в течение 14 рабочих дней с даты окончания обучения представить сведения о документе, подтверждающем полученное образование и квалификацию.
Социальная поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан
Малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых не превышает прожиточный минимум, установленный в регионе их проживания. Поставщик услуги: Региональные органы социальной защиты населения. Как получить услугу: Вариант 1. Обратиться с заявлением и документами в орган соцзащиты населения по месту жительства или в МФЦ при наличии такой возможности в регионе. Вариант 2. Отправить заявление по почте. Вариант 3. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.
Необходимые документы: Заявление на предоставление услуги, в котором необходимо указать сведения: - о составе семьи; - о размере доходов каждого члена семьи; - об имуществе семьи на правах собственности. Документы, подтверждающие информацию, указанную в заявлении паспорт, свидетельства о браке и рождении детей, выписка из Домовой книги, ИНН работающих членов семьи, справки о доходах, свидетельство о праве собственности и др.
Сведения о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей. Сведения о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации. Сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью. Сведения о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства.
Сведения о нахождении заявителя и или членов его семьи в розыске. Сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан. СНИЛС всех членов семьи заявителя. Сведения о рождении, о заключении расторжении брака, о смерти за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства. Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком; сведения об опекуне попечителе ребенка детей , в отношении которого которых подано заявление за исключением случая установления опеки попечительства компетентным органом иностранного государства ; сведения о лишении ограничении, восстановлении родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью; сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным. Сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях договору о приемной семье, договору о патронатной семье ; 7.
Сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации. Сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и или Тюменской области. Сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Сведения об осуществлении оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода. Сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу на момент подачи заявления и или в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи. Сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами с учетом понесенных расходов , а также в связи с участием в управлении организацией; сведения о доходах в виде процентов по вкладам остаткам на счетах в банках.
Сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского фермерского хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой.
То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе.
Особенности заполнения электронных форм заявления Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага. После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.
Создание черновика Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик кнопка «Сохранить как черновик». Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.
Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик. Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Администрации.
Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» личного кабинета. Перечисление денежных средств на счет заявителя. Срок предоставления Не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.
Стоимость Заявители I. Заявители, обращающиеся за государственной услугой: Граждане, указанные в п. Законные представители граждан, указанных в п.
Граждане, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.
Для получения статуса малоимущего потребуется, чтобы совокупный доход был ниже установленного прожиточного минимума на каждого члена семьи. При расчете несовершеннолетние дети и студенты в возрасте до 23 лет тоже учитываются, а их отсутствующий доход считается нулевым. Основанием для получения адресной материальной помощи является получение статуса «нуждающегося» по указаниям представителя социальной службы. Это актуально только для малоимущих граждан. Если же доход превышает порог прожиточного минимума, то выплаты такому гражданину не предусмотрены.
Как правильно оформить Для оформления пособия в представительство органов социальной защиты следует подать следующие документы: паспорт заявителя; справка с указанием данных о составе семьи; согласие совершеннолетних членов семьи на предоставление помощи заявителю; СНИЛС всех, кто проживает вместе с заявителем ; реквизиты счета на который переведут выплаты ; справка о доходах за последние 6 месяцев.
Государственная социальная помощь: как получить, сроки предоставления
Это может быть деканат, бухгалтерия, учебный отдел и т. Людям с достатком ниже прожитого минимума для получения поддержки от государства необходимо посетить ближайшее отделение МФЦ или соцзащиты. Полученную там бумагу затем отнести в деканат. Во всех остальных случаях вам сразу нужно идти в отдел ВУЗа, который занимается начислением стипендий, минуя какие-либо государственные учреждения. Учебное заведение обязано принять заявку учащегося в рабочие дни даже в момент проведения сессии, каникул и т. Также в редких случаях ВУЗы предоставляют возможность подать заявку в начале сентября, чтобы студенты могли получить соцстипендию уже в начале семестра. Необходимые документы В зависимости от причины получения социальных выплат вам могут потребоваться разные наборы документов. Общий пакет выглядит так: паспорт РФ; справка из деканата о том, что вы являетесь студентом ВУЗа; справка о регистрации по месту жительства и о составе семьи; документы о наличии у вас недвижимости в собственности или ее отсутствии — их можно заказать в МФЦ или Росреестре; справки о доходах вашей семьи. Другие социальные выплаты тоже относятся к доходам. Дети без опеки должны дополнительно предоставить справки о лишении родителей прав на ребенка, признании их недееспособности, смерти или исчезновении.
Если вы получили дозу радиации от взрыва АЭС в Чернобыле, то вам потребуется удостоверение пострадавшего от радиационных и техногенных катастроф. Малоимущим необходимо подтвердить свой статус справкой из МФЦ. Как уже было сказано выше, студенты-инвалиды обязаны принести справку об инвалидности. Документы должны подтверждать статус студента и быть актуальны. Важно помнить, что у каждого документа есть срок действия. Для получения выплат от государства их придется регулярно обновлять. Например, инвалидность I группы необходимо подтверждать раз в два года. II группы — раз в год. Студенты, которые берут академический отпуск, продолжают получать социальную стипендию.
Также выплаты ежемесячно получают студентки, вышедшие в академ из-за беременности и для ухода за ребенком. Не путайте академический отпуск и отчисление. В первом случае вы еще числитесь студентом, во втором — о стипендии можно забыть Стоит отметить, что ординаторы и аспиранты не могут больше получить социальную стипендию, она доступна только студентам.
Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации. Сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации.
Сведения о получаемых алиментах в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов. Сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя; о применении в отношении заявителя и или членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу. Сведения о наличии инвалидности и ее группе при наличии. Сведения о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджета Тюменской области, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом. Сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр.
Сведения о трудовой деятельности. В свидетельстве о рождении детей необходима отметка штамп о гражданстве ребенка. Подробности по ссылке. Орган социальной защиты населения направляет гражданину уведомление о продлении срока принятия решения с указанием причины продления срока рассмотрения заявления на почтовый электронный адрес не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае принятия решения об отказе в назначении пособия, в МФЦ осуществляется выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги.
В случае принятия положительного решения - проводится выплата. Предоставление неполных или недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем заявителю, членам семьи имуществе на праве собственности. Несоответствие требованиям к кругу заявителей и отсутствие независящих причин, дающих право на получение государственной социальной помощи. Принятие Комиссией решения об отказе в признании иных независящих причин дающими право на получение социального пособия. Повторное в течение календарного года обращение за назначением социального пособия.
Только совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы. Обращаем внимание,что в расчет доходов семьи учитываются доходы каждого члена семьи за 3 предыдущих месяца. Доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Среднедушевой доход семьи — 8143,73 руб. Пособие НЕ назначаетсяв случаях, когда: 1. Но есть исключения. Все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе зарплата, социальные выплаты, пенсия, стипендия, алименты, компенсации, пособие по безработице, матпомощь, надбавки, доплаты, пособие по временной нетрудоспособности и т. В доходе семьи или одиноко проживающего гражданина НЕ учитываются: ГСП, единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы.
ГСП оказывается семьям одинокопроживающим гражданам , у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Вологодской области. Рекомендуем проверить правильность выбранного субъекта РФ должна быть указана Вологодская область Выбираем раздел: Пособия, Пенсия, Льготы Популярные услуги - проматываем вниз - нажимаем Показать ВСЕ Выбираем услугу: Оказание предоставление государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации Начинаем заполнять заявление.
Условия предоставления ГСП
Студент, обучающийся на бюджетной основе, может оформить Справку о Назначении ГСП с целью получения льгот на оплату проезда в общественном транспорте. Важные моменты оформления ГСП через госуслуги 82 в Крыму Если вы живете в Крыму и хотите оформить ГСП государственную судебную плату. Если кто либо из близких членов вашей семьи получил ГСП, то вы можете взять справку о том, что вы являетесь членом семьи, получившей ГСП, и на этом основании оформить. Студент, обучающийся на бюджетной основе, может оформить Справку о Назначении ГСП с целью получения льгот на оплату проезда в общественном транспорте. Новости министерства.
Бесплатное питание в школе, жилье и пособие до 14 000 рублей: что положено семьям с низким доходом
кто может оформить и какие требования вступили в силу». Для оформления пособия в представительство органов социальной защиты следует подать следующие документы. УОПП ГСП также является одним из инструментов, с помощью которого осуществляется контроль за исполнением услуг городского пассажирского транспорта.
Государственная социальная помощь в виде социального пособия
Как оформить гсп в Крыму 2024 документы. Как оформить социальную стипендию на портале госуслуг? Как оформить социальные выплаты в условиях пандемии. Как обратится за получением государственной социальной помощи (ГСП)?
Как получить социальную стипендию: справка о ГСП и документы для оформления
Кто имеет право получать ГСП, а кто – нет. Чтобы оформить государственную социальную помощь, необходимо не только собрать нужный пакет документов для предоставления в. Как оформить гсп в Крыму 2024 документы. ГСП от соцзащиты предоставляется на основании социального контракта — соглашения, которое заключается между малоимущей семьей (или гражданином) и центром социальной защиты. Решила я оформить ГСП через подачу электронного заявления.:wink: Воспользуюсь приятной возможностью не посещать МФЦ.
Новые правила получения социального контракта — что изменится с 1 января 2024 года?
Как оформить гсп в крыму 2021 Государственная социальная помощь в виде социального пособия далее — пособие назначается и выплачивается малоимущим семьям. Если кто либо из близких членов вашей семьи получил ГСП, то вы можете взять справку о том, что вы являетесь членом семьи, получившей ГСП, и на этом основании оформить. Как оформить гсп в Крыму 2024 документы. В соответствии с изменениями, вступающими в силу с 01.01.2024, в состав семьи, определяемый на дату подачи заявления об оказании ГСП, включаются. Что такое социальная стипендия студентам.
Выплата ГСП
Цель обращения: оказание государственной социальной помощи Кто обращается за услугой: заявитель Заполняем всю необходимую информацию. Заявление подается без каких-либо документов и справок.
При расчете среднедушевого дохода семьи, либо одиноко проживающего гражданина, учитываются все виды доходов за последние три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем обращения за оказанием ГСП. Для назначения ГСП предоставляются следующие документы: -паспорт заявителя, его супруга супруги и детей старше 14 лет оригиналы ; -свидетельство о регистрации по месту жительства пребывания для детей моложе 14 лет ф. ГСП на общих основаниях оказывается семье одиноко проживающему гражданину единовременно, один раз в календарном году.
Заявление подается без каких-либо документов и справок. Дополнительная информация по телефонам: 8 81742 2-11-18, 8 81742 2-14-62, 8 81742 2-11-15.
Другие категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Как получить справку о назначении государственной социальной помощи Процедура получения справки о назначении государственной социальной помощи может осуществляться в следующих местах: Органы социальной защиты населения по месту жительства или временного пребывания гражданина. Для этого гражданам следует обратиться в соответствующий отдел социальной защиты с заявлением и необходимыми документами. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ. Граждане могут обратиться в ближайший МФЦ по месту проживания и подать заявление с соответствующими документами. Через электронный портал Госуслуг.