Девятнадцать грузовых вагонов сошли с рельсов в Рязанской области. Товарный поезд с мазутом сошел с рельсов под Владимиром, он направлялся в Ленобласть. Как рассказали в Крымской железной дороге грузовой поезд сошел с рельсов из-за «вмешательства посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта». Результатом введенных ограничений стало значительное накопление грузовой базы на всей сети Российских железных дорог, в особенности на Московском ЖД узле.
На фоне кризиса в Украине грузовые поезда Китай-Европа продолжают работу
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Исследователи подчеркивают, что резерва пропускной способности, как и несколько десятилетий назад, на линии нет. В последние годы для наращивания провозной способности проводилась также модернизация Сонковского «тепловозного» хода, которая включила в себя увеличение количества разъездов и оборудование линии автоблокировкой.
По окончании модернизации Сонковский ход сможет принять на себя около 24 пар грузовых поездов. Как ВСМ-1 повлияет на распределение поездопотоков? Специализированная высокоскоростная магистраль Санкт-Петербург — Москва, которую российское общество заждалось еще с конца 1980-х гг. Ожидается, что размеры движения высокоскоростных поездов составят несколько десятков поездов в сутки около 40—50 , и в дальнейшем они будут только расти, а время нахождения в пути не превысит 2 ч 30 мин.
В связи с этим возникает возможность возврата грузовых поездов на существующую линию. Это позволило бы не только сократить кружности движения вагонопотоков, эксплуатационные расходы ОАО «РЖД», тарифную нагрузку на грузовладельцев согласно приказу Минтранса перевозки в коридоре Санкт-Петербург — Москва тарифицируются не по кратчайшему, а по фактическому расстоянию , но и сократить сроки доставки грузов в сообщении Центра, Поволжья и Юга России с Северо-Западом, а также несколько высвободить для восточных грузов железнодорожную линии Вологда-1 — Волховстрой-1 — Санкт-Петербург, также работающую на пределе своей пропускной способности. Модернизируемый в настоящее время Сонковский ход без работы также не останется, так как прогнозные значения роста объемов перевалки грузов не смогут быть обеспечены только ввозом грузов по Вологодскому и Московскому ходам. При этом важным параметром, влияющим на эффективность решения и потребность в дополнительных мероприятиях, являются размеры движения пассажирских поездов в том числе скоростных , которые продолжат курсировать по существующей линии Санкт-Петербург — Москва и после ввода в эксплуатацию ВСМ-1.
Вопрос о количестве таких поездов является дискуссионным и оценки разных экспертных групп отличаются. Так, согласно прогнозам ИЭРТ, по линии продолжат курсировать 45 пар пассажирских поездов в сутки, в том числе 10 пар условно скоростных. В основном это пассажирские поезда, связывающие Санкт-Петербург с Поволжьем и Югом страны, а также небольшое количество ночных поездов Санкт-Петербург — Москва, спрос на которые сохранится.
В пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры начали проверку по этому поводу, сообщили в ведомстве. Из-за ДТП вагоны не сошли, поезда продолжили движение без задержек. К счастью, водитель не пострадал.
Железнодорожная монополия объясняет такой спад отсутствием контрактов на перевалку угля в Тамани вследствие слишком высокой ее стоимости. Угольщики подтверждают это мнение.
Для сравнения: стоимость российского угля в марте на условиях FOB Тамань в марте находилась на отметке 75 долл. Добавим сюда себестоимость добычи, стоимость железнодорожной перевозки, экспортные пошлины — и на выходе чистый минус. Так, ставка в Таганрогском морском торговом порту составляла 11 долл. В результате рост тарифа привел к тому, что угольные компании отказались отправлять уголь на экспорт через Тамань. Дело в том, что в условиях значительного снижения цен на уголь на мировых рынках тариф в пределах 38 долларов за перевалку тонны угля оказался практически заградительным. Такая ситуация заставила угольщиков развернуть поставки угля на Дальний Восток. А это привело к другой проблеме — к чрезмерной перегруженности Восточного полигона, которой и без того имеет ограниченную пропускную способность. Из-за этого пострадала погрузка как самого угля, так и других номенклатур, что в целом привело к снижению грузопотока РЖД в первом квартале текущего года».
К концу прошлой недели стало известно, что ОТЭКО в очередной раз снизил тариф на перевалку — до 19 долл. Торг продолжается. Конец эры угля? Угольная коллизия смотрелась бы неприятным конъюнктурным эпизодом, если бы не очень тревожная ситуация на мировом рынке угля. Цены на энергетический уголь находятся сейчас на минимальных за последние три года отметках, и фундаментальных факторов их разворота к росту не просматривается. Более того, на наших ключевых — и самых емких в мировом масштабе — угольных рынках, китайском и индийском, происходят весьма знаменательные вещи. Китай и Индия, крупнейшие мировые потребители, резко сокращают импорт угля. К 2030 году страна планирует нарастить добычу до 1,5 млрд тонн.
С учетом собственных запасов свыше 360 млрд тонн это реально, и своего угля индийцам хватит надолго. Китай тоже наращивает собственную добычу. То есть монструозные объемы прироста в натуральном измерении. У России такого соглашения нет. У Австралии и Индонезии — есть. Поэтому импорт частично замещается собственной добычей, частично перераспределяется в пользу более «выгодных» беспошлинных поставщиков. Еще одно важное обстоятельство. Сейчас уже нет ценового давления на рынках альтернативных видов топлива нефть, газ , где баланс спроса и предложения выровнялся.
Поэтому потребители не видят смысла платить за уголь так же много, как на пике цен на газ. У нас ожидают, что цены снова пойдут в рост с 2025 года. Но это будет умеренный рост, ценовых отметок 2022 года в обозримой перспективе не ожидается. Нужно будет приспосабливаться к более низким ценам. Все отчетливее проступает перспектива завершения эры угля, по крайней мере энергетического в металлургии эффективной альтернативы масштабного использования кокса, продукта переработки коксующегося угля, пока не видно. Перед нашей страной в полный рост встает вопрос смены парадигмы развития угольной отрасли — прекращения привычной гонки за объемами добычи в расчете на экспорт, перехода к стабилизации и последующему управляемому сокращению добычи с перенаправлением усилий на развитие более высоких переделов, в частности углехимии. Пока же Минэнерго остается в привычной колее.
Новости по метке «Грузовой поезд»
Наверное, если пойти по другому пути, то может возникнуть ситуация, как в некоторых соседних странах, где инфляция — двузначные величины. И держится, несмотря на то, что ключевая ставка увеличена там в разы», — сказал он, приведя в пример Турцию. Путин традиционно принимает участие в съездах РСПП, за последние десять лет он пропустил мероприятие лишь в 2022 году, однако и тогда направил делегатам приветствие. В 2020 году во время пандемии президент встречался с правлением РСПП, а участники проходившего одновременно в удаленном режиме съезда наблюдали за его выступлением онлайн. Нынешний съезд, 33-й по счету, несколько раз переносился. Сначала мероприятие было запланировано на февраль, затем несколько раз менялась точная дата его проведения в апреле. Причем новые предприятия, в том числе, высокотехнологичные, по критически важным направлениям, должны появляться буквально повсеместно», — цитирует слова главы государства ТАСС. Российский лидер подчеркнул, что задачей России является увеличение выпуска товаров и услуг на собственной технологической базе. По его словам, компании, которые реализуют индивидуальные проекты, независимо от региона присутствия, уже могут использовать особые меры поддержки — так называемое «промышленное меню», выбрать соглашения о защите и поощрении капиталовложений, специальные инвестконтракты, кластерную инвестиционную платформу и так далее.
Его капитал вырастет почти в два раза — на 300 миллиардов рублей. Знаю, что некоторые в этом зале считают, что и этого недостаточно, но будем смотреть по ходу развития ситуации. Этот ресурс будет нацелен на поддержку именно высокотехнологичных проектов», — сказал глава государства. Он отметил, что надо в онлайн-режиме отслеживать эффективность этих и других инструментов, донастраивать их, делать более гибкими и удобными на основе обратной связи с бизнесом, с руководителями регионов. Напомним, глава государства Владимир Путин в четверг прибыл в Московский дом музыки, где проходит съезд Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП. Статистика первых месяцев текущего года показывает, что он продолжает демонстрировать хорошие темпы», — отметил Путин, передает ТАСС. Отмечается, что глава государства в течение более чем двух часов беседовал с представителями различных отраслей экономики. Он также ответил на вопросы бизнесменов в открытом формате, передает ТАСС.
На видео, опубликованном в группе, очевидец сообщает, что водитель грузовика сбил опору, при этом остался жив. Вокруг остались обломки машины. Водитель после инцидента пытался достать из кабины права.
Сейчас в расписание движения пассажирских поездов вносят изменения.
По предварительной информации никто не пострадал. В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа Тимашевского ЛОП. Вагоны находились в хвосте поезда. На место происшествия выдвинулись два восстановительных поезда из городов Батайск и Тимашевск.
В СКЖД уточнили, что габарит соседнего пути, по которому осуществляется пропуск пассажирских поездов, не нарушен.
Об этом сегодня, 31 мая, сообщает ИА «Синьхуа». По словам представитель компании по строительству и эксплуатации Сианьского порта свободной торговли Чжао Цзя, данное событие ознаменовало возобновление импорта продукции холодовой цепи грузовым поездом «Чанъань» после пандемии Covid-19. Он выразил надежду на то, что это заложит прочную основу для стабильной работы грузовых поездов холодовой цепи на данном маршруте в будущем.
Тонны газировки: появилось видео с места схода вагонов на западе Казахстана
возгорания грузового поезда в Северомуйском тоннеле[ ]. Грузовой поезд с пропаном и бензином сошёл с рельсов и загорелся у границы штатов Аризона и Нью-Мексико. В соцсетях появилось видео железнодорожной катастрофы у станции Новки Камешковского района. Источник, близкий к МВД, и источник в территориальном отделении полиции сообщили РБК, что при движении грузового состава в районе станции Дягилево в Рязанской области произошел «хлопок» и сход семи вагонов поезда № 2018 с минеральными удобрениями. Читайте самые последние и актуальные новости перевозки грузов железнодорожным транспортом. В Рязанской области произошел сход 19 вагонов грузового поезда, сообщила Московская железная дорога (МЖД, филиал РЖД). РИА Новости, 11.11.2023.
По мосту через Амур в Китай прошли первые грузовые поезда
Грузовые железнодорожные составы из России, которые следуют в Финляндию, начали проверять на наличие нелегальных пассажиров. Новости компаний. Свердловская железная дорога разработала 10 новых маршрутов регулярных грузовых поездов, чтобы ускорить доставку по запросам предприятий.
Поезд с пропаном и бензином загорелся после аварии в США — видео
В итоге он наехал на железнодорожный башмак, после чего с рельсов сошли две цистерны с газовым конденсатом. Новости по метке «Грузовой поезд». На перегоне Теренсай-Шильда Южно-Уральской железной дороги на территории Оренбургской области загорелась секция грузового поезда. Последние новости.
Грузовые вагоны сошли с рельсов в Забайкалье задерживаются поезда во Владивосток и в Москву
Уменьшение грузовых перевозок может быть обусловлено несколькими факторами, обращает внимание ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Белозеров напомнил про проект РЖД по организации тяжеловесного движения, сообщает РИА «Новости». Европа превысило 10 тыс. рейсов. Мера вынужденная и связана с тем, что грузовые автомобильные перевозки по Крымскому мосту пока не восстановлены, сообщают в пресс-службе Минтранса РФ. В Рязанской области произошел сход 19 вагонов грузового поезда, сообщила Московская железная дорога (МЖД, филиал РЖД). РИА Новости, 11.11.2023. По информации канала, "грузовой поезд загорелся на обходном пути".
В Бурятии грузовые поезда следуют через электронные ворота
Очередной грузовой поезд BNSF сошел с рельсов в пятницу в 13:45 по североамериканскому времени недалеко от Мануэлито, штат Нью-Мексико, сообщает Национальный совет по безопасности на транспорте. Происшествия - 20 ноября 2022 - Новости Иркутска - РЖД ликвидируют последствия возгорания грузового поезда в Северомуйском тоннеле. Примерно в 17 часов загорелась часть грузового поезда между станциями Карбышево-1 и Московка ЗСЖД. Грузовые поезда — все новости по теме на сайте издания
На окраине Омска в грузовом поезде вспыхнула цистерна с газом
Тогда, вероятно, и наблюдалась нехватка вагонов на вывоз сырья. Потом сырьевой приоритет отменили, в частности, благодаря тому, что компания «Оптималог» активно педалировала эту тему: из-за сырьевого приоритета в перевозках порт Владивостока был перегружен контейнерными грузами, которые надо было срочно вывозить. Часть этих контейнерных грузов стали вывозить не в контейнерах, а в вагонах. И это стало сказываться на балансе платформ и вагонов в регионах. Но статистика на эту тему закрыта. Отмечу, что все последствия западных санкций становятся очевидными со временем, потому что экономика обладает инерцией, в ней ничего не происходит в один момент. После объявления санкций мы сначала видели всплеск грузоперевозок — до того, как ограничения вступили в силу, — потом началось постепенное снижение. Стал падать объём перевозок в Европу, хотя Турция и осуществляет транзит российских грузов, контейнерный импорт из Китая стал замедляться. Постепенно сжимается покупательская способность населения: сначала люди были в экономическом шоке, потом расслабились, а потом потребительские инициативы всё-таки будут сокращаться.
Но всё это происходит не в моменте. Некоторые контракты «Оптималог», которые мы сейчас привозим, заключены ещё марте, некоторые — оплачены ещё в августе.
По факту инцидента на железной дороге организована доследственная проверка. По данным источника РЕН ТВ, в результате происшествия вагоны перевернулись набок, повреждено железнодорожное полотно. По информации Telegram-канала «112», пишет « МК », крушение грузового поезда в Рязанской области произошло после взрыва. Ранее сообщалось, что тепловоз с двумя вагонами сошел с рельсов в Забайкалье. Читайте также.
Российская «железка» стала все больше приближаться по своей специализации к «сырьевым» железным дорогам Канады и Австралии.
Вот только повода для радости железнодорожникам это не приносило. Груз этот относился к числу наиболее малодоходных, ряд угольных потоков оказывался вообще ниже порога рентабельности перевозок. Но вот незадача: этот «чемодан без ручки» — важнейшая отрасль экономики не только угольных регионов, прежде всего Кузбасса, но и всей России. В ней занято 142 тыс. По предварительным оценкам, которыми поделился 12 апреля замглавы Минэнерго Сергей Мочальников отчетных данных пока нет , добыча угля идет в графике 2023 года, при этом в экспорте зафиксировано некоторое снижение. Погрузка угля особенно заметно сократилась в направлении портов Азово-Черноморского бассейна — на 4,7 млн тонн к показателю первого квартала прошлого года. То есть практически весь спад погрузки угля «сидит» здесь. Железнодорожная монополия объясняет такой спад отсутствием контрактов на перевалку угля в Тамани вследствие слишком высокой ее стоимости.
Угольщики подтверждают это мнение. Для сравнения: стоимость российского угля в марте на условиях FOB Тамань в марте находилась на отметке 75 долл. Добавим сюда себестоимость добычи, стоимость железнодорожной перевозки, экспортные пошлины — и на выходе чистый минус. Так, ставка в Таганрогском морском торговом порту составляла 11 долл. В результате рост тарифа привел к тому, что угольные компании отказались отправлять уголь на экспорт через Тамань. Дело в том, что в условиях значительного снижения цен на уголь на мировых рынках тариф в пределах 38 долларов за перевалку тонны угля оказался практически заградительным. Такая ситуация заставила угольщиков развернуть поставки угля на Дальний Восток. А это привело к другой проблеме — к чрезмерной перегруженности Восточного полигона, которой и без того имеет ограниченную пропускную способность.
Из-за этого пострадала погрузка как самого угля, так и других номенклатур, что в целом привело к снижению грузопотока РЖД в первом квартале текущего года». К концу прошлой недели стало известно, что ОТЭКО в очередной раз снизил тариф на перевалку — до 19 долл. Торг продолжается. Конец эры угля? Угольная коллизия смотрелась бы неприятным конъюнктурным эпизодом, если бы не очень тревожная ситуация на мировом рынке угля. Цены на энергетический уголь находятся сейчас на минимальных за последние три года отметках, и фундаментальных факторов их разворота к росту не просматривается. Более того, на наших ключевых — и самых емких в мировом масштабе — угольных рынках, китайском и индийском, происходят весьма знаменательные вещи. Китай и Индия, крупнейшие мировые потребители, резко сокращают импорт угля.
К 2030 году страна планирует нарастить добычу до 1,5 млрд тонн. С учетом собственных запасов свыше 360 млрд тонн это реально, и своего угля индийцам хватит надолго. Китай тоже наращивает собственную добычу. То есть монструозные объемы прироста в натуральном измерении. У России такого соглашения нет. У Австралии и Индонезии — есть. Поэтому импорт частично замещается собственной добычей, частично перераспределяется в пользу более «выгодных» беспошлинных поставщиков. Еще одно важное обстоятельство.
Известно, что машинист грузового поезда заметил на путях мужчину и начал подавать ему звуковые сигналы. Однако пешеход не среагировал и попал под поезд. В результате происшествия мужчина скончался от полученных травм.