Славой Жижек, словенский коллега Ирвина и герой документальной ленты «Киногид извращенца: Идеология», общаясь с кинокритиком Антоном Долиным для «РИА Новости».
Киногид извращенца. Трейлер на английском языке
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Киногид извращенца (1) The Pervert's Guide to Cinema (2006) Софи Файнс (суб.). Киногид извращенца The Pervert's Guide to Cinema Жанр документальный фильм Режиссёр Софи Файнс В главных ролях Славой Жижек Кинокомпания Amoeba Film Kasander Film Company Lone Star Productions Длительность 150 мин. Страна Великобритания Австрия Нидерланды. "Киногид извращенца" Славоя Жижека написан не для неподготовленного читателя, ведь книга изобилует философской терминологией и отсылками к культуре. В ночь с 4 на 5 сентября на краснодарском кладбище состоялась презентация книги "Страх настоящих слёз" словенского философа Славоя Жижека. Киногид извращенца [Текст]: кино, философия, идеология: [для читателей старше 18 лет] / Славой Жижек ; [пер. с англ.
Киногид извращенца- Идеология. Официальный трейлер ( русские субтитры)
Дискуссия: Философия для бедных: все ли способы хороши для просветительства? Ведущая — Катерина Гордеева. Идеология»: Услышать знаменитый акцент, которым известен словенец Жижек и который невозможно повторить: «Би ёрсельф энд лет спик инглиш фром май харт» Постичь трансцендентальный смысл «Кока-колы» и метафизическое значение «Киндер сюрприза» Узнать, почему «Ода к радости» Бетховена не так уж и радостна… … а фашизм не так уж плох, но «Рамштайн» все равно лучше Понять, почему покупать капуччино навынос не только удобно, но и полезно для детей Гватемалы Всплакнуть о Леонардо ди Каприо, обреченном утонуть в ледяных водах Атлантического океана из-за «голливудского марксизма» Всплакнуть еще больше, когда Алеша встретит Наташу благодаря божественному покровителю всех влюбленных — товарищу Сталину. Разобраться, какой Большой Другой больше всех других Больших Других Познакомиться с самой атеистической религией мира — христианством Стать извращенцем.
И почему птицы нападают в шедевре Хичкока? Первая часть исследует вымышленные структуры, доказывающие наш опыт действительности , и хаотичность желания , которое подрывает этот же самый опыт. Она представляет из себя фрейдистский анализ явленности в кино таких концептов как « Оно — Я — Сверх-я ». Жижек показывает, как визуальный язык фильмов возвращает к нам наши самые глубокие переживания, недоступные в обыденности, пробуждает наши желания , одновременно держа их на безопасном расстоянии и сообщая зрителю в концентированном и эссенциированном виде.
Вторая часть посвящена фантазии и сексуальности , как мужской, так и женской. Рассматривая огромную роль фантазий в сексуальных отношениях , Жижек показывает различия между мужчиной и женщиной, с точки зрения их либидо и сексуальных фантазий вернее сказать, показывает разный характер фантазмического в их сексуальности. Он шутит, что единственная хорошая женщина для мужчины — это мёртвая женщина , женщина, готовая подавить свои фантазии. В этом случае она не противится его фантазиям и не может от них отклониться. Фантазия же может и умиротворять и дестабилизировать, именно она делает половой акт возможным когда фантазии нет, случаются мысли Что я здесь делаю?
Для того чтобы бронебойный текст попадал прямо в цель, в ход идут и белоснежные толстые котики, и сталинская линия в советском фильме «Падение Берлина», и музыка группы Rammstein, и знаменитая «Ода к радости» Бетховена.
Все