Новости готовый бизнес кофейня

Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ.

Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример

В объявлении на «Барахолке» была указана информация о корнере «ЧебурекМи». После публикации с редакцией связались представители компании — продажа сейчас не актуальна. За 19 тыс. Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей. Кофейня полностью оборудована для работы. Продают из-за переезда. Она находится на проспекте Машерова и работает с сентября 2022 года. Объект функционирует на упрощенной системе налогообложения с двумя сотрудниками.

Договор госаренды заключен на длительный срок, аренда зафиксирована в рублях до 2026 года с дальнейшей пролонгацией 12 рублей за «квадрат», общая площадь — 120 кв. Все необходимое для работы оборудование в собственности: терминал, кассовый аппарат, холодильник, посуда, столы, стулья, кресла, светильники и электрика, сантехника, полки и другая мелкая мебель. Внутри оборудовано 40 мест, можно организовать летнюю террасу. По словам владельцев, выручка — 400—900 рублей в день это фактически на одном кофе, ассортимент по кондитерке минимальный , прибыль с учетом всех расходов составляет 3000 рублей в месяц. А есть что-то дешевле?

Проанализировали и поняли, что наша кофейня стоит в дальнем закутке, зато прямо на входе холодильник с энергетиками. Оказалось, энергетики это часть геймерской культуры, к ним привыкли, а кофе там не особо уважают. Мы в таких случаях всегда подбираем и предлагаем еще плюс-минус 5 вариантов локаций, но этот клиент уже второй месяц отвечает в духе «Да-да, завтра съезжу посмотрю эти места и выберу».

Тут уже я его логику понять не могу. Это я к тому, что даже такой простой бизнес поначалу всегда требует вашего участия. Пара клиентов, поставивших кофемат, финальный вариант Может показаться, что я тут рисую нас белыми и пушистыми альтруистами, которые всё делают за спасибо. Мы и без роялти нормально зарабатываем с изготовления и продажи самого аппарата и стойки, плюс понемногу, но регулярно получаем с продаж кофе и прочих ингредиентов. При этом мы никого не заставляем брать зёрна именно у нас, но выходит так, что клиентам удобнее работать с нами, а не искать кого-то ещё. Теперь немного о цифрах клиентов. Разбег цен на открытие кофейни от 320 до 400 тыс. Затраты на её обслуживание распишу подробнее.

Время зависит от количества точек. У нашего менеджера по продажам, например, три стойки — он сам за ними следит. Приложение в телефоне показывает всё в режиме реального времени: сколько продаж, сколько осталось ингредиентов. Конечно, всегда нужно вовремя приехать, поддержать чистоту, залить свежую воду, догрузить расходники. Это занимает минут 20, раз в три дня, плюс дорога. Внутрянка Либо можно нанять кого-то, кто будет делать это за вас. Обычно студенты так подрабатывают. Берут 200-350 рублей за выезд на каждую точку.

Некоторые клиенты запрягают своих достаточно взрослых для этого детей : Непредвиденные траты бывают, но весьма редко. Вандалов мы особо не боимся, так как точки обычно стоят там, где большая проходимость, есть сотрудники соседних заведений. Я всегда советую с самого начала отнестись к ним по-человечески, познакомиться, угостить кофейком. Если со всеми общаться на приятной ноте, то при необходимости можно попросить их о помощи. Если что-то разольётся, вам по дружбе протрут стойку или позвонят, сообщат о какой-то ситуации. Кто-то согласен присмотреть за точкой за 1000 рублей в месяц, а кто-то и просто за бесплатный капучино. Основные расходы это аренда 1 кв. Ингредиентов 4 типа: кофе, шоколад, ваниль, молоко.

Из них получается 9 рецептов. Как показывает практика, этого более чем достаточно. Все рецепты настроены заранее, именно такие, чтобы кофе пришёлся максимально по вкусу большинству людей. Это от 20 до 50 рублей при фиксированной стоимости стакана в 120 рублей. Аренда в месяц 2000-5000 рублей. По кейсам наших клиентов, самая минимальная прибыль чистыми - примерно 20к рублей в месяц. Это при полной пассивности, если клиент даже шарики на открытие не вывесил, ни одного флаера не раздал и не провёл ни одной дегустации. Если делать более активные телодвижения - примерно 40к рублей в месяц.

Цифра средняя, по регионам может отличаться. Вот такая получилась зарисовка про специфический частный бизнес в России. Надеюсь было не слишком душно и вам хоть немного понравилось : Напоследок история про неожиданный трамвай Оборудование мы отправляем клиентам двумя частями. Верхняя часть стойки отдельно, тумба отдельно. Обычно шлём ПЭКом. Никогда никаких нареканий не было. Упаковывают как для себя. Однажды приезжаем в ПЭК, а там очередь в километр.

Никто в отделении не понимал, что с ним делать, каким макаром его везти, как оформлять. Грузчики, которые привезли нашу стойку с производства, угрожают увезти её обратно, если мы за полчаса не управимся, ПЭКовцы стоят на ушах с этим трамваем, день на исходе, пункт уже почти закрывается. Еле уговорили их забрать у нас груз, успели буквально в последнюю минуту. Проверили всё, выслали клиентке в небольшой отдалённый город. Упаковка перед отправкой В назначенный день доставки звонит клиентка и говорит: «Вы мне прислали только половину стойки». Я похолодел.

Проходимое место, дизайнерский ремонт Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 2 490 000 руб. Магазин «белый сад: цветы-десерты» на пл. Mининa кpасная линия Пpедлaгaйте вaшу цену Пpocтpанcтвo уcловнo поделeнo нa две чaсти: - зонa флoристики и проведeния...

Действующий, Обучение и консультации, На первой линии 3 150 000 руб. В центре города, в окружении офисных центров, ЮРГУ. Возраст бизнеса 2,7 года. Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос. Прямая аренда от арендодателя на долгий срок, месячная оплата 44 т. В здании магазина Мария-ра, в центре. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 1 000 000 руб. Кофейня в самом центре Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Адмиралтейский Кофейня «Шоко-Мокко», напротив новой Голландии Скоро рядом открывается новое метро, что приведет к увеличению трафика.

Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой Ф Функциональное кафе "Просто Есть" Москва Красносельский Beликолепная вoзмoжнoсть приобрeсти уcпешный и пpибыльный бизнеc в сфеpe кaфe! Пpoдaютcя уникальное кaфe c уютнoй атмоcфeрoй и уcтoявшейся клиeнтской базой. Это идеaльнoe предлoжeние для тex, ктo мeчтaет cтать пpедпpиниматeлeм и занять свое место в прoцветающeй индуcтpии зaвeдeний обществeнного питания.

На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам. Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры. Я посмотрел пару видео, как выбирать локации, как считать проходимость. Разобрался, что нужно искать почты, звонить по телефонам, уточнять у отдела аренды. Нашел несколько мест — в торговом центре, в подъезде элитного жилого дома и бизнес-центре. Остановился на бизнес-центре, платим за 1 метр. Нам быстро, за 2-3 дня, одобрили место, так как бизнес-центр сам был заинтересован в том, чтобы у них было кафе. Кофе, сиропы, сухие сливки, чай, горячий шоколад, стаканчики, крышки, трубочки. В фоновом режиме кофемашина энергию почти не потребляет, только во время работы. В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую. Расскажу еще немного об особенностях ведения бизнеса, что важно учесть: Снижение продаж летом. Но пока в мае а он был довольно холодным мы не заметили спада продаж. Проблема с картами из-за ситуации в стране и мире. Воровство и вандализм. Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством. Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн.

Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами

Федеральная сеть кофеен Coffee Like приобрела петербургские сети Coffers и Mouse Tail, у которых суммарно 25 точек в городе. Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию и узнайте, как запустить готовый бизнес в своем городе. Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем.

«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?

RU 0 отзывов бизнес идея , еда , кофе , ниша , открыть кофейню , производство , реальный бизнес , услуги населению , фишки , хобиз Только на страницах hobiz. Так популярен напиток у бизнеса! И даже в таком объеме невозможно описать все направления для заработка связанного с кофе. Вот, например, новая форма привычного бизнеса — вендинговая продажа кофе с использованием, пожалуй, самого обычного шкафа. В наш телеграм-канал hobizru часто приходят справедливые укоры, что хобиз пропускает некоторые новые и популярные направления для бизнеса. С одной стороны — критика справедлива. С другой, если бизнес популярен, значит о нем уже доступно много информации. Так может ли он после этого называться бизнес-идей? Зачем hobiz. Однако мимо одного замечания было сложно пройти. Спасибо читателям hobizru.

Обозреваемое направление, связанное с продажей кофе, несмотря на популярность, пока содержит в себе слишком много рекламы и противоречий, а информации, наоборот, не так много. Хобиз исправляет это недоразумение. В этом бизнес-идее совсем не будет рекламы. Постараемся разобраться во всех деталях! Заголовок — продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодной — не лукавство, а пожалуй довольно точное описание новинки на вендинговом рынке. Большинство читателей хобиз, да и не только читателей, знают, что такое вендинговый аппарат. Торговая установка, которая продает свежесваренный кофе. Работает без оператора и продавца. Все ингредиенты заранее загружены в торгомат. Выбранный напиток готовится за считанные секунды, сразу после оплаты.

Которая, в зависимости от оснащения, может быть монетами, бумажными деньгами и даже безналичным расчетом. Вот типичный вендинговый торгомат с кофе. Количество напитков в машине варьируется от возможностей работы установки. Самые простые вендинговые аппараты готовят 3-4 напитка, например, кофе, чай, какао и кофе с молоком. Продвинутые — от 10 и до бесконечности. Один только кофе дает более пяти разнообразных вариантов готовки. Одним словом, такие аппараты встречаются повсеместно и уже довольно привычны к использованию. Другое дело, что сейчас начали появляться другие установки. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. По сути — вендинг, но по внешнему виду — шкаф.

Да-да, кофейный аппарат для бизнеса, который спрятали в мебель. Вот типичный представитель такой кофейни самообслуживания.

Это создает дополнительную атмосферу и помогает заведению. Требования к коммуникациям в атмосферной кофейне такое же как и для остальных кофеен. Особое отличие уютной кофейни от остальных вариантов в том, что она должна быть очень большой, так чтобы внутри нее с комфортом могли разместиться посетители, и при этом они не слышали и не видели все, что происходит на кухне. Американская или мини-кофейня Обычная кофейня должна как и кофе на вынос находиться в популярных и людных местах. Но при этом размер самого помещения значительно больше примерно 20-100 квадратных метров, в зависимости от потока людей. То есть главное требование к помещению для такого заведения - это его расположение. Надо чтобы кофейня находилась в оживленном районе города, где есть постоянный поток целевой аудитории. Как и в остальных случаях в помещение должно быть отдельное пространство для кухни, где есть электричество и вода, также большим преимуществом будет помещение с множеством розеток, в том числе и для использования посетителями.

Интерьер такой кофейни может быть простым и недорогим, главное, чтобы в нем присутствовала стилистика самой кофейни. Целевая аудитория Целевая аудитория кофейни также зависит от выбранной модели. Рассмотрим каждый из вариантов. Кофе на вынос Для такой кофейни основной аудиторией будут молодые люди от 18 до 30 лет, которые с утра торопятся на учебу и работу и останавливаются для того, чтобы купить чашку кофе. Как правило, у них средний или низкий уровень дохода, поэтому им не важно обслуживание и интерьер мини кофейни, главное качество самого напитка. Наибольший поток клиентов в такой кофейне будет наблюдаться с утра и до обеда, к вечеру он снижается в несколько раз. Для клиентов наиболее востребован сам кофе, закуски и десерты пользуются малым спросом. Исходя из этого необходимо установить в такую кофейню хорошую кофемашину и закупить несколько сортов кофе. Закуски и десерты лучше закупать мало портящиеся, которые могут несколько дней простоять на витрине. Это поможет привлечь большее число клиентов и уменьшить издержки.

Также кофейня такого типа обязательно должна открываться за час-полтора до начала рабочего дня. Предприниматель должен проанализировать во сколько начинается активность людей в этом районе города и открывать кофейню примерно на 30 минут раньше. Многие пренебрегают этим и открывают кофейни с 10 часов утра, когда основная масса людей уже на работе. Из-за этого кофейня даже в успешном месте может потерпеть неудачу. Лучше закрывать кофейню раньше, но и начинать работу раньше. Атмосферная кофейня Целевой аудиторией такой кофейни будут ценители кофе. Они будут приходить именно для того, чтобы попробовать новый сорт кофе и насладиться вкусом напитка. Уровень дохода посетителей такой кофейни будет выше среднего, поэтому для них будет важен интерьер и обслуживание. Также помимо кофе в таком заведении должны предлагать горячие блюда, чтобы посетители могли пообедать. Основной пик клиентов приходится на послеобеденное время.

Уютная интерьерная кофейня должна соответствовать высокому уровню клиентов, чтобы там могли проводиться бизнес-встречи и мероприятия. Поэтому при разработке интерьера необходимо прибегнуть к помощи профессионального дизайнера. В кофейне такого типа важны мелочи и нюансы, начиная с деталей в интерьере и заканчивая обслуживанием. Предприниматель должен большое внимание уделить меню, в частности не только кофе, но и горячих блюд и закусок. Все блюда в меню должны сочетаться с кофе и другими горячими напитками. И самое важное в такой кофейне это персонал: баристы, повара и официанты.

На личном собеседовании важно понять вовлеченность сотрудника, его личностные характеристики. Если он не рассматривает работу бариста как настоящую профессию либо ищет временную подработку, то надолго он в кофейне не задержится. Как правило, такие бариста чаще не соблюдают внутренние стандарты, опаздывают и пропускают смены. И, наоборот, заинтересованный сотрудник будет держаться за место и стараться работать наилучшим образом. Для кофеен направления «to go» штат, как правило, состоит из двух бариста. Функции управляющего выполняет собственник бизнеса. Вспомогательный персонал бухгалтер, юрист работает на аутсорсе. Как привлечь первых клиентов Если заведение стоит не на проходном месте, а немного во дворе или, к примеру, в углублении ТРЦ, то здесь уже нужно включать фантазию и будить в себе внутреннего массовика-затейника. Пройдитесь по ближайшим магазинам и офисам, где это возможно, познакомьтесь с сотрудниками, поболтайте. Расскажите им о себе и своём кофе или даже предложите скидку. Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции. Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно. Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно. Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях. В интернете при желании можно найти много информации, которая даст вам набор знаний, достаточный для небольшой стартовой рекламной кампании, рассказывающей о вас потенциальным покупателям. Главное правильно понять, кто они — сотрудники торгового комплекса, офисные работники ближайшего БЦ, жители соседнего дома или студенты вуза, которые идут мимо вас на пары. Скорее всего, и те, и другие, и третьи, и ещё много кто, поэтому в таргетинге важен адресный подход. Как работать с потоком клиентов Обычно целевую аудиторию кофейни описывают так: «женщины и мужчины, возраст 18-45 лет, средний доход». Это слишком общее описание и для практической работы с клиентами бесполезное. Знание клиентов «в лицо» позволяет: Определить, что важно для разных групп клиентов. Например, молодая мама оценит в детском меню гипоаллергенные натуральные напитки. А водитель такси после ночной смены заглянет за двойным эспрессо. Запускать специальные предложения для конкретных групп. Так, в примере выше, маме предложим скидку на полезные конфеты. Водителю можно вручить карту «7-й кофе в подарок».

Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов. Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория. Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт. Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата. Так, для кухни потребуется вытяжка. Если место в хорошем состоянии, для открытия нужно лишь перекрасить стены. В сложных случаях придется переукладывать пол, плитку, разбираться с потолком, электрикой и трубами. Стоит заранее предупредить арендодателя о своих планах и по возможности договориться о скидках на время ремонта. Кроме того, для капитального ремонта или переоборудования нужно заказать технологический проект кофейни в проектировочной организации, который она согласует с архитектурным отделом города, Роспотребнадзором и пожарной инспекцией. Документы Для открытия кофейни можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. После этого нужно направить уведомление в Роспотребнадзор. Сделать это можно через «Госуслуги», по почте или лично. Ответа ждать не нужно, но после открытия чиновники придут и проверят санитарные книжки работников, договоры на вывоз мусора, дезинфекцию и стирку одежды, технологические карты блюд, уголок покупателя. Кроме того, нужно получить заключение в противопожарной службе МЧС.

Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников

обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света. Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. Начал продавать по одному из своих кофе-баров как готовый бизнес.

Кофейня готовый бизнес

Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка.

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей

Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. Федеральная сеть кофеен Coffee Like приобрела петербургские сети Coffers и Mouse Tail, у которых суммарно 25 точек в городе. один вы открываете бизнес или совместно; масштабы бизнеса – маленькая кофейня или в перспективе сеть заведений. Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера.

Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример

Примерно на них стоит заложить 8000 рублей. Барная стойка. Стойку нужно будет делать под заказ — ее размеры зависят от помещения. В барной стойке нужно предусмотреть место для хранения молока, кофейных зерен и стаканчиков. В среднем барная стойка обходится в 150 000 рублей. Понадобится два вида холодильников: холодильник под молоко, стоит около 15 500 рублей; холодильная витрина под десерты, 58 300 рублей.

Холодильники не нужны, если точка работает на ультрапастеризованном молоке и без десертов. Чтобы выбивать чеки, нужно купить терминал, кассовое ПО и фискальный регистратор. Всё вместе в среднем будет стоить 30 000 рублей. Если помещение позволяет, лучше поставить яркую большую вывеску — она будет привлекать внимание людей и работать как реклама. В среднем на вывеску стоит заложить 35 000 рублей.

Уголок потребителя, униформа и доска для меню. Для работы понадобится повесить уголок потребителя, меню и закупить три комплекта формы для бариста: уголок потребителя — около 2000 рублей; три комплекта формы — 5000 рублей; доска для меню — обычно заказывают вместе с вывеской в виде пластиковой доски с перечнем напитков и ценами, обойдется в 2000—3000 рублей. Итого: 10 000 рублей.

Нашей целью было сделать качественный продукт по приемлемым ценам и создать взаимовыгодные отношения с каждым партнёром компании. Обратная связь действующих партнёров и их показатели на локациях доказывают, что компания Coffer движется в правильном направлении.

Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение.

Остановился на бизнес-центре, платим за 1 метр. Нам быстро, за 2-3 дня, одобрили место, так как бизнес-центр сам был заинтересован в том, чтобы у них было кафе. Кофе, сиропы, сухие сливки, чай, горячий шоколад, стаканчики, крышки, трубочки. В фоновом режиме кофемашина энергию почти не потребляет, только во время работы.

В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую. Расскажу еще немного об особенностях ведения бизнеса, что важно учесть: Снижение продаж летом. Но пока в мае а он был довольно холодным мы не заметили спада продаж. Проблема с картами из-за ситуации в стране и мире. Воровство и вандализм.

Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством. Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн. Но все зависит от локации: если бы поставили где-то в сетевом магазине, уверен, воровства было бы больше. Планирую тестировать разные способы поднятия выручки, например: Хочу повесить небольшой телевизор на стойку и предложить размещение рекламы на нем разным брендам.

Мы еще не использовали никакого продвижения, будем подключать маркетинг и смотреть на показатели — например, рекламу в Инстаграме по геотаргетингу. Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали. Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе.

Мощность электросети помещения Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВ теории можно договориться с властями, чтобы увеличить выделенную мощность. Но на практике это сделать сложно: надо собрать кучу бумаг, заказать проект, потратить три месяца на обход всех инстанций и несколько десятков тысяч рублей, но нет гарантии, что энергетики увеличат мощность в помещении. Вода Открывая кофейню, чтобы продавать кофе с собой, в помещении не обязательно нужен водопровод — можно использовать бутыли с водой.

Это выходит не дороже, чем использовать воду из крана, а иногда и дешевле — всё зависит от региона и расположения. В среднем заказать бутыли с водой для точки с умеренным потреблением обойдётся в 5 тыс. Если в будущем вы хотите поставить небольшую барную стойку, за которую смогут присесть пара человек, скорее всего, вам понадобится раковина, чтобы мыть керамическую не одноразовую посуду. Тогда на старте лучше искать помещение со стационарным водопроводом. Если в помещении есть водопровод и вы планируете им пользоваться, надо проверить, что вода нормально уходит, нет засоров, коммуникации не очень старые. Это позволит избежать проблем и экстренно не менять трубы, если всплывут проблемы с подачей и отводом воды. Чаще всего они бывают в старом жилом фонде.

Договор аренды помещения Тонкости, на которые стоит обратить внимание при подписании договора аренды, зависят от арендодателя. Договор аренды с торговым центром Первое, на что надо обратить внимание при заключении договора аренды с торговым центром, — это порядок, суммы и назначение платежей. В стоимость аренды обычно не включены коммунальные платежи, затраты на регистрацию договора и эксплуатационный платёж. Например, если договор краткосрочный и его надо перезаключать каждые 11 месяцев, предприниматель каждый раз должен будет оплачивать госпошлину за регистрацию. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаОбратите внимание на срок: он не должен быть меньше года. В противном случае есть риск свернуть бизнес, если арендатор не захочет продлевать договор, и впопыхах искать другое помещение, не успев отбить начальные вложения. В эксплуатационный платёж входят все дополнительные услуги, которые торговый центр оказывает предпринимателю: обслуживание сетей, клининг, вывоз мусора.

