Новости форум джили тугела

Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг. Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?

Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Geely Club / Форум Джили Клуб. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA.

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)

Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.
Обо всём Geely Tugella — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»?

Geely Tugella клуб и форум

В чём причина такого мизерного спроса? Но, вероятно, самый главный фактор падения продаж в 10 раз в 2021 году в Китае было продано 23 тыс. Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro.

Детали ждал пару месяцев правда это было до 24. Полтора года ещё на нем катался, вроде все работало.

Думаю, китайцы активно идут вперёд в автомобилестроении. Но пока цена на вторичен очень низкая. Хотя трехлетнего Ф7Х зачли за 1,5 лома в зачёт.

Отсутвует проекция на лобовое стекло Отсутствует подогрев лобового по всей области Отсутвует премиальная аудиосистема bose Отсутствует черный потолок Отсутствует система ароматизации aqs Отсутвует face-id для автоматической настройки сохранённых параметров водительского сиденья, зеркал и мультимедии по лицу и для определения усталости водителя Отсутствует голосовое управление Фендеры из неокрашенного пластика колесные арки не в цвет кузова , также как и нижняя часть заднего бампера Отсутствует антихром.

Несмотря на разницу в географии и времени, идеология у них схожа: компактность дает свои преимущества, в первую очередь в городе, да и фактор цены немаловажен. Технические характеристики Панда-мини представляет собой компактный 3 065х1 522х1 610 мм , почти квадратный, в смысле форм, 4-х местный 3-х дверный универсал с несущим кузовом и брусами усиления по периметру. Топовая версия оборудована панорамной крышей. Привод электромотором постоянного тока на заднюю ось через понижающий редуктор, главную пару и дифференциал. Мощность двигателя 20 или 30 кВт, в зависимости от комплектации, крутящий момент 85 или 110 Нм. Аккумуляторная литий-железо-фосфатная батарея плоского форм-фактора емкостью 9,61 или 17,03 кВт-ч расположена под салоном, такая компоновка снижает центр тяжести и улучшает устойчивость электромобиля.

Запас хода, в зависимости от версии 120 или 200 км. Как для города, вполне приличные цифры. Также предусмотрен контроль нагрева и система терморегулирования батареи. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная обусловлена конструкцией привода , тормозные механизмы дисковые спереди, барабаны сзади. Благодаря схеме с задним приводом передние колеса поворачиваются на большие углы и радиус разворота у малыша сведен к 4 метрам! Несмотря на небольшую снаряженную массу 717... Система распределения тормозного усилия EBD. Сигнализация низкого давления в шинах. Система блокировки дверей при движении и разблокировки при аварии. Самое любопытное, у этого электромалыша предусмотрен еще и спортрежим!

Экстерьер Самые частые прилагательные, использующиеся в описании на китайских сайтах для этого электромобиля, "милый" и "симпатичный". Но дизайн и правда, прост и утилитарен, поскольку определяется функционалом машины. Тем не менее, оптика светодиодная, а головные фары выполнены по тому же принципу, что и в Хавал Дарго: в псевдофаре встроено сразу все: дальний с ближним, ДХО и поворотники. Предусмотрены и свои фишки, в топовой версии можно будет получить двухцветный окрас кузова, а колпаки на колеса будут выполнены в стиле "когтей панды". Интерьер А вот тут все интересно, на уровне иных бюджетных авто. Водителя встречает хоть и простенький, но мультируль. Приборная панель специфически узкая, диагональю 9,2", с другой стороны, и выводимые параметры меньше, оборотов двигателя, давления масла или температуры ОЖ не существует в принципе. Мультимедиа простенькая, но с 8" экраном и стереодинамиками. Вместо привычного бардачка на передней панели сделали выемки типа карманов.

Geely Tugella - Полтора года спустя!

На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)

Гораздо больше вопросов у меня к эргономике, но не в части взаимного расположения кресла водителя и органов управления с этим в Тугелле как раз полный порядок , а к той части этой науки, которая изучает взаимодействие человека с управляемым им техническим устройством. Мне вообще не очень нравится, а точнее, очень не нравится нынешняя тенденция переносить максимум управляющих функций на тачскрин, без дублирования физическим кнопками или клавишами. В этом плане Tugella полностью идет в рамках этих самых трендов: управление и электронными помощниками за исключением активного круиз-контроля , и частью функций климата в частности, подогревом и вентиляцией сидений осуществляется через виртуальные кнопки на сенсорном экране, которые при этом на экран нужно еще и вызвать. Сделать это, по счастью, довольно просто: достаточно коснуться любой из клавиш управления климатом или чуть повернуть ручку контроля температуры кстати, накатка на этих ручках имеет вид того же древнекитайского «громового орнамента», что устилает декоративные крышки динамиков аудиосистемы , и на экране поверх любых изображений появится «климатическое меню». Но чтобы им воспользоваться, вам нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на экран. На ощупь ткнуть в виртуальную кнопку у вас не получится. Вызвать его можно, сделав «свайп» сверху вниз экрана и вытянув шторку с быстрым меню. Беда в том, что это меню — тоже настраиваемое и имеет 9 фиксированных позиций, а функций, которых на него можно вывести, несколько больше. Но если нужная вам функция в моем случае — тот самый обогрев руля осталась в «загашнике», то вам нужно сначала какую-то не нужную вам функцию с экрана убрать, а потом уже добавить то, что вас интересует. При этом желательно знать, а что, собственно, у вас в том самом «загашнике» еще есть… Я пока докопался до сути, промаялся два дня: ну нет нигде включения обогрева руля, ни в одном разделе основного меню, и физической кнопки нет, ни в одном блоке, включая блоки на спицах того самого руля!

А ведь в кабине я насчитал целых восемь заглушек на месте возможной установки кнопок.

Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины.

Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка.

Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский. И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть. Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии. Но для такого бодрого автомобиля это самое то.

Ну не особо он про вальяжную езду, будем честны. Ну и не забудьте, у Geely в арсенале чуть ли не лучший адаптивный круиз-контроль. И в пробке постоять, и по трассе с комфортом доехать. Никаких резкий дёрганий, плавно и аккуратно. Что ж, прыть есть, азарт есть. Комфорт и удобство на месте. Шумка очень и очень недурная.

Чего ещё не хватало? Было несколько моментов, когда хотелось воспользоваться задним стеклоочистителем… а его нет. Была бы матовая пластиковая юбочка, с асфальта можно было съезжать посмелее...

Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке. Панорама, черный потолок. Все работает отлично.

Бесключевой доступ в багажник, дверь с электроприводом, есть отрытие по взмаху ноги. Работает без нареканий, отлично. Внутри 446 литров объёма, карман сбоку, пара крючков, две лампочки радость-то какая! В подполе докатка, инструмент и ещё несколько ячеек. Второй ряд встречает… отличными фирменными резиновыми ковриками! Нет, ну правда, они хорошие, внахлёст. Кнопки, правда, очень низко и всем пассажирам я дополнительно сообщал об обогреве, ибо заметить кнопки сложно. Обе спинки кресел спереди обиты пластиком, намёк на семейность авто? Кармашки в наличии. Спинки второго ряда никак не регулируются, зато очень стильные боковые подголовники. Откидной подлокотник по центру с пазами под тару в наличии. Простор в коленках, только если водитель не выше 180 сантиметров в росте. Обзор неплох, но поднимающаяся боковая линия окна даёт о себе знать. Тут можно было бы закончить, но я замечаю кнопки регулировки пассажирского кресла! Дети могут играться ими, порядком раздражая пассажира. Да, и за панорамную крышу — лайк! Пассажирское кресло я вниманием обделю, про кнопки регулировки я уже сказал. В наличии, кстати, и привычные, на торце сидения. А ещё, по обычаю китайской эргономики, у пассажира кнопка выключения мультимедиа и громкость. Те самые дублирующие кнопки регулировки Всё самое интересное у водителя. Да-да, рычажки от «Вольв», часть графики цифровой приборки… но разве это плохо? Отличный ориентир же! А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того? Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely. А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки. Вот уж спасибо! Ещё один крутой момент — физический интерфейс климата.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ За год в огромном Китае куплено менее 3000 Tugella По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. В чём причина такого мизерного спроса?

Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше. Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы.

Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями.

При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой. В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы». С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль. Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных. Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке.

В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен. Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы. Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely. Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом! При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают.

У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов. Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран. Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра. На руле присутствует заметная порция фонового усилия, за счет чего «Тугелла» производит впечатление сбитого автомобиля с точными и адекватными реакциями. Когда двигаешься в штатном режиме, все так и есть, но если ехать активно, то на скоростном вираже связь с автомобилем теряется и нужную траекторию приходится нащупывать «вслепую». Здесь инженерам Geely явно есть что улучшать. Зато с плавностью хода особых проблем не возникает. Tugella хорошо фильтрует мелочевку и неровности среднего калибра, позволяя с относительным комфортом не снижать скорость даже на проселке. Другое дело — большие выбоины и ямы с острыми краями.

Хотите больше комфорта? Милости просим — с недавнего времени появилась комплектация на 19-дюймовых дисках.

Тем же поворотным селектором можно выбрать также, к примеру, режим бездорожье, и пробуксовочная система начнет адаптироваться к езде по скользким и рыхлым поверхностям, а полноприводная трансмиссия стремиться поделить тягу между передними и задними колесами поровну. Подходит для российских дорог Фото: Пресс-служба Geely Помимо уже упомянутого дорожного просвета, увеличенного для нашей страны со 190 до 204 мм, Tugella подкупает практически всеядной подвеской. Ходовая этого "китайца" легко расправляется с мелкими и не очень крупными ямами, передавая удары на кузов разве что перед крупными выбоинами. Существенно и то, что исполнения для российского рынка имеют антикоррозийную защиту кузова и днища. Кроме того, в нашей стране кросс-купе получило обширный "зимний" пакет, включающий подогрев передних и задних кресел, руля, "дворников" и форсунок омывателей. В подстаканниках же на центральном тоннеле можно нагреть или охладить напитки. А для нашей страны купе-кроссвер получил мощный обвес из неокрашенного пластика. Печка греется быстро, причем для ускорения процесса перед основным радиатором установлены жалюзи, открывающиеся с ростом температуры.

Светодиодные фары имеют функционал переключения с ближнего на дальний. Гарантия на автомобиль оставляет внушительные 5 лет или 150 тыс. Минусы 1. Плата за формат кросс-купе Фото: Пресс-служба Geely К сожалению, модный кузов предопределил в том числе и такую особенность, как неважный обзор. Покатая крыша и высокая подоконная линия пятой двери частично перекрывают вид назад. Обзор вперед тоже неидеальный из-за близко расположенных друг к другу стоек и узкого лобового стекла. На тесноту на "галерке" жаловаться не приходится, но спинка дивана не регулируется по углу наклона. Не очень хорошо и то, что в погоне за аэродинамической эффективностью китайцы не выделили Tugella заднего стеклоочистителя. Капли воды на заднем стекле не сбиваются потоками воздуха при езде в городе, отсюда опять-таки проблемы с обзором назад. Но самую большую цену за выбор модного кузова заплатят любители перевозить много вещей в багажнике.

Последний у Tugella - лишь на 326 л под "шторкой".

Популярные тест-драйвы

  • ⚡Эксклюзивно
  • Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
  • Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера
  • Geely Tugella - обсуждение (34147760) на форуме
  • ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?. Выбор и покупка Geely Tugella 2.0 (Джили Тугела) 2021
  • Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

лучший китайский автомобиль в России 2022/2023. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.

Please wait while your request is being verified...

Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella. geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий