Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS.
Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча
Они используют специальные деревянные лестничные конструкции, позволяющие перевозить на спине груз весом 100—165 кг. В Death Stranding Сэм Бриджес занимается практически тем же самым, перевозя на себе большое количество разных грузов. Геймеры нашли связь и провели параллели между бокка и игрой, разработанной студией Kojima Productions японского геймдизайнера Хид ео Кодзимы.
В основе геймплея лежит доставка посылок из одной точки мира в другую: управляя героем Сэмом, игрок должен выбрать заказ через терминал доставки одного из поселений, погрузить посылку на спину героя и добраться с ней до адресата — в среднем такой пеший поход занимает от пяти до пятнадцати минут [11]. Сам акт путешествия задумывался испытанием и источником эмоций для игрока [12] , наподобие туристического похода [11].
Каждая успешная доставка оценивается по ряду параметров, и игрок получает от неигровых персонажей особые очки — «лайки», наподобие функции « Нравится » в социальных сетях. Игрок получает больше «лайков», если посылка не будет повреждена при доставке, или, например, доставит больше предметов, чем нужно для минимально успешной доставки [13]. Скопив достаточно лайков по одной из нескольких категорий оценки, отмечаемых на специальной диаграмме-звезде, игровой персонаж может стать, например, более выносливым или способным переносить больше груза [14]. Открытый мир игры состоит из двух больших раздельных регионов [15].
Управляемый игроком персонаж начинает игру на крайнем востоке и двигается на запад, открывая и подключая к сети новые поселения [12]. Игровой процесс Death Stranding. В походе между поселениями Сэм должен нести с собой не только ценные посылки, но и припасы, необходимые в путешествии — оружие, лестницы, тросы, даже сменную обувь на случай, если износятся его ботинки. Пересечённая местность заставляет тщательно планировать маршрут: персонаж со временем устаёт, и игрок также должен следить за распределением груза и равновесием персонажа.
При большой нагрузке герой начинает крениться в ту или иную сторону, и игрок должен исправлять его положение с помощью кнопок-триггеров геймпада. Подъём по скалам труден, а спуск тем более — если персонаж упадёт, он может рассыпать и повредить ценный груз [12]. Специальный сканер позволяет анализировать местность поблизости, подсвечивая цветными значками возможные опасности — например, камни, об которые легко споткнуться, или глубокие ручьи, где персонажа может унести течением [16]. Размещая грузы и припасы на спине, игрок должен учитывать, что находящиеся сверху ящики пострадают от темпорального дождя в первую очередь [17].
Игрок должен следить и за состоянием младенца ББ — одновременно спутника и элемента снаряжения героя: в состоянии стресса ББ начинает плакать и даже может потерять сознание, и игрок должен отцеплять и укачивать его с помощью контроллера [18]. Помимо пеших походов, игрок может находить или строить в поселениях транспортные средства — мотоциклы и грузовики. Эта техника работает на электродвигателях, и игрок должен следить за остатком заряда батареи и исправностью машины [19]. Игрок может строить в мире игры различные конструкции, облегчающие передвижение, — лестницы, укрытия от дождя, мосты через реки и тому подобное.
Все эти сооружения постепенно разрушаются под темпоральным дождём и в конечном счёте исчезнут, если их не ремонтировать. Большие сооружения, такие как мосты, требуют от игрока искать в мире игры и использовать для строительства особые ресурсы, наподобие металлов и керамики; многие сооружения можно дополнительно улучшить после строительства — это замедлит их разрушение под дождём и придаст новые функции, например, возможность воспроизведения музыки по выбору игрока [20]. С помощью героини Фрэджайл игровой персонаж может мгновенно телепортироваться в любое поселение из тех, где он уже побывал, даже в другом регионе, а также переносить построенные игроком убежища. Однако персонаж не может переносить таким образом посылки и экипировку, они остаются в том поселении или убежище, откуда было совершено мгновенное перемещение [15].
Death Stranding содержит многопользовательские элементы, хотя и не требует от игрока постоянного подключения к сети и не содержит кооперативной или соревновательной игры в традиционном смысле — нельзя встретить в мире игры других игроков. Тем не менее, игрок может найти построенные другими игроками сооружения, транспортные средства, брошенные грузы и припасы; игроки могут оставлять друг для друга предупреждающие знаки и «одобрять» чужие сооружения и знаки с помощью «лайков» [21]. Одной из опасностей, угрожающей герою, являются «МУЛы» англ. MULEs — бывшие курьеры, страдающие иррациональной зависимостью от самого процесса доставки.
Они нападают на действующих курьеров и отнимают у них посылки, чтобы доставить их самостоятельно [22]. МУЛы вооружены нелетальным оружием и стремятся только отнять у игрового персонажа ценный груз, а не убить его. Впрочем, в игре появляются и «террористы», отличающиеся от МУЛов наличием огнестрельного оружия [11]. В некоторых местах игры Сэму противостоят чудовищные «Твари» англ.
Beached Things, BTs — чуждые фантастические существа из другого мира, появляющиеся только во время дождя. Твари обычно невидимы, но проявляют себя различными образами — отпечатки человеческих рук в грязи, туманные фигуры, привязанные к определённому месту пуповиной, чёрные фигуры, поднимающиеся из смоляных луж, или чудовищные морские существа [12]. В начале игры Твари неуязвимы для игрока, и их можно только избегать, однако в ходе игры Сэм получает оружие против этих созданий [11]. При столкновении с Тварями включается сканер-одрадек на плече Сэма — по его направлению, движению и цвету можно определить, где находятся ближайшие Твари.
Сэм может задержать дыхание, чтобы Твари его не заметили, но только на ограниченное время. Обычные человекообразные Твари не убивают персонажа, но стремятся схватить и отнести его к огромной Твари — мини- боссу [23]. Если игрок проиграет сражение с этой Тварью, персонаж погибнет, и произойдёт «выплеск пустоты» — сокрушительный взрыв, оставляющий в мире игры огромный кратер. Эти кратеры остаются и после того, как игровой персонаж вернётся к жизни; они меняют рельеф местности и надолго делают область игрового мира непроходимой, хотя и исчезают со временем [24].
В случае смерти героя действие игры не возвращается к точке сохранения, как во многих других играх.
Василий Гальперов и Иван Лоев покажут вам Death Stranding сегодня, 7 ноября в 17:00 по Москве — ровно в тот момент, когда Sony разрешит транслировать игру в прямом эфире. Приходите к нам за ответами на вопросы! На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы Hideo Kojima? Какие песни напевает себе под нос Норман Ридус Norman Reedus? Как купаться в горячем источнике так, чтобы рядом с вами появилась Маргарет Куэлли Margaret Qualley?
Death Stranding выйдeт 9 нoябpя нa PS4.
Пpeдпoлoжитeльнo, экcклюзивнo, xoтя нe cтoит зaбывaть, чтo opигинaльный yгoвop мeждy Sony и Kojima Productions пpeдпoлaгaл вoзмoжный выxoд игpы и нa PC.
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году. Игру рекомендую (к тому же игра от Хидэо Кодзима, а он знает толк в играх и по созданию классного сюжета).
🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!
Это дало возможность игрокам ощутить наиболее комфортные условия геймплея, что не может не поднять настроение. Во-вторых, вы можете воспользоваться вспомогательным снаряжением, а также другими дополнительными настройками и опциями, которые сделают игру еще более приятной и позволят добиться всех поставленных целей. Вам же предстоит отправиться в путешествие и выполнить различные задания, которые так необходимо выполнить в столько трудный период.
Они отлично замаскировали тот факт, что дебютный проект Kojima Productions — фактически самая простая и понятная игра в портфолио Хидео Кодзимы. А сколько было шума! После первого показа геймплея, где персонаж Нормана Ридуса методично таскал коробки по пасторальным пейзажам, все начали искать в нём второе дно. Ну ведь не будем же мы в самом деле всю игру уныло носиться с посылками! Наверняка Кодзима утаивает какой-то секрет; как в Metal Gear Solid 2 , где после пролога на танкере мы играли уже не за Снейка, а за абсолютно нового персонажа. Но, увы, сюрприз в том, что никакого сюрприза нет.
Death Stranding — это действительно «симулятор ходьбы», но не в привычном геймерам смысле, а в буквальном. Этот проект подходит к процессу ходьбы с той же серьёзностью, что и какая-нибудь Microsoft Flight Simulator — к полётам. Немного странно, что оба вида игрового транспорта да, их всего два отвратительно приспособлены к езде по пересечённой местности. Для чего ещё их могли проектировать, как не для травы и булыжников? В мире Death Stranding уже давно не осталось нормальных дорог В недалёком будущем планета содрогнулась от беспрецедентного катаклизма — «Выхода смерти» да, так у нас перевели термин death stranding. Загробный мир начал просачиваться в мир реальный, а вместе с ним пришли Твари, способные обращать в кратеры целые города, и темпоральный дождь, который старит всё, чего касается. От США остались лишь руины, а разрозненные кучки людей ютятся по подземным убежищам и вообще не выбираются наружу. Нужды этих людей обслуживает корпорация «Бриджес»: она доставляет в убежища медикаменты, еду и другие жизненно важные припасы.
А мы играем за Сэма — одного из лучших курьеров «Бриджес» и, по совместительству, приёмного сына Бриджет Стрэнд, президента Соединённых городов Америки — нового государства, призванного объединить выживших. Почему в личной комнате можно кривляться перед зеркалом? Потому что почему бы и нет Незадолго до событий игры дочь Бриджет, Амелия, отправилась на запад страны, чтобы наладить хиральную сеть по сути, аналог интернета, передающий данные прямо через чистилище, где обитают Твари , но всё пошло наперекосяк. Экспедицию уничтожили, а саму Амелию взяли в плен террористы. Теперь руководство «Бриджес» взваливает на угрюмого Нормана Ридуса почти невыполнимую задачу: в одиночку пройти маршрутом потерянной экспедиции, подключить к хиральной сети построенные на пути аванпосты и вызволить Амелию из заточения. Take me home, country road! Death Stranding нисколько не пытается подать работу курьера как увлекательную или романтичную. Путешествие Сэма охватывает два больших региона, и оба проходятся одинаково: вы спускаетесь в терминал доставки, выбираете заказ, загружаете посылку и 5—15 минут топаете к адресату.
Потом разгружаетесь, берёте следующий заказ, загружаете очередную посылку, и цикл повторяется, пока игра не прикажет вам остановиться или не включит какую-нибудь катсцену. А потом снова всё то же самое — и так до самых титров, с редкими перебивками на «кино». Куча непонятных цифр, ненужных показателей, иконок… Как будто тонешь в Excel без спасательного круга Без шуток, если вы когда-нибудь бывали в походах, то геймплейная петля Death Stranding покажется до ужаса знакомой и… скучной. Причём скучной не по ошибке, а по задумке. Словно разработчики хотели создать полную противоположность другим ААА-песочницам — единственный в своём роде «мёртвый» открытый мир. Никаких случайных событий, никакой динамической экосистемы, побочных заданий, коллекционных предметов или болтовни с NPC. Ничего, что может хоть как-то отвлечь игрока от бессмысленной и беспощадной доставки коробок из точки А в точку Б. Исследовать здесь буквально нечего: во-первых, нет никаких дополнительных точек интереса, а во-вторых, темпы путешествия строго продиктованы сюжетом.
Сунулись в не подключённую к сети область раньше времени, без задания по доставке? Извините, обитатель убежища даже не поздоровается — только зря тащились. Правда, если криво распределить вес, Сэма будет заносить на поворотах. В эти моменты включается QTE, и, если вовремя не прожать нужные кнопки, курьер споткнётся и растеряет всю поклажу Это не вызывало бы вопросов, если б сам процесс доставки читай: прогулки был интенсивным и заставлял игрока быстро принимать решения, адаптироваться, продумывать каждый шаг… Но и здесь мимо. Потенциальных опасностей, вне зависимости от того, где пролегает путь, всегда только две: МУЛы и Твари. Первые — бывшие курьеры, которые сошли с ума, потеряв работу; теперь они нападают на каждого, кто несёт официальную посылку, и складируют награбленное добро в своём лагере. А вторые — те самые невидимые монстры, что хотят утащить каждого встречного человека «на ту сторону». Про МУЛов, как и про «террористов», отличающихся от них лишь наличием огнестрельного оружия, даже рассказывать особо нечего.
Кодзима, конечно, кое-как объясняет их существование сюжетом, но на деле они нужны лишь для того, чтобы в игру можно было вставить ужасно пресную боёвку с однотипными противниками. Порой игра безумно красива, а порой — просто никакая. А всё потому, что дизайнеры редко работают с освещением: без бликов и мягких теней мрачный мир выглядит совсем уж выцветшим А вот с Тварями всё куда интереснее: первое время встречи с ними вызывают неподдельную панику. Идёте вы по своим делам, никого не трогаете, и вдруг на небе появляется перевёрнутая радуга. Сразу за ней — дождь, а через пару мгновений трава под ногами начинает расти и тут же вянуть. Ясно, что монстры где-то рядом, но видны лишь их размытые сгорбленные силуэты; рутинная прогулка за несколько секунд превращается в напряжённые прятки. Переждать опасность не получится, а груз сам себя не доставит — нужно тихо, как мышь, прокрасться мимо, ориентируясь лишь на показания детектора. Подобная смена темпа отлично играет на атмосферу, напоминая, насколько опасным стал мир, некогда принадлежавший людям.
Если вы смотрите этот стрим, то вы согласны на такие условия и с правилами, расположенными ниже. Правила Rules : 1. Не общаться на тему политики. Не спамить больше 4-ёх раз.
Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого!
Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило. Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики. Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире.
Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится.
Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важном, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале.
Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее. Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой.
Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу. При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным. В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания.
Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов. Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась. Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера. Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно. Опосредованная связь работает прекрасно, а геймплей постоянно подталкивает к тому, чтобы ее налаживать, даже если вы только и делаете, что второпях разносите грузы.
Однако ближе к концу Death Stranding совсем забывает и про свою медитативность, и про концепцию «симулятора курьера». Боевых моментов становится все больше, и не сказать, что они слишком приятные. Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже не среднем уровне сложности, а на максимально можно потратить минут 30-40 всего на один поединок. Сэм не очень поворотливый, а уклоняться от вражеских атак приходится часто. Оружие тоже ощущается довольно плохо.
Даже в серии Metal Gear Solid стрелять было приятнее, так что дела совсем плачевные. Самой эффективной тактикой обычно оказывается закидывание гематическими гранатами или расстрел из гранатомета. Тут на выручку вновь приходит система связей с другими игроками, ведь те могут поделиться припасами и оружием прямо во время битвы. Но все равно получается, что каждый серьезный бой в Death Stranding — это суматоха и бег по кругу в поиске «подачек». Если рассматривать Death Stranding исключительно как классическую игру, то окажется, что почти любой элемент в ней с изъяном.
Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего. И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе.
Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы
Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). 8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы. Когда игра про курьера собрала смешанные отзывы, Кодзима выступил с интересным заявлением. Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани.
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
«Death Stranding от гения Кодзимы - симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). Игра эта по словам самого главного разработчика Хидэо Кодзимы в жанре экшен, но кое-что конечно было привнесено. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера. Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag.
Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики
Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00. Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы.
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
The world is chock full of toys, vehicles, and machines that can be used for work or play. Multiplayer Events Want to take a break from your delivery work and see who from amongst your friends can get the highest score? Come and try out our fun events: Hovercraft Derby: The last hovercraft standing wins. This is new technology so the fall damage might not be covered by your Totally Reliable work insurance. Windy Wings: Soar through the sky at the majestic Windy Butte and fly through the rings before the others!
Laser Barrage: Aliens are shooting lasers from their spacecraft...
Вероятно, она будет временным эксклюзивом консоли Sony, но точных данных о выходе на ПК в будущем пока нет. События игры продолжат историю первой части, а геймплей, судя по всему, сохранит то же ядро, но расширится как минимум за счёт более активного применения оружия. Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду.
Геймплей А потом начинается ЭТО!!! Ходим-бродим по пустынному миру, получаем первое задание на доставку, идем пешком 10-15 минут один ебучий километр, вокруг просто НИХУЯ, ставим лестницы, спускаемся с гор на веревке, сплошное созерцание хуй пойми чего. Иногда на нашего доставщика нападают бомжы, иногда идет дождь и надо прятаться от потусторонних бомжей, как видите такое разнообразие потрясает. Затем, когда наберется много заказов, курьер превращается в настоящего грузчика, закидывает себе 120кг гавна на спину, что ходить не может нормально и тут начинается самое интересное! Этот дебич кренится и спотыкается каждые 10 секунд. Надо ли говорить что путешествие в ближайшую пятерочку длится все 20 минут, причем если наш бомж упадет, надо будет снова собирать все гавно по карте, груз портится, если долго простоял под дождем, то все, геймовер.
Интересно ли это делать на протяжение десятков часов? Не всегда. Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира. Ну и вообще это метод в духе Кодзимы — концентрироваться на мелких и, на первых взгляд, второстепенных механиках. Мир Death Stranding напичкан странными устройствами и явлениями, непонятно как взаимодействующими друг с другом. Будьте готовы к тому, что в первый час не поймете вообще ничегошеньки. Их отпугнул темпоральный дождь.
Если что, это абсолютно осмысленная формулировка в мире игры. Просто помимо ходьбы придется учиться еще и говорить на языке Death Stranding. Молчаливый попутчик, сопровождающий вас всю игру. Он же — самый узнаваемый маскот Death Stranding: шестимесячный младенец, который плавает в колбе с особой жидкостью, установленной на груди Сэма. Би-би игроки, пополняем активный вокабуляр является вашим локатором. Он ощущает присутствие мертвецов, которые набросятся на вас, стоит лишь подойти вплотную или забыть задержать дыхание, когда они рядом. Иногда би-би может устать или испугаться, когда вы, не удержав равновесие, грохнетесь с горой ящиков на спине.
Тогда вам нужно в определенной последовательности зажать три кнопки, чтобы отсоединить капсулу с би-би от костюма, взять ее в руки, а затем плавно покачать геймпадом, чтобы Сэм убаюкал ребенка. Если малому с вами будет комфортно, он пошлет пузырик в виде сердечка. Игра контрастов, что сказать. С чего бы начать... Ну хотя бы то, что кровь главного героя отпугивает потусторонних существ, и ученые, узнав об этом, решают использовать жидкости, выделяемые телом Сэма, для создания оружия. Гранаты из фекалей?
Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав | Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. |
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы | КГ-Портал | Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. |
Wishlist Our Next Game
- Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»
- Обзор Death Stranding. Просто хорошая игра от Кодзимы как выглядит
- Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда
- Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки
🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!
Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission. | Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка. |
Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы | Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. |
Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки
Кодзима сказал, что не может дать конкретный ответ прямо сейчас, но указал на трейлер, который только что вышел, намекнув, что в нем есть несколько подсказок. Кодзима сказал, что он написал историю до пандемии, но после неё, переписал все с нуля. Когда его спросили, что будет дальше, Кодзима сказал, что у него, конечно же, есть DS2 в разработке и еще одна совершенно новая игра, над которой он работает, а также другие визуальные проекты. Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 и стала первой игрой Кодзимы после ухода из Konami несколькими годами ранее.
Многие игроки отказываются верить в то, что большую часть Death Stranding предстоит действительно носить пешком грузы по большому и пустому открытому миру, и ждут, что Кодзима приготовил некий сюрприз, который удивит игроков. При этом, многие также отчаянно пытаются понять, что именно находится у главного героя в его ящиках, и почему это так важно. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах.
Что означает название OD На данный момент не уточняется, является ли название OD полноценным, которое будет использовано при выпуске проекта, либо игра получит к релизу полное название. Игроки пытаются отгадать, что могла бы означать эта аббревиатура, и многие сходятся во мнении, что это OverDose — в 2022 году утекали некоторые кадры геймплея игры , а также информация о том, что под таким названием готовится к релизу совместный проект Хидео Кодзимы и Xbox. Сам Хидео Кодзима в соцсетях опроверг некоторые фанатские предположения по расшифровке названия OD, но не стал опровергать название OverDose.
Функции баланса движения персонажа урезаны, сама настройка бега хромает. Но, в целом, порт хорошо оптимизирован и успешно передает основные ощущения, доступные ранее лишь владельцам консолей. В Steam онлайн достиг 30 тысяч одновременных игроков, что как минимум уже неплохо для подобной игры, но все еще хуже рекорда Metal Gear Solid V. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.
Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки
Похоже, что игра представляет собой интерактивный хоррор, Хидео Кодзима отмечает, что она “исследует пороги страха” у игроков. Игра про курьера Кодзима. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума.