Новости картинг леманс

LIVE ЗА РУЛЕМ ЛУЧШИЕ КРУГИ Help.

24H LE MANS

Российские любители картинга получили возможность принять участие во всемирной картинговой серии, не выезжая из Москвы. Preparation for the 34th edition of the 24 Hours Karting is nearing completion for the Western Automobile Club and its promoter. 8-й этап. Фотогалерея. En poursuivant votre navigation sur ce site, vous acceptez l’utilisation de Cookies pour vous proposer de garder en mémoire vos préférences sur le site, et réaliser des statistiques quantitatives et non.

Картинг Leman Москва

Le Mans News: find all the news, articles about the legendary 24 Hours of Le Mans race. Главная» Новости» Гоночные события в москве 2024. Картинг-клуб Le Mans Karting на Магистральной, Москва – официальный сайт, контакты, трассы, школа, услуги, карты, праздники, где находится. LeMans Karting also offers endurance racing for drivers who want to sharpen their driving skills or land a job as Vin Diesel’s chauffer. SMP Racing LeMans Junior Series | 1 этап.

Чемпионат LSK: Winter Cup 2023 - 2024

Отметим также отлично проведенный этап для Григория Примака, который поднялся на подиум класса OK. В шаге от подиума в юниорской категории OKj был Максим Орлов. Выиграть Чемпионат России в командном зачете, заработать пару чемпионских титулов в личном, быть в ТОП-5 класса OK, продолжать прогрессировать. Мы всего этого достигли, каждый в своем направлении все сделал отлично и задачи выполнил. Все ребята молодцы! Механики и инженеры совершили подвиг — больше двух месяцев не были дома и все это время упорно трудились, за что хочу их поблагодарить.

Мы достойно отработали этот сезон, в 4 раз подряд подтвердив звание Чемпионов России».

Искренняя любовь к гонкам побуждает нас развивать этот вид спорта в нашей стране. Мы твердо уверенны, что каждый человек хотя бы раз в жизни должен почувствовать скорость, испытать азарт от гонок и ощутить адреналиновый шторм, который дарит нам картинг. Мы точно знаем, как сделать активный отдых наших гостей незабываемым и безопасным.

Турнир по картингу в клубе Le Mans Shaderu Был 4 часа назад Подписаться Совсем недавно, воспользовавшись очередным скидочным предложением поехал в картинг-клуб Le Mans, где после первого заезда в хорошем трафике показал 31. В общем, подумал-подумал, еще немного покатался вчера поставил личный рекорд 30. Сегодня к 10 утра в клубе собрался 21 участник, в том числе я. Было решено разбить участников на 3 группы по 7 пилотов в клубе как раз принято выпускать не больше 7 машин на заезд. Среди претендентов на победу были и профессиональные картингисты например Полозова Жанна, победившая в итоге , и заядлые "прокатчики", вроде всем известного "Российского голоса формулы 1" Алексея Попова , так и чайники типа меня : Формат турнира был простой: все три группы катают 2 раза по 5 минут в квалификации, по результатам которой группы сортируются на быстрых, средних и медленных. Буду писать только про заезды, в которых участвовал я. Первая клава — без сюрпризов, хоть и проехал ее третьим в группе, но время было паршивое, что-то вроде 30.

Для них выступление в гонке стало возможным благодаря инновационной системе подрулевого управления, установленной как на реальных картах, так и на виртуальных симуляторах. Для зрителей на площадке будет организована масштабная фан-зона, на которой откроется выставка гоночных автомобилей, и зона с автоспортивными симуляторами. Зрители также смогут поучаствовать в конкурсе прогнозов с ценными призами, поучаствовать в автограф-сессии с известными российскими автогонщиками и посмотреть все гонки фестиваля, а также этап Формулы-1 на большом экране.

Картинг Le mans city

Однако пилоты будто бы не замечали окружающих: слетанной парой они аккуратно протискивались сквозь ряды «одноклассников», и к середине заезда их Лады уступали только четырем болидам класса S1600. При этом Богдану удавалось не подпускать Самвела на расстояние атаки, и ошибкой он соперника не порадовал, — так они и финишировали. Третьим в классе А5723 с большим отставанием от лидеров черту пересек Даниил Минаков номер 71 , и он же стал обладателем бронзы по сумме двух заездов. А что же наш неудержимый Дударев? Он разыграл свой обычный сценарий: стартовал с последнего ряда, быстро разделался с «младшей группой» и бросился в погоню за Пичугиным, Березиным и Сальниковым. Двоих последних Дмитрий обошел без особого труда, а вот лидировавший Пичугин опять начал активно крыться, что не может не вызывать уважения. Но за пару кругов до финиша в одном из виражей Дудареву все же удалось обойти его, выдавив на внешнюю обочину, чем тут же воспользовался Сальников, выйдя на второе место. Вадим не оставлял попыток вернуть себе позицию, и на последнем круге, пытаясь опередить Александра внутри поворота, зацепил ограждение из покрышек. Это обернулось для него повреждением подвески и вылетом с трассы, из-за чего Пичугин не только упустил третье место, но стал в классе S1600 только пятым.

По итогам этапа он разделил четвертую и пятую строчки с Антоном Тонковым номер 7 , пропустив вперед Сальникова, Березина и, конечно же, Дударева. Классика жанра Не случилось особых потрясений и в специфической категории NLS, где гоняются классические Волги и Жигули, и это тоже связано с составом пилотов. В частности, на первом этапе мы не увидели Андрея Санкина с его ярко-оранжевой Волгой под номером 777: одним из главных мемов прошлого сезона стало фото, где она пролетает старт-финишную прямую без переднего колеса, со снопами искр из-под днища. Зато ряды «волгарей» пополнил именитый Вадим Антипов, а на белые классические Жигули пересел с переднеприводной Лады Вахтанг Димитрадзе, в прошлом году выступавший в А5723.

В Москве уже после нас были открыты два картодрома хорошего уровня. Я сейчас занят подготовкой к спортивному сезону 2013, надо развивать спортивную команду, ну и может быть думать, потому что если будет хороший вариант, хорошие предложения, естественно, от них нельзя отказываться. Через какой период времени картодром вышел на самоокупаемость? Все зависит от того, сколько потратили, сколько вложили, сколько тратится ежемесячно и прочее, прочее, прочее.

Мы обновили весь парк техники, закупили немецкие карты Rimo, которые стоят очень дорого. А сколько стоит один карт? Стоимость такого карта с такими опциями, как у нас, примерно составляет 7 тысяч евро. Мы — единственный картодром, который предоставляет в прокат и взрослым и детям ремни и дуги. Дуга и ремень безопасности установлены на каждом карте. Детские карты оснащены системой дистанционного управления двигателем, то есть мы в любой момент можем как ограничить мощность, так и заглушить двигатель. Это все сделано в целях безопасности. Все эти узкоспециализированные системы стоят абсолютно «небюджетно», но они нужны, они помогают, особенно когда много детей, да и мы себя чувствуем спокойнее.

Самые затратные части бюджета? Все затратное. На самом деле это достаточно масштабный бизнес. Нужно большое помещение. Это не склад, который ты арендовал, покрасил полы и запустил субарендаторов, либо перевез свой груз. Здесь всегда кипит жизнь. Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро. У нас более 40 картов.

Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей. Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло. У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты. Хороший асфальт. Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково.

Просто хороший асфальт стоит дорого. Осветительные приборы. Посмотрите, сколько их. Все стоит дорого. Нет какой-то дешевой вещи, нет какой-то дорогой вещи. Все надо смотреть вместе. Будут хорошие карты, но не будет системы хронометража, картодром не будет пользоваться такой популярностью, потому что все хотят знать, за сколько они проехали. Будет плохой асфальт, будет портиться техника и люди будут недовольны, потому что их трясет.

Нельзя рассматривать картодром по частям, можно только в комплексе. Есть какая-нибудь спонсорская поддержка? В глобальном понятии «спонсор» — нет. Спонсора найти очень тяжело, особенно в картинге, потому что в СМИ нет никакого освещения нашей деятельности. Сейчас основным для спонсоров является реклама. Будет освещение в прессе — будет спонсор. Я уже говорил, что у нас в России спорт находится в очень непонятном состоянии. Есть партнеры, есть люди, которые помогают, но это скорее бартер.

Живых денег от спонсоров мы не получаем. Все делается нашими силами и силами родителей детей, занимающихся в нашей школе. Клуб помогает, чем может. Будут подарки от наших партнеров, мы уже договорились, ведь будет интересно наградить детей ценными призами. Перечислите, из чего складывается успешный картодром? Трасса, воздух…? Достаточно большая трасса, свежий воздух — в меньшей степени. Есть картодромы, где люди мучаются, но едут.

Хорошая техника обязательно. Техника должна быть «ровная». Мы раз в две недели тестируем карты: один и тот же человек садится и ездит на всех картах для того, чтобы выявить какие-то недочеты, а механики их тут же устраняют. Это кропотливая работа, которая, как правило, делается ночью. Хорошее отношение к клиенту — клиент всегда прав. Даже если человек приходит в нетрезвом состоянии, и мы не имеем права выпустить его на трассу, мы должны вежливо и красиво объяснить, почему мы не можем его выпустить, чтобы он вернулся к нам уже трезвым. Уважение ко всем клиентам, потому что мы существуем за счет того, что люди приходят к нам и платят нам деньги. Если мы будеv вести себя по-хамски, люди не будут приходить, и мы будем сидеть с нашими замечательными картами или сами в них кататься.

Мы открыли ресторан, потому что поняли, что он действительно нужен, ведь люди приходят сюда не только покататься, но и отдохнуть.

В данном турнире приняли участие более 130 спортсменов из России и ближнего зарубежья. В самом престижном и многочисленном классе этих соревнований принял участие воспитанник спортивной школы по Автомотоспорту г. Верхняя Пышма Родин Семён, выступающий под номером 95. По итогам квалификации Семён занял 7 место и стартовал с этой позиции в двух отборочных заездах.

При проектировании и строительстве нашего картодрома мы учли свой многолетний опыт в области прокатного и спортивного картинга. Искренняя любовь к гонкам побуждает нас развивать этот вид спорта в нашей стране. Мы твердо уверенны, что каждый человек хотя бы раз в жизни должен почувствовать скорость, испытать азарт от гонок и ощутить адреналиновый шторм, который дарит нам картинг.

Леманс картинг

В данном турнире приняли участие более 130 спортсменов из России и ближнего зарубежья. В самом престижном и многочисленном классе этих соревнований принял участие воспитанник спортивной школы по Автомотоспорту г. Верхняя Пышма Родин Семён, выступающий под номером 95. По итогам квалификации Семён занял 7 место и стартовал с этой позиции в двух отборочных заездах.

По итогам суточных заездов победу одержала команда Emirates Racing, к финишному флагу преодолевшая 1049 кругов и на три круга опередившая соперников из Bin Drai Karting Team.

Третьим закончил гонку коллектив FA Racing, капитаном которого являлся трёхкратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Именно знаменитый испанец в итоге и совершил решающий прорыв, принеся команде бронзу, а также победу в зачёте Кубка наций, параллельно установив и быстрейшее время прохождения круга.

Международный чемпионат на выносливость. Абсолютный зачёт. Топ-3 1.

К сожалению, спорт в России в принципе в зародышевом состоянии. Даже не в зародышевом, а в непонятно каком состоянии. Я говорю даже с не точки зрения картодрома, а с точки зрения спортивной команды, которая у нас есть. А сам картодром всеми воспринимается как бизнес, который приносит миллиарды и так далее. Абсолютно никакой помощи нет. Мы выполнили все требования, которые нам были предъявлены. Поставили систему пожаротушения, обеспечили безопасность наших посетителей и на этом все. Нас попросили — мы сделали.

Хорошо, что не мешают работать. Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду. Не надо. Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно. К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность!

Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива. У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город. В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься.

Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы. Это уже проверено. Мы спрашивали. Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта? У нас буквально вчера был разговор. В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб.

И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям. Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов?

Были серьезные вложения в рекламу? Естественно вложения в рекламу есть. Лучше всего работает реклама в Интернете. А какая именно? Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько? Бывает ведь, что один и тот же сотрудник и маршал, и механик?

У нас маршал отвечает за безопасность на трассе. У нас по всей длине трассы есть три зоны, где стоят маршалы, то есть всегда есть человек, который максимально быстро поможет. Задача сотрудника зоны выпуска — обеспечить выход человека на трассу: еще раз объяснить технику безопасности, ответить на имеющиеся вопросы, посадить человека в карт, пристегнуть, проверить застегнут ли шлем. Отдельная группа сотрудников выполняет функции механиков. Бывают нестандартные ситуации, когда очень много народа, тогда все помогают, но это скорее исключение. Администраторы на ресепшене общаются с клиентами. Старший администратор занимается с корпоративными клиентами. У нас коллектив небольшой, но очень дружный.

Сколько всего человек занято обеспечением работоспособности вашего картодрома? Это большой коллектив! А по-другому не получится. Работаем мы допоздна, поэтому нужно как минимум две смены для того, чтобы люди могли отдыхать. Вы проводите соревнования.

LeMans Motorsport

4 октября наш ученик Александр Гуленков принял участие в гонке нового формата.В Леман-картинг появились гонки «для новичков» — это соревнование на прокатной. Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве. Новые взрослые и детские карты, ресторан с видом на трассу, парковка. Le Mans, картинг-клуб: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Бронируй занятия в картинге Le mans Москва Сити онлайн через приложение на NASPOTE, получай скидку и кешбэк на счет. Nothing beats the intensity and fun of high speed indoor karting at LeMans Karting in Portsmouth!

Турнир по картингу

Хотите быть в курсе последних новостей? V-KARTING создан профессионалами своего дела: автогонщиками Антоном Небылицким и Иваном Овсиенко. Lemans картинг. Совсем недавно, воспользовавшись очередным скидочным предложением поехал в картинг-клуб Le Mans, где после первого заезда (в хорошем трафике показал ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий