21–24 Марта 2024 в Гостином дворе () пройдет Евразийская выставка-конгресс лёгкой промышленности ЛЕГПРОМ СНГ+.
сайт выставочной экспозиции «Русские сезоны» фабрики Giulia Novars
С 30 ноября по 3 декабря в Гостином дворе в Москве проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Интерфакс: Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе на Ильинке и продлится до 7 апреля включительно, сообщают ее организаторы. В Гостином дворе открылась международная выставка ARTDOM 2024.
20-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва»
«Гостиный двор» — это выставочный центр, расположенный в историческом здании, построенном в 18-19 веках, недалеко от Кремля и Красной площади. Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. В Москве на этой неделе проходит одно из главных культурных событий года, а именно Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», традиционно проходящая в Московском Гостином Дворе. IV Международная охотничья выставка-форум ORЁLEXPO-2023 открылась в Гостином дворе Москвы, в мероприятии примут участвуют более 150 стендов, выступят около 100.
Выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт 2-12 мая в Гостином дворе
Ольга Олюшина, руководитель по связям с общественностью стратегического партнера ярмарки сети "Читай-город", рассказала, что они с удовольствием поддержали застройку центрального стенда, посвященного истории, потому что интерес к этой теме заметно растет. На своих местах музейный остров, винил-клуб, букинистический раздел. Завершил завтрак-открытие директор издательства "Альпина-Нонфикшн" Павел Подкосов как представитель экспертного совета. И я рад, что за 25 лет ярмарка не растеряла свой дух".
Среди них будут ювелирные изделия, изделия народных художественных промыслов, живопись, исторические экспозиции, православное искусство, скульптура и антиквариат, пишет dailymoscow. В ходе выставки-форма будут представлены не только интересные экспонаты, но также будут организованы деловые, культурные и конкурсные программы, модные показы и презентации. Одним из особых арт-объектов на выставке будет камнерезная композиция под названием «Россия», созданная мастерами камнерезной студии «Святогор» в Екатеринбурге в 2022 году.
Согласно информации на сайте музея, его собрание насчитывает более 12,5 тысячи единиц хранения основного фонда и около 7 тысяч научно-вспомогательного.
В коллекции музея выделены рукописно-документальный фонд, книжный фонд, фонд скульптуры и живописи, фонд графики, историко-бытовой фонд, фотофонд и фонд нумизматики. По теме.
Мы собираем файлы coockies, чтобы вам было приятно пользоваться сайтом, и собираем мебель, чтобы вам было комфортно жить. ОК Дизайн экспозиции и сайт стенда Над стендом работали команда фабрики Giulia Novars, коллектив салона Giulia Novars на Смоленке во главе с управляющей салоном Ириной Степановой, директором по маркетингу Юнния Недилько, а также приглашенные специалисты: дизайнер Ася Николова, руководитель студии «Царица Арт» проектирование и авторское сопровождение реализации стенда, декорирование.
Арх Москва 2024
Так, выставка является возможностью увидеть документы. На портале поделились, что желающие смогут познакомиться с записью в метрической книге о бракосочетании Александра Пушкина и Натальи Гончаровой 18 февраля 1831 года в церкви "Большое Вознесение", увидеть памятную медаль "Михайловское. Липовая аллея" 1963 года, значок с изображением поэта 1899 года. Помимо этого, в Гостином Дворе представлена метрическая книга церквей Сретенского сорока Москвы с актовой записью о рождении Михаила Лермонтова в 1814 году, его портрет, открытки с изображениями поэта. Отмечается, что особый интерес на выставке вызывает крестильная рубашка, подаренная дочерью Федора Достоевского Любовью своей крестнице Ольге Меньшиковой в 1911 году. В экспозицию также вошли семейные фотографии Дениса Давыдова, его письмо от 1826 года отставному поручику гвардии Николаю Бахметьеву о службе в Отдельном Кавказском корпусе.
Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались.
Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида.
Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными.
Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали?
Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн».
Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х.
Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha.
Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов.
Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны.
Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими.
Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм.
Кроме того, такие выставки являются отличной площадкой для проведения переговоров и заключения выгодных контрактов в новых экономических условиях. Это помогает содействовать развитию экономических отношений и способствует укреплению сотрудничества между странами. Ганин, Генеральный директор Делового Центра экономического развития СНГ Мероприятия выставки-конгресса Межгосударственное отраслевое совещание с участием руководителей профильных министерств и ведомств, ведущих отраслевых ассоциаций и объединений Евразийских государств Форум, конференции, экспертные группы Международная бизнес-площадка для обсуждения актуальных вопросов развития торгово-экономических связей. Новый уровень профессионального общения с целью объединения Евразийского сообщества легкой промышленности.
Так, выставка является возможностью увидеть документы. На портале поделились, что желающие смогут познакомиться с записью в метрической книге о бракосочетании Александра Пушкина и Натальи Гончаровой 18 февраля 1831 года в церкви "Большое Вознесение", увидеть памятную медаль "Михайловское. Липовая аллея" 1963 года, значок с изображением поэта 1899 года. Помимо этого, в Гостином Дворе представлена метрическая книга церквей Сретенского сорока Москвы с актовой записью о рождении Михаила Лермонтова в 1814 году, его портрет, открытки с изображениями поэта. Отмечается, что особый интерес на выставке вызывает крестильная рубашка, подаренная дочерью Федора Достоевского Любовью своей крестнице Ольге Меньшиковой в 1911 году.
В экспозицию также вошли семейные фотографии Дениса Давыдова, его письмо от 1826 года отставному поручику гвардии Николаю Бахметьеву о службе в Отдельном Кавказском корпусе.
Почти Хальс, Рубенс, но не тот, а еще Шагал и Матисс. Стартовала выставка Арт-Москва 2024
Пройдя вдоль инсталляции, посетитель сможет проследовать путем замечательных писателей сатириков, которые проехали на спецпоезде, названном «Литер А», из Москвы до Ташкента. Гости смогут не только пройти и прочитать те станции, которые посетили писатели, но и узнать анекдотические случаи, произошедшие с ними в пути при помощи сканирования QR-кодов. Это уже была вторая поездка Ильи Ильфа в этот регион. До этого в 1929-м он посетил узбекский город Самарканд. А поездка 1930 года приятно удивила писателя, он увидел все те изменения, которые произошли, когда пустыни стали разрезать железные дороги, на пустынях - появляться города, а во всех поселениях открываться школы и библиотеки. Разумеется, Ильфа и Петрова не обошла животрепещущая для конца 1920-30-х годов тема — это вопрос раскрепощения женщин. Эта тема нашла свое отражение и в фотографиях Макса Пенсона. Освобожденная женщина Востока Существовавший в европейском сознании образ восточной красавицы, запертой в гареме, в эпоху СССР претерпел значительные изменения. Вместо бесправной азиатки, укутанной в паранджу с ног до головы, в обществе возникло новое понятие — «освобожденная женщина Востока».
Как появилась такая формулировка - вопрос дискуссионный, но, скорей всего, она возникла после Всесоюзного совещания комиссий по улучшению труда и быта женщин Востока в 1928 году. Переосмысление положения женщины в самой Средней Азии началось еще в XIX веке под влиянием исламской Турции, которая открыто заявила о необходимости предоставлению ей социально-экономических прав, Российской империи и европейского просветительства. Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни. В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи. В Узбекистане 100 000 женщин сборсили свои покрывала. Руководство страны сознательно культивировало в республиках Средней Азии новый тип советской гражданки: независимой труженицы, активно участвующей вместе со всеми в строительстве коммунизма. Во многих советских газетах, фильмах и книгах тиражировался образ освобожденной женщины-азиатки. Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни».
Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее. Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций. Так, в 1927-1928 гг. Но в фотографиях Макса Пенсона отражена только светлая сторона вопроса. Традиционные узбекские сюжеты и портретные съемки выполнены в пикториальной манере несмотря на то, что в 1930-е году пикториализм уже подвергался гонениям за ориентацию на прошлое, Пенсон долго от нее не отказывался , а бурное развитие страны сняты в эстетике советского конструктивизма — с крупными планами и неожиданными ракурсами.
Репортажная съемка — это крайне сложное искусство, тем более для ХХ века. Поэтому так мало известно гениальных фотохудожниках в жанре репортажа.
Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова.
Дизайнер Дмитрий Якубов радуется открытию выставки. Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic.
На стенде Archpole. Стенд компании Bollu c моделью внутри. Дизайнер Алексей Бочков на фото второй слева на своем стенде, созданном для компаний «Ампир Декор» и Mallers.
Дизайнер Алексей Бочков Конечно, очень приятно, что в нашем городе есть такая выставка про дизайн. Но, на мой взгляд как дизайнера, она все-таки не дотянута. Когда ARTDOM только появился, мне была близка их идея развития предметного дизайна, художников, потому что такого не было раньше.
У первых двух выставок была одна общая проблема — неправильно выстроенная архитектура и логистика. Нужно было немного доработать в этом плане и все было бы супер. Но локация сменилась на Гостиный двор, а это большая площадка.
Я думал, что может быть здесь получится простор и мы увидим и дизайнеров, и концепции, но всё превратилось в какие-то лабиринты. Для меня как для дизайнера, хотя на самом деле и как для посетителя, логистика пространства непонятна. Пока происходила застройка, я натурально блуждал здесь.
Для выставки это большая проблема, так как навигация должна быть понятной. Еще очень расстроило, что не было отдельного открытия для VIP-клиентов. Очень сложно работать, а дизайнеры сюда приходят прежде всего работать, когда тебя несет толпа по узким коридорам.
В такие условия клиента не пригласишь. Мне кажется, что эта выставка должна была бы прежде всего быть ART и уже потом DOM, ее не стоит превращать в мебельный магазин, но организаторы совместили с одной стороны белые стены и галерейное пространство, а с другой матрасы. Если мы говорим про российскую выставку, мне непонятно, что здесь делают европейские компании, я не против них, но мне кажется, эта выставка о другом.
Это должны быть наша выставка, про наших людей и компании. Стенд компании Reloft Home. Архитектор Арсений Борисенко, архитектурная мастерская za bor.
Архитектор Арсений Борисенко Во-первых, очень круто, что выставка состоялась: есть люди, которые этим серьезно занимаются. Организация мероприятия такого масштаба — колоссальный труд. Очень интересно наблюдать за развитием индустрии, выставка стала очень показательным срезом.
Сразу уточню, я говорю больше о мебели, а не декоре. Не могу не сказать про качество мебели — оно очень высокое. А еще особо отмечу отношение людей к своим предметам, видно, что это дело их жизни.
Одна из ключевых моих идей - создание проекта с общим визуальным оформлением и стильным архитектурным решением. Важно понимать, что ARTDOM — это, прежде всего, бизнес-проект, и он был создан, чтобы быть маркером на рынке, профессиональной площадкой, которая представляет интерьерные компании, создает нетворкинг. Для нас основная цель - создавать и поддерживать активное взаимодействие брендов и дизайнеров, производителей и байеров, обеспечивать постоянный рост заказов. Читать интервью полностью Владимир Кузнецов - организатор, финансовый управляющий Я поставил для себя цель соединить бизнес и дизайн, бизнес и искусство, создать такую бизнес-модель, ценовая политика которой была бы актуальна для всех игроков рынка: как крупных фабрик, поставщиков, так и независимых авторов, небольших студий и представителей искусства. На наш проект мы выбираем только оригинальный дизайн.
Ряд мероприятий будут объединены в кураторские линейки в рамках проекта "Линия Искусств", показывающего взаимосвязь книги с другими областями художественного творчества.
В тематические разделы ярмарки вошли: детская программа "Территория Познания", "Комиксы", антикварная книга и букинистика, Vinyl Club - ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров. Билеты продаются онлайн на её сайте.
Почти Хальс, Рубенс, но не тот, а еще Шагал и Матисс. Стартовала выставка Арт-Москва 2024
IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт со 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. В Гостином дворе проводятся престижные выставки (например, выставка кукол и весенние свадебные выставки), модные показы и летние балы выпускников. Главная Статьи Репортажи и рецензии В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока». «Гостиный двор» — это выставочный центр, расположенный в историческом здании, построенном в 18-19 веках, недалеко от Кремля и Красной площади. IV Международная охотничья выставка-форум ORЁLEXPO-2023 открылась в Гостином дворе Москвы, в мероприятии примут участвуют более 150 стендов, выступят около 100. Вечерняя Москва.
Мероприятия в Гостином дворе в 2024—2025 году
Эногастрономический салон «VINSPIRATION 2023» стартовал 15 марта в московском Гостином дворе. В Гостином Дворе завершила свою работу крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024, организованная Корпорацией «Синергия» и Елизаветой Фроловой, куратором и искусствоведом. Вечерняя Москва.