Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+. На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины. Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+. Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Театр ГОГОЛЯ. улица Казакова, 8, Москва, 105064 (метро Курская). "Игроки. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря. Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии. a photoset by musecube on Flickriver. Игроки иллюзия гоголь. «Игроки» — комедия Николая Гоголя. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной.
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких.
Ихарев констатирует, что не он один хитер, есть и те, кто подлость возвел в ранг мастерства и обскакал его. Для исполнителя роли гусара Евгения Обушникова это четвертая роль в театре. Он признается, что пока самая любимая — и играл почти ровесника, и сам персонаж интересный. Все костюмы для постановки придумал и сшила за месяц костюмер Светлана Шалгочева. Зрители приняли постановку тепло.
Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором.
Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше.
Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться.
Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее. Сложно поменять восприятие зрителей и перебороть скептическое отношение, стереотипы? И потом, восприятие каких зрителей? Те, кто ходил туда, в своих стереотипах и остались, а к нам ходят абсолютно новые зрители, их уже очень много. Я был бы неискренен, если бы сказал, что было легко, но, честно говоря, это уже отыгранная и неинтересная для меня тема.
Каждый имеет право на свой путь, и единственным критерием всегда является только качество спектаклей. Мы строим совсем новый театр, создали практически новую труппу. У нас уже вышло девять премьер, первая из которых случилась всего лишь чуть более года назад, каждая из которых нашла своих почитателей. Вы можете прочитать громадное количество прекрасных отзывов в сетях и СМИ, у нас уже несколько номинаций и премий в первый же год существования. Театр-дом в классическом понимании, как создавали Любимов, Ефремов… — Безусловно, для меня личность художественного руководителя — определяющий фактор. В театре в идеале, как говорил Товстоногов, должна быть «добровольная диктатура». Это не крики, унижение и принуждение, это когда все в театре понимают, что есть главенство мысли, воля режиссера, направление, в котором он ведет всю труппу.
Он всегда знает больше, чем говорит, он всегда на полшага впереди: вы еще не успели подумать, а Николай Васильевич уже сделал свой ход, и все вокруг изменилось, встало с ног на голову — извольте думать заново! Олег Анищенко бережно относится к авторскому тексту, не искажая его, но его герои не принадлежат к какой-либо конкретной эпохе, они вне временных рамок, они сразу и там и здесь, сразу в двух веках: в дореволюционной России и рядом с нами. В спектакле, на мой взгляд, нет второстепенных ролей и эпизодических персонажей. Каждый герой — это уже портрет, законченное произведение искусства. Это крапленая колода, в которой четыре джокера, смеющихся за вашими спинами.
«Игроки. Иллюзия»: истинная классика с прицелом на молодёжь
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!.. Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов! Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует! Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры - в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события: герои мгновенно оказываются в разных пространствах и плоскостях, а в одной из мизансцен перед зрителями разворачивается настоящий пластический спектакль, в котором персонажи жадно, страстно, увлечённо и неистово ловят крупную рыбу или она сама плывёт к ним в руки? Хореограф - Александра Рудик. Динамичная и драйвовая электронная музыка и световые эффекты усиливают магнетическую энергию захватывающего действия. Карт в стандартном понимании на сцене нет - они присутствуют лишь в фантазии воображения, и этот режиссёрский ход придаёт постановке особую интригу. В спектакле много иммерсивности и интерактива с публикой, которая чувствует себя не свидетелем, а частью этой матрицы, где сбрасываются маски и обличаются пороки. В постановке тонко завуалированы аллюзии на взяточничество и коррупцию, насмешка над излишней самоуверенностью и глубинное размышление о природе лжи и совести. Многие из нас по природе склонны к авантюрам и жаждут лёгких денег - этот порок, увы, крайне сложно поддаётся коррекции и универсального лекарства от него не существует. Ихарев убеждён, что «игра - это не плутовство, а ремесло! В своём стремлении стать кукловодом, а не марионеткой, даже опытный шулер может попасть на крючок хитрого манипулятора, так стоит ли пытаться плутовать? Может быть, просто жить честно, не пытаясь кого-то обманывать и что-то выгадывать? В спектакле «Игроки» изящно и искусно синхронизируются многочисленные параллели и аллегории с обществом, а, может быть, и с каждым из нас.
Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться. Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка.
Для исполнителя роли гусара Евгения Обушникова это четвертая роль в театре. Он признается, что пока самая любимая — и играл почти ровесника, и сам персонаж интересный. Все костюмы для постановки придумал и сшила за месяц костюмер Светлана Шалгочева. Зрители приняли постановку тепло. Готовы были смотреть даже на приставных стульях, поскольку все места были заняты.
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя. Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. Игроки Гоголь спектакль малый театр. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки».
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь? | ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. |
«ИГРOКИ» Н.В.Гоголь | Официальный сайт Малого театра | КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. |
«Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя — Информационное агентство Главные события | Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. |
Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г. | Главная» Новости» Театр гоголя москва официальный сайт афиша. |
«Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского | Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. |
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
Театральное представление «Спектакль «Игроки. Иллюзия»» прошло в Театр им. Гоголя 22 декабря 2023 года. 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя. «Хорошо» по оценке зрителей Ticketland. 4 отзыва на спектакль «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя. 28.06.2017 Театр на Юго-Западе представил музыкальный триллер «Игроки». "Игроки. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря. Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
«Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия» | Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. |
Спектакль игроки иллюзия | Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. |
Годунов в спортзале и новая версия "Игроков": 4 премьеры декабря в московских театрах | Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев. |
Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада | «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. В. Гоголя. Захватывающая инфернальная комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. |
«Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя
Иллюзия в Москве 25.01.2024 в Театр Гоголя, успейте купить билеты по выгодной цене. Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки. В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки».
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя
17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя. Спектакль по пьесе Николая Гоголя «Игроки» от студенческого театра ПГУ «Кириллица» состоялся 10 февраля в Доме офицеров. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой.
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Игроки. Иллюзия в Москве 25.01.2024 – билеты 500 руб, Театр Гоголя | Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев. |
"Игроки. Иллюзия". Театр имени Н.В. Гоголя. 21.12.2023. Фоторепортаж | Flickr | 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя. |
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия» | a photoset by musecube on Flickriver. |
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь | Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым. |
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь - МК | Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки. |
«ГРОЗА. Искушение»
- WorldPodium в соц. сетях:
- Информационная поддержка
- Игроки. Иллюзия 12 мая 2024, Москва, Театр Гоголя |
- Игроки. Иллюзия в Москве 25.01.2024 – билеты 500 руб, Театр Гоголя
- "Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
Смотрите также
- Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
- Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
- Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
- Спектакль «Игроки» - Купить билеты
- Иллюзия достоверности
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
Яковлев, как всегда, был лаконичен и конструктивен, огласив список будущих премьер. Первая состоится буквально завтра — «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского в постановке Александра Марина. В главных ролях — Алена Яковлева и Александр Семчев. Надо сказать, что последний все чаще стал играть на стороне, чем в родном МХТ. Так что нисколько не удивимся, узнав, что Александр Львович окажется в труппе какого-нибудь другого театра. В декабре худрук обещает выпустить премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. Гоголя как раз к 215-летию писателя его отметят в апреле будущего года.
Таких «Игроков» вы еще не видели. Карточный шулер Ихарев Марк Бурлай в сопровождении двух красивых вымышленных девушек, рассуждает на тему морали. Рассуждения на тему этично ли обманывать, если люди готовы закрыть глаза на очевидность происходящего? Можно ли гордится тем, что своей хитростью, ловкостью ты зарабатываешь хлеб с икрой, разоряя порой наивных людей? Как можно оправдать шулерские действия, когда знаешь, что поступаешь не хорошо? Эти вопросы хочется задать себе после спектакля. Девушки, исполняющие роль спутниц афериста, темная и светлая Аделаида, пластикой подчеркивают мысли персонажа.
Очень позитивный и улыбчивый персонал! Фойе можно было бы улучшить визуально. С парковкой авто большие проблемы, а до метро идти минут 12. В плане постановок - удачны авангардные.
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».