Новости казань твой автобус

Вслед за инцидентом в казанском автобусе, где кондуктор высадила пожилую пассажирку, возникло уголовное дело о хулиганстве. Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. В Казани стартовал процесс по делу о мошенничестве экс-директора института агрохимии.

В Казани кондуктор в хиджабе избила пенсионерку за неоплаченный проезд в автобусе

В Казани 9 мая после салюта будет организована спецподача автобусов. После знаменательного признания мэра Казани Ильсура Метшина на заседании Казгордумы о «вопиющем случае» — когда на автобусном маршруте №37 «Ферма-2 — Сухая Река» из-за нехватки водителей из 18 автобусов осталось два, можно было предположить разные. Новости Татарстана и Казани в ежедневных подборках Реального времени: новости политики и экономики, интервью с известными деятелями, экспертная аналитика и обзоры главных происшествий.

В Казани автобус протаранил припаркованную на обочине легковушку

Пассажирский автобус врезался в легковушку, припаркованную на обочине в Казани. Женщина-кондуктор набросилась с кулаками на пожилую пассажирку, после чего вытолкала ее из автобуса в Казани, сообщает управление СК РФ по Республике Татарстан 26 апреля. Вы можете предложить новость на сайт Коллегия проходит на площадке Культурно-досугового комплекса им. в Казани (ул. Копылова, 2А). В Казани 9 мая после салюта будет организована спецподача автобусов.  Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости.

Информатор в казанском автобусе. 62 маршрут (ас844). Казанский автобус

Возбуждено уголовное дело по ст. В ведомстве отметили, что в ходе расследования будут установлены все обстоятельства произошедшего. Ранее местные телеграм-каналы сообщили, что конфликт между пенсионеркой и кондуктором произошел из-за того, у пожилой пассажирки не работала карточка для оплаты проезда.

Пользователь YuliaUnikolion заявила , что весь общественный транспорт завершает работу после 21:30. Девушка обратила внимание, что в это же время в Казани проводят крупные мероприятия, в том числе футбольные матчи и ралли. А то, что уехать даже просто с центра проблема, — это так и задумано?

В остальном: безопасность, а главное цена билета — однозначное преимущество. Стоимость проезда в одну сторону всего 453 рубля.

В обратном направлении будет с 1 июля курсировать по субботам и воскресениям отправляется из Ульяновска в 7:30 и прибывает в 11:45. Повышение уровня мобильности людей и развитие туристического потенциала двух региональных столиц — цели нового маршрута. Туристы смогут посетить историко-культурные объекты нашей области и соседней республики.

Аналогичный случай произошел и в трамвае, который вынужден был простаивать из-за пассажира без QR-кода. Ущерб от задержки трамвая составил 6 407 рублей. Также он сообщил, что только за 23 ноября без QR-кода в общественном транспорте выявлено 250 пассажиров.

К Татарстану ближе. Из Ульяновска начал курсировать новый рельсовый автобус до Казани

Братья по непогоде Ураганом ударило не только по Казани, пострадал сегодня и Сочи. В нём всё по-старому: сильнейшие ливни, затопленные улицы, штормящее море и закрытые пляжи. Однако не обошлось без жертв — в бушующем море утонула девушка. О непогоде было известно заранее, но она отмахнулась от предупреждений и пошла в море. Там туристка ожидаемо начала тонуть, её вытащили из воды местные жители, но подоспевшая скорая не смогла уже ничем помочь. Позднее нашли ещё одно тело — неизвестного мужчины возрастом около 50 лет. Страшным ливнем и шквалистым ветром накрыло и Нижний Новгород. Сейчас непогода прошла, оставив коммунальщикам разгребать сотню поваленных деревьев и откачивать воду с затонувших улиц. Там тоже не всем удалось пережить шторм — одна женщина погибла во время прогулки на катере.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Как сообщил на пресс-конференции в декабре мэр Казани Ильсур Метшин, из 14 городских перевозчиков на автобусных маршрутах к концу 2023 года остались работать лишь шесть. Эта проблема возникла не вчера — ей более 10 лет. В 2013 году «Хайгер», принадлежавший этой компании, влетел на скорости на тротуар на остановке на улице Гаврилова. Под его колесами погибло три человека, еще шесть получили травмы. За рулем был 48-летний гастарбайтер из Киргизии. И уже тогда в автопарках остро стоял кадровый вопрос — иначе бы Угулбек Азимов, который, по данным ГИБДД, имел в «анамнезе» не один штраф и лишение прав за оставление места ДТП, вряд ли бы оказался за рулем «красного дракона». В 2020-м эта компания была исключена из ЕГРЮЛ как недействующая, а ее директор вскоре вышел на рынок муниципальных перевозок уже как индивидуальный предприниматель. Ответ будет опубликован по получении. Остается добавить, что автобусом, который повернул на красный со второго ряда на перекрестке Ибрагимова — Восстания и совершил столкновение с летевшей на запрещающий же сигнал светофора «Хондой» 23 марта 2024 года, также управлял гастарбайтер из Киргизии. В результате погиб нарушивший ПДД водитель легкового автомобиля, возбуждено уголовное дело, водитель автобуса, рисковавший жизнями пассажиров, задержан. А кто займет освободившееся место за рулем автобуса, можно не гадать — очередь из квалифицированных и законопослушных водителей на улице не стоит. Ведь ИП Гилязов отказался работать даже не потому, что у него нет автобусов, а потому, что ему некого посадить за руль, и эта ситуация характерна для всех подобных предприятий. Азат Ахметзянов в 2023 году был вынужден обратиться в Советский райсуд с иском о признании незаконными действий работодателя по выплате заработной платы без учета фактически отработанного времени, указании в трудовом договоре продолжительности рабочей недели, возложении на работодателя обязанности установить суммированный учет рабочего времени, произвести перерасчет заработной платы и оплаты отпусков, а также о взыскании компенсации морального вреда. Дело закончилось в декабре 2023 года заключением мирового соглашения между работником и работодателем, но самое интересное не это. Самое интересное, что на этом маршруте работал один-единственный автобус, и когда в ноябре 2023 года его единственный водитель ушел на больничный, он попросту перестал курсировать. Когда его вводили, установили интервал движения — 7—14 минут в зависимости от времени суток.

Жителей устраивал маршрут, но не устраивал интервал движения. Этой осенью и зимой, по их словам, можно было простоять на остановке 2—2,5 часа в ожидании краснобуса. Кто-то заказывал такси по 650 рублей. По словам местных, зимой на линии осталось всего 2 автобуса, отсюда и долгое ожидание. Исполком Казани по-другому сформулировал причину задержек: «из-за протяженной схемы движения автобусы часто простаивали в пробках». Как бы то ни было городские власти услышали эти жалобы и с 6 марта ввели новый маршрут — 37а. По словам чиновников, они консультировались с Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта. Однако старый отменили, а новый ходит по сильно укороченному маршруту. Если раньше на автобусе можно было доехать от поселка до другого конца Казани, а именно до Фермы-2, то теперь только до КДК Ленина.

Новости - Автобусы

В нём всё по-старому: сильнейшие ливни, затопленные улицы, штормящее море и закрытые пляжи. Однако не обошлось без жертв — в бушующем море утонула девушка. О непогоде было известно заранее, но она отмахнулась от предупреждений и пошла в море. Там туристка ожидаемо начала тонуть, её вытащили из воды местные жители, но подоспевшая скорая не смогла уже ничем помочь. Позднее нашли ещё одно тело — неизвестного мужчины возрастом около 50 лет.

Страшным ливнем и шквалистым ветром накрыло и Нижний Новгород. Сейчас непогода прошла, оставив коммунальщикам разгребать сотню поваленных деревьев и откачивать воду с затонувших улиц. Там тоже не всем удалось пережить шторм — одна женщина погибла во время прогулки на катере. Трое людей выжили, но попали в больницу после того, как на них сдуло остановку.

Ленар Мухаметзянов, заместитель директора МУП «Организатор пассажирских перевозок»: — Казань — единственный город России, общественный транспорт которого на сто процентов оборудован такими приборами. Это позволяет нам контролировать, как автотранспортные предприятия выполняют свои договорные обязательства. Сейчас с помощью этой системы МУП контролирует передвижение около 1200 автобусов 16 автотранспортных предприятий Казани, которые выиграли конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. Если автобус сходит с маршрута, а водитель не отвечает на звонки диспетчера, на «разбор полетов» отправляется контрольно-ревизионная бригада. Ленар Мухаметзянов: — Это инспекторы, у них есть аккуратные жезлы, как у гаишников, форма, удостоверения. А поскольку хитрые приборы позволяют определить местонахождение автобуса с точностью до номера дома, у которого он припарковался, то найти такой автобус не проблема. В первое время водители очень нервничали, а теперь и с маршрутов съезжать перестали — знают, что все равно найдем. Движение транспортных средств контролируется 6 диспетчерами, сидящими перед огромными экранами цветных мониторов.

На каждую из них, а работают здесь только женщины, приходится примерно по 200 машин.

В итоге дело дошло до того, что на 59-километровом маршруте это длина полного круга остались всего две машины. Но поскольку у него нет достаточного количества водителей, чтобы Сухая Река не осталась без транспорта, нами было принято решение сократить маршрут, и теперь по нему ходят два автобуса. За последние годы количество желающих работать в сфере общественного транспорта предпринимателей неуклонно сокращается. Не помогают даже стабильно «выбиваемые» перевозчиками повышения тарифа на проезд , поскольку компенсировать выпадающие доходы от перевозки льготников пытаются за счет малочисленной части пассажиров, оплачивающих проезд наличными и банковскими картами. А учитывая, что многие кондукторы в сложившихся обстоятельствах предпочитают проносить наличку мимо кассы, делая платящим живыми деньгами пассажирам «скидку» и не выдавая билеты на сленге перевозчиков это называется «чумара» , рост тарифов ведет к дальнейшему падению доходов перевозчиков.

Как сообщил на пресс-конференции в декабре мэр Казани Ильсур Метшин, из 14 городских перевозчиков на автобусных маршрутах к концу 2023 года остались работать лишь шесть. Эта проблема возникла не вчера — ей более 10 лет. В 2013 году «Хайгер», принадлежавший этой компании, влетел на скорости на тротуар на остановке на улице Гаврилова. Под его колесами погибло три человека, еще шесть получили травмы. За рулем был 48-летний гастарбайтер из Киргизии. И уже тогда в автопарках остро стоял кадровый вопрос — иначе бы Угулбек Азимов, который, по данным ГИБДД, имел в «анамнезе» не один штраф и лишение прав за оставление места ДТП, вряд ли бы оказался за рулем «красного дракона».

В 2020-м эта компания была исключена из ЕГРЮЛ как недействующая, а ее директор вскоре вышел на рынок муниципальных перевозок уже как индивидуальный предприниматель. Ответ будет опубликован по получении. Остается добавить, что автобусом, который повернул на красный со второго ряда на перекрестке Ибрагимова — Восстания и совершил столкновение с летевшей на запрещающий же сигнал светофора «Хондой» 23 марта 2024 года, также управлял гастарбайтер из Киргизии. В результате погиб нарушивший ПДД водитель легкового автомобиля, возбуждено уголовное дело, водитель автобуса, рисковавший жизнями пассажиров, задержан. А кто займет освободившееся место за рулем автобуса, можно не гадать — очередь из квалифицированных и законопослушных водителей на улице не стоит.

В результате пришлось вызвать скорую и полицию. В соцсетях сообщают, что в 43-м автобусе мужчина сломал кондуктору нос после того, как молодой человек протянул чужой проездной. Происходящее комментирует председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков: Сергей Темляков председатель ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана «На остановках может подойти сотрудник ко всем, кто ждет автобус, попросить QR-код, потом он подойдет к кондуктору, скажет, что QR-код проверил, тем самым пассажир сядет быстрее в автобус, и он быстрее поедет на маршрут. Уже останавливаются автобусы, кто-то скандалит. О своем пути на работу утром рассказывает корреспондент газеты «Республика Татарстан» Сергей Семеркин: — В первый автобус я не смог сесть, была большая давка. Во второй я все-таки затиснулся, сел, это было счастье. В 7:40 я пришел на остановку, сел, и кондуктор ходит по салону и говорит: «Кто без QR-кода, выходите». А потом он спрашивает QR-код. Я-то показал QR-код, правда, он не считывал с него, просто посмотрел, есть или нет. Кто-то говорит: «Ну, есть». Два джентльмена верят друг другу на слово: «Есть?

Казанские перевозчики продали семь автобусов под траурный марш

В Казани, по данным на 12:30, кондукторы высадили 786 человек, у которых не оказалось QR-кодов. В метро коды проверяют прямо на входе. В наземном транспорте это делают кондукторы уже во время движения. Из-за одного мужчины, который отказался показывать QR-код, выходить на остановке, зато вызвал полицию, был нарушен график движения на двух трамвайных маршрутах. Образовались большие очереди. Проверка QR-кодов на транспорте в Татарстане на начальном этапе не могла обойтись без проблем, однако федеральные власти надеются, что скоро ситуация выровняется.

О ситуации рассказывает корреспондент «Эха Москвы» Олег Овчаренко, который сейчас находится в Казани. Он ездил на общественном транспорте сегодня с 5:30 до 10 утра: Олег Овчаренко корреспондент «Эха Москвы» «Уже с самого утра на отдельных, наиболее загруженных станциях можно было наблюдать очереди примерно по пять-десять человек, у которых пытаются сканировать QR-коды. Выглядит это примерно так: стоят два-три контролера перед турникетами или перед входами в вестибюле, а рядом с ними сотрудники полиции. Пока нельзя сказать, что эта система работает хорошо. Во-первых, есть те, кто не согласен с системой введения QR-кодов на общественном транспорте, из-за чего возникают скандалы, кроме того, у самих контролеров далеко не всегда корректно считываются коды, приходится ждать по 30 секунд или по минуте.

Казань не открывает вообще, Зарегистрироваться не возможно вообще Конфиденциальность приложения Разработчик Yaroslav Gilmullin указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Маршрут 10 вообще самый загадочный: в приложении есть, по факту нет, прям как «летучий голландец». Только такси спасает, — пишет местная жительница.

Автобус Казань-Уфа влетел в столб, есть пострадавшие

Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. Власти Казани предупреждают горожан о временно изменении схемы движения автобусов №№28 и 43. Уже с 14 апреля в Казани заработают сезонные маршруты. Об этом на деловом понедельнике сказал мэр Ильсур Метшин.

Информатор в казанском автобусе. 62 маршрут (ас844). Казанский автобус

В общей сложности на незаконном пользовании общественным транспортом попались свыше 30 человек. Инцидент произошел 26 ноября утром. Как сообщают местные СМИ, водитель заручился поддержкой кондуктора и контролера.

Эта задача должна быть обязательно выполнена. Прошу Правительство принять здесь все необходимые меры», — подчеркнул Путин и отдельно высказался об автобусах. Не все регионы способны обеспечить рентабельность этого хозяйства. Нередки случаи, когда востребованные людьми маршруты просто закрываются, так как автобусы уже не подлежат ремонту и выходят из строя, а возможностей восполнить их дефицит нет ни у муниципалитетов, а подчас ни даже у самих регионов».

Путин признал, что не все регионы способны обеспечить рентабельность этого хозяйства, какие-то — нет. Прежде всего потому, что они требуют немалых финансовых затрат, и без федеральной поддержки здесь, безусловно, не обойтись», — сказал Путин. Ни для кого не секрет, что стоимость проезда в российских городах не способна сделать коммерчески успешной отрасль городского транспорта. В конечном счете она убыточна, что негативно сказывается на качестве услуг и комфорте перевозок. Здесь не стоит упоминать среднестатистический российский город. Даже в успешных и благополучных регионах ситуация не идеальна.

В Казани с транспортом все отлично! За одним исключением. А что в Казани? Столице Татарстана удалось выстроить эффективно работающую транспортную систему. Большая заслуга в этом принадлежит «Метроэлектротрансу» города. Метро работает как швейцарские часы.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.

Ногу задрала верующая иностранка ,приехавшая на заработки.. Ладно птичка не вылетела,когда на пожилую женщину подняла копыта.. Показать список оценивших.

положение городского транспорта онлайн

Главные новости о регионе КАЗАНЬ на Будьте в курсе последних новостей: В Казани 16-летнего подростка, который шел в сторону школы № 57 с ружьем, отвезли в полицию. В Казани на Оренбургском тракте загорелся автобус. Казанские автобусы НЕФАЗ. Для удобства жителей с 1 июля из Ульяновска начал курсировать новый рельсовый автобус до Казани. В результате пассажиры автобуса были вынуждены покинуть автобус, а само транспортное средство вынуждено было простаивать до приезда полиции, сообщает ТАСС.

Курсы валюты:

  • где едет автобус
  • Меню сайта
  • Новости из Казани | Городские маршруты
  • В Казани автобус протаранил припаркованную на обочине легковушку - МК Казань
  • Твой автобус казань - 79 фото
  • Популярное

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий