Новости гк автоспеццентр

Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту.

ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500

"АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей.

ГК АвтоСпецЦентр

За несколько месяцев авторитейлер провел работы по реконструкции здания на локации «АСЦ Дубровка» и его адаптации под стандарты китайского бренда. Новый салон начал работу в январе. Сервисная зона оборудована восемью подъемниками.

Синергия управляющих команд направлена в первую очередь на сокращение издержек, автоматизацию операционных процессов и внедрение новых передовых технологий в маркетинг и ИТ-инфраструктуру холдингов, — отметил генеральный директор ГК«АВТОDOM» Андрей Ольховский. Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса». На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта.

Именно поэтому китайские бренды — одна из точек роста бизнеса автодилеров.

Перед нами стоят амбициозные задачи — не только структурировать бизнес-процессы дилерского центра, но и выиграть гонку с конкурентами, также работающими с брендами из Китая. С начала года автомобили китайских брендов пользуются повышенным спросом со стороны россиян. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.

Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса». На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Также реализуют в группе компаний и коммерческий транспорт.

ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года

Общая площадь локации АвтоСпецЦентр Дубровка составляет 3 865 кв. Там представлены дилерские центры китайских брендов, а сейчас ассортимент пополнился автомобилями марки EXEED. В сервисном центре марки оборудовано 10 рабочих постов. Преимущества расположения дилерского центра в удобном подъезде по Третьему транспортному кольцу, большой парковке на 40 машиномест.

Найти можно совсем свежие модели — например, электрический Hyundai Ioniq 5 за 5,5 млн руб. Разбираемся, какую гарантию предлагают дилеры и что говорят по этому поводу юристы. К примеру, кроссовер Toyota RAV4 с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. Автомобили предлагают купить в Краснодарском крае. Как сообщили Autonews. Ответственность за состояние машины дилер готов нести в течение двух лет или 75 тыс.

Volkswagen и Audi: от года до четырех лет в зависимости от модели Как сообщили Autonews. Как рассказали Autonews. Однако сроки зависят от модели: например, на Audi Q5 E-tron действует гарантия четыре года. В свою очередь, в компании «Ключавто» Autonews. Автомобили с пробегом: гарантия будет, но надо купить страховку Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. По его словам, компания в конце сентября наладила поставки автомобилей премиум-сегмента и комплектующих к ним через страны ближнего зарубежья и Азии. У дилеров, к примеру, появились новые автомобили брендов Jaguar, Land Rover, Audi и другие.

К примеру, кроссовер Toyota RAV4 с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. Автомобили предлагают купить в Краснодарском крае. Как сообщили Autonews. Ответственность за состояние машины дилер готов нести в течение двух лет или 75 тыс. Volkswagen и Audi: от года до четырех лет в зависимости от модели Как сообщили Autonews. Как рассказали Autonews. Однако сроки зависят от модели: например, на Audi Q5 E-tron действует гарантия четыре года. В свою очередь, в компании «Ключавто» Autonews. Автомобили с пробегом: гарантия будет, но надо купить страховку Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. По его словам, компания в конце сентября наладила поставки автомобилей премиум-сегмента и комплектующих к ним через страны ближнего зарубежья и Азии. У дилеров, к примеру, появились новые автомобили брендов Jaguar, Land Rover, Audi и другие. По его словам, если желаемого автомобиля нет в наличии, любую модель дилер готов доставить под заказ. Это сертифицированные автомобили.

Для сравнения: нижний финансовый показатель для попадания в рейтинг РБК 500 составляет не менее 23,84 млрд. В этой связи рейтинг РБК 500 в 2020 году покинули три известные компании из автомобильного сегмента. При этом во втором полугодии 2020 года Россия по объему продаж вышла на четвертое место в Европе.

ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED

Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery.

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России.

«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery

«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве.
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию.
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное.
Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.

«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»

По его словам, в случае с автомобилями с классическими ДВС гарантия должна составлять в среднем три года. Однако он признал, что дилеры будут предлагать договоры, в которых могут попытаться обойти это требование. И дальше все будет зависеть от клиента, размера ущерба, его желания судиться с дилером и новой судебной практики по ввезенным машинам. Как указал эксперт, согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен двум годам. При этом сами производители обычно обеспечивали трехлетнюю гарантию на автомобили. Фото: Shutterstock «Дилер продает нам новый автомобиль, и на него должна действовать гарантия, как на технически сложный товар. Другое дело, что не все захотят брать на себя максимальные обязательства. Тогда, в случае если дилер обеспечил только год гарантии, а поломка из-за проблем с качеством автомобиля вскрылась через полтора года, придется судиться. Но пока сложно сказать, как пойдет судебная практика, ведь пока это новая ситуация», — отметил Холодов. При этом он пояснил, что сейчас закон «О защите прав потребителей» работает эффективно: если автомобилисту удастся доказать, что ему продали технически неисправный автомобиль, то у дилера можно отсудить все понесенные расходы и получить компенсацию, включая возмещение морального вреда.

При этом опрошенные представители марок, которые пока присутствуют в России, но свою работу заморозили, в беседах с Autonews.

Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали.

Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты.

Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры.

Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде.

Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами.

В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали.

По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом.

Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их.

Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам.

Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять.

Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами.

Foton — один из ключевых автомобильных концернов Китая, который отлично зарекомендовал себя на российском рынке коммерческих авто, а сейчас представил новинку — мощный полноразмерный дизельный пикап с высокопрочной конструкцией кузова. Бизнес вручает сертификаты «Хорошее место» компаниям с высоким пользовательским рейтингом. Рейтинг формировался на основании оценок более 100 пользователей Яндекс. Карт в 2022 году. В июне 2023 года сотрудники ГК АвтоСпецЦентр опросили своих 470 клиентов в возрасте от 18 до 65 лет и выяснили их предпочтения в цвете приобретаемого автомобиля. Психологи установили, что выбор цвета автомобиля напрямую связан с психологическими особенностями владельца и с его характером.

В трети сделок применялась схема trade-in. Продажи автомобилей с пробегом и выручка по данному направлению в компании остались на прошлогоднем уровне: покупателей нашли 5 369 машин. Средний чек за допоборудование сохранился на уровне 2022 года.

Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка

Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении.

Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи.

Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их.

Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять.

Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора. Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях. Стоимость автомобиля в начальной комплектации Life составит от 2 019 900 рублей. Партнёрский материал.

Учитывалась совокупная прибыль от услуг ТО и ремонта на 1 продуктивного работника службы сервиса, выручка от продажи запасных частей на 1 работника сервисной службы. За лидерство в категории боролись 11 холдингов.

В этой же категории компания была номинирована и признана лучшей в 2020 году. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Несмотря на ситуацию, они продолжают верить в нас, выбирают нас и пользуются нашими услугами.

Сообщается, что такая проблема есть более чем в 100 тыс. Также есть проблемы с доступом к информации о технологиях ремонта автомобилей. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр».

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок Слухи об этом не соответствуют действительности, заявили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости.
Автоспеццентр — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке.
ГК АвтоСпецЦентр Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей Новости страхования.

ГК АвтоСпецЦентр

Об этом информирует "Газета. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями стали модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche. В то же время заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев рассказал "Российской газете", что продолжат продавать такие машины.

Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения.

Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать. Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию? В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность. Предполагаю, что эта перспектива 5—10 лет, возможно, и больше. Однако, ожидая этого возвращения, не стоит недооценивать потенциал азиатского рынка. Когда я впервые попал на Пекинский международный автосалон, то был удивлен и обилию китайских марок, и их качеству.

Думаю, китайские производители наладят логистику, организуют четкую маркетинговую политику в России, настроят комплексную поддержку дилеров. Большинство из тех, кто ранее работал с мировыми брендами, станут представителями китайского автопрома и в течение ближайших 2—3 лет разменяют 1 000 000 автомобилей в год по продажам в РФ. Так что будем пересаживаться на китайские авто, а кто-то по параллельному импорту будет приобретать те автомобили, к которым уже привык. Однако гипотетически, когда наступит момент возврата мировых производителей, дилеры «переобуются» очень быстро.

Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Продажи подержанных автомобилей и выручка по этому направлению остались на уровне 2022 года, отмечают в "Автоспеццентре". Так, по итогам 2023 года компанией продано 5,4 тыс.

Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией

Мировая премьера флагмана CHERY Ошибки, которые я совершил: 1. Выбрал АвтоСпецЦентр. 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении.
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий