Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. В этой статье разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие, его характеристики, способ нанесения, плюсы и минусы. Защитное покрытие Ceramic PRO 9H. защитное керамическое покрытие Ceramic Pro автомобилю не страшны царапины, влага, реагент и ультрафиолетовое излучение. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее».

Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля

Принцип работы керамического покрытия Состав в виде пасты эффективно заполняет микротрещины. Гидрофобный компонент защищает ЛКП от коррозии. Плёнка керамического покрытия не позволяет пыли, грязи, маслам, соединениям металлов и соли проникать вглубь ЛКП — а значит, защищает его от преждевременного износа. В составе керамики есть компонент, который снижает естественное выгорание краски на солнце. О чём важно знать перед нанесением керамического покрытия Прежде чем наносить керамическое покрытие, нужно хорошо помыть и обезжирить поверхность, затем — высушить в закрытом помещении, чтобы не попала пыль. Наносить состав лучше на целые детали или на машину целиком, поэтому перед обработкой устраните все повреждения ЛКП.

Но тем не менее… Жидкое стекло при правильном нанесении действительно отталкивает воду, грязь и прочее, что пытается прилипать к кузову постоянно. Что же касается защиты от царапин, потертостей, и тем более сколов, то здесь ситуация не такая радужная, как о ней говорят. Затвердевшее жидкое стекло и правда намного прочнее, чем восковая защита. Но все равно, это просто тончайшая прозрачная пленочка.

Ее толщина даже при наличии нескольких слоев не превышает десятка микрон. Защищать то оно защищает, но не настолько эпично, как об этом заявляют производители и маркетологи. Лукавят они и на счет стойкости к ультрафиолетовому излучению. То есть, чтобы объективно оценить факт стойкости против ультрафиолета, банально не хватит времени. Что же мы имеем в итоге? Жидкое стекло — это сравнительно недорогое средство для временной защиты ЛКП автомобиля от внешней агрессивной среды. То же самое можно сказать и про битум, птичий помет, падающую листву и так далее. От механических же повреждений жидкое стекло надежно защитить не может, даже несмотря на заявленную прочность по шкале Мооса. Это проверенный факт.

Что же касается сложности нанесения, о которой твердят специалисты детейлинговых мастерских, то это не более, чем миф. Очередная маркетинговая уловка. Убедиться в этом вы сможете сами, прочитав инструкцию по применению жидкого стекла, представленную немного ниже. Как нам представляют керамику или нанокерамику Под видом керамики для защиты ЛКП очень часто пытаются впарить самое обычное жидкое стекло, рассмотренное выше. Как оправдать более высокую стоимость? А очень просто. Сила внушения и стереотипы сделают всю остальную работу. В-третьих, можно добавить, что керамика наносится не в 1-3 слоя, как жидкое стекло, а в 7-10 слоев. Например, первый вступает в прочную молекулярную связь с лаком.

Последний защищает от ультрафиолета и так далее. И люди верят в это, даже несмотря на то, что все слои наносятся абсолютно одним и тем же средством из одного флакончика. Есть еще одни вид керамики, которая с описанным выше не имеет почти никакого сходства. Вполне возможно, вы уже о ней слышали. Это технология, которая предусматривает нанесение состава на ЛКП с последующим его запеканием при помощи направленных обогревателей. Данная технология реально стоит дороже, чем простая обработка ЛКП жидким стеклом. Выполнить процедуру самостоятельно — практически невозможно. Как на самом деле Как видите, однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Смотря, какой керамикой для ЛКП вы интересуетесь, и что вам предлагают в детейлинговой мастерской.

В общем и целом, можно уверенно сказать следующее. Если вам предлагают керамику по явно завышенной стоимости, но при вопросе о технологии обработки вам рассказывают про обычное нанесение и растирание — вам пытаются впарить медь по цене золота. Для справки. Флакончик с жидким стеклом, которого хватит для нанесения на кузов легкового автомобиля в 4-5 слоев, стоит от 20 баксов. Есть, конечно, и подороже варианты. Но стоит ли на них нацеливаться — это уже другой вопрос. А слышали ли вы, что продавцы жидкого стекла и керамики для ЛКП автомобиля говорят о том, что делать, когда защитное покрытие износится? Как потом удалять его остатки? А оно ж такое прочное по шкале Мооса.

А прочную молекулярную связь с лаком как разрывать? К этим вопросам мы еще вернемся, а пока продолжим. Особенности применения жидкого стекла Процедура эта хоть и не является крайне сложной, то кое-какие особенности в ней, все же, есть. В этой части статьи их рассмотрением и займемся. Но сначала уточним некоторые моменты.

Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости. Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь. Пять плюсов керамики на авто Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям.

Для мытья используют профессиональную химию, которая позволяет быстро и качественно избавиться от загрязнений. После мойки авто полируют. На этом этапе с поверхности убирают «паутинку», потертости на лаковом покрытии, царапины. Когда кузов отполирован, мастера детейлинг-центра приступают к нанесению керамического состава. В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа. После покрытие должно застыть в течение трех часов. Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова. Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Достаточно "погуглить" в интернете тесты Ceramic Pro 9H, и вы увидите, как истязают покрытия, "чиркая" по ним пластиковыми ручками, зажигалками и подобными неострыми предметами. Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов. Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы.

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Кузову не страшны реагенты и липа, не будет ожогов от незамерзайки, птичьего помета или битума, если машина под составом. Слой защиты примет удар на себя и лкп не пострадает. Кузов собирает меньше грязи, а вы реже появляетесь на мойке. Беспощадные мойщики реже мучают машину грязными тряпками, и она меньше царапается. Всё логично. Камешки из-под колес, кусты и обиженные женщины с гвоздями в руках всё ещё угрожают вашему авто. Авто дольше остается чистым даже после покатушек по московской жиже в межсезонье. Как сказал один наш клиент: «все в говне, а я при параде». Дождевые капли и слякоть из-под колес, конечно, попадают на кузов — защитные покрытия не меняют законов физики. Но ни капли, ни грязь на кузове не задерживаются.

За счет сильных гидрофодных свойств покрытия грязи и капли слетают под встречным потоком воздуха. Именно за счет сильного гидрофоба серая пленка статическая грязь смывается простым напором воды, без тряпок и шампуней.

Керамика на авто — минусы 1. Керамика очень требовательна к условиям нанесения Перед применением автомобиль нужно тщательно вымыть, очистить кузовную поверхность от всех загрязнений, обезжирить и завершить подготовку полировкой. В рабочем помещении должна быть определённая влажность и температурный режим. Для нанесения НК требуются специальные навыки В зависимости от разновидности керамики, потребуется нанести от трёх до десяти слоёв и это нужно уметь делать правильно.

Длительная сушка Машина, обработанная керамическим покрытием должна высыхать 12-15 часов. Сложно самому найти состав Большинство продавцов реализуют свою продукцию только детейлинговым конторам. Но и это ещё не всё. Для воплощения в реальность новомодного манёвра, понадобятся машинки для полировки, скребки, а также специальные чистящие средства. Очевидно, мало у кого даже из состоятельных автовладельцев это всё будет под рукой, поэтому единственным выходом из ситуации, будет обращение в специализированные центры, где есть всё необходимое. Непомерная себестоимость Сомневаться не приходится, именно этот фактор является камнем преткновения для подавляющего числа любителей блеснуть на публике!

Цена на само вещество колеблется в пределах 15-30 тыс. Что и сказать — искусство, требует жертв! То, что керамика это дорого и не всегда оправдано, мы разобрались, теперь самое время приступить к выбору состава, если вы всё-таки решились на НК-защиту кузова. Какое керамическое покрытие лучше для авто Лучшее керамическое покрытие для авто? Вопрос интересный и в то же время сложный, но всё-таки хотелось бы внести в эту дилемму некоторые коррективы. Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом.

Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить. А керамика ….. У меня такая логика, на истину не претендую ,хочу по-возможности разобраться в вопросе.

Технологи предлагают множество вариантов керамического покрытия, но все они базируются на песчаной основе. При этом в качестве наполнителя препаратов выступает не обычный речной песок, а, к примеру, диоксид кремния, дополненный силикатами и солями. Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств. Состав покрытия Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами.

Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов. Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства.

Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто.

Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы

Плюсы керамического покрытия автомобиля. за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен. Если выберите защитное покрытие, то много полезного можете узнать вот здесь link. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. В этой статье разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие, его характеристики, способ нанесения, плюсы и минусы. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. это разновидности составов, предназначенные для защитного покрытия кузова автомобиля.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

В Тойота центр г. Белгород предлагали покрытие кузова составом Keramik за 52 тысячи рублей:o. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Что такое керамическое покрытие и из чего состоит.

Керамика или пленка на авто

Керамическому покрытию, нанесённому на кузов авто, не угрожают химические реагенты, находящиеся в атмосфере города, дорожная соль, масла, капли ГСМ. Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска. Керамическому покрытию, нанесённому на кузов авто, не угрожают химические реагенты, находящиеся в атмосфере города, дорожная соль, масла, капли ГСМ. 11000 р. (хватает на 2 слоя); - Жидкое стекло - 2500р; - Покрытие для стекол автомобилей - 1500; - Защитное покрытие для пластиковых деталей кузова (черный неокрашенный пластик) - 2100.

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия. Неужели мы, наконец, можем воспользоваться лучшими достижениями науки и техники? Увы, но нет. Как всё работает на практике Большинство опытных автолюбителей называют керамическое покрытие слишком распиаренной процедурой.

Начать стоит с цены — она ощутимо бьёт по кошельку. Нечто настолько дорогое должно служить десятилетиями, однако здесь водителей настигает разочарование. Средний срок жизни керамики — 1—2 года.

При этом в течение сезона покрытие придётся периодически подправлять. Не бесплатно, конечно же. Да и защитный слой не слишком адаптирован к суровым российским условиям.

Керамическая плёнка эффективна на европейских дорогах, но не на бездорожье, характерном для наших широт. Кроме того, она не так уж и хорошо справляется с экстремальными температурами. Из этого можно сделать вывод: керамическое покрытие автомобиля полезно.

Однако оно довольно переоценено как морально, так и финансово.

Но даже в самом простом случае необходимо тщательно отмыть машину и просушить. После мойки нужно провести обезжиривание. Для этого подойдет уайт-спирит. Затем поверхность полируется.

От качества полировки будет зависеть внешний вид машины на финише. Как наносить покрытие, указано в инструкции. Сначала готовится состав и делается необходимое количество слоев. Определенные виды составов требуют 2-3 и даже больше слоев, которые наносятся каждый час или два. Это становится проблемой, если процесс происходит в гаражных условиях.

Скорость высыхания может быть разной. В любом случае, стоит подождать некоторое время и пройтись по обработанной поверхности влажной тряпкой. В целом покрытие сохнет быстро, поэтому лучше всего обрабатывать кузов отдельными участками. Иначе не хватит времени, чтобы тщательно натереть конкретную деталь. Сложно точно сказать, сколько сохнет авто после покрытия керамикой или жидким стеклом.

Рекомендуем все же не использовать транспортное средство минимум 7 часов. Химию для чистки кузова лучше не применять в течение недели. Особенности покрытия авто керамикой: Поверхность должна быть идеально чистой и сухой, не должно быть пыли. Для этого машину отмывают и обрабатывают при помощи чистящей глины. Необходимо также удалить воск и иное защитное покрытие.

Прежде чем обрабатывать кузов керамикой, он полируется абразивной пастой. Главная задача — ликвидировать или уменьшить царапины, так как после нанесения покрытия сделать это будет невозможно. Для этого применяют ротационную полировальную машинку с жестким поролоновым кругом. Рекомендуется продуть сжатым воздухом все уголки, чтобы исключить попадание воды в только что нанесенное покрытие. После того как машину отмыли, обработали глиной и отполировали, необходимо очистить кузов от частиц полировальной пасты.

Это можно сделать с помощью микрофибры и изопропилового спирта или другого подходящего очистителя. Таким образом, поверхность будет иметь отличное сцепление с защитным средством. После этого наносится керамическое средство. Во время процедуры температура в помещении должна быть 10-30 градусов по Цельсию. Способ нанесения зависит от производителя.

Эти нюансы обычно прописываются в инструкции. Микрофибру, которая есть в наборе, нужно обернуть вокруг аппликатора. Капнуть 4-5 капель средства и легкими перекрестными движениями нанести его на ЛКП сначала в горизонтальном направлении, а после в вертикальном. Когда состав уже нанесен, следует подождать 1-3 минуты. Время ожидания зависит от производителя и температуры помещения.

После того как растворители испарились, микрофиброй нужно протереть прямыми движениями обработанные участки, чтобы убрать все лишнее и выровнять слой. Двигаться нужно слегка надавливая на поверхность, без лишнего трения. Если вы покрываете всю машину, то придерживайтесь такой последовательности: капот, крыша, крышка багажника, бамперы, боковые панели и двери, боковые зеркала. Наносите состав по очереди на каждый элемент кузова. Обработка должна быть площадями 60Х60 см.

Например, капот можно разделить на четыре участка. Чтобы покрытие быстрее затвердело, применяйте инфракрасную сушку 120-130 градусов по Цельсию. Нагревайте поочередно каждую панель машины по 20 минут. В течение суток не трогайте поверхность кузова, не допускайте попадания влаги на неё.

Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами: укрепляет лакокрасочное покрытие в несколько раз; усиливает цветовую насыщенность автомобиля; снижает затраты времени на мойку авто; керамическая защита держится очень долго. При нанесении автокерамики в компании ваш автомобиль проходит несколько этапов, среди которых: мойка щадящей автохимией; чистка автомобиля особым средством — глиной, которая полностью удаляет все мелкие песчинки, находящиеся в лакокрасочном покрытии автомобиля; глубокая трехэтапная полировка, которая устранит царапины на вашем автомобиле. На этом этапе автомобилю придается максимальный блеск; этап маскировки имеющихся на автомобиле маленьких сколов и глубоких царапин до грунта.

Технология маскировки позволяет делать практически незаметными данные изъяны вашего авто; и, наконец, нанесение автокерамики Diamond Revolution 10H, которая сохраняет блеск и делает его зеркальным. После нанесения автокерамики вне зависимости от мягкости или жесткости заводского лака ваш любимый автомобиль будет одет в гарантированно прочный и изящный бронежилет, который на 3 зимы избавит вас и его от грызущего ветра, льда, мороза, влаги, солей и реагентов, а также известки с потолков подземных стоянок и прочего. Заказывайте услугу детейлинга у компании «Римбат Детейлинг», пока на дорогах еще нет солевых реагентов!

Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано». В промышленности используется для химической очистки тканей. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. В принципе, в той или иной степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда. Процесс нанесения его еще называют «керамической полировкой» практически одинаков для всех препаратов: - тщательная мойка и детальная очистка поверхности кузова; - обезжиривание поверхности обязательно специальными препаратами, не повреждающими ЛКП автомобиля ; - полировка кузова, фар и стекол - и удаление остатков полировальной пасты, песчинок и вкраплений профи используют специальную глину.

В общем, на поверхностях не должно остаться «паутинок» и царапин; - устранение сколов; - снова полировка — уже до зеркального блеска, включая стекла, фары и хромированные части; - нанесение керамического покрытия в 3-10 слоев; - сушка в течение 6-8 часов. Сколько держится «жидкое стекло»? Производители часто заявляют срок службы до 3 лет, но судя по изученным нами многочисленным отзывам, в среднем покрытие нужно обновлять чаще — примерно раз в год, при условии каждодневной эксплуатации автомобиля. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла»? Для начала, в течение недели машину не надо мыть вообще, так как покрытие не до конца сформировалось.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль.

Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола.

И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть.

Кто-то дает гарантию на 5 лет, кто-то на три месяца, кто-то обещает, что автомобилю будут не страшны ни огонь, ни соль, ни медные прутья. Где маркетинг? А где правда? Давайте разбираться.

Первоочередно, давайте определимся, что такое керамика. Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. Она пропитывается составом, который отталкивает воду, грязь, делает ткань защищенной от ветра и дышащей изнутри. Так и с керамическим покрытием, оно наносится на кузов, происходит химическая реакция и нанопокрытие проникает в лак, меняя ее структуру, отсюда и повышенная твердость и гидрофобность способность отталкивать воду и вместе с ней грязь. Плюсы покрытия У нанокерамики множество плюсов. Среди популярных: Обеспечение защиты кузова от ультрафиолетового излучения и окисления.

Актуально для автомобилей, которые часто находятся под палящим солнцем. Дело в том, что лучи солнца негативно влияют на краску. Она начинает постепенно тускнеть и выцветать. Керамика способна справиться с этой проблемой. Защита от воздействия химических средств — масла, бензина, кислотных осадок. Все это не разрушит металл и не вызовет никаких разводов или пятен.

Легкость в уходе. Главным преимуществом керамической пленки является гидрофобность — способность отталкивать воду. Таким образом, во время мойки автомобиля жидкость будет просто скатываться с поверхности, и то же самое будет происходит с различными загрязнениями, так как им не за что будет зацепиться. Придание блеска. ЛКП после нанесения керамики повышает показатели отражающей способности, и на поверхности появляется глубокий глянец. Стойкость к деформациям и повреждениям.

Керамика — твердый материал, поэтому никаких царапин не будет. Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет. Улучшение антикоррозионной защиты. Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется.

Стойкость к воздействию высоких температур. Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи. Также к плюсам можно отнести возможность рисования на кузове красками из баллончиков, так как потом рисунки легко стираются. Наконец, смесь-пленка защищает от смолы с деревьев и птичьего помета, что также нравится многим автолюбителям. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам.

Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса. Администраторы контролируют только один параметр «чисто — грязно». Чисто — хорошо, грязно — плохо.

Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а вот в них то и таится погибель автомобиля. Есть простая истина — твердое царапает более мягкое. Пыль, песок, реагенты, соль, снег, лед, щетка, скребок — все это тверже лака на авто, и все это его неминуемо поцарапает.

Что делать? Есть два варианта — первый не вытирать автомобиль после мойки, второй ездить только на детейлинг мойку, благо такие появились. Две, три на город, но они есть.

Как проверить хороши ли они? Все просто. Моетесь — если на кузове появляется «паутинка» мелкие царапинки которые видны при попадание света на кузов, визуально выглядят, как круги-разводы , значит качество ее недостаточно высокое, придется просить не вытирать.

Почему я заостряю внимание на «паутинке»? Потому, что накапливаясь, она превращает кузов из глянцевого в непристойно матовый. Мы деликатно говорим — «машина с пробегом», про себя думаем — «уже старая».

Дальше что? Правильно — реагенты и песок Второе место за ними. Реагенты — это активные вещества, которые не только топят снег и лед, но и успешно въедаются в лак, вызывают коррозию, разрушают резинки и хром.

Эдакие дорожные террористы. Тут керамика во все оружие, она не пропускает реагенты, не дает ей соприкоснуться с лаком и начать его разрушать. Тоже самое, с подвеской, обработанная консервантом она ходит в два раза дольше.

Читайте также: Замена ремня генератора нексия 16 КЛ Что же касается песка и камней. Тут все зависит от скорости передвижения. Мы называем это «налогом на скорость» — хочешь ездить быстро, придется раз в год красить капот и бампер.

Это нормально. Третье место — ультрафиолет Как не мало в Питере и Москве солнца, но выгорать машина успевает. Керамика защищает и от этого воздействия, сохраняя насыщенный глубокий цвет.

Четвертое — щелочи и кислоты А именно птичий помет, размозженные насекомые, моющие средства на мойках — все они агрессивны, разъедают бедный лак, оставляя пятна и разводы. Красивого мало. Нанокерамика разрабатывалась именно для борьбы с этими последствиями.

Правда не на автомобилях, а на самолетах. В авиации есть большая проблема — насекомые при взлете и посадке и мойка самолетов от их останков. Керамическое покрытие существенно облегчило эту задачу.

Пятое — краска Нет, это не хулиганство, хотя такое тоже и бывает, что машину разрисовывают баллончиком.

И также новый вид тюнинга обладает преимуществами и недостатками, поэтому прежде чем соглашаться на него, необходимо рассмотреть все нюансы этого новшества. Керамическая защита кузова Керамическое покрытие кузова КПК — по сути, то же жидкое стекло, но сам состав как бы сложнее и пропорция его компонентов несколько другая. КПК подразделяется на два вида — полимерное обычное и на основе нанотехнологий, в составе керамики содержится диоксид кремния SiO2 , а самый главный компонент — декаметилциклопентасилоксан, его здесь более 50 процентов. Также имеется и оксид титана до трех процентов , именно это вещество обеспечивает термическую защиту, всего же в составе обычно присутствует 6 компонентов. Приставка «нано» означает, что частицы вещества очень мелкие, но не исключено, что жидкое стекло и керамика принципиально между собой мало чем отличаются, и разные названия — лишь хитрый ход маркетологов. Керамическая защита — это тонкий слой пленки, нанесенный на поверхность лакокрасочного покрытия ЛКП , в первую очередь предназначенный предохранять поверхность кузова от внешних повреждений. Полимерная керамика считается более прочной, чем нанокерамика, хотя и у «нано» есть свой плюс — такое покрытие придает машине более привлекательный вид. Плюсы керамического покрытия кузова Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией отлично держится на поверхности , его не так легко нарушить. Согласно заявлению производителей, КПК приносит автомобилю следующую пользу: придает кузовному лаку зеркальный блеск и насыщенность, действительно, с керамикой машина выглядит очень эффектно; защищает ЛКП от царапин и сколов; делает кузовную краску более устойчивой к ультрафиолетовым солнечным лучам, лакокрасочное покрытие авто долгое время не выгорает под солнцем; отталкивает грязь и воду, автомобиль реже нуждается в мойке; обеспечивает надежную защиту от соли и реагентов, летящих с дорожного покрытия; обладает эффектом антиграффити; не смывается с поверхности ЛКП в течение трех лет; с керамикой кузовной краске не так страшны следы птичьего помета, падающие на капот и крышку багажника почки деревьев.

Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля

Покрытие керамикой авто плюсы и минусы 11000 р. (хватает на 2 слоя); - Жидкое стекло - 2500р; - Покрытие для стекол автомобилей - 1500; - Защитное покрытие для пластиковых деталей кузова (черный неокрашенный пластик) - 2100.
Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику? за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы.
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова? Керамическое покрытие часто называют «уникальным способом защиты автомобиля».

Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог Перед покрытием рекомендую помыть глиной машину.
Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать? Плюсы и минусы керамического покрытия авто.
Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска.
Sorry, your request has been denied. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля.

Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг

Типичное керамическое покрытие очень трудно смыть это не значит, что оно вечно - об этом чуть позже , но само по себе оно не украшает лак, и лак с нанесенным покрытием становится... Тот факт, что он не является приятным на ощупь, не противоречит тому факту, что покрытие придает лаку гидрофобность отталкивание воды - эффект препарата можно увидеть после нанесения воды на чистый лак, создавая крупные капли, которые стекают вместе с грязью. По этой причине так называемые керамические покрытия часто состоят из двух слоев - первый является основным покрытием, и второй - разглаживающий и украшающий слой который, в свою очередь, немного менее прочен, его легче смывать, чем базовый слой. Оба препарата могут использоваться независимо. Как это применяется и почему это так дорого стоит? Чтобы керамическое покрытие прилипало к лаку и выполняло его основную роль, достаточно тщательно вымыть и обезжирить лак - по этой причине в наборе часто встречается обезжириватель - это третья бутылка, хотя перед нанесением покрытия можно использовать средство для удаления силиконового лака, оно также подойдет. Однако это еще не объясняет, почему для нанесения керамического покрытия требуется столько денег. И вот ответ: само покрытие не улучшает внешний вид автомобиля! Чтобы значительно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы реально увидеть эффект от любого действия, лак перед нанесением керамического покрытия должен быть безупречным, без каких-либо царапин. Поэтому его нужно полировать - а это занимает много времени, требует умения, занимает в мастерской целый день или два - и, следовательно, от сюда и цена.

Если вы хотите нанести керамическое покрытие самостоятельно на неполированный лак, то дорога свободна - автомобиль станет менее грязным, его будет легче мыть, но в основном, если лак имеет несвежий вид, то при нанесении покрытия он вообще потеряет свой вид. Наносим керамическое покрытие шаг за шагом Вам нужно иметь - в дополнение к химии - несколько предпочтительно новых салфеток из микрофибры и губок-аппликаторов, которые часто входят в комплект. Мы наносим несколько капель препарата на аппликатор или небольшое количество из спрея , а затем наносим на небольшой фрагмент кузова автомобиля.

Плёнка керамического покрытия не позволяет пыли, грязи, маслам, соединениям металлов и соли проникать вглубь ЛКП — а значит, защищает его от преждевременного износа.

В составе керамики есть компонент, который снижает естественное выгорание краски на солнце. О чём важно знать перед нанесением керамического покрытия Прежде чем наносить керамическое покрытие, нужно хорошо помыть и обезжирить поверхность, затем — высушить в закрытом помещении, чтобы не попала пыль. Наносить состав лучше на целые детали или на машину целиком, поэтому перед обработкой устраните все повреждения ЛКП. Пасту наносят в несколько слоёв; следуйте инструкции и выдерживайте необходимые паузы.

Жидкое стекло Mr.

Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя.

Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать. За керамикой, как мы уже говорили выше, нужен уход. Качественное бронирование авто полиуретановой пленкой позволит защитить кузов лет на 10!

Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться.

Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс.

Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя. Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать.

Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы

Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе. Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Перед покрытием рекомендую помыть глиной машину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий