Новости форум шкода кодиак

Skoda Kodiaq Forum Area Main area for discussion on the Skoda Kodiaq. Главная Новости Skoda Kodiaq: полный гайд по чешскому «медведю». Сегодня немного расскажу про свой автомобиль Шкода Кодиак с двигателем объёмом 1,4 л и передним приводом. Если передний привод на Кодиак устраивает, надо хватать его с пакетами Актив+ пока он стоит дешевле своей реальной цены. Несмотря явно на ужасный привод у шкоды, эта машина имеет 180 сил (маленький налог) и 7 секунд до сотни, расход при этом 10 литров по городу. отличный интерьер и много места.

Дооснащение и активация функций Skoda Kodiaq

По кодировкам информацию интересует разблокировка видео в движении,блокировка дверей от случайного открытия детьми. Добрый день. Адаптер будет работать полноценно, не поддерживаются сегодня только: - блоки управления с 29 битным идентификатором - длина пакета данных длинее 256 бит.

Но примерно в половине отзывов коробку немного поругивают. Часто к этой АКП относят прилагательное «суетливая» ещё бы, если передач семь. Но основная жалоба в короткой формулировке выглядит так: «В городе DSG постоянно раздражает тычками на 1-2-3-2-1». В более развёрнутой формулировке конкретики побольше: «В городе при активной езде сцепления не хватает, даже при трогании с места момент начала движения и его динамика движения трудноуправляемые, чуть газку не дожал — медленно поехала, перед троганием задумалась, чуть сильнее дожмешь — задумывается, прыгает на передачу вниз. Если сразу чуть передавить газ — сильно прыгает, чуть отпускаешь — опять задумалась. Трудно этим управлять». Мне не довелось пока поездить на Кодиаке, но с десяток немцев и чехов с разными DSG через мои руки прошло.

И чует моё сердце, что такие отзывы появляются в основном не по причине какого-то неудачного алгоритма работы «робота», а по причине не очень хорошего понимания особенностей вождения. Один владелец, думаю, написал правильно: «Что с места либо толчок, либо удар — не надо резко давить газ в пол с места, и не будет толчка, и не надо резко бросать газ, после резкого ускорения и не будет удара». Действительно, если жать педаль газа не в нужные моменты, толчки могут быть. Хотя, конечно, может, есть и какие-то особенности прошивки на конкретном автомобиле. В любом случае, если люди жалуются, мы должны об этом сказать. Если что, виноваты они, а не я. Второй недостаток — это звук, который издаёт коробка: «DSG на небольших скоростях издает звенящие металлические звуки при переключениях, такая особенность коробки». Жалобы на звуки встречаются с неожиданной регулярностью. Может, и вправду там что-то не так? Авто для мужика, строго, классно, без елочных украшательств».

Как вы помните, внешность Kodiaq по задумке дизайнеров во главе с Йозефом Кабаном должна была отсылать к богемскому хрусталю. Острые грани, углы — всё это должно быть похоже на хрусталь. По-моему, это больше похоже на пару-тройку других Шкод, но пусть будет хрусталь. И он владельцам нравится: «Внешний вид мне нравится очень, особенно корма. Решетку и фары, возможно, хотелось бы сделать чуть менее рублеными, но этот дизайн на всех моделях Шкоды». А иногда у владельцев просто не хватает слов, отчего они выражаются кратко и ёмко: «Отлично прорисованный! Само собой, речь идёт об автомобилях с механическими коробками, но владельцы переднеприводных «медведей» жалуются не слишком часто и обычно вот в таком ключе: «Сцепление... Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй, чересчур тугая, ход средний — короткий.

Раздражает то, что, видимо, установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепление кидаешь например, на нейтрали , а педаль не сразу выпрыгивает». Ко всему этому можно привыкнуть. В конце концов, ход педали и скорость её реакции — это дело вкуса. Другое дело — полноприводные варианты. С ними ситуация намного серьёзнее. Очень многих здорово напрягает запах палёного сцепления: «Запах тухлой квашеной капусты чувствует уже каждый второй обладатель», «Звук переключения передач слышен так, что все окружающие оборачиваются. Ну и самое главное — постоянный легкий запах горелого сцепления при любых маневрах». А самое главное — запах появляется не просто так. Сцепление именно горит.

И не надо думать, что это проблемы неопытных наездников. Сгоревшее и горящее сцепление на полном приводе встречается у абсолютно разных водителей. И тех, кто с проблемой столкнулся, это просто выводит из себя, потому что дилер всё сводит к неправильному вождению. Что-то доказать очень трудно. Ремонтировать обычно приходится за свой счёт. А замена сцепления на гарантийной машине у дилера — это от 50 тысяч рублей.

Модуль из насоса системы охлаждения 04E 121 600 BE и двух термостатов приводится отдельным ремешком 04E 121 605 E. Звучит очень страшно и сложно, но правда в том, что этот двигатель очень надёжен. Никаких допиливаний по ходу дела концерн VAG не производил: ременной 1. До 200 000 км легко обходится только заменой масла и расходников. Масло он не расходует в принципе. Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 км. Сейчас озвучим информацию, от которой у хейтеров что-то лопнет: двигатель 1. Что нужно знать на данный момент? На «Кодиаках» с мотором 1. Если что-то бряцает на холостом ходу, причём если тон этого звука изменяется со включением электрических потребителей подогревов и прочего , то придётся готовиться к замене. Еще ременные моторы 1. Это цоканье и шорох издаёт… выкрутившийся из фазорегулятора выпускного распредвала винт. Когда остаётся несколько витков до полного выкручивания, он начинает задевать алюминиевый кожух ремня ГРМ. Иногда выкручивание винта сопровождается вытеканием масла из фазовращателя. По гарантии дилеры целиком меняли фазовращатель. В целом можно купить новый винт N10546403 или полный набор из 5 штук, поменять их все с применением резьбового клея-герметика. CZEA 1. DADA, DPCA Если Kodiaq был ввезен из Европы, то он может быть оснащён 1,4- и, позднее, 1,5-литровым литровым двигателем с системой отключения цилиндров: на клапанной крышке у них будут две коробочки — актуаторы 04E906048A системы отключения цилиндров. Все эти моторы — новый виток развития двигателей EA211. Пока ничего страшного с ними не случается. Однако на «Кодиак» он пришёл с исправленными недочётами. У этого двигателя цепной привод ГРМ. Внимание к цепи нужно проявлять при пробеге в 150 000 км — она тут растягивается. Этот двигатель работает по циклу Миллера. В отличие от японских двигателей с укороченным тактом сжатия, у этого мотора VAG укороченный такт впуска. Конкретно такая версия двигателя выпускается с 2016 года и прекрасно себя зарекомендовала. Правда, в последнее время за «турбочетвёрками» CZPA встречается грешок: с одного из клапанов может сорваться сальник маслосъёмный колпачок , после чего при открытии через такой клапан в цилиндр масло будет попадать самотёком. Естественно, появится жор масла, которого прежде никогда не было. Но такие случаи очень редкие.

Форум skoda kodiaq

SKODA KAROQ клуб: сайт, форум Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Форум Форум по Skoda Kodiaq. КЛУБ EXIST. После активации в настройках Media головного устройства появятся 2 пункта Skoda Surround и VirtualSubwoofer, но пропадет пункт настройки усиление голоса задним пассажирам.

Есть владельцы шкода кодиак?

Пожаловаться Добрый день, одноклубники, кто сколько уже проехал на постукивающем маховике на dq250, менял три маховика и каждый начинает стучать спустя пару тыс, читал на драйве что это довольно частая проблема, кто то катается и не слышит, кто то слышит, меняет и снова такая же ерунда, у кого то сразу же, у кого то спустя какое то расстояние небольшой, а кто то поменял и надолго звук пропал, на холодную слышно, на горячую Показать ещё спустя наверное полчаса уже не слышно, именно со стороны коробке постукивание, при включение D и R пропадает, вот интересно сколько людей с таким сталкивается, кто сколько проехал уже и что предпринимают, читал что с этим просто нужно смерится, и ездить пока сильно не застучит как будто молотком по корпусу коробки не бьет, интересно ваше мнение, спасибо С сервисом разговаривал одним и там говорят что это не норма и постукивание это означает смерть маховика, а он в свою очередь заберет и сцепление с собой.

Поскольку нет «автомата», а привод только передний, масса сравнительно небольшая. Удивительно, но мощности двигателя вполне хватает, с двух тысяч оборотов с легкостью подхватывается и бодренько едет. В городском режиме расходуется порядка 9. На парковке движения руля отличаются легкостью, а на скорости тяжелеет и становится «острее».

Подвеска чуть жестковатая и предельно собранная. Вот сцепление меня не очень порадовало: педаль чрезмерно тугая со средним, скорее даже коротким ходом. Вызывает раздражение, вероятно, использование в сцеплении клапана задержки, как на некоторых корейских авто. Если, например, на нейтрали кинуть сцепление, возврат педали происходит не сразу.

Работа самой коробки нареканий не вызывает. Гарантию дают на сотню тысяч километров либо три года эксплуатации, причем первые два года ограничений на пробег нет. Первое, нулевое техобслуживание, делал на трех тысячах - все было проведено дилером бесплатно. Первое и третье ТО обойдутся в чуть более 10 тыс.

Нужно готовиться к тому, что каждое второе техобслуживание будет таким дорогим, так как регламент почему-то требует на них менять свечи.

И в сильные морозы периодически скрипели колодки. Также скрипели дворники в мороз, поставил Bosch Aerotwin, проблема ушла. Раздражает работа передней подвески на отбой на лежачих полицейских. Кардинально с подвеской делать ничего пока не хочется, проблема решается аккуратным проездом через неровности. В целом машина нравится, чувствуется надежность, запас прочности. Ну и, самое главное, Кодиак закрывает все потребности нашей семьи в отношении автомобиля: расход, комфорт, вместимость. Артем, отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 1. На трассе — хоть вниз едешь, хоть в горку, разницы большой не заметно, топтать тапок не надо.

По сравнению с атмосферными 150-160 л. По рулежке не чувствую большой разницы между другими кроссоверами. Зато устойчивость на трассе… Не знаю, может дело в резине, может в длине колесной базы, но в дождь по лужам на трассе машина поразительно стабильна, по сравнению с предыдущим ix35. Там все время страшно на трассе было, как бы не поплыть, а тут идешь как крейсер.

Может с автохолдом и не нужная опция, но пускай будет. Позволяет удерживать авто в подъеме от 1 до 3 секунд, в зависимости от установки в пункте 5. Работает когда автохолд отключен.

Полный размер 5. Адаптация ассистента движения на подъеме HHC Hill Hold Control Настройка плавного трогания на подъеме — Машина плавно и без рывков трогается на подъеме. Заходим в блок 03 — входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим. Удерживает авто на подъеме в течение 3 секунд чтобы не откатиться назад , потом автоматически отпускает тормоз. Работает при выключенном автохолде.

Очень удобно при автозапуске, авто стоит с заведенным двигателем и не «отсвечивает» во дворах дневными ходовыми огнями особенно актуально в вечернее время. Активация автоматического включения обогрева руля. Заходим блок 8 — входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование» — в 13 байте — 2 бит меняем значение на 1 если менять третий бит а не второй , то подогрев будет включаться по датчику внешней температуры, а не по датчику температуры салона. Опять же при автозапуске садимся в салон с теплым рулём. В меню «Климат» появляется опция вкл-выкл автоматического обогрева руля. Сохранение уровня нагрева сиденья водителя. Заходим в блок 8 — заходим в раздел Адаптация — находим канал «IDE01067-Сохранение уровня нагрева сиденья водителя» для англ.

Это опция удобна для использования с автозапуском. Сохранение уровня нагрева сиденья переднего пассажира. Заходим в блок 8 — заходим в раздел Адаптация — находим канал «IDE07948-Сохранение уровня нагрева сиденья пассажира» для англ.

Skoda Kodiaq с пробегом: что с ним не так?

Skoda Kodiaq тест прошла достойно, есть конечно и минусы, но имеющиеся недостатки Шкода Кадьяк не являются критичными. По умолчанию Skoda Kodiaq. Интересный кроссовер от Шкоды. Продолжаю делиться своим опытом владения чудо-авто Шкода Кодиак. Skoda Kodiaq RS привезенный из Германии на продажу. Как выбрать б/у «Шкоду Кодиак»? SKODA KAROQ клуб: сайт, форум Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены.

Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq

Не то чтобы поленился сам шевелить мозгами (хотя и это тоже) — просто более емко главную премьеру Skoda последних лет и впрямь не описать. Модель Шкода Кодиак 2024 в новом кузове в России и дружественных странах не продается. У дилера Skoda он стоит 153 рубля, но если заказать в России, обойдется в 71 рубль. Помню, тут на форуме всерьез убеждали, что xc40 не менее вместительная, чем xc60)) Прайм(не самый новый, а который сейчас продают) и шкоду видел, первый на мой взгляд больше.

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в сегменте. Желтый Skoda Кодиак 2020. Skoda Kodiak RS 2021. Как выбрать б/у «Шкоду Кодиак»? Двигатель в моем Кодиаке 16-клапанный серии CZCA (поколение EA211), с алюминиевым блоком и гильзами из чугуна, непосредственным впрыском, ременным приводом, турбиной с интеркуллером, впускным фазовращателем. в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки блока управления магнитолы Bolero MIB3. Подобрать и купить Шкода КОДИАК в Москве у официального дилера Major Auto.

Skoda Kodiaq

Электронный блок управления с помощью муфты Haldex [9] перераспределяет крутящийся момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. О своем опыте они делятся на профильных сайтах: - Сергей из Сыктывкара в блоге на Drom. Приятно удивил его тот факт, что прогревается машина быстро, а заводится в минусовую погоду с брелока с первого раза. Скрипов подвески при езде в минус 25 градусов Сергей не заметил, ведет себя она также плавно, как и летом. При этом на своей машине он с легкостью заезжал в сугробы и выбирался из них.

Обогрев части элементов чешского внедорожника доступны уже в базовой комплектации: - Наружные зеркала;.

Фото: dongchedi. Мотор — 1,5-литровый мощностью 190 л. Как рассказал продавец, машины из следующих поставок если и будут, то дороже.

В чем секрет успеха, а также какими плюсами и минусами обладает этот кроссовер, разберемся в материале. Skoda Kodiaq Экстерьер Автомобиль выглядит брутально, но сдержанно. Резкие линии рубленных форм выдают корпоративный стиль, в котором выполнен дизайн всех последних моделей Skoda.

Опциональные светодиодные фары освещают дорогу лучше галогеновых, да и машина с ними выглядит интереснее. Светодиодные фонари High доступны в качестве опции в комплектации Ambition и по-умолчанию в исполнении Style. Задние фары High Минус фар — запотевание после мойки. Правда, через некоторое время оно уходит самой собой. Дилеры ничего не предпринимают, указывая на конструктивную особенность. Запотевание фар Skoda Kodiaq Цвет автомобиля — бежевый «капучино», официальное название Cappuccino Beige. Нейтральный, спокойный и непримечательный цвет, который имеет явный плюс — отлично скрывает грязь и пыль, а еще переливается, в зависимости от освещения.

Шкода Кодиак Капучино Но самым интересным окрасом, по-моему, является синий металлик под названием Blue Reef. Автомобиль в этом цвете выглядит ярко и выделяется в потоке. Skoda Kodiaq Blue Reef Клиренс Дорожный просвет составляет 189 мм, угол въезда — 19, съезда — 15,5 градусов. Глубина преодолеваемого брода — чуть больше 200 мм. Геометрическая проходимость не впечатляет, однако этого достаточно, чтобы взбираться на бордюры, выезжать на природу и преодолевать небольшое бездорожье. Также не забываем про полный привод. В снежную горку Kodiaq взбирается легко, лишь немного пробуксовывая колесами.

По неглубокому снегу проезжали также легко и непринужденно.

Я высокий 187 см. В этом плане в Тигуан сел как в Октаху, прям как хотелось.

Для меня в выборе тачки это принципиально как и ходовые качества, а вот внешний вид даже не так важен даже новая Октаха уже не бабайкой кажется. Поэтому, я бы взял Тигуан, даже несмотря, что он поменьше. А на сдачу нашпиговал бы его всякой допкой типа нормальных фар и т.

Смотрели с супругой, она ща катает Октаху а7 на 1,2.

Активация скрытых функций шкода кодиак самостоятельно инструкция

Кроме того, внимания требует пластмассовая помпа бензиновых моторов, повреждающаяся из-за перегревов и пропускающая антифриз. Плюс из-за чрезмерных нагрузок может подтекать задний редуктор на полноприводных версиях. Иногда дилеры меняли его по гарантии. К бензиновым и дизельным двигателем этой модели минимум претензий. Это достаточно свежие агрегаты, в которых учтены и устранены многие дефекты предшествовавших им моторов. Особого внимания заслуживает разве что состояние ремня ГРМ дизельного «Кодиака». Он может износиться и потребовать замены раньше времени. У 150-сильной версии этого мотора с системой отключения половины цилиндров возможен неравномерный износ распредвалов, замена которых выльется в копеечку. Дребезжание двухмассового маховика на холостых оборотах у «Кодиаков» с мотором 1.

Брюки при выходе из салона не пачкаются. Для кого-то это, может, и мелочь, но для меня важно. Что не понравилось: - Потеющие изнутри фары.

У моего предыдущего авто была такая же проблема, но затем все прошло само собой. Так что пока особо не переживаю по этому поводу. По правде говоря, за такие деньги ожидал чего-то большего.

Наверное, буду его менять сейчас и музыку включать не хочется.

Впрочем, владельцы Кодиаков с двухлитровыми бензиновыми моторами тоже не расстраиваются: «Расход радует. По городу 9,5 л, по трассе около 7-8 л, даже на крутых горных серпантинах и перевалах больше 9,5 л никогда расхода не было». Хотя те, кто любит гонять по городу в режиме «тапка в пол», иногда жалуются на расход до 17 л на сто километров.

Но гоняют на Кодиаках редко — не для гонок эту машину строили. Не сказал бы, что эти жалобы могут стать поводом для ненависти. Но ненависть есть, путь даже и по другим причинам. Причин две.

Первая — это периодические «глюки» головного устройства. Ситуации разные, но не слишком страшные: «Сразу после покупки начала глючить магнитола — не включался звук ни под каким соусом», «На ходу погасла магнитола головное устройство », «Перестал включаться монитор камеры при заднем ходе и играть музыка», «Из бесящих минусов — магнитола явно тормозит. Пожадничал производитель и впихнул слабый процессор». И оно бы ничего, если бы не вторая причина.

Дело в том, что через экран мультимедии реализовано управлением многими функциями. И некоторым «глюки» устройства доставляют большие неприятности: «Зимой пару раз словил зависание мультимедиа. А если учесть, что через магнитолу управляется вся машина, то это было очень грустное явление». А если ещё добавить несколько странный функционал, то ситуация выглядит ещё печальнее: «Магнитола Bolero, с интерактивным 8" экраном.

Вся электроника в машине управляется через неё это была не лучшая идея инженеров Skoda. Есть функция голосового управления, которая не умеет управлять автомобилем. Ни окно закрыть, ни двигатель заглушить, даже кондёр не включает и не выключает. Умеет звонить по телефону и переключать станции в радио.

Короче, тупая Siri от Apple умеет больше». Мультимедийную систему с тачскрином ругают почти все. Даже если она ещё не начала глючить, очень многих не устраивает быстродействие или неудобная реализация управлением. Поэтому ставим её на почётное второе место.

Все владельцы Кодиаков не жалеют восторженных слов в отношении LED-оптики. Светит действительно хорошо. Главное — не попадать в ДТП, потому что стоят эти фары как крыло Боинга. В общем, вот несколько однотипных отзывов: «Фары у меня "лед" с противотуманками, светят очень хорошо, ранее был галоген, поэтому для меня разница большая в качестве света.

Думаю, на этом поток дифирамбов прикроем. Они, конечно, заслуженные, но уж больно похожи друг на друга. А вот ложечку дёгтя в эту бочку мёда добавлю: периодически встречаются жалобы на негерметичность фар, которые потеют, и задних фонарей, внутри которых селятся насекомые. Скорее всего, это исключение.

Зато хороший свет — это правило. Ну и зря. С моторами в основном тоже всё хорошо: пробеги ещё, видимо, не слишком большие. На фоне всего этого шокируют стёкла, которые почему-то собрали самое большое количество жалоб.

Можно ожидать, что претензии вызывает мягкое лобовое стекло. Мол, сколы, царапины, трещины. Ну, кое-что на эту тему есть: «Слабое лобовое стекло», «До 1 ТО треснуло лобовое, заменили по гарантии». Но это мелочи.

Самая забавная поломка Кодиаков — это задние стёкла, которые лопаются по собственному желанию. Классическая ситуация: «Недавно утром обнаружили, что заднее стекло лопнуло само по себе, если бы не тонировка, в салоне было бы полно стекла и воды. Правда, заменили по гарантии». Тут ещё смешнее: «Хлопнул дверью — рассыпалось заднее стекло такой косяк только на российской сборке ».

Вот они бедные и мечутся,между совершенно разными брендами автомобилей и в данном случае. А тут ещё и разными школами,азиатской и немецкой. Я эксплуатирую VAG уже как больше 20 лет. И Audi были и Skoda и я всеми фибрами души не могу принять для себя любой азиатский автопром.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

  • What colour looks best?
  • Отзывы о Skoda Kodiaq (2024)
  • Skoda Kodiaq 2.0 TSI — кроссовер без недостатков. Ну почти…
  • В целом надёжен, но есть существенные недостатки. Skoda Kodiaq | Подержанные автомобили - YouTube
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Активация скрытых функций шкода кодиак самостоятельно инструкция

FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / «Вася») — кодировки и адаптации, полезные ссылки

  • Каталог автомобилей
  • Раздел о Skoda Kodiaq - Форум Skoda Yeti
  • Новости компании "VAG-Coder"
  • Škoda Kodiaq | Страница 11 | BMW Club

Не так уж он и хорош, как его нахваливают

Несколько раз уже ездил , хотел поменять на ХС60 ранее в этой ветке описывал , но если откинуть эмоции у меня сейчас Кодиак, в котором все!!! И такая Вольво со скидками в районе 4 млн обходится. В общем рука не поднялась , отказаться от каких то опций не хочу , а платить 4 млн какая то глупая цена так и не заладилось. По гарантии мне поменяли только кнопку Пуск , сборка у меня чешская. Все остальное работает без вопросов , машина мягкая и очень комфортная.

Вот они бедные и мечутся,между совершенно разными брендами автомобилей и в данном случае. А тут ещё и разными школами,азиатской и немецкой. Я эксплуатирую VAG уже как больше 20 лет. И Audi были и Skoda и я всеми фибрами души не могу принять для себя любой азиатский автопром.

Все объявления о продажах должны быть написаны в отдельно отведенной для этого теме. Не создавайте темы текст которых содержит только ссылку. Не создавай повторные темы. Убедитесь, что на форуме нет темы которая соответствовала бы вашему сообщению.

В любом случае DQ381 более ресурсный, чем DQ250. Но меньшее из зол всё равно выбрать трудно, так как моментный дизель быстрее всех ушатывает сцепления. Следите за угловым редуктором — подтекает. Всё остальное держится дольше, а сзади — до 200 тысяч км. К рулевому управлению вопросов нет. Скверных системных болезней не выявлено. Мелкие часто связаны с качеством комплектующих и материалов — например, на малых пробегах начинают скрипеть внутренние дверные ручки. Поругивают сбои бесключевого доступа, а омыватель фар может включиться сам. У чешской сборки барахлит кнопка пуска, у российской — самопроизвольно рассыпается стекло задней двери. Моторный отсек собирает дорожную грязь. Euro NCAP: 2017 — пять зезд.

Skoda Kodiaq с пробегом: что с ним не так?

Skoda официально представила новый Kodiaq 2024 года, который стал просторнее, современнее и экономичнее своего предшественника. Обсуждаем общие вопросы нового Skoda Kodiaq. Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Форумы. Новости. Совместная покупка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий