Концерт группы «Где Фантом?» в клубе «16 тонн». Купить билет на концерт группы "Где Фантом?" в клубе "Mod" города Санкт-Петербурга онлайн можно на сайте.
Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. Show all albums by Где Фантом? На третьей сцене в Москве 3 августа выступит группа «Свидание», «Где Фантом?», «Тима ищет свет», а также молодая группа «Обстоятельства» и дуэты «Сестры» и «Манго Буста».
Это так архаично?
На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом? Ранее фестиваль «Антон тут рядом» объявил первую волну артистов. Подробнее мы рассказывали здесь.
Слушайте Лучшее: Где Фантом? Именно такой подарок — сольник в Москве — решили презентовать ему друзья.
В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни.
Релиз был 30 июня, а презентовать будем осенью. Поедем в большой тур по России. Максим: В новом альбоме вернулись к старому звучанию.
Группа «Где Фантом? Это уже мем смеется У вас с сентября начинается большой тур на десять городов. Как вы обычно готовитесь? Максим: Пьем.
Артем: И репетируем. Данияр: У нас график три через один. Максим: На самом деле туры — это очень тяжело. Не понимаю тех, кто считает, что это круто.
У нас вот первый был на тринадцать городов — мы все болели. Я вообще после него выгорел и долго приходил в себя. Артем: Ешь как получится, практически не спишь. Обычно успевали поспать в поездах и пару часов хостеле.
Это выматывает. Данияр: В первом туре было пятнадцать дней и тринадцать концертов. Помню, в Нижнем Новгороде мы решили не снимать хостел: опыта не было, многого не понимали. Приехали в обед, ночью должны были уехать — хотели до концерта просто погулять по городу.
Пошли сначала в клуб, чтобы оставить вещи и инструменты, и поняли, что мы очень уставшие. А там был газон рядом — мы легли спать прямо на этой траве, где везде висят таблички, что по ней нельзя ходить, а еще рядом Кремль. Максим: Кроме больших, мы еще гоняем в мини-туры и даем сольники. Самое знаковое выступление для меня было в одном из старейших клубов Москвы «16 Тонн».
Это круто. Это показывает, как мы растем. Когда вы только начинали, в Уфе было много пост-панк групп Пост-панк — собирательный жанр, которому характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, меланхоличные тексты — прим. Максим: Так это все наши группы и были!
Мы просто все объединили в одну, получается смеется. Ну «Черниковская хата» была, да. Раньше было нормальное такое количество шугейз-команд, мы в том числе. В одно время говорили, что Уфа — столица шугейза поджанр инди- и альтернативного рока — прим.
Артем: Если в целом, то в России нью-вейв уже сложился в самостоятельную историю. Данияр: Если говорить о том, что Уфу называют то столицей рока, то рэпа, — это все просто зависит от волны. На мой взгляд, не стоит пытаться в нее запрыгнуть. Иначе группы начнут заниматься самокопированием.
Артем: Как группа «Буерак».
Рассказываем, под чьи треки мы будем танцевать под открытым небом и терять свои голоса! Фото: пресс-служба Одним из хэдлайнеров главной сцены станет Хаски. Рэпер выступит со специальной перформанс-программой. Среди артистов также появятся московский дуэт «БАЗАР», смешивающие в музыке хип-хоп, этнику и блюз, и Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома.
NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ
Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». А в Петербурге на хип-хоп сцену поднимется и рэпер Недры с лайв-бэндом. На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?
Потом мне подарили бас на День рождения, и мы с друзьями стали репетировать на репбазах, тогда и появилось название из двух слов и знака вопроса - Где Фантом?. Изначально был другой состав, и песни писал не я, но в итоге вышло так.
До 2018 года проект никуда не двигался, люди разъехались, а песни писать хотелось, и я решил записывать понемногу песни и музыку в домашних условиях. Сейчас на концертах мы играем вчетвером, это уже абсолютно другой состав, кто-то уходит, кто-то приходит, по разным причинам. В общем и целом, это такой личный проект, который записывается дома в одиночку. Местами помогают друзья-музыканты писать различные инструменты.
Вот в таком темпе и движемся. Вас считают продолжателями стиля пост-панк. Повлияли ли на Где Фантом? Да, не без этого.
Много современных русских исполнителей повлияли, нравятся группа Motorama и их другие проекты. Также и другие пост-советские группы из 80-ых нравятся. Хотелось бы поэкспериментировать с каким-то новыми для коллектива стилями? Да, будет кое-что на новых релизах, но в целом не думаю, что это будут сильные изменения.
Расскажи про клип «Посиди со мной». Кто был автором идеи данного видео, как проходили съёмки?
Следите за анонсами.
Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут. Архивная запись выступления российского барда Фёдора Инсарова в кругу друзей во время фестиваля авторской песни Пикник «Афиши», сделанная 9 февраля 1992 года.
Первая — классическая главная сцена «Пикника» с самой актуальной музыкой от состоявшихся артистов и ярких новичков. Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Среди артистов также мультижанровые экспериментаторы «БАЗАР», легенда отечественной электроники Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома.
Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21
Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует.
А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»».
Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно.
На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным.
Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла.
О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят.
Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу.
Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом?
Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально.
Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно.
Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку. Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру.
А как вы относитесь к панк-року? Есть любимые исполнители? А: Замечательно отношусь.
После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols. Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются. К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий.
У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк. Агрессивный такой пост-панк в плане музыки. А: Может быть, местами да.
О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются]. Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк. Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики».
Так вот я пистолетчик. О: Нормально. Главное, что не нейтралом.
Откуда такая любовь к каменным изваяниям? Мне больше понравились рельефы того времени, скульптуры. Они монументальные.
Это чисто эстетическая история. Наша музыка никак не связана с пост-советским временем. Может быть, мелодия местами отсылает к этому, но лирика относится к настоящему времени.
А каменные изваяния это просто эстетика.
Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут. Архивная запись выступления российского барда Фёдора Инсарова в кругу друзей во время фестиваля авторской песни Пикник «Афиши», сделанная 9 февраля 1992 года.
Фото: пресс-служба Одним из хэдлайнеров главной сцены станет Хаски. Рэпер выступит со специальной перформанс-программой. Среди артистов также появятся московский дуэт «БАЗАР», смешивающие в музыке хип-хоп, этнику и блюз, и Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома. Главным гостем хип-хоп-сцены станет Feduk.
Вдохновлённая оценкой мэтра «Электрослабость» сразу же взялась за организацию «Фестиваля дебильной песни», успешно проведя 3 мероприятия в родном Санкт-Петербурге.
Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома.
Концерт группы «Где Фантом?
Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития. Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие.
В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь? Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром.
А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею.
То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже.
Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс.
И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь.
А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе.
Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга.
Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся].
Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать.
И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко.
Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству.
Здесь же выступят мультижанровые экспериментаторы «Базар» и легенда отечественной электроники Tim Aminov. Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». А в Петербурге на хип-хоп сцену поднимется и рэпер Недры с лайв-бэндом.
В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку. Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року?
Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши»
В воскресенье в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом?» сыграет большой концерт, посвященный своему 5-летнему юбилею. 25 лет в балете по направлению – классический танец. На фестивале Елена покажет хореографический перформанс «Иллюзия любви» в коллаборации с группой Где Фантом. Музыкальная инди-группа "Где Фантом?" из России (город Уфа). В программу московского концерта «Где Фантом?» войдут песни из разных релизов по случаю пятилетия команды. На третьей сцене в Москве 3 августа выступит группа «Свидание», «Где Фантом?», «Тима ищет свет», а также молодая группа «Обстоятельства» и дуэты «Сестры» и «Манго Буста».
Это так архаично?
Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Подробная информация о событии Концерт группы «Где Фантом?» по адресу ул. Пресненский Вал, д. 6, стр. 1, с датой проведения 1 октября 20:00 на сайте. Официальный канал уфимской инди группы «Где Фантом?» послужной бимбо-список: вынести торт для группы где фантом. Музыкальная инди-группа "Где Фантом?" из России (город Уфа).