Новости хамильтон гонщик

News & Events. Newsroom.

​Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»

Lewis Hamilton Called Out For Mistakes “A Seven-time World Champion Should Not Make” Lewis Hamilton has already indicated how 'impressed' he's been with Adrian Newey at Red Bull, indicating he would be in favour of the 65-year-old joining him at Ferrari.
Хэмилтон проиграл суд бренду часов Hamilton Former F1 driver Nico Rosberg opined against promoting Mercedes junior Kimi Antonelli to F1 to replace Lewis Hamilton.
В Австралии Баттон на Макларене разгромил «утконосов» — ДРАЙВ All Lewis Hamilton news in one place.
В Австралии Баттон на Макларене разгромил «утконосов» — ДРАЙВ All Lewis Hamilton news in one place. новости чемпионата 2023, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии.

Стало известно, кто сообщил журналистам об уходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes-AMG

Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» в конце сезона 2024 года Lewis Hamilton MBE (born 7 January 1985) is a British Formula One racing driver, currently racing for the Mercedes AMG has since gone on to become.
Hamilton and Leclerc disqualified from U.S. Grand Prix Суд отклонил иск Льюиса, указав на отсутствие у гонщика «естественного права» на имя, а также на то, что Hamilton использовали наименование задолго до рождения.
Justin Hamilton | NFL | Милая блондинка сопровождает гонщика всегда и везде, соперники завидуют, а сам Льюис её обожает.

Cars (painting)

Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид. Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари». Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше.

В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1».

Для сравнения: второе место по размеру зарплаты в 2020-м занимал Себастьян Феттель с 30 миллионами, третье — Макс Ферстаппен с 25 миллионами. И такой баснословный контракт Льюис подписал в 2018-м, еще будучи четырехкратным чемпионом мира Формулы-1. За эти три года британский гонщик добавил в свою коллекцию три титула, 30 с лишним побед и достиг рекордов Михаэля Шумахера. Логично, что в силу новых достижений его рыночная стоимость возросла еще больше. Вот только дело в том, что за это время многое изменилось вокруг самого чемпиона.

Прошлый контракт был подписан еще при предыдущем главе концерна Daimler Дитере Цетше — более лояльном к гонкам, чем его последователь Ола Каллениус, который, как говорят, вообще не любит автоспорт.

Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды.

Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне.

Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь.

Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.

Согласно данным Forbes, годовой гонорар Льюиса в предыдущие три года составлял 45 млн долларов, не считая бонусов и спонсорских выплат.

Для сравнения: второе место по размеру зарплаты в 2020-м занимал Себастьян Феттель с 30 миллионами, третье — Макс Ферстаппен с 25 миллионами. И такой баснословный контракт Льюис подписал в 2018-м, еще будучи четырехкратным чемпионом мира Формулы-1. За эти три года британский гонщик добавил в свою коллекцию три титула, 30 с лишним побед и достиг рекордов Михаэля Шумахера. Логично, что в силу новых достижений его рыночная стоимость возросла еще больше. Вот только дело в том, что за это время многое изменилось вокруг самого чемпиона.

Льюис Хэмилтон - новости

Баттон после возобновления заездов легко смог оторваться от Феттеля. Немец же был под прицелом Хамильтона. Далее в секунде ехали Уэббер, Алонсо и Мальдонадо. Когда первая пятёрка уже выехала на третий сектор, идущий шестым Мальдонадо потерял машину и врезался в стену! Печально закончилась отличная гонка венесуэльца. Дженсон принимает поздравления. Баттон уже пересекал финишную черту, а в конце очковой десятки кипело сражение.

Все пилоты атаковали по максимуму, и кульминацией стал финальный круг гонки. Росберг замедлился после небольшого контакта с Пересом. Даниэль смог отыграть целых четыре позиции и финишировал в очках впереди своего партнёра по команде Верня. На подиум поднялись Баттон, Феттель и Хамильтон. По лицу Льюиса было понятно, что гонкой он не сильно доволен. Глок смог избежать серьёзных проблем по ходу заездов, закончив 14-м в круге от лидера.

Его напарник Пик на фото — 15-й в пяти. Для команды, не посетившей ни одного тестового дня, это обнадёживающий результат. Завершившийся этап показал, что Макларены не настолько уж непобедимы. А потенциал Мерседесов и Лотусов может быть переоценен.

В ходе разговора он трижды назвал британца neguinho, что является расистским оскорблением.

Это был грязный прием. Ему повезло, что пострадал только Ферстаппен, который вылетел с трассы», — сказал экс-гонщик.

Не секрет, что Хэмилтон — самый высокооплачиваемый гонщик в современной Формуле-1. Согласно данным Forbes, годовой гонорар Льюиса в предыдущие три года составлял 45 млн долларов, не считая бонусов и спонсорских выплат. Для сравнения: второе место по размеру зарплаты в 2020-м занимал Себастьян Феттель с 30 миллионами, третье — Макс Ферстаппен с 25 миллионами. И такой баснословный контракт Льюис подписал в 2018-м, еще будучи четырехкратным чемпионом мира Формулы-1.

За эти три года британский гонщик добавил в свою коллекцию три титула, 30 с лишним побед и достиг рекордов Михаэля Шумахера. Логично, что в силу новых достижений его рыночная стоимость возросла еще больше.

That meant a 100km race on Saturday and only one practice session instead of the usual three. Mercedes had brought an upgraded car to Texas and Hamilton, whose team mate George Russell moved up to fifth, had looked more competitive. The upgrade seems to have made the car happier in those areas and it is working well.

Ральф Шумахер назвал главного кандидата на место в Haas, и это не Берман

  • Verstappen takes F1 swipe at Hamilton and rivals with ruthless remark
  • Charles Leclerc to be a victor or a sore loser?
  • Комментарии
  • Earnings Per Year
  • Justin Hamilton | NFL |
  • Брандл: Хэмилтон — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1»

История одного гонщика: Николас Хэмилтон

All Lewis Hamilton news in one place. новости чемпионата 2023, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии. Hamilton is a lunar impact crater that is located near the southeastern limb of the Moon. Forbes: Макс Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы-1» в 2023 году. все самые свежие новости по теме. Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Chart performance

  • Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 2024 | ВКонтакте
  • В аварии разбили Pagani Zonda 760 Хамильтона
  • 3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году
  • Брандл: Хэмилтон — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1» — РТ на русском
  • Брандл: Хэмилтон — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1»
  • 2024 Battle of the Aarses postponed till April 6th

Брандл: Хэмилтон — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1»

Пока британский гонщик и певица никак не прокомментировали совместное времяпрепровождение. Биография Льюиса Хэмилтона: личная жизнь, отношения с Николь Шерзингер, слухи о других избранницах гонщика и романе с Шакирой. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон подвергся расистским оскорблениям от бывшего бразильского гонщика Нельсона Пике-старшего. Льюис Хамильтон был задержан в воскресенье ночью на шоссе A26 около города Лион, что во Франции. OPINION: The Qatar crash between Lewis Hamilton and George Russell had many Formula 1 observers referencing the intra-Mercedes shunt at Barcelona in 2016. На днях 37-летний гонщик «Формулы-1» появился на обложке журнала Vanity Fair, а также дал большое интервью.

2024 Anzac Day 25 Details

  • Фанаты действующего чемпиона "Формулы-1" растрогались до слез
  • Семикратный чемпион «Формулы-1» подвергся расистским оскорблениям: Авто: Спорт:
  • Главная новогодняя интрига «Ф1»: Хэмилтон задумался об уходе
  • Льюис Хэмилтон - новости

Стало известно, кто сообщил журналистам об уходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes-AMG

Что же в нем так импонирует? Он молодой, очень талантливый, везучий, а главное, жесткий и бескомпромиссный в борьбе и показывает нам те гонки, по которым мы скучаем: когда на трассе происходила настоящая борьба, а люди в машинах всерьез рисковали жизнью. Кроме того, мы, вероятно, не признаемся себе, но нам нравится, когда сражение продолжается и за пределами трассы. Это напоминает нам о знаковых гонках, по которым мы скучаем. Например, Спа 1998 года, когда Шумахер ворвался в боксы McLaren, чтобы подраться с Култхардом после аварии: Или Мэнселла и Сенны в Спа-1987: Или самую известную драку Нельсона Пике против Элизео Салазара в Хоккенхайме в 1982 году: Ну и Макс от них не отстает, учинив разборки в Бразилии-2018 с Эстебаном Оконом: Ферстаппену прощалось в его карьере многое под эгидой того, что он «будущий чемпион».

Мы помним, что он творил на трассе, когда только пришел в гонки и не мог справиться с машиной — а победить очень хотелось. Тот же Льюис назвал его тогда «dickhead», но то, что прощалось «зеленому» Максу, не прощается семикратному, и сейчас это прозвище вернулось к нему самому, да еще и сторицей. Хэмилтон выглядит как выскочка и любитель нарушать правила, соответственно, нет ничего удивительного, что и все остальное, что он делает, воспринимается также преднамеренно и как нарушение правил. Таких людей, как он, другие не любят, и спросу с них намного больше, чем со «своего парня из народа», как Макс Ферстаппен.

Участие подобного одиозного персонажа в любом из ряда вон выходящем событии всегда становится резонансным. Расизм Да, мы уже об этом говорили, но повторим еще раз. Для многих цвет кожи или форма глаз становятся поводом напомнить человеку, что он не такой, как все. Это, кстати, работает в обоих направлениях и больше всего развито в странах с превалирующей расовой принадлежностью и обособленными этническими группами.

Те, кто испытал это хоть раз на себе, никогда не позволит высказаться подобным образом в сторону другого. Терпимость — это большое достижение цивилизации. Шуметь и вспоминать эту аварию, выражать свое недовольство или восхищение будут еще очень долго. По закону природы это столкновение Льюису Хэмилтону еще аукнется, слишком много негатива поднялось по отношению к нему в связи с этой аварией.

Что произойдет, предсказать сложно, остается только надеяться, что в итоге никто не пострадает. Однако, понимая характер и темперамент Макса, возмущение по поводу ситуации, «правила поведения» его родителя и многое другое, события можно спрогнозировать. Однако что же мы предлагаем? Мы предлагаем посмотреть на ситуацию непредвзято и послушать мнение людей, которые не смотрят ГП по телевизору, а сами проводят жизнь за гоночным рулем.

Забыть, что в аварии в Сильверстоуне участвовали именно Хэмилтон и Ферстаппен, а также рассмотреть несколько аналогичных ситуаций в истории Формулы 1 просто в качестве примеров. Шумахера тогда лишили всех заработанных в сезоне очков и обвинили в том, что он умышленно въехал в Williams Вильнева, но сделал это неудачно: Авария Мэнселла и Сенны на ГШП Португалии в Эшториле в 1989 году. Потом, когда я посмотрел онборды, то понял, что Макс оставил достаточно места в ширину машины в повороте, а Льюис сам на него вылетел. Но затем мне стало интересно, я постарался глубоко вникнуть в происходившее.

Я присмотрелся к действиям Льюиса — то, как он работает рулем, какая у него траектория движения, и пришел к выводу, что первое движение рулем у Макса в сторону поворота было достаточно резким. Это выглядит так, что Льюис на входе в поворот после резкого движения Макса испугался, что тот совсем закрывает поворот, и вместо того, чтобы продолжить маневр по запланированной траектории максимально близко к внутреннему поребрику, пытался уже, скорее, не завершить маневр, а прекратить его, чтобы дать Максу проехать. Подтверждением этому служит то, что мы видим, как он проскакивает немного вперед по прямой, т. Но настолько замедлиться он не успевает, происходит контакт.

Так что, с одной стороны, это выглядит как ошибка Льюиса, но с другой — первое резкое движение Макса привело к тому, что Льюис постарался принять те или иные меры, которые были неправильными и привели к соответствующему результату. Поэтому мне кажется, что, с одной стороны, штраф оправдан, но с другой — не факт. Если придерживаться позиции, что Макс оставил ему место, а Льюис его «вынес», то это нормальный штраф. Но если бы все то же самое происходило в медленном повороте и они столкнулись, а Макс бы в худшем случае просто развернулся, то наказание было бы мягче.

Так что тут есть двоякий момент. С одной стороны, правила есть правила, они не должны модифицироваться в зависимости от скорости и опасности, Льюису дали за это наказание вроде и логичное, так как Макс прекратил гонку и попал в госпиталь, а с другой стороны, возможно, и слишком жесткое. Вот так я вижу эту ситуацию». Виталий Петров также дал свои комментарии к аварии Хэмилтона и Ферстаппена: «Посмотрите видео сражения между Льюисом и Шарлем в том же повороте в конце гонки.

Между тем разговоры о месте боевого пилота с Ковалайненом не ведутся. Естественно, во втором сегменте аутсайдеры делили места между собой, и здесь опять ван дер Гарде оказался быстрее Марусь Бьянки и Чилтона. Остальные места в начале первого десятка достались Хюлькенбергу, Сутилю и Пересу. Причём борьба за позиции в финальной части также кипела после окончания сессии. Ну, а под клетчатый флаг квалификации развернулся настоящий триллер.

На трассу опять накатил дождь, и долгое время на первой строчке светилось имя Пола ди Ресты. Шотландец показал хорошее время, рано выехав из боксов и прогрев покрышки до усиления осадков. Во второй пятничной тренировке лопнули шины у Феттеля и Алонсо. Инженеры Pirelli быстро нашли причину — кожух тормозного диска, отлетевший от машины Баттона. Опираясь на отчёт шинников, федерация заверила всех пилотов, чтобы они не опасались повторения ситуации Сильверстоуна.

В итоге сейчас и Хэмилтон, и Ferrari оказались в неудобном положении, когда их на протяжении всего чемпионата будут донимать вопросами и о будущем сотрудничестве, а кроме того новость осложнит жизнь Льюиса в команде и подорвёт Ferrari, за которую ещё год будет выступать Карлос Сайнс, уже лишившийся места в команде», — заявил бывший гонщик Формулы 1 Иван Капелли в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport. Сам Льюис Хэмилтон прямо не назвал источник информации, но косвенно на него намекнул, когда в общении с журналистами заявил, что даже родители британца не знали о его переходе.

Хотя это не значит, что приказа оставаться на своей позиции не было. Видимо, был, но раньше. Подтвердил этот факт и босс McLaren Рон Деннис, сказав, что всё было решено ещё до старта. Приказ пилотам «в каком порядке вы стартуете или войдете в первый поворот, в таком и финишируете» использовался ещё во времена Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда в команде. Но подкопаться FIA было не к чему, тем более в Монако, где обгонять практически невозможно.

И если бы не заявление Хэмилтона после финиша, не возникло бы и доли подозрения, Две недели спустя после скандала на Гран При Монако-2007 Льюис Хэмилтон одержал свою первую победу в Формуле 1, выиграв гонку в КанадеФото: Mercedes AMG F1 Опубликовал телеметрию в Twitter Что может сделать в своё оправдание гонщик после восьмого места в квалификации, победу в которой одержал его напарник? Раскритиковать машину, шины, пожаловаться на трафик? Слишком банально. А вот выложить в Twitter данные телеметрии с двух автомобилей команды — это весьма оригинально. Столь нестандартным образом он показал гоночной общественности, что Дженсон Баттон был быстрее него на прямых за счет другой конфигурации заднего антикрыла. Для конкурентов McLaren публикация стала настоящим подарком, ведь в их распоряжение попала такая конфиденциальная информация, как высота дорожного просвета, работы машины на торможениях и при разгонах, и. Данные телеметрии, опубликованные Льюисом Хэмилтоном в Спа-2012Фото: Twitter В McLaren, конечно, очень тогда разозлились на своего пилота, и впоследствии по их просьбе Хэмилтон удалил пост.

Очевидно, что он сделал эту публикацию, не подумав», — прокомментировал руководитель McLaren Мартин Уитмарш. Самое главное, что и необходимости жаловаться на заднее крыло не было. По словам Баттона, конфигурация на машине Хэмилтона обеспечивала более высокую скорость в поворотах. Да, Льюис был недоволен командой, а не мной, но все равно произошедшее ударило и по мне, потому что нельзя публиковать телеметрию. Так просто нельзя делать! Эти данные показывают то, над чем работает команда, что скрывает от конкурентов. Он поступил безответственно».

На тот момент трехкратный чемпион мира не выиграл ни одной гонки с начала года и его лучшим достижением были два вторых места.

Стало известно, кто сообщил журналистам об уходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes-AMG

Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». На днях 37-летний гонщик «Формулы-1» появился на обложке журнала Vanity Fair, а также дал большое интервью. Подробности самого громкого перехода в «Формуле-1» Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году Мерседес Хэмилтона пересекает финишную черту.

История одного гонщика: Николас Хэмилтон

3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году Каким образом гонщик, будь-то ХАМильтон или Рассел, может повлиять на замену колес на пит-стопе?
Льюис Хэмилтон - новости Каким образом гонщик, будь-то ХАМильтон или Рассел, может повлиять на замену колес на пит-стопе?
Хэмилтон Льюис (Lewis Hamilton) все новости, интервью, фото и видео. Статистика выступлений, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.
Главная новогодняя интрига «Ф1»: Хэмилтон задумался об уходе Lewis Hamilton MBE (born 7 January 1985) is a British Formula One racing driver, currently racing for the Mercedes AMG has since gone on to become.
Хэмилтон, Льюис — Википедия F1 News Today: Verstappen delivers MAJOR Newey warning as Hamilton hints at Ferrari swoop.

​Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»

В первой гонке 2012 года Льюис Хэмильтон сумел завоевать поул-позишн, однако выиграть гонку у Хэмильтона не получилось, он финишировал третьим. Льюис часто выигрывал квалификации, но они редко материализовывались в победы. Зачастую Хэмильтон сходил с трассы из-за механических проблем. Первая победа была добыта Льюисом в Канаде, когда он квалифицировался вторым. В середине сезона "Макларен" привёз несколько обновлений, который помогли Хэмильтону уверенно выиграть гран-при Венгрии.

Тем не менее, за чемпионство Льюис побороться не сумел из-за технических проблем. В конце сезона пошли слухи о том, что Льюис может покинуть "Макларен". В итоге, после гран-при Сингапура Хэмильтон подписал трёхлетний контракт с "Мерседесом". Переход в стан немецкой команды изначально воспринят как шаг назад, но Льюис не ошибся!

Заключительный сезон перед революционной сменой регламента завершился для Хэмильтона также, как и прошлый — он стал четвёртым, набрав всего на одно очко меньше. Ему удалось опередить Нико Росберга, который уже не первый год защищал цвета "Мерседеса". В 2014-м команды перешли на гибридные двигатели, и эта техническая революция сыграла за "Мерседес", который в одночасье превратился в сильнейшую команду чемпионата. Сражение за чемпионское звание проходило между Хэмильтоном и Росбергом.

Льюис выиграл одиннадцать гонок, включая последнюю в Абу-Даби с двойными очками, что позволило ему стать двукратным чемпионом мира. Единственную реальную конкуренцию ему мог составить только партнёр по команде - Нико Росберг. Первой серьёзной неудачей сезона 2015 для Льюиса оказался гран-при Венгрии, где он выиграл поул, однако из-за многочисленных ошибок в гонке сумел финишировать лишь на шестом месте.

Масса же потерял драгоценные очки, которых ему не хватило на финише сезона.

По итогам чемпионата бразилец набрал 97 баллов и занял второе место. Чемпион Льюис Хэмилтон закончил сезон с 98 очками. Масса хочет отсудить до 17 миллиардов Та ситуация серьезно разозлила Фелипе Массу. Еще бы — без сговора соперников он точно мог победить!

Гонщик неоднократно высказывал претензии в адрес «Формулы-1», Международной автомобильной федерации FIA и экс-директора серии Берни Экклстоуна. Во многих интервью бразилец повторял, что у него украли чемпионство, и его стоит вернуть законному владельцу. Тогда Экклстоун публично признался, что сговор Пике и Алонсо имел место быть, и пожалел Массу. По словам функционера, в 2008 году руководство «Формулы-1» не рискнуло инициировать расследование, опасаясь репутационных потерь, и оставило результаты Гран-при Сингапура в силе.

В ответ Масса разразился привычной тирадой об украденном чемпионстве, но на этом не остановился. Экс-гонщик нанял юристов, которые собрали документы, подготовили иск и направили его в Высокий суд Лондона. Заявление принято к производству 11 марта. Если бы она действовала должным образом, то Фелипе выиграл бы чемпионат в 2008 году.

Масса требует возмещения значительного финансового ущерба, который он понес. Попытки найти мирное решение не увенчались успехом, и Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство, — говорится в заявлении юристов, которое приводит портал Motorsport.

Сам Льюис Хэмилтон прямо не назвал источник информации, но косвенно на него намекнул, когда в общении с журналистами заявил, что даже родители британца не знали о его переходе.

Единственным, кому семикратный чемпион Формулы 1 объявил об этом, стал его начальник Тото Вольф.

Команда рассказала, что стороны заключили контракт на несколько лет. Но на какой именно срок, не уточняется. Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера.

Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона.

Видео: семикратный чемпион Формулы-1 дрифтит на праворульном Nissan

Позже Льюис также побывал на праздновании команды в честь завоевания Кубка конструкторов, совмещенном с проводами Валттери Боттаса из «Мерседеса». Но никаких даже формальных высказываний от Льюиса по итогам мероприятия не было обнародовано. Слова поддержки Хэмилтону сказал чемпион мира Макс Ферстаппен. Он надеется, что у его соперника будет достаточно драйва и мотивации для возвращения.

Отвечая на вопрос, понимает ли он, что Хэмилтон может быть настолько рассержен, что покинет Ф1, нидерландец сказал: «Конечно, я могу понять, что в первые несколько дней после такой гонки ты несчастлив, — приводит Motorsport слова Ферстаппена. И такие вещи могут случиться. Я думаю, ему следует просто оглянуться назад на то, чего он уже достиг.

Это должно придать ему спокойствия, а также побудить продолжать идти вперед, потому что он все еще пытается бороться за восьмой титул. И, конечно, он может сделать это снова в следующем году.

Затем были четыре вторых места подряд, которые обеспечили Хэмильтону лидирование в чемпионской гонке. Шестой этап чемпионата в Канаде ознаменовался первым поул-позишн для британца, который материализовался в первую победу. А спустя неделю Льюис повторил свой успех на трассе в США. Несмотря на сход во время гран-при Китая Хэмильтон подходил к заключительному гран-при сезона в Бразилии с четырёхочковым преимуществом над Алонсо и семиочковым над Райкконеном. Ошибка и вылет сыграли свою злую роль в том, что Хэмильтон финишировал лишь седьмым, а гонку выиграл Кими Райкконен, ставший чемпионом. На протяжении всего сезона ходили слухи о том, что Алонсо и Хэмильтон испытывают друг к другу не самые приятные отношения. И в сезоне 2008 года в "Макларене" остался Льюис, а Фернандо уступил своё место Ковалайнену.

Хэмильтон, столь обидно упустивший чемпионский титул в прошлом сезоне, собирался добиться звания лучшего гонщика с утроенной энергией. В первой же гонке сезона Льюис одержал убедительную победу. В этом сезоне на счету британца было пять побед. Концовка сезона вновь получилась чрезвычайно напряжённой и всё, как и год назад, решалось в Бразилии. Для того, чтобы стать чемпионом, Хэмильтону нужно было финишировать не ниже пятого места, а Фелипе Массе — победить. Бразилец выиграл, но стать чемпионом ему не удалось. Льюис Хэмильтон на последнем круге совершил решающий обгон Тимо Глока, что позволило ему занять столь заветное пятое место. В сезонах 2009-2011 результаты Хэмильтона несколько ухудшились, но этому была объяснимая причина — "Ред Булл" и Себастьян Феттель вышли на первые позиции. Лучшим результатом за эти годы стала четвёртая строчка в чемпионате по итогам 2010 года.

Кими Райкконен как всегда находится в центре внимания журналистов, разгадать планы немногословного финна пока никому не удалось. Контракт с Лотусом Кими продлять не спешит, так как у коллектива из Энстоуна нет прочной финансовой базы. Хорошенько промочив трек перед началом первого сегмента, тучи взяли тайм-аут. В условиях подсыхающей трассы пилоты Катерхэма и Маруси решили рискнуть и ближе к окончанию сессии первыми переобулись в слики.

Манёвр оправдался, обе Маруси прорвались в следующий отрезок — впервые в сезоне. Но больше всех поразил Гидо ван дер Гарде, сумевший закончить первую часть квалификации третьим в протоколе и второй раз за год выбраться из Q1. Риккиардо и Вернь, буквально рыдая, рассказывали о промахе команды, не решившейся на такой же выбор покрышек. Ковалайнена опять призвали на помощь в Катерхэме.

В первой пятничной практике этого уикенда финн заменял Пика, а в Монце Хейкки сядет в машину ван дер Гарде. Между тем разговоры о месте боевого пилота с Ковалайненом не ведутся.

Что за бред". Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1".

И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто. Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас.

Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам.

Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.

Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий