Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки. вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта.

Хонда кроссроад отзывы

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.

C первого взгляда было понятно, что перед нами, — реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, — он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало! Автомобиль получился очень симпатичным.

Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке! Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке а не против, как предыдущее поколение , во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций. В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса.

Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord.

Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента. Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым.

В обычном режиме, работают только передние колёса, что позволяет экономить топливо. В 2010 году, прекратили выпуск кроссовера Honda Crossroad. Благодарим за информацию:.

Кроссовер был доступен до 2010 года. Его выпускали с 7-местным салоном, а также бензиновыми двигателями объемом 1. Коробки передач — только 5-ступенчатый «автомат». Преемником «Кроссроада» стал Хонда Везел. Реальные отзывы Вадим, Липецк. Езжу на Хонде Кроссроад 2007 года выпуска. Автомобиль у меня с 2017 года, куплен у третьего хозяина, хотя это не важно. Машина с пробегом 120 тыс. В смешанном цикле укладываюсь в 8 литров. Коробка автомат обеспечивает плавность хода и при этом раскрывает потенциал двигателя. Мотор при этом малошумный и настроен на спокойную езду, хотя 140 лошадей вполне могут навалить как следует — и на трассе, и на светофоре. С таким мотором не грех и длинную фуру обогнать. Виталий, Новосибирск.

Отзывы об авто хонда кроссроад

Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с. Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Honda Crossroad 2.0 at.

Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый.
Honda Crossroad Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1.
Отзывы на автомобиль Honda Crossroad Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений.
7-местный кроссовер Honda Crossroad Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле.
Модельный ряд У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно.

Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента. Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым.

На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире. Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad - это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, - все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Дизайн рассчитан только на Японию Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге. Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор.

Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех «штатниках» с Японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово - заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Достоинства: удобная посадка. Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска. Сергей, Волгоград Honda Crossroad, 2007 г Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал - чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час.

Сам мотор по опыту до серьезной капиталки ходит 250 тысяч. Также на 150 000 км случаются потеки масла из-под распревалов. Еще в течении жизни случаются отказы термостата, датчики охлаждающей жидкости и радиатора. Постарайтесь не перегревать двигатель — ведет ГБЦ. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми. Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками.

Honda Crossroad '2007 (автомат)

Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad. Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad.

CLUB - Crossroad

Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Honda Crossroad — отзыв владельца Ходовые качества: Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad. У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad.

Хонда кроссроад отзывы владельцев

Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же - первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака.

Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2.

Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей?

Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли?

Стиль - превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона.

Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Покупал с аукциона, 4б, 2007 год, пробег 90000. За 2 года намотал 24000. Дважды менял рулевые наконечники, оба раза фирма 555, хватает на год, рвутся резинки.

Из отзыва видно, что я являюсь хондоводом. Любовь к хондам появилась после пользования фитом. Эти качества в наиболее гармоничном сочетании я ощущаю в хонде. Если бы не налоги и своеобразный багажник я бы взял кросстур - комфорт при езде потрясающий, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Пишут про крены кузова, но я лично объехав множество ям на приличной скорости дискомфорта не почуствовал, чего не скажешь про пилот. Фоток машины нет - это обычный черный кроссроуд. Пару слов о своем впечатлении других машин. Немцы высокое требование к качеству топлива. По Москве проблем нет, а за пределами может стать серьезной проблемой. Электроника часто выходит из строя. Самая комфортная ауди А6, удобная посадка, сначала кажется что сидишь на асфальте. Подвеска упругая, повороты проходит как по циркулю продолжение твоей мысли. Очень схожа по ощущениям с аэрвейв. На скорости свыше 170 становиться не очень комфортно и увеличивать скорость пропадает желание. Салон прост, но благороден. БМВ - не скажешь, что удобные сиденья нет выраженных боковых и поясничных поддержек , но усталости от длительной поездкки не получаешь. Мертвые зоны в боковых зеркалах. Запаздывание на нажатие газа не удобно в пробках. Не плохо идет по трассе. Е200 - неудобное кресло водителя. Длинная сидушка. На хорошей дороге идет 200, но в колее передергивания вправо-влево. Имеется раскачка вверх-вниз поэтому в длительной дороге укачивает пассажиров. Салон назвал бы консервативно-аристократичным. Форд-мондео, ниссан тиана, тойота камри - диваны на колесах, приятно ехать только по прямой ровной дороге. Шкода и пассат хорошо едут по трассе с любой скоростью.

Что можно сказать о внешности внедорожника «Хонда Кроссроад»? Фото, предоставленное выше, позволяет заметить — эта модель очень похожа на выпускавшийся в 90-х Land Rover Discovery. Впрочем, это неудивительно, если учитывать упомянутые в начале факты. Под капотом устанавливали тяговитый 3. И он отлично работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом». Комплектация тоже была неплохой. На машину устанавливали дисковые тормоза, противотуманные фары, электроприводные зеркала, люк. Руль можно было регулировать, а ещё на приборной панели присутствовал тахометр. В комплектацию были включёны: ЦЗ и ДУ, электростеклоподъемники, дополнительный стоп-сигнал, круиз-контроль, подушки безопасности и ещё несколько опций. Возвращение модели В 2008 году японский концерн вновь использовал название Crossroad. В свет вышел мощный внедорожник с тремя рядами сидений и впечатляющими характеристиками. В качестве базы взяли минивэн Honda Stream, но дорожный просвет и массу увеличили.

Honda Crossroad (описание и характеристики)

Кроссовер (5/5) [Форумы ] Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки.
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников отзыв владельца.
Отзывы владельцев Honda Crossroad Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый.
Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем.

Описание модели японского кроссовера

  • Honda Crossroad Отзывы
  • Отзыв владельца Honda CR-V Hybrid 2.0h: поменял СРВ 2014 на гибрид
  • CLUB - Crossroad
  • Crossroad - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Технические особенности

Модель из девяностых

  • Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD | АвтоSpiker | Дзен
  • Обзор 2007, 2008, 2009, 2010
  • «Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
  • Honda CrossRoad. Облако мнений о Honda CrossRoad. Плюсы и минусы Honda CrossRoad
  • Модификации Honda Crossroad

Отзывы на автомобиль Honda Crossroad

Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины. Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно. К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки.

Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью лошадиных сил и Hm крутящего honda crossroad обзор. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью лошадиных сил и Hm крутящего момента. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд honda crossroad обзор этом плане намного. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление.

Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет honda crossroad обзор. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь honda crossroad обзор — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект.

Динамика хороша допотом очень нехотя набирает скорость.

Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи! Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS , так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.

А жаль. Автомобиль имел бы отличные перспективы на рынке. В конце концов, не так уж и много семиместных полноприводных компактных кроссоверов предлагается другими производителями. Технические характеристики:.

Один только обзор смотрел, где человек ни разу его не сказал. В какой ценовой диапазон можно уложиться за машину 2010 2009 годов и с доставкой в Краснодарский край? Barynin Здравствуйте, сколько сейчас такая будет стоить? Обогревов сидений нет видимо.

Honda Crossroad – описание и технические характеристики

Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Российские новости. Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий