Тоже первое, что подумал, но в ИЛ-76 он может в пилотскую подняться, думаю, что так и было, вряд ли он на штатном месте был. В Сорокинском районе на тушении природного пожара работал самолет МЧС России Ил-76. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД отстреливает тепловые ловушки в небе над Рязанской областью
«Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. РИА «Новости»: Черные ящики сбитого ВСУ Ил-76 найдены на месте крушения под Белгородом. Как отметил сенатор, Ил-76 оснащен тепловыми ловушками для предотвращения ракетного удара, однако борт шел над российской территорией, и у экипажа даже не было мыслей об их применении.
РИА Новости: Ил-76 потерял управление из-за поражения двигателей частями ракеты
Плюс ко всему экипаж успел доложить: было внешнее воздействие", - сказал Бондарев в интервью телеканалу "Вместе-РФ". По тому видео, которое представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу - может быть, одна-две-три, может быть, больше. В этом разберется комиссия, которая туда вылетела, и там все будет понятно", - подчеркнул он.
В настоящее время место крушения оцеплено, а находящиеся на месте специалисты проводят следственные мероприятия. Все новости на тему:.
Рухнувший под Белгородом транспортный самолёт ИЛ-76 сбили, о чём говорят характерные следы. Об этом говорят характерные следы в небе.
Экипаж был очень опытным и успел доложить, что было внешнее воздействие, — рассказал Бондарев. По словам сенатора, экипаж приложил все силы, чтобы увести судно подальше от жилых домов и минимизировать потери. Пилоты действовали по инструкции: так как самолёт находился на территории России, использовать тепловые ловушки для предотвращения удара они не могли. Видео: 78.
Ведь отказ одного двигателя на самолёте Ил-76 не приводит к катастрофическим последствиям.
Даже при отказе двух двигателей этот самолёт отлично продолжает полёт. Но здесь что-то пошло не так. Возможно, произошло нечто такое, из-за чего у экипажа не оказалось времени, чтобы предпринять адекватные меры. Все экипажи проходят обучение и тренировки, они профессионально подготовлены к подобным ситуациям, но здесь не нашлось даже секунды времени, чтобы произвести вынужденную посадку на трёх двигателях. Поэтому ждём заключение комиссии, добавил эксперт.
Экипаж Ил-76 сообщил о внешнем воздействии перед крушением под Белгородом
Решение было принято после изучения опыта использования транспортной авиации в Сирии, рассказали "Известиям" источники в Минобороны. Сейчас, например, Ил-76 разных модификаций часто возят грузы в Сирию, где существует опасность атак с земли. Такие машины особенно уязвимы при взлете или посадке, где их легко достать даже с помощью ручных переносных ракетных зенитных комплексов ПЗРК. Первое время, когда сирийская авиабаза Хмеймим была особенно близка к линии фронта, при взлете и посадке транспортников в воздух поднимали боевые вертолеты, которые прикрывали легко уязвимые самолет. Ловушка для ракеты Новая бортовая система состоит из устройства управления, датчиков и станции-улавливателя ультрафиолетового излучения и предупреждения о ракетной атаке, а также из устройств постановки помех и выброса авиационных пиротехнических зарядов тепловых ловушек , которые сбивают с траектории ракеты, наводящиеся на тепло двигателей. Датчики системы позволяют не только обнаружить, но и определить по ультрафиолетовому следу тип реактивного боеприпаса, приближающегося к самолету. Ультрафиолетовые — это российское но-хау, — рассказал "Известиям" военный историк Дмитрий Болтенков. К примеру, нагретый воздух легко приводит к их ложному срабатыванию. Естественного ультрафиолетового излучения в природе нет. Оно может быть только рукотворным.
Поэтому ультрафиолетовые датчики с высокой точностью не только обнаруживают приближающиеся ракеты, но и определяют их тип.
На помощь людям спешат военные летчики. Министерство обороны выделило 8 "Ил-76", оборудованных для тушения пожаров. Два из них посменно находятся на авиабазе Белая в Усольском районе. Задача самолетов - защитить от огня леса Сибири и Дальнего Востока. По словам сотрудников МЧС, такая помощь неоценима.
С начала месяца с воздуха удалось ликвидировать несколько очагов возгорания в Забайкальском крае. В Америке эту машину прозвали "водяной бомбардировщик". Он сбрасывает воду из резервуаров всего за 6 секунд.
Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. В общем узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас еще рано, а вот обновить и продлить его век как раз вовремя. Первые модернизированные Ил-76МД-М уже вышли на уровень госиспытаний, и реконструкция этих самолетов теперь будет поставлена на поток. Хороший самолет, опытные пилоты умудряются удерживать его на скорости в двести километров при десантировании, что уменьшает силу динамического удара при раскрытии парашюта. Кто прыгал, знает, о чем речь. Сейчас Минобороны получает новые транспортные самолеты с индексом Ил-76МД-90А, или как их еще именуют Ил-476, производимых на Ульяновском авиазаводе, до 2020 года их должны выпустить в количестве 39 единиц. Но и стоящие на вооружении Ил-76МД еще способны послужить после соответствующей модернизации. Фактически это будут новые самолеты — с более мощными техническими характеристиками, срок эксплуатации которых серьезно увеличится».
Жовто-блакитные людоеды поспешили порадоваться очередной «пэрэмоге» над «клятыми москалями» — вот и разместили соответствующие посты и новости. Однако уже в самом скором времени их пришлось срочно подчищать и убирать, ведь таким образом Украина собственноручно подписала признание в уничтожении своих граждан. Какое-то время в Киеве царили паника, смятение и самый настоящий ступор. В роли единственного спикера от ВСУ выступил командующий украинскими войсками в Харьковской области генерал Сергей Мельник, заявивший, что сбит был «военно-транспортный самолет, который используется оккупантами для различных целей. В том числе для перевозки БК и ракет для систем С-300, которыми потом бьют по городу и Харьковской области», а также призвавший «не верить пропаганде путинских террористов, которые придумают для вас любую сказочку…» Чем дальше, тем больше начинало складываться впечатление, что «на самом верху» хунты действительно не знают и не понимают, что именно случилось и, главное, как, собственно, это произошло. Советник главы офиса украинского президента Михаил Подоляк, обычно страдающий натуральным словесным недержанием, сумел выдавив из себя лишь: «Комментарии будут чуть позже. Нужно время, чтобы уточнить все данные…» Дошло до того, что депутат Верховной рады Алексей Гончаренко публично разразился гневной филиппикой по поводу того, что «все сидят, и молчат, и просто смотрят, и ждут, на кого бы все свалить». Вообще-то, его выступление намного более обширно, но при этом совершенно нецензурно. Ситуация в украинском информационном пространстве накалялась все больше — особенно на фоне того, что российская сторона моментально огласила свою трактовку событий, подкрепленную конкретными фактами, вплоть до поименного списка погибших военнопленных. Но виноваты русские! С учетом этого ВСУ будут и в дальнейшем принимать меры по уничтожению средств доставки, контролю за воздушным пространством для уничтожения террористической угрозы, в том числе на Белгородско-Харьковском направлении… Фактически это было опосредованное, но вполне конкретное признание в том, что Ил-76 сбила украинская сторона. Далее к нему присоединились «златоусты» из тамошнего ГУР, которые выдали еще более фееричные вещи. Они признали, что на 24 января и вправду был запланирован обмен военнопленными. Однако заявили, что украинская разведка понятия не имела о том, что на борту сбитого самолета находятся военнопленные. Россия не информировала Украину о необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгорода в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом. Украина не была проинформирована о количестве транспортных средств, маршрутах и формах доставки пленных. Известно, что доставка пленных происходит как авиационным, так и железнодорожным и автомобильным транспортом.
Ил-76 в сложившейся ситуации не мог избежать крушения — военный эксперт
В зависимости от ситуации электроника подберёт не только необходимое количество ловушек, но и алгоритм их отстреливания, спасая самолёт от ракет не только с тепловыми, но и с радиолокационными головками самонаведения. Ил76 самолет тепловые ловушки. Ил-76МД выполняет стрельбу по наземной цели, ноябрь 2021 г. Главная функция военно-транспортного.
Завтрашняя пресса. На «гладком крыле». Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно...
А если он и вылетает, то охраняется таким количеством самолётов и средств ПВО, что если когда-то самолёт ДРЛО будет поражён, экипаж истребителя или расчёта ЗРК сразу получит высшую награду своей страны, но скорее всего, посмертно. Боевой экипаж данной машины составляет десяток штурманов наведения, которые одновременно контролируют десятки целей и наводят на них десятки истребителей. Наивные предположения о том, что из-за мощного излучения он становится лёгкой целью для ракет типа Р-27ЭП и аналогов, разбиваются о чугунную реальность того, что самолёт ДРЛО видит и самолёт, запускающий ракету, и саму ракету и в удобное для себя время тупо выключает свой адский гриб». И вот в 2024 году, с разницей в полтора месяца, 14 января и 23 февраля, примерно в одном месте — восточное Приазовье — сбиты два А-50. Плюс ещё один самолёт, серьёзно повреждённый диверсантами на стоянке в белорусских Мачулищах 26 февраля 2023 года и отправленный на ремонт в Таганрог, после чего его судьба неизвестна. Вызывающие доверие открытые источники называют немного разное количество имеющихся в распоряжении ВС РФ А-50. Наиболее часто упоминаемые цифры 3 А-50 и 7 А-50У всегда сопровождаются ремаркой «больше не производятся». Базируются самолёты на ивановском аэродроме «Северный». В общем, российская армия, ведущая боевые действия на Украине, пока ещё не ослепла, но уже окривела.
Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. В общем узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас еще рано, а вот обновить и продлить его век как раз вовремя.
Первые модернизированные Ил-76МД-М уже вышли на уровень госиспытаний, и реконструкция этих самолетов теперь будет поставлена на поток. Хороший самолет, опытные пилоты умудряются удерживать его на скорости в двести километров при десантировании, что уменьшает силу динамического удара при раскрытии парашюта. Кто прыгал, знает, о чем речь. Сейчас Минобороны получает новые транспортные самолеты с индексом Ил-76МД-90А, или как их еще именуют Ил-476, производимых на Ульяновском авиазаводе, до 2020 года их должны выпустить в количестве 39 единиц. Но и стоящие на вооружении Ил-76МД еще способны послужить после соответствующей модернизации. Фактически это будут новые самолеты — с более мощными техническими характеристиками, срок эксплуатации которых серьезно увеличится». На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически и не видно.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Датчики системы позволяют не только обнаружить, но и определить по ультрафиолетовому следу тип реактивного боеприпаса, приближающегося к самолёту. В других странах традиционно используют инфракрасные датчики обнаружения ракет.
Их недостаток заключается в том, что они весьма чувствительны к различным природным помехам.
РИА Новости: Ил-76 потерял управление из-за поражения двигателей частями ракеты
15:24 Сенатор Виктор Бондарев рассказал, что сбитый Ил-76 не использовал тепловые ловушки для предотвращения ракетного удара, поскольку летел над территорией РФ. Крушение в Белгородской области транспортного самолета Ил-76, перевозившего партию в 65 украинских военнопленных для осуществления их обмена, стало главной новостью 24 января 2024 года. Военные, которые находились в Ил-76, пообщались с пилотом Су-30СМ жестовым языком. Ил 76 выпускает тепловые ловушки. Ил 76 отстрел тепловых ловушек.
Комментарии в эфире
- О компании
- Видео - Техно |
- Последствия крушения ИЛ-76 | Пикабу
- Отстрел тепловых ловушек транспортным самолетом показали на видео - 09.03.2021, Sputnik Беларусь
«Поражающие элементы, номерные знаки»: генерал Попов рассказал, как определить, кто сбил Ил-76
Как сообщил Картаполов, Ил-76 потерпел крушение около 11 часов утра 24 января в районе аэропорта Белгорода. Экипаж сбитого ВСУ военно-транспортного самолета Ил-76 до последнего пытался посадить борт, но низкая высота и, предположительно, несколько попаданий не оставили шансов на спасение. Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно, но наши летчики это сделали Олег БОЛЬШЕВ, бывший старший инженер по авиационному оборудованию 3-й гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии О том, как летчики компании Алроса-Авиа сажали обесточенный самолет.
«Поражающие элементы, номерные знаки»: генерал Попов рассказал, как определить, кто сбил Ил-76
Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно, но наши летчики это сделали Олег БОЛЬШЕВ, бывший старший инженер по авиационному оборудованию 3-й гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии О том, как летчики компании Алроса-Авиа сажали обесточенный самолет. Видео Ил-76МД отстреливает тепловые ловушки канала Alex Neforo. Видео отстрела тепловых ловушек из самолета Ил-76. Настоятель храма отец Георгий рассказал РИА «Новости», что Ил-76 упал в 5−6 км от села, в полях, не затронув ни церковь, ни школу.
Из Подмосковья в Югру вылетел самолет Ил-76 МЧС России для тушения природных пожаров
Защита от ракет и раньше стояла на советских и российских военных самолётах и вертолётах. Она включала в себя устройства, отстреливавшие тепловые ловушки для защиты от ПЗРК, а также систему инффракрасных помех «Липа». Новые комплексы противоракетной защиты превосходят не только предыдущие российские системы, но и современные зарубежные аналоги.
Нет никаких сомнений. По тому видео, которое было представлено в TГ-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше.
Также в её состав входят устройства постановки помех и выброса тепловых ловушек, которые сбивают с траектории ракеты, наводящиеся на тепло двигателей. Датчики системы позволяют не только обнаружить, но и определить по ультрафиолетовому следу тип реактивного боеприпаса, приближающегося к самолёту. В других странах традиционно используют инфракрасные датчики обнаружения ракет.
Как показал опыт Афганистана и Ирака, даже навесной экран из синтетической не стальной сетки обеспечивал достаточную защиту техники БМП и грузовиков, от РПГ и ещё ряда боеприпасов и лёгких дронов речь не идёт, конечно, о тандемных или о противотанковых снарядах. Ну а если мы имеем ещё и обваловку... А если бетонное укрытие... Но ничего этого не было сделано. Самолеты стояли аккуратно на своих традиционных стоянках. Можно смело предположить, что стоимость сгоревших и поврежденных военных транспортников несопоставима с затратами на реализацию мер защиты. И даже на Дальнем Востоке работают и агенты, и идейные сторонники Украины. Но вот я начал с необучаемости. Понятно ли почему, или надо объяснить? А почему гордыня?
Читайте также
- Правила комментирования
- Читайте также
- Путин: Украина могла сбить Ил-76 по неосторожности
- Ил-76 Отстрел ложных тепловых целей
- Лента новостей
- Более 200 тепловых пушек доставили в Приморье на самолете Ил-76 - Новости
Курсы валюты:
- Популярное
- Тепловой удар: Ил-76 получат новые противоракетные системы
- Завтрашняя пресса. На «гладком крыле». Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно...
- Самолет Ил-76 сбросил на очаги возгораний в Сорокинском районе 40 тонн воды
- Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
- Из Подмосковья в Югру вылетел самолет Ил-76 МЧС России для тушения природных пожаров
Ил-76МД RF-76779.
Оно могло воспламениться после серьёзного отказа двигателя, когда, предположим, там возник пожар, и лопатки турбины, вращаясь с огромной скоростью, могли оторваться, расплавившись и потеряв сцепление с креплением ротора турбины. Они могли вылетать на большой скорости, сметая и повреждая всё на своём пути. В результате они могли пробить топливный трубопровод, что могло привести к возгоранию топлива», — отметил эксперт. По его словам, трудно предположить, почему не удалось как-то сманеврировать и посадить самолёт. Ведь отказ одного двигателя на самолёте Ил-76 не приводит к катастрофическим последствиям. Даже при отказе двух двигателей этот самолёт отлично продолжает полёт.
А новые системы, разработанные с учётом современных технологий, должны серьезно повысить безопасность полетов, уверен бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко. Они отстреливались при заходе на посадку, когда самолет входил в зону досягаемости ПЗРК. Тогда же вырабатывалась тактика их эффективного применения. Использование ловушек синхронизировалось с противозенитными маневрами: транспортники заходили на посадку с большой высоты и вертикальной скоростью, одновременно отстреливая тепловые заряды. ВКС сейчас получают новую технику. Военное ведомство уже заказало у производителей первую партию модернизированных многофункциональных истребителей Су-30СМ1. Эта машина доработана с учетом первых лет эксплуатации и опыта, полученного в ходе операции в Сирии. Она получит новые двигатели и радары — это сделает самолет более маневренным и эффективным в бою. Тепловой удар: Ил-76 получат новые противоракетные системы Современное вооружение обезопасит транспортные самолеты с помощью станции-улавливателя ультрафиолетового излучения "Воздушные грузовики" получили ультрафиолетовую защиту. После этого бортовая система поставит помехи или отстрелит специальные ловуш Внешняя ссылка:.
Как сообщил Картаполов, Ил-76 потерпел крушение около 11 часов утра 24 января в районе аэропорта Белгорода. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, которых везли на обмен. Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться. В Минобороны РФ подтвердили , что упавший самолет вез военнопленных для обмена.
На торжествах в Твери на Ил-76МД были использованы специальный тепловые ловушки, в состав которых входит установка АПП-50Р на 96 патронов с каждой стороны фюзеляжа. И это просто потрясающе красиво. Вы должны это увидеть своими глазами.