Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо.
Carlos Sainz's latest news
Победителем квалификации Гран-при США "Формулы-1" стал Карлос Сайнс. Карлос Сайнс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости Спорт. Формула-1 Мстислав Петров 14.05.2020. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Великобритании. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC.
Новости Формулы 1
Настанет момент, когда Лоренсу придется решать. На мой взгляд, если «Астон» стремится к успеху и хочет двигаться вперед, есть парень, который подошел бы идеально — Карлос Сайнс. Он выступает блестяще за «Феррари», зная, что у него нет работы на следующий сезон. Карлос в своей лучшей форме, что я когда-либо видел. Будет печально, если «Астон» упустит Карлоса. Лоренс всегда был фанатом гонок.
Ему очень повезло прожить это через своего сына. Будет очень тяжело, у них крепкие отношения. Разумеется, он хочет предоставить сыну наилучший шанс из возможных, но он все-таки бизнесмен. Он на развилке и должен выбрать между бизнесом и семьей. Для того, чтобы «Астон Мартин» продолжил путь, команде нужны лучшие из лучших.
Это проверка реальностью.
В рамках сделки стороны сотрудничают в области внедрения технологий на основе искусственного интеллекта, а логотип HP располагается на рукавах формы команды из Мадрида. Cреди крупных спонсоров Ferarri в сезоне-2024 также числятся ряд культовых и долгосрочных партнеров, среди которых немецкий производитель спортивной одежды Puma с 2005 г. В 2024 г. Мишель Мутон — единственная женщина, побеждавшая на этапах чемпионата мира По итогам 2023 г.
Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли. За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г.
За свои пять лет в Формуле 1 Карлос доказал, что он очень талантливый и обладает всеми необходимыми техническими навыками и правильными чертами характера, которые позволяют ему идеально вписаться в нашу семью, - подчеркнул управляющий директор и руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто. Это будет длинный путь, не без трудностей, особенно в текущей финансовой и нормативной ситуации, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иных решений, нежели использовались до этого. Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей».
Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года.
Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г.
Команда "Формулы-1" "Феррари" подписала новый контракт с гонщиком Сайнсом-младшим
Формула-1 Мстислав Петров 14.05.2020. Ссылки на соцсети проекта: YOUTUBE: TELEGRAM: BOOSTY: ВКОНТАКТЕ: ОДНОКЛАССНИКИ: RUTUBE: DISCORD: VIBER: GOODGAME: Я Смотрите видео онлайн «Формула 1. Испанский пилот Карлос Сайнс-младший попал в аварию во время тренировочного заезда на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи, сообщают СМИ. НОВОСТИ Автор: Мария Мельникова Фото из открытых источников Источник: Дром. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — новости чемпионата 2023, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.
Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55
Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Австралии. Гонка прошла на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер.
Таким образом, лидирующую строчку в текущем сезоне удерживает пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен с 2 победами, 2 подиумами и 51 набранным очком. Второе место у мексиканца команды «красных быков» Серхио Переса с 2 подиумами и 36 очками. Тройку сильнейших замыкает пилот «Феррари» Шарль Леклер с 1 подиумом и 28 очками в активе. Следующим туром в гонках класса Формула-1 станет Гран-при Японии, которые запланированы на 7 апреля и состоятся на трассе Судзука.
Пилот опубликовал фотографию с персоналом больницы и поблагодарил врачей и сотрудников автодрома за оказанную ему помощь. Карлос Сайнс, гонщик: «Вышел из больницы. Спасибо больнице Сочи и сотрудникам автодрома, которые мне помогли».
Поделиться Команда Формулы-1 Ferrari объявила о продлении контракта с Карлосом Сайнсом — испанский гонщик продолжит представлять «Скудерию» в чемпионате мира по крайней мере до 2024 года включительно. Сайнс дебютировал в Формуле-1 в 2015 году в составе Toro Rosso, но в сезоне-2017 перебрался в Renault, покинув систему Red Bull. Карлос помимо этого два года выступал за McLaren, а за Ferrari гоняется с 2021 года.
Карлос Сайнс получил травму на футбольном матче, его участие в Гран-при Монако под угрозой
Напомним, сегодня, 1 февраля, «Феррари» и «Мерседес» объявили о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон перейдёт в итальянскую команду по окончании предстоящего сезона. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. шлем Карлоса Сайнса-младшего | helmet of Carlos Sainz, Jr. Гран-при Сингапура. Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship.
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
Машины спортсменов не прошли техническую проверку после финиша. Как установил делегат Джо Бауэр, на болидах не соответствовали регламенту доски скольжения под днищем, пишет «Спорт-Экспресс». В результате отстранения британский автогонщик Хэмилтон лишился второго места, а гонщик из Монако Леклер — шестого. По итогам пересмотра второго места удостоился Ландо Норрис, а третьим стал Карлос Сайнс.
Карлос Сайнс, гонщик: «Вышел из больницы. Спасибо больнице Сочи и сотрудникам автодрома, которые мне помогли». Im out of The Hospital!
Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года.
Тем временем Норрис прошел Хэмилтона, а Латифи откатился с восьмого места на 11-е. На шестом круге Перес отправился в боксы за новым крылом, а спустя круг свои шины заменил и Феттель. На 11-м круге Сайнс ошибся в повороте Мэггетс-Бэккетс и лидерство перешло к Ферстаппену. Тем временем в третьем повороте Цунода пробовал атаковать Гасли и японца развернуло на поребрике, после чего он ударил машину Гасли, развернув их обоих — Гасли стал 13-м, а Цунода — 15-м. Спустя два круга у Ферстаппена произошел медленный прокол — судя по всему, где-то проехал по обломкам, после чего лидерство снова досталось Сайнсу, а голландец отправился в боксы на пит-лейн. Чуть позже Макс сообщил, что это был не прокол, а какая-то поломка машины. Тем временем Цуноде выписали пятисекундный штраф за столкновение с Гасли, но спустя пару кругов дирекция гонки отменила свой штраф — гонка в Сильверстоуне полна сюрпризов! В конце 21-го круга Сайнс нырнул в боксы и получив шины Hard, испанец выехал на трассу третьим впереди Норриса. Также в боксах побывали Латифи, Риккардо, Шумахер и Боттас, но последний сошел с дистанции из-за проблем с машиной. На 24-м круге Ферстаппен во второй раз побывал в боксах и перешел на Hard, выехав на трассу седьмым, позади Переса, но бок о бок с ним был Феттель, который прошел его в первых поворотах, опустив голландца на восьмое место. На 26-м круге в боксах побывал и Леклер, отдавший лидерство Хэмилтону, и получив шины Hard, вернулся на трассу третьим позади Сайнса. На 28-м круге с дистанции сошел Гасли, у которого также возникли проблемы с машиной. На 32-м круге Сайнс пропустил вперед Леклера, чтобы не терять время по отношению к Хэмилтону, который еще не останавливался и был в 18,7 секундах впереди дуэта «Феррари». Тем временем Шумахер опередил Латифи в борьбе за десятое место.