Информация о спикере: Аксельрод Илья из ГЛОНАСС: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла. Концерт Ильи Аксельрода – это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями!
Израильтянин, которому Зеленский платил наличными: Илья Аксельрод в откровенном интервью
Во всем мире тех, кто купается в море зимой называют моржами, только в Изрaиле тех, кто купается в море зимой называют русскими. Тoлько в Иерусалиме российские шоумены покупают себе места на клaдбищe. Мало кто задумывался, что в Изpaиле есть официальный рэкeт, который называется Арнона, то есть вы реально платите за кpышу. Мы с вами живем в стране, где каждый шестой отмечает Новый год, а остальные Новий Гoт.
Только в Израиле можно понять, как действительно дорога наша Родина! Будьте здоровы и помните, что мы непобедимы, пока у нас есть чувство юмора!
Самый смешной отзыв про этот эвент был от знакомого, что-то вроде: «Лев, я ни разу еще в своей жизни за два часа времени не слушал столько о хуях». Ну, а потом мы начали работать дальше — второй стендап, третий стендап. Начали проводить «открытые микрофоны». Вот так вот наше движение и начало работать. Илья: Не могу сказать, какая любимая. Но основные темы, на которые я шучу, это дети чем я живу в повседневной жизни и Израиль место, где я живу. Это дает мне больше всего тем для шуток. Если говорить про тему Израиль, то интересно говорить про самих израильтян и обычные вещи для Израиля, которые кажутся необычными заграницей.
В этой точке рождается очень много юмора. Я просто нахожу интересные вещи, которые мне интересно было бы рассказывать со сцены. Я знаю, что их будут слушать не только израильтяне, которые будут себя узнавать, но и люди из других стран. Я, когда рассказывал по ТНТ про пробки на войну, все смеялись. Может быть, в России и не подозревали, что я говорю правду, а не шучу. Действительно же, были пробки на войну. А там это кажется чем-то вымышленным. Владос: Хм… Нет любимой темы, если честно.
Шучу о том, что волнует в данный момент. Много шучу про семью и детей, ибо это бездонная бочка тем и проблем. Лев: У кого что болит, тот о том и говорит. У меня болят три вещи: Первая — это восприятие Израиля. Потому что эмиграция — это стресс. Это дикое изменение всего, и нужно рефлексировать. А любая рефлексия ведет к мыслям. А мысли можно озвучить, потому что стендап — прежде всего про мысли.
Ты рассказываешь, о чем ты думаешь, а потом добавляешь шутки. Этим стендап и хорош. Если вы просто хотите рассказать свои мысли, то они могут быть тривиальными. Потому что все проходят через одну и ту же репатриацию, и у всех примерно одни и те же мысли. Но, если вы шутите, то добавляете к коллективным мыслям свое личное чувство юмора. Вторая вещь — это взросление. Мне интересно обдумывать, как я мыслил себе «быть взрослым человеком» в детстве, в юношестве, в подростковом периоде, и как на самом деле вышло. Все взрослеют по-разному, не все взрослеют по-нормальному.
Плюс, поколенческая проблема, что сейчас все позднее взрослеют и позже начинают быть серьезными. Ну, и третья тема — это биология. Я очень люблю читать различную научку и исследования по биологии. Читаю про опыты, смотрю статистику.
CNews: А кто является производителем устройств? Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию.
Вопрос мудрецов — если «Я не наведу болезни», зачем же нужен врач? И следует объяснить: раз Я — целитель, зачем же мне наводить на тебя болезни, если Я обязан лечить эти болезни? А что Я выиграю, если наведу болезнь?
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом
Кроме того, он отметил важность обеспечения связи между тылом и армией. Аксельрод рассказал, что он сам служит в отделе, занимающемся работой с гражданами из стран бывшего СССР. Большую часть контента он создает на русском языке. Источник фото: www.
Источник фото: www. Благодаря нему Аксельрод принял участие в шоу «Comedy Баттл» в 2012 году и даже добрался до финала. Он также поучаствовал в Comedy Club. В настоящее время Аксельрод активно выступает на сцене со своим стендап-шоу в Израиле.
В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования. При таких условиях система может заработать к середине 2021-го", — отметил Аксельрод. В Узбекистане собираются внедрять технологии ГЛОНАСС 1 октября 2019, 17:20 Вторая составляющая проекта имеет коммерческую ценность: она позволяет оптимизировать транспортные потоки, отслеживать исполнение пассажирских перевозок или, например, перемещение опасных грузов.
Дальше были выступления в "Comedy Баттл", Comedy Club, выступления в Израиле и за рубежом, а затем - "Рассмеши комика", "Квартал" и так далее. Но вообще я родился в Белоруссии, а в Киеве в первый раз в сознательном возрасте я побывал в 2017 году, украинский выучил по речам президента Украины, вместе с ним, кстати". Не было желания перейти на иврит, как это сделал, к примеру, твой коллега Гиора Зингер? Он высмеивает стереотипы русскоязычных израильтян. Я же смеюсь над проблемами всего израильского общества - на русском языке. То есть не говорю про русские традиции, а отмечаю, что если мы в Израиле хотим послушать классическую музыку, то не идем в филармонию, а звоним в банк. Очень горжусь тем, что в мой 21 год меня заметил Адир Миллер известный израильский актер и юморист. После моего выступления он вышел из зала, чтобы сказать: "Чувак, тебя любят зрители. Хорошие материалы ты еще напишешь, но если ты когда-нибудь решишь заняться этим серьезно - у тебя получится". И это было, конечно, очень знаковое для начинающего стендаписта событие. Так что я работал на иврите, даже снимался для юмористического телеканала "Бип". Но потом, когда попал в "Comedy Баттл" и увидел другие масштабы, то перспектива вдруг изменилась.
Аксельрод Илья
Comedy Баттл: Илья Аксельрод — О русскоязычных арабах и воспитании в сыне российского менталитета. На фото: Андрей Макаревич, Эйнат Кляйн, Шломо Нееман и Илья Аксельрод. Меер (Марк) Аксельрод. «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла. Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном.
Илья Аксельрод - песня "Тюбик"- Виктора Третьякова.
Главная "фишка" седьмого сезона – возвращение Бобби "Акса" Аксельрода в исполнении Дэмиэна Льюиса, покинувшего проект после пятого сезона. #израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound. В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи.
Мечты сбываются!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Илье Аксельроду или найти других ваших друзей. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти серьезным. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН".
Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»
В Узбекистане собираются внедрять технологии ГЛОНАСС 1 октября 2019, 17:20 Вторая составляющая проекта имеет коммерческую ценность: она позволяет оптимизировать транспортные потоки, отслеживать исполнение пассажирских перевозок или, например, перемещение опасных грузов. Идёт активное обсуждение возможных вариантов сотрудничества с Азербайджаном. Подробный комментарий эксперта слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.
Актуальные шутки на самые разные темы всегда будут востребованы в любом обществе. Наши виннипежцы выходили из зала радостные, с прекрасным настроением, чувствовалось - концерт удался. Меня задела за живое интерпретация русских народных сказок, рассказанная как реакция сына Ильи на прочитанное. С другой стороны, очень благодарна ему, придя домой, окунулась в детские сказки и узнала о них много нового для себя. Отсюда уже можно с десяток моралей найти менее или более глубоких по смыслу, подходящих детям, взрослым и умудренным опытом старикам.
Смех смехом, но уверена, что сюжеты Ильи невольно заставляют многих людей задуматься о серьезных проблемах общества и это, наверно, главное. Блестящее, лёгкое выступление талантливого артиста. Пожелаем Илье острых, искромётных и добрых сюжетов, понимающего зрителя, щедрого на бурные эмоции и аплодисменты, интересных гастролей, новых проектов и простого человеческого счастья.
В воздухе предчувствие праздника, заряда юмора, шуток, смеха. Многим зрителям артист известен, они его уже любят, поэтому и пришли с удовольствием на концерт, одним словом "нужная" атмосфера создана ещё до появления артиста на сцене. И вот появился он, молод, спортивен, харизматичен, обаятелен, "весь свой" и понеслось... Двухчасовая порция искрометного юмора Ильи содрогала зал эмоциями двухста зрителей. Илья затронул, вернее прошелся своим "острым язычком" буквально по всем аспектам жизни человека, национальностей и даже отдельных стран.
Один сюжет плавно переходил в следующий, не оставил без внимания и отдельных представителей аудитории, сделав крутейшую рекламу Боре Медникову, ну и мне заодно, а может мне, да и Боре заодно. Автор размышляет вслух, порой задавая вопросы публике, порой шокируя её неординарной шуткой, народ затихнув на секунду, взрывается хохотом, аплодисментами в ответ. Живой организм, умело созданный Ильёй на короткое время, как сгусток эмоций, чувств, мыслей, юмора, растекся по городу и, наверняка, еще несколько дней будут гулять гормоны счастья в каждом присутствующем на концерте, подпитываясь впечатлениями от вчерашнего юмора.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» Billions — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году.
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства
Аксельрод Илья Валентинович. Зам генерального директора по развитию бизнеса • НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Русский. Илья Аксельрод о Жванецком Михаил Жванецкий, Светлая память, Смерть, Сатирик, Одесса, Израиль, Длиннопост. Между событиями в Израиле и Украине много параллелей", – резервист израильской армии, артист Илья Аксельрод. Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в. Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН". Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Илья Аксельрод - песня "Тюбик"- Виктора Третьякова.
До 2019-го планируется представить проект на утверждение руководству Узбекистана для подписания контракта и поставки оборудования. В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования. При таких условиях система может заработать к середине 2021-го", — отметил Аксельрод.
Ади ушла, а мы с М. М остались... Я кивнул, он вручил, мы выпили. И вот: Ашдод, Дюна, гримерка, Жванецкий и я начинаю... Первая его улыбка, вторая, смех...
Я: Вы подпишите книгу для моего сына? Он: «Как зовут?
У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута.
Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве.
Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик.
Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию.
У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств.
И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей.
Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной.
Мы с вами живем в стране, где большинство граждан обращаются с просьбами не к правительству, а к Стене. Во всем мире тех, кто купается в море зимой называют моржами, только в Изрaиле тех, кто купается в море зимой называют русскими. Тoлько в Иерусалиме российские шоумены покупают себе места на клaдбищe. Мало кто задумывался, что в Изpaиле есть официальный рэкeт, который называется Арнона, то есть вы реально платите за кpышу. Мы с вами живем в стране, где каждый шестой отмечает Новый год, а остальные Новий Гoт. Только в Израиле можно понять, как действительно дорога наша Родина! Будьте здоровы и помните, что мы непобедимы, пока у нас есть чувство юмора!