Ассоциация театральных критиков просит оставить опального Серебрякова худруком «Гоголь-центра». За попытку свободы". Режиссер Кирилл Серебренников заявил о закрытии "Гоголь-центра" по решению местных властей. В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве.
Ростовский режиссер Кирилл Серебренников рассказал о закрытии театра «Гоголь-центр»
29 июня в «Гоголь-центре» объявили о кадровых перестановках: позиции художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева займут режиссер Антон. центра, департамент ещё уволил худрука «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза и, скорее всего, уволит худрука «Современника». Актер Александр Кузнецов дал интервью после новости о смене руководства театра "Гоголь-Центр", заявив, что настоящим художникам не дают работать в России. Почти сразу после концерта мы узнали, что Кирилл Серебренников снят с поста художественного руководителя, а еще через полтора года Гоголь-центр был закрыт. Кинорежиссер Роман Супер в ответ на новости об уходе Серебренникова рассказал, как он познакомился с будущим худруком «Гоголь-центра» около девяти лет назад.
Ростовский режиссер Кирилл Серебренников рассказал о закрытии театра «Гоголь-центр»
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Спектакль осуществлён при поддержке МТС Live. В постановке молодого режиссёра Арины Бессергеневой сюжет гоголевской повести переносится в сюрреалистическое пространство современного офиса, где каждый лишен индивидуальности. Трагикомическая история о маленьком человеке, который боится выйти за рамки своего ограниченного мира, превращается в фантазию о несбыточной мечте.
Покупка новой шинели становится для Башмачкина желанным способом вырваться из повседневной рутины, стать героем своей новой реальности.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков 9 февраля заявил , что «давать оценку талантливости того или иного режиссера» — не функция Кремля. Если нет, то работодатель не продлевает контракт.
Талантливый режиссер всегда найдет себе новые контракты», — сказал чиновник. Значение Серебренникова для «Гоголь-центра»: Театральный центр появился на базе расформированного Московского драматического театра имени Гоголя в 2012 году. Серебренников основал «Гоголь-центр» и возглавлял его с момента появления.
За это время, по словам самого режиссера, театр поставил 60 спектаклей, побывал в 35 гастрольных турах. За восемь с половиной лет я научился не бояться своих премьер и бояться чужих. Все восемь с половиной лет мы были счастливы с нашими прекрасными, умными, верными зрителями.
А они, надеюсь, были счастливы с нами», — говорил Серебренников на праздновании дня рождения «Гоголь-центра». Уголовное дело против Серебренникова: В мае 2017 года с обысков и задержаний началось дело «Седьмой студии», которое стало резонансным. Сначала фигурантов — включая Серебренникова — обвинили в хищении 133 миллионов рублей из бюджета, но затем сторона обвинения уменьшила сумму ущерба до почти 129 миллионов рублей.
Потерпевшим в деле стало российское Министерство культуры: фигуранты якобы похитили деньги, выделенные ведомством на театральный проект «Платформа». Защита фигурантов дела «Седьмой студии» настаивала на том, что деньги не могли быть украдены, поскольку в течение нескольких лет использовались на постановку спектаклей, до сих пор входящих в репертуар «Гоголь-центра».
Так, в театр который только-только открылся стали приходить со всевозможными проверками. В результате чего закрыли спектакль «Человек-подушка» и отменили показ фильма «Показательный процесс: История «Пусси Райот»». Именно так восприняли свободное искусство неподготовленные зрители. Проверки продолжались. Поэтому в 2015 году Кирилл Серебренников заявил, что театр не будет принимать участие в «Золотой маске», так как не хочет, чтобы его спектакли оценивали люди, ненавидящие «Гоголь-центр». Ян Гэ, Никита Кукушкин, Евгений Сангаджиев, Ирина Старшенбаум и другие на сцене театра «Гоголь-центр» За восемь лет «Гоголь-центр» стал, наверное, самым современным и, не побоимся этого слова, смелым театром такого масштаба на территории нашей страны.
В репертуаре «Гоголь-центра» более 60 спектаклей, в каждый из которых была вложена любовь и частица свободы, которой нам порой так не хватает.
Новости по теме "Гоголь-центр"
Теперь этого нет, и театр стал просто пошленьким. А тех, кто не справился обычно увольняют. Вместе с закрытием Гоголь - центра, департамент ещё уволил худрука «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза и, скорее всего, уволит худрука «Современника». Театр ждёт реорганизация и, скорее всего, возвращение старого названия - театр им. Поговаривают, что труппу могут распустить, но это пока не ясно. Антон Яковлев пока не даёт комментариев, он попросил дать ему время чтобы составить план действий. Конечно, мне жаль, если артисты потеряют работу, но я очень надеюсь, что Яковлев не будет рубить с плеча.
А ещё я от всей души желаю ему и новому старому театру стать прекрасным местом, где зритель будет счастлив. Это сложная задача, но выполнимая. А вы смотрели спектакли и фильмы Серебренникова? Уйдёт ли пошлость из театра? Нет, окончательно не уйдёт. Но есть надежда, что она будет только там, где зритель намеренно на неё пойдёт.
А вы что об этом всём думаете? Напишите, пожалуйста, в комментариях. А ещё я очень прошу вас подписать на мой Телеграм - канал. Я не знаю что дальше будет с платформой Дзен, ведь её купил Вк, и я очень боюсь потерять с вами связь.
Мы не можем опровергнуть эти слухи, так как до сих пор у нас нет информации о продлении контрактов художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева, которые заканчиваются 4 июля. За 2021 год, несмотря на коронавирусные ограничения, театр заработал 146 млн. За первое полугодие 2022 года театр уже заработал 162 млн рублей при бюджетном финансировании в 154 млн рублей. По плану к концу года на каждый государственный рубль мы заработаем два.
Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле».
Ребята вызвали мой интерес сразу же после того, как я пришел к ним на уроки пластического мастерства. Они фантазировали на разные сюжеты и рассказывали их, не произнося ни слова, — такие упражнения проделывали в моей молодости и в Щукинском училище, но уровень владения телом у серебренниковцев был намного выше всего, что я до этого видел. Потом были «Отморозки», отрывки из «Героя нашего времени». Мне было все любопытнее наблюдать за молодыми актерами. Наконец, появились «Седьмая студия» и «Гоголь-центр». Ребятам очень доверял их главный учитель и сосуществование «учитель—ученики» было с самого начала партнерским и на равных.
Ребята и творили, и учились вместе. Их было интересно видеть в любых ролях: и в больших, и в маленьких. Кирилл Семенович дал ход всем жанрам драматического искусства. Это вызывало во мне самое живое горячее воспоминание о моей молодости в Театре на Таганке, где Юрий Любимов творил искусство в жанре поэтического театра и поощрял любую инициативу своих актеров. Спектакль, который впечатлил больше всего В «Гоголь-центре» я видел много спектаклей, почти все, некоторые по два-три раза — как «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо»... Один из самых сильных — «Сон в летнюю ночь», помню, как мы, зрители, шли, завороженные, за переменами из одного пространства в другое. У Кирилла Серебренникова как у главного режиссера не было никакой ревности или зависти к другим, а такое случается нечасто: и Товстоногов, и Любимов, и Ефремов, и Эфрос, естественно, опасались конкурентов. Серебренников открывал свои двери для разных и очень талантливых режиссеров и не боялся экспериментировать.
Мой первый актерский спектакль в «Гоголь-центре» — «Пастернак. Сестра моя жизнь», второй — «Берегите ваши лица», в котором я когда-то играл в Театре на Таганке, стоя на сцене с Володей Высоцким, Зиной Славиной, Валерой Золотухиным. Тогда, в 1970 году, он прошел всего три раза, а потом его запретили. В «Гоголь-центре» тоже показывали «Берегите ваши лица», а теперь его могут закрыть, словно кто-то захотел зарифмовать зло. Еще я немного помогал Алексею Аграновичу в работе с актерами для спектакля «Я не участвую в войне» — занимался с ними чтением стихов Левитанского. Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие. Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил. После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому.
Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит. И те, кто подписывает сегодня такие странные приказы, завтра внесут свои имена в черные списки истории театра. Многие признаются, что разлюбили жизнь, но театр все изменил. Я видела вонючее мертвое здание, порезанное на убогие комнатки, закуренные и никогда непроветриваемые. Я видела безвкусный ночной клуб, сделанный из репетиционного зала и части фойе. Я видела плакаты 40-х годов под слоем зеленой краски, я видела из какого дерьма был сделан пол, в видела, как варварски был замурован под слои — линолеума — фанеры — краски и клея — дубовый паркет. Видела бутафорские нелепые украшения. И видела людей, которые могли бы убить взглядом за то, что мы «пришли в их дом».
Я видела в каких условиях театр создавался и помню каким количеством пыли я там подышала при расчистке театра имени Гоголя. Я рада, что нам удалось на время создать такое место как Гоголь-центр. Я люблю Гоголь-центр. Это большая часть моей жизни. Больше всего я ценю свой первый большой авторский опыт и первую коллаборацию с людьми, ставшими моими друзьями на всю жизнь. Считаю важной попытку междисциплинарности, такой неудобной в госсистеме устройства театра. Дух, который был в Гоголь-центре, — неубиваемый и незакрываемый. Помню, учился на первом курсе университета, когда увидел на остановке объявление про открытие театра.
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции
Новости Гоголь-Центр | Кирилл Серебренников, основатель и бывший художественный руководитель «Гоголь-центра», рассказал о закрытии театра в своём Telegram-канале. |
Два месяца назад был закрыт «Гоголь-центр». | Поздно вечером 29 июня Департамент культуры Москвы объявил о кадровых перестановках в московских театрах — несколько худруков, в том числе Алексей Агранович из «Гоголь-центра». |
Прощание с «Гоголь-центром». Смена руководства, закрытие проекта, аншлаг на последнем спектакле
Не лейте слёзы, ведь никто не умер. Был день, когда Серебренникова не пустили попрощаться с умирающей матерью. Был день, когда у Малобродского случился сердечный приступ прямо в суде. И он чуть не умер. Но все, повторю, живы. Мы живы и, судя по всему, любимы». Худруком Театра имени Гоголя экс-«Гоголь-центра» станет Антон Яковлев, «Школу современной пьесы» возглавит Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Режиссер Кирилл Серебренников сообщил о закрытии «Гоголь-центра» Сергей Сторожев Культура В театре сменилось руководство и он будет работать под старым названием Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил в своем Instagram принадлежbт компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ , что «Гоголь-центр все». Однако в театре всего лишь сменились директор и художественный руководитель. Гоголь центр закрыт.
Также артист рассказал о своей работе в «Гоголь-центре», ближайших премьерах в театре и порассуждал на тему проблем, которые прежде всего волнуют современных подростков. Серебренников руководил театром около восьми лет. Он же занимался начавшимся в 2012 году переформированием Московского драматического театра имени Н. Гоголя в «Гоголь-центр». На Украине фракция «Оппозиционная платформа — За жизнь» объявила о намерении инициировать импичмент президенту Владимиру Зеленскому после введения им санкций против национальных телеканалов. Следствие по делу бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала завершено, ему предъявлено обвинение.
Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время». Тем не менее режиссер заявил, что уважает традиции театра, считает его десятилетнюю историю интересной и родившей своего зрителя. По словам Яковлева, уничтожать все, что было создано до него, он не собирается. Более того, новый худрук опроверг домыслы о превращении «Гоголь-центра» в классический, «ретроградный» театр: «Пришло время для чего-то нового. Это не значит, что я собираюсь уничтожать все, что было до меня, надо все смотреть, анализировать, обсуждать. Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы.
Новости театра
Приход нового художественного руководителя в «Гоголь-центр» может полностью изменить театр. «Гоголь-Центр», спектакль-мюзикл «Пробуждение Весны» (продолжительность около 2 часов 50 минут). После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия «Театр им.
Вывеску "Гоголь-центр" демонтировали со здания Театра им. Н. В. Гоголя в Москве
Алексей Агранович назначен худруком «Гоголь-центра». свежие новости дня в Москве, России и мире. Ранее Ксения Собчак рассказала об увольнении худрука "Гоголь-центра" Алексея Аграновича. Оперативные новости Присоединяйся к "Гоголь-центр" отказался комментировать обвинения в адрес Серебренникова. Приход нового художественного руководителя в «Гоголь-центр» может полностью изменить театр. Основатель и бывший художественный руководитель популярного московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников сообщил о его закрытии.