Их также надо будет отдельно оплачивать каждый месяц. К каждому договору аренды администрация торгового комплекса предоставляет предпринимателю правила, которые надо соблюдать при ежедневной работе, и штрафную сетку. Их также надо изучить и прояснить возникшие вопросы перед тем, как подписывать договор. Бывает, что арендатор не обратил внимание на правила поставки сырья или вывоза мусора, а потом администрация выписала ему за это штраф. Читайте всё, что написано мелким шрифтом в договоре. Решив работать в торговом центре, важно понимать, что вам придётся чётко следовать правилам, установленным администрацией. Поэтому в дизайн-проекте надо зафиксировать все эти правила, чтобы потом у администрации не было вопросов.

Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersТорговый комплекс устанавливает режим работы кофейного островка. Например, бариста должен стоять за стойкой ровной в 10 часов утра. Если он опоздает на 15 минут, администрация торгового центра применит санкции и выпишет штраф. Количество сотрудников также определяет торговый центр: нельзя нанять больше, чем указано в правилах. А ещё не все торговые комплексы приспособлены к тому, чтобы удобно организовать доставку зерна и других продуктов до точки — это важно уточнить перед началом работы. Крупные торговые центры обычно фиксируют штрафные санкции в долларах: чем выше курс, тем больше заплатит предприниматель за нарушение правил. Договор аренды помещения с окошком для продажи кофе Такие помещения иногда называют «корнеры», от англ.

Здесь обычно не бывает сложностей, но если всё-таки сомневаетесь, что верно поняли договор и учли все детали, попросите помочь юриста. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersИногда предприимчивые бизнесмены арендуют помещения у города и сдают их другим предпринимателям. В таком случае человек, который хочет арендовать такую точку, становится субарендатором. Это несёт некоторые риски, например, если не получить согласия собственника помещения на заключение договора субаренды, сделка может быть признана недействительной и субарендатора могут внезапно попросить покинуть помещение. Договор аренды павильона на улице Здесь важно проверить, какое назначение у павильона и позволяет ли оно продавать кофе. Например, если открыть кофейню в павильоне, который предназначен для торговли газетами и журналами, при проверке к предпринимателю будут вопросы. Назначение помещения прописано в договоре — это надо проверить.

Второй важный момент — узнать, кто оплачивает налог на землю.

Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.

Помещение сколько квадратов, сколько аренда, и что в дальнейшем с арендой будет? Фирма ип или ооо? Этот бизнес был прибыльный, когда такой формат "кофе на вынос" только появился. В пандемию он просел. Отчетность какая-то старая есть у владельцев, вы смотрели? Может они вообще в минус работают. Аноним 904 При выручке в 100 тыс будет явно убыток, это зарплата 2 человек за месяц и без налогов на эту зарплату, а ещё расходники, а ещё аренда.

Вам нужно посчитать точку безубыточности и посмотреть как часто выходит прибыть в месяц. Почему нельзя просто бесплатно заключить договор аренды с собственником когда эти съедут товарищи, почему нужно платить 700 тыс? Аноним 951 Аноним 658: Тоже не понятно, почему не патент?

Первая линия - где основной поток людей до ТЦ. Удобство для сотрудников: комфортные условия труда, атмосфера домашняя и основана на доверии. Все постоянные клиенты уже приходят именно к нам за атмосферой и качественными напитками и едой. Сотрудники увлечены работой, живут недалеко и при необходимости готовы остаться. Дополнительные возможности: постоянный доход: возможность сдачи в аренду зала для мероприятий, не влияющих на повседневную работу кофейни.

Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т. Возможность получать выручку сразу.

Автоматы принимают наличные деньги, которые можно изымать ежедневно и уже на них закупать товар, сырье и оплачивать аренду. Минимальные риски.

Приведенная выше графическая финансовая статистика отражает характер изменения средней стоимости бизнеса, его прибыли и оборота в течении последних 12 месяцев. На основе данного графика можно примерно оценить сезонную зависимость бизнеса, ее характер выраженности, сугубо для конкретной географической локации, и тем самым, выбрать для себя наиболее выгодный месяц для покупки. Это особенно важно и полезно для случая, когда нет еще хороших предметных знаний в выбранной сфере деятельности. Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров По статистике внешних источников данных в Москве сейчас работает около 1 300 кофеен. В основном прирост количества кофеен происходит за счет расширения сетей на основе продажи франшизы. Если Вы планируете самостоятельно открыть свою кофейню, то нужно изначально определится четко с форматом, так как от этого зависит позиционирование и стратегия развития бизнеса.

Содержание

  • Хотите в общепит? Нужно от 19 тыс.
  • Как вы стали ресторатором, из какой сферы пришли в этот бизнес?
  • Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
  • Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли
  • Как убедиться, что у заведения нет долгов

Как вы стали ресторатором, из какой сферы пришли в этот бизнес?

  • Оглавление:
  • Что входит в комплект за 310 000 руб?
  • Навигация по записям
  • Тренды и тенденции в кофейном бизнесе 2023-2024

Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке

В наших эспрессо-барах нет смысла продавать еще что-то. Объясню почему: это банально негде поставить, а если люди не увидят — значит, не купят. Эспрессо-бары маленькие, всего 5 квадратных метров. На такой небольшой площади мы не можем поставить холодильную витрину, а для продажи кофе нам тоже нужен холодильник, мы храним в нем молоко и сливки. Как вы раскручивали свой бренд, привлекали первых посетителей?

И каждый месяц я писал, что мы делаем для достижения этого результата. Плюс ко всему почти каждый день я расписывал идеи развития бизнеса, писал, почему именно эспрессо-бар, и высказывал свои личные переживания. В конце каждого месяца я делился финансовыми результатами: оборотом, средним чеком, количеством гостей и т. Это было невероятно интересно моим подписчикам.

Что-то наподобие сериала в реальном времени, где они следят за развитием сюжета: непонятно, что будет дальше. Мы еще добавляли такой интерактив: «А как вы думаете, сколько мы заработали в этом месяце? Люди писали суммы, кто оказывался ближе всех к реальному числу, получал от нас крутой бонус или дисконт. Это отлично увлекало.

Именно эти подписчики из моего паблика «ВКонтакте» и стали нашими первыми клиентами и пришли на открытие эспрессо-бара Sunday Сoffee. А сколько уходит денег на маркетинг? Мы не тратим деньги на интернет-маркетинг или раскрутку. Но не жалеем средств на акции, например «Шестой напиток в подарок!

Она обходится нам в сумму около 75 000 рублей в месяц; это общая сумма по всем точкам, если считать по себестоимости подарочного напитка. Через полгода после нашего открытия начался бум эспрессо-баров в нашем городе. Многие увидели, что на этом можно хорошо заработать и тоже решили открывать точки с продажей кофе навынос. Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались.

В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию. А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь?

Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас. Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок!

Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков? Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе.

Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны. Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня. Одним из поставщиков была «Фабрика Кави», они предложили интересные условия и хороший выбор, плюс у них была своя обжарка. С ними мы работаем уже четвертый год.

Расскажите еще о маркетинговых идеях для формата «кофе с собой». Как вы рекламируете свои заведения? Наши точки сами себя рекламируют. У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас.

Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков.

Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом.

Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше. Первенство захватили форматы to go и grab and go. Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе.

Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях. Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок.

Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера.

Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь. Если со временем открыть сеть кофеен, это будет прибыльнее, чем проект по франшизе. Чтобы понять, что лучше выбрать, можно посчитать затраты и потенциальную прибыль при открытии кофейни по франшизе и при самостоятельном старте.

Сделать это можно с помощью финансового плана — о том, что в него включить, расскажем ниже. Как найти подходящую локацию Чтобы кофейня приносила доход, нужно, чтобы её посещало много людей. Поэтому важно выбрать помещение в локации с высокой проходимостью.

Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет. Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен.

Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake. То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час.

Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком.

Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам. И смотрела, какая точка окажется ближе» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Искать локации можно через риелторские компании, на онлайн-картах и досках объявлений вроде Avito и «Циан». А ещё можно просто ходить по городу — и отмечать места, в которых, на ваш взгляд, можно открыть кофейню.

Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений. Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок.

Как сформировать концепцию и ассортиментную матрицу Концепция — видение того, каким должно быть заведение. Она определяет всё: название, меню, интерьер, ассортимент, цены, упаковку, поведение сотрудников и многое другое. Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание.

После этого можно будет провести позиционирование кофейни — определить, какое место заведение займёт в сознании потребителей. Параллельно с разработкой концепции нужно определить ассортиментную матрицу кофейни — то есть меню. Меню разрабатывают, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории и меню конкурентов.

Этот процесс может занимать несколько месяцев. Но каждая кофейня старается делать авторские напитки — их можно интересно показать в соцсетях, они привлекают новых посетителей». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Есть общее правило формирования ассортиментной матрицы кофейни, которое позволяет упростить разработку меню.

Зачем нужен финансовый план и что в него включать Финансовый план — документ, в котором указаны будущие доходы и расходы бизнеса.

Присматривайтесь к помещениям, где уже был общепит — обычно там есть все необходимые условия. Если заведение будет находиться в жилом здании, могут возникнуть сложности с местными жителями. Еще могут быть проблемы, если арендуете уличный павильон. По крайней мере в Санкт-Петербурге все стоят на птичьих правах, даже те, что согласованы с подведомственными комитетами. Рекомендую выбирать стационарные объекты, с ними со всех сторон проще. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY После того как определились с местом, обозначьте свою целевую аудиторию. Во многом это будет продиктовано пониманием того, кто ходит по маршруту рядом с вами. Важно, чтобы портрет клиента не получился слишком общим, иначе в этом пропадет весь смысл.

Впоследствии вы сможете адресовать специальные предложения своей аудитории и делать адресную рекламу. Лайфхак: Не подписывайте договор аренды и тем более не покупайте квадратные метры сразу, если до вас в этом месте не располагались заведения общепита или в планах глобальная реконструкция здания. Чтобы забронировать помещение, оформите договор кратковременной аренды с правом продления и убедитесь, что в здании можно открыть кофейню. Не стесняйтесь добавить в договор пункты, в которых вы заинтересованы. Перед подписанием договора отдайте его на рассмотрение юристу и будьте готовы решать споры, если они возникнут. Шаг 5. Составьте дизайн-проект Важный совет: формируйте ремонт под бюджет, а не наоборот. В первую очередь считайте деньги. Лучше всего обратиться за консультацией к дизайнеру который неоднократно делал дизайн-проекты кофеен и знает техническую сторону вопроса.

Если у вас скромный бюджет, всегда можно «подглядеть» идеи у других: вдохновиться зарубежными проектами, почерпнуть вдохновение в тематических дизайнерских сообществах или на Pinterest. Но имейте в виду: ограничиться псевдоминимализмом белые стены, минимум стилизации не получится.

Минусы: потребуется тщательная проверка предыдущих владельцев заведения. Кроме того, вы покупаете готовый бизнес, поэтому не можете самостоятельно подобрать подходящую локацию и помещение. Если вы ищете готовый бизнес, на портале Topfranchise. Данные компании уже давно на рынке, поэтому у них разработан четкий план дальнейшей работы.

Также владельцы предоставляют помощь как на этапе открытия, так и в дальнейшем. Франшиза кофейни Для тех, кто не доверяет стартапам и готовым бизнесам, а предпочитает ориентироваться на проверенных игроков рынка, франшиза — идеальный вариант. Вы получаете готовый алгоритм продвижения, брендбук и всестороннюю поддержку, включающую обучение и консультации по техническим вопросам. В стартовый инвестиционный пакет многих франшиз уже включен паушальный взнос. А вот оплату роялти ежемесячные отчисления можно обговорить отдельно. У некоторых франшиз роялти вообще отсутствует.

Время создания: от 6 месяцев с момента подписания франчайзингового договора. Средние инвестиции: от 500 000 до 6 млн рублей. Плюсы: помощь франчайзера с оформлением документов, готовая бизнес-модель, проверенная база поставщиков, юридическая поддержка, сопровождение персонального куратора и многое другое. Минусы: необходимость соблюдать политику головной компании, следовать требованиям франчайзера, руководствоваться общими стандартами и правилами. Многие популярные кофейные компании предоставляют разнообразные франчайзинговые форматы для сотрудничества. Это может быть крупное заведение с посадкой, кофейный островок в ТЦ или вендинговый автомат в спальном районе — решать только вам.

Сориентироваться в море франчайзинговых предложений вам помогут специализированные сайты и порталы. Вендинг Данный формат идеально подходит для новичков в предпринимательстве или для тех, кто не располагает большим количеством инвестиций. Вендинг хорош тем, что позволяет сэкономить на аренде, зарплате для сотрудников и оборудовании. Если у вас не очень много вендинговых автоматов, то первое время вы сможете работать самостоятельно. Средние инвестиции: от 200 000 рублей. Плюсы: небольшие стартовые инвестиции.

Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма.

Купить кофейню в Москве от собственника

Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий