford Mustang, где он выдает 310 сил.
И только потом — Mini и Opel Corsa. Читайте также 13 самых крутых «Фордов» за всю историю Сегодня компания Ford отмечает свое 119-летие. Вспоминаем главные вехи ее истории и автомобили, которые заслуженно считаются легендарными Объясняя свое решение падением спроса на компактные хэтчбеки в Европе, нарушением цепочек поставок и стремлением сконцентрироваться на создании электромобилей, Ford заявил о сворачивании производства автомобилей в Германии на заводе в Саарлуи. А именно, пока еще собираемого там «Фокуса» четвертого поколения. Топ-менеджер заявил, что в компании будут искать «альтернативные возможности» для этого предприятия. В том числе рассматривается варианты организации выпуска на нем автомобилей других марок.
Автомобиль актуального четвёртого поколения появился здесь в 2018 году. Не исключено, что клиенты ждут обновлённую версию Focus, которая, вероятно, дебютирует до конца текущего года. Рендер обновлённого Ford Focus По предварительным данным, разработка рестайлинговой версии Ford Focus сейчас уже находится на завершающей стадии. Ранее прототипы модели, обклеенные маскировочной плёнкой, попадались фотошпионам, однако, официальных снимков будущей новинки пока нет. Ожидается, что «посвежевший» Фокус, предназначенный для Старого Света, компания представит в конце нынешнего года, а до дилеров автомобили доберутся весной 2022 года.
Рендер обновлённого Ford Focus другой ракурс Недавно мы публиковали рендер будущей новинки , созданный дизайнером испанского издания motor. Судя по изображению, у «посвежевшего» автомобиля американской марки останется прежний узнаваемый силуэт, также, вероятно, в компании не стали трогать багажную дверь хэтчбека.
В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия, привод только передний. Купить автомобили можно в Москве, Владивостоке, Сургуте и других городах.
Ford Focus: вернется ли в Россию?
- Фото Форд Фокус хэтчбек 2024, тюнинг, фотографии нового Ford Focus хэтчбек и салон
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Форд Фокус Клуб
- Ford Focus Active Hatchback Review (2024)
Технические характеристики
- Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение
- Видеоролик, посвященный «заряженному» хэтчбеку Ford Focus RS
- Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены
- Ford представил новую версию хэтчбека Focus ST с регулируемой подвеской
- Ещё на эту тему
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Основное меню
- ⚡Эксклюзивно
- Ford Focus 2021 (4) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и характеристики
- Новости о Ford Focus
- Видео обзоры и тест-драйвы Ford Focus
Состоялась презентация нового Ford Focus 4 поколения
Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта. Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология. Если говорить о заряженной и простой версии Ford Focus, то теперь они очень сильно отличаются.
Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм. Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже. По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера.
Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций Active, ST-Line и Titanium. Цифровой приборной панелью в новом Ford Focus не удивить. Изменения коснутся топовых комплектаций. Как правило, на этот же дисплей перенесли управление климат-контролем.
Дорожный просвет по умолчанию уменьшен на 10 миллиметров, но при желании его можно поднять в диапазоне 20 миллиметров, сделав хэтчбек на 10 миллиметров выше стандартного Focus ST. Кроме новой подвески, Focus ST Edition получил эксклюзивный декор в салоне. Под капотом хот-хэтч оснащен стандартным для Focus ST 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, выдающим 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Другими словами Форд Фокус получил строгий вид, став более агрессивным. Можно сказать, что это лишь небольшая часть новшеств, заметных с первого взгляда. Менее заметной деталью можно назвать эмблему компании. Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора. В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала.
Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта. Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология. Если говорить о заряженной и простой версии Ford Focus, то теперь они очень сильно отличаются.
Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм. Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже.
Обратите внимание на вставки по краям переднего и центру заднего бамперов, не доходящее до стойки лобовое стекло и большую врезку в районе заднего бокового окна, а также вытянутую колёсную арку. В большинстве случаев при смене поколений модель растёт в размерах, но это не железное правило. Тем не менее теперь можно убедиться, что для Фокуса оно вполне применимо: со всех сторон «мула» видны вставки, прикрывающие растянутое «железо». Прибавка в несколько сантиметров очевидна и в длине колёсной базе , и в ширине.
Ford Focus 4: чужой и непонятный
Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания. Нынешний Ford Focus продается с 2018 года, и с тех пор вышла волна свежих соперников, включая Volkswagen Golf восьмого поколения, Peugeot 308 и SEAT Leon. На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. На европейском рынке для хэтчбека Форд Фокус 2024 предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки». Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. Компания Ford может отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации «заряженного» хэтчбека Focus RS — RS500.