В воскресенье при взлете из якутского аэропорта «Мирный» разбился грузовой самолет Ил-76, который принадлежал МВД России. Самой крупной из катастроф самолетов этого типа стало, пожалуй, падение военно-транспортного Ил-76 в апреле 2018 года в Алжире. Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76. В 2002 году на Чукотке падал Ил-76 Ком. экипажа (вернее он был Инструктор) Арутюнов Аркадий мой друг. В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера.
Приостановлены полеты Ил-76 Внутренних войск МВД России из-за катастрофы в Мирном
Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — отметил Картаполов в разговоре с авторами телеграм-канала Shot. Если это не получается, то минимизировать последствия на земле. У наших летчиков это в крови.
Однако этот вариант «не был принят к реализации». Как бы то ни было, но самолёт продолжал двигаться по «коробочке».
Однако уже после выполнения четвёртого разворота точка 3 на схеме , когда до посадки оставались считанные минуты, ситуация резко обострилась. Самолёт сошёл с траектории захода на посадку и «покатился» вправо, одновременно теряя высоту. Это говорит о том, что возникли проблемы с системой поперечного управления. Скорее всего, разрушилась проводка управления правым элероном.
Здесь два варианта: а тяга просто прогорела, ибо пожар продолжался; экипаж мог об этом не знать, поскольку система сигнализации была неработоспособна например, при разрушении двигателя его фрагментом перерубило жгут проводки ; б поврежденная при пожаре проводка, в конце концов, не выдержала усталостных нагрузок; да, нагрузки были далеки от расчётных, но ведь никто не знает, насколько сильно при пожаре пострадала проводка управления. Потеря правого элерона привела к тому, что оставшиеся левый элерон и левый спойлер работающий в элеронном режиме уже не могли удержать машину от крена. Скользя на крыло, он вошла в нисходящую спираль, при этом крен увеличивался. Так что в результате на землю самолёт пришёл точка 4 на схеме уже «консолью вниз».
В заключение. То, что двигатель Д-30 не отличается высокой надёжностью, известно всем.
По предварительным данным, все они погибли. По докладу с места происшествия, причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете.
На территории РФ с 1993 года произошло девять катастроф Ил-76 разных модификаций, в которых погибли в общей сложности 112 человек без учета ЧП 12 марта 2024 года. В хронологии не учитываются боевые потери. Через восемь минут после вылета с аэродрома в кабине стрелка начался пожар, вызвавший детонацию снарядов. Это привело к отделению элементов хвостовой части самолета.
Экипаж попытался вернуться на аэродром, но машина потеряла управление и упала в лес. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту. Точная причина возгорания установлена не была. В облаках самолет столкнулся со склоном сопки на высоте 1 190 м, погибли все находившиеся на борту 20 человек - девять членов экипажа и 11 пассажиров.
Многие горожане взволнованы до сих пор, это первая катастрофа такого масштаба в городе Мирном и Мирнинском районе. Она глубоко тронула горожан, оставив чувство глубокого сожаления и сочувствия родным и близким. Можно с уверенностью сказать, что в эти дни по погибшим скорбят не только родственники, близкие люди, мирнинцы, но и все россияне.
Потому что нельзя привыкнуть к гибели людей в мирное время. Это противоречит человеческому естеству". В этой трагической истории нам можно только благодарить Бога и пилотов за то, что самолет упал в безлюдном месте, благодаря чему нет жертв на земле, нет разрушений жилых домов и производственных строений.
Падение Ил-76 г. Мирный, Якутия
Стали известны имена погибших членов экипажа потерпевшего в воскресенье в Якутии катастрофу транспортного самолета Ил-76, принадлежащего МВД России. Стали известны имена погибших членов экипажа потерпевшего в воскресенье в Якутии катастрофу транспортного самолета Ил-76, принадлежащего МВД России. В воскресенье в Якутии потерпел крушение грузовой самолет Ил-76, принадлежащий МВД России. По мнению сотрудников спецслужб, к крушению Ил-76 в Мирном, произошедшему в конце октября 2009 года, привел целый ряд причин.
В Оренбурге простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками
Почему именно две ракеты? Это тоже было важным условием террористического акта. Дело в том, что много десятилетий назад ракета MIM-104A создавалась для поражения целей типа «самолет». При этом, согласно тактико-техническим характеристикам, вероятность поражения составляла 0,8. Другими словами, из 100 выпущенных ракет гарантировано поражает цель 80. Следовательно, для гарантированного, стопроцентного поражения одной цели требуются две ракеты. Всё это и было соблюдено 24 января. Надо добавить, что предельная дальность для подсветки цели 180 км в этом террористическом акте тоже выбиралась не случайно. Дальность обнаружения истребителя ЭПР 1,5 кв. Ил-76 и по этому параметру соответствовал редкой для ЗРК цели «бомбардировщик».
Заказчики и исполнители Первоначально Patriot был разработан для поражения самолетов, но после войны в Персидском заливе был переделан для нанесения ударов по тактическим баллистическим ракетам, поскольку это оружие становилось всё более распространенным и важным на поле боя. Из заголовка следует, что это был эксперимент, потому что, как пишут авторы, «Patriot — это оборонительная система, обычно используемая для защиты местности, а не для того, чтобы сбивать самолеты». Война на Украине предоставила американским оружейным компаниям прекрасную возможность испытать их продукцию в условиях реальной войны с высокотехнологичным противником. Авторы статьи в The New York Times напомнили, что это уже не первый случай «тайного» использования ЗРК Patriot из засады по российским самолетам и вертолетам, находящимся в российском воздушном пространстве. Предыдущие были в мае и декабре 2023 года. Вместо этого они заявили, что это именно те инновации, которые Украина должна будет принять», — сообщает издание. Думается, излишне подробно объяснять, зачем производителю ЗРК Patriot — компании «Рейтеон» Raytheon , входящей в состав американского транснационального аэрокосмического и оборонного конгломерата RTX — требуется такое «творческое использование оружия». До начала боевых действий на Украине американское оружие применялось только против слабого противника на Ближнем Востоке. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, главным достижением ЗРК Patriot стало уничтожение старых иранских ракет Scud, созданных на основе советской Р-11, стоявших на вооружении Советской армии с 1957 года.
Настоящий антиквариат! Но даже столь скромный успех привел к значительному увеличению продаж ЗРК за пределами Соединенных Штатов. Теперь нетрудно представить барыши корпорации, если на очередной международной оружейной выставке представители RTX в доверительной беседе с потенциальным покупателем расскажут и покажут подтверждающие документы об эффективном применении Patrion по всем воздушным целям на Украине. Такому оружию просто цены не будет, особенно в период подготовки Европы к войне с Россией, которая начнется, если верить зарубежным СМИ, через пять лет.
Через восемь минут после вылета с аэродрома в кабине стрелка начался пожар, вызвавший детонацию снарядов.
Это привело к отделению элементов хвостовой части самолета. Экипаж попытался вернуться на аэродром, но машина потеряла управление и упала в лес. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту. Точная причина возгорания установлена не была. В облаках самолет столкнулся со склоном сопки на высоте 1 190 м, погибли все находившиеся на борту 20 человек - девять членов экипажа и 11 пассажиров.
Катастрофа произошла из-за ошибки экипажа, а также из-за того, что диспетчерские службы не отслеживали полет по радиолокаторам. Самолет был сильно перегружен, с трудом набирал высоту и из-за ошибки экипажа столкнулся с сопкой на высоте около 200 м в 13,4 км от аэропорта. Погибли все находившиеся на борту 23 человека - десять членов экипажа и 13 пассажиров. Из-за перегрузки на 14 т и неправильного управления стабилизаторами самолет задел верхушки деревьев в 930 м от торца взлетно-посадочной полосы и рухнул на землю.
Штурман — 29-летний майор Сергей Александрович Харченко. Бортинженер — 40-летний подполковник Николай Михайлович Киреев. После посадки самолёта командир привёл в действие электрическую часть системы стопорения рулей и элеронов , включение системы сопровождалось световым сигналом «СТОПОР ВКЛ. Перед взлётом командир выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путём отклонения штурвала влево, а затем вправо.
Во время отклонения штурвала вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма [1]. В 07:48:04 борт RF-76801 вылетел из аэропорта Мирный [1]. В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо [1].
Никакая реконструкция катастрофы на основе сбора останков невозможна, не из чего это сделать», - сказал собеседник агентства, добавив, что для прояснения обстоятельств катастрофы придется ждать расшифровки «черных ящиков». В то же время авиационные эксперты сделали несколько выводов о причинах падения Ил-76 на основании предполагаемой траектории его полета. Так, эксперт ТАСС не исключает, что самолет не смог набрать высоту после сброса воды, потому что двигатели потеряли тягу вследствие попадания горячего воздуха от пожаров. Вероятно, что в это время в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, самолет не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул», - сказал источник, пояснив, что его выводы основаны на расположении обломков, небольшой площади их разброса и форме места падения. По словам эксперта экипажу оставалось набрать всего лишь 50-100 метров, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги.
Опубликованы имена погибших членов экипажа разбившегося Ил-76
Спасатели обнаружили среди обломков оба бортовых самописца — речевой и параметрический. Представители комиссии Межгосударственного авиационного комитета оценили состояние «черных ящиков» как удовлетворительное. Криминалистами на месте катастрофы найдены шесть тел членов экипажа самолета, сообщает телеканал «Россия 24». Между тем, стало известно, что реконструировать катастрофу по выкладке обломков самолета не получится. Источник в правоохранительных органах региона после осмотра места ЧП сообщил «Интерфаксу» , что в месте падения лайнера все выгорело от керосина.
Но у него появился крен, самолет пролетел так около 2 километров на высоте 20-30 метров и столкнулся со старым рудным отвалом. На борту самолета находилось 11 человек экипажа. Все они погибли. После тушения пожара и разбора металлических конструкций спасатели извлекли тела всех членов экипажа. Были найдены и бортовые самописцы.
Однако, что произошло с самолетом, пока не ясно - на расшифровку "черных ящиков" уйдет несколько дней.
Данил Якушин окончил Челябинское высшее военное училище штурманов и Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков. Журналисты MSK1. RU поговорили с его приемной матерью Раифой.
Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет. Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе как к сыну.
Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля.
Родные, сослуживцы, ветераны и чиновники проводили в последний путь командира авиационной эскадрильи 117-го военно-транспортного авиационного полка подполковника Владимира Петрушина, штурмана корабля 117-го военно-транспортного авиационного полка майора Степана Перминова, старшего бортового инженера-инструктора управления 18 военно-транспортной авиационной дивизии майора Николая Горбунова и бортового техника по авиадесантному оборудованию 117-го военного-транспортного авиационного полка прапорщика Дмитрия Андреева. Новость Что известно о крушении Ил-76 в Рязани «Сегодня в очередной раз мы видели яркий пример патриотизма, профессионализма, любви к людям. Отводя самолет, они сделали абсолютно все, чтобы спасти мирных граждан. Они выполнили свой долг, а мы, живые, должны вечно помнить о них, о каждом», — сказал на траурном митинге губернатор региона Денис Паслер.
Report Page
- Катастрофа самолета ил 76
- Главные новости
- Растет число погибших при крушении Ил-76 в Рязани
- Катастрофа Ил-76 в Иркутской области: Экипажу не хватило 50 метров?
- Катастрофа Ил-76 в Мирном — Википедия с видео // WIKI 2
- «Выхожу – тут уже все полыхает». Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Падение Ил-76 г. Мирный, Якутия
Дальность обнаружения истребителя ЭПР 1,5 кв. Ил-76 и по этому параметру соответствовал редкой для ЗРК цели «бомбардировщик». Заказчики и исполнители Первоначально Patriot был разработан для поражения самолетов, но после войны в Персидском заливе был переделан для нанесения ударов по тактическим баллистическим ракетам, поскольку это оружие становилось всё более распространенным и важным на поле боя. Из заголовка следует, что это был эксперимент, потому что, как пишут авторы, «Patriot — это оборонительная система, обычно используемая для защиты местности, а не для того, чтобы сбивать самолеты». Война на Украине предоставила американским оружейным компаниям прекрасную возможность испытать их продукцию в условиях реальной войны с высокотехнологичным противником. Авторы статьи в The New York Times напомнили, что это уже не первый случай «тайного» использования ЗРК Patriot из засады по российским самолетам и вертолетам, находящимся в российском воздушном пространстве. Предыдущие были в мае и декабре 2023 года. Вместо этого они заявили, что это именно те инновации, которые Украина должна будет принять», — сообщает издание. Думается, излишне подробно объяснять, зачем производителю ЗРК Patriot — компании «Рейтеон» Raytheon , входящей в состав американского транснационального аэрокосмического и оборонного конгломерата RTX — требуется такое «творческое использование оружия». До начала боевых действий на Украине американское оружие применялось только против слабого противника на Ближнем Востоке. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, главным достижением ЗРК Patriot стало уничтожение старых иранских ракет Scud, созданных на основе советской Р-11, стоявших на вооружении Советской армии с 1957 года.
Настоящий антиквариат! Но даже столь скромный успех привел к значительному увеличению продаж ЗРК за пределами Соединенных Штатов. Теперь нетрудно представить барыши корпорации, если на очередной международной оружейной выставке представители RTX в доверительной беседе с потенциальным покупателем расскажут и покажут подтверждающие документы об эффективном применении Patrion по всем воздушным целям на Украине. Такому оружию просто цены не будет, особенно в период подготовки Европы к войне с Россией, которая начнется, если верить зарубежным СМИ, через пять лет. Жизнь рабов в обмен на рекламу У разработчиков ЗРК Patriot никогда не было возможности применить свое оружие по реальному бомбардировщику. Учебные цели на полигоне — это одно, а настоящий современный бомбардировщик или самолет подобного класса — другое. Российские стратегические бомбардировщики облетают Украину за многие сотни километров, поэтому достать до них у Patriot нет ни единого шанса. Иное дело — «суррогатный» бомбардировщик. Но и в этом случае производителю надо было заранее договариваться с военно-политическим руководством Украины о создании соответствующих условий для испытания ЗРК. Hayes , который планирует уйти с поста генерального директора в мае 2024 года, наверняка есть широкие дипломатические, административные, деловые и иные ресурсы, которые были задействованы для организации экспериментов с ЗРК Patriot на Украине.
Информация о характере «груза» в Ил-76 никого не интересовала, в том числе и украинскую сторону. Всё решали деньги.
Катастрофа, судя по всему, развивалась стремительно. Экипаж даже не произвел радиообмена с землей, который положен на высоте в 200 метров летчик обычно докладывает, что взлет произвел. Командир, 44-летний подполковник Игорь Майстришин, был достаточно опытным пилотом. Мама Игоря никак не может поверить, что сына нет в живых. Сын с детства слышал их рассказы о самолетах и поэтому уже в 16 лет принял решение поступать в Тамбовское летное училище.
Но поступил с первого раза... Потом служил под Киевом, в Белой Церкви. Когда грянула перестройка, его пригласили в Обнинск. Мы к сыну переехали три года назад.
Поражение двумя украинскими ракетами произошло в 11:15. Их пуск был осуществлен из района населённого пункта Липцы Харьковской области. Сам же обмен должен был пройти в пункте пропуска Колотиловка. Произошедшее, по мнению Минобороны, является терактом. Остальные 53 солдата и офицера — это представители ВСУ. По его словам, произошедшее является «результатом внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве», и что «дальше будет хуже». Это будет происходить потому, что украинских главарей нет ограничителей, и они готовы на все ради сохранения власти и денег. По его словам, нет никаких сомнений в том, что воздушное судно было сбито украинской стороной. Про обмен тоже ни словом.
Среди погибших военных летчиков: командир экипажа подполковник Игорь Майстришин, 44 года; второй пилот Александр Зубов, 33 года; штурман Александр Ветцель, 30 лет: бортрадист Вячеслав Каримов, 42 года; бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию Павел Гончаров, 29 лет; механик Павел Филатов, 26 лет; инженер Игорь Киреев, 33 года.
В Белгородской области упал самолет с пленными солдатами ВСУ на борту: онлайн-трансляция
Военный транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. В Минобороны также назвали причину крушения Ил-76. «Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете самолета», — сообщили в российском оборонном ведомстве. Стали известны имена погибших членов экипажа потерпевшего в воскресенье в Якутии катастрофу транспортного самолета Ил-76, принадлежащего МВД России.
Хронология катастроф самолетов Ил-76 в России
Похоже, что это не помогло, поскольку в какой-то момент точка 2 на схеме двигатель с пилоном оторвались от крыла. Дюраль переднего лонжерона и силовых нервюр, на которые крепится пилон, от высокой температуры «поплыл», и болты крепления из него вырвало. Тем не менее, самолёт продолжил возврат на аэродром вылета, причём «по коробочке», то есть с выходом на посадочный курс, соответствующий взлётному. Существует и другой вариант — посадка с обратным курсом. Самолёт при этом разворачивается на 180 градусов и заходит с того же торца ВПП, с которого вылетел. Почему КК принял именно такое решение? На то есть много вариантов ответов. Правильным будет «из кабины виднее».
Там слишком много факторов, которые со стороны оценить сложно. Важно отметить, что такие действия предписаны только в том случае, если пожар ликвидирован. Если же огонь не потушен, инструкция предписывает совершить экстренную вынужденную посадку. То, что свидетельств попыток выполнения экстренной посадки, вроде бы, не наблюдается, свидетельствует о двух возможных вариантах: а КК знал, что «в ближних окрестностях» площадок, пригодных для посадки, нет на сетевые карты можно не смотреть, они не дают представления о рельефе местности и препятствиях ; б КК считал, что пожар ликвидирован, и у него есть время на возврат в точку вылета.
Как сообщает руководитель пресс-службы Северо-Восточного управления внутренних дел на транспорте МВД России Наталья Шахурдина, сразу после взлета лайнер накренился вправо и около двух километров летел на высоте 20 — 30 метров, после чего врезался в отвалы. Очевидцы рассказывают, что с места катастрофы был слышен глухой взрыв, а затем поднялось облако черного дыма. Когда на место падения прибыли спасатели и пожарные, они обнаружили, что обломки разбросаны в радиусе 500 метров.
Только благодаря тому, что в окрестностях нет никаких строений отвалы представляют собой «лунный пейзаж» , удалось избежать жертв и разрушений на земле. После того как пожарные погасили горящий керосин, под обломками были найдены тела семи членов экипажа и четырех человек, составлявших сменный экипаж. Через пять часов после катастрофы были обнаружены и отправлены на расшифровку «черные ящики». Самолет прибыл в Мирный из Ермолино Калужской области через промежуточный аэропорт Иркутск с грузом. Информация о его характере поступает разноречивая.
Самолет прибыл в Мирный из Ермолино Калужской области через промежуточный аэропорт Иркутск с грузом. Информация о его характере поступает разноречивая. Так, начальник Северо-Восточного УВД на транспорте генерал-майор милиции Владимир Акулов сообщил, что «самолет перевез партию товаров народного потребления». Из других источников известно, что этим бортом в Мирный было доставлено дизтопливо. Вместе с тем руководитель пресс-службы внутренних войск МВД России полковник Василий Панченков распространил заявление о том, что «самолет выполнял плановый полет по замене личного состава органов внутренних дел в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации». Столь же разноречивая информация поступает и о том, был ли загружен лайнер при вылете из Мирного. По информации МЧС России, самолет вылетел без груза. В то же время пресс-служба Северо-Восточного УВД на транспорте сообщает о том, что на борту было 25 тонн дизельного топлива.
Как сообщает руководитель пресс-службы Северо-Восточного управления внутренних дел на транспорте МВД России Наталья Шахурдина, сразу после взлета лайнер накренился вправо и около двух километров летел на высоте 20 - 30 метров, после чего врезался в отвалы. Очевидцы рассказывают, что с места катастрофы был слышен глухой взрыв, а затем поднялось облако черного дыма.
Хронология катастроф самолетов Ил-76 в России
"Время новостей" сообщило имена погибших членов экипажа потерпевшего в воскресенье в Якутии катастрофу транспортного самолета Ил-76, принадлежащего МВД России. Авария произошла при вылете из аэропорта города Мирный. Он добавил, что полеты запрещены до расследования причин катастрофы Ил-76, в которой погибли 11 человек. Грузовой самолет ИЛ-76, принадлежавший МВД России, разбился на отвалах рудника "Мир" вскоре после взлета. Катастрофу Ил-76 можно было бы назвать одной из трагических случайностей, которые часто встречаются на войне. Источник сообщил, что причиной крушения военного Ил-76 под Рязанью стал пожар в двигателе. МИД России назвал террористическим актом крушение самолета Ил-76 в Белгородской области и заявил, что «атака была преднамеренной и осознанной акцией» со стороны Украины.
Капитан Ил-76
- Несколько жителей Обнинска и близлежащих городов погибли в авиакатастрофе в Якутии
- Капитан Ил-76
- Капитан Ил-76
- Источник сообщил, что причиной крушения военного Ил-76 под Рязанью стал пожар в двигателе
- Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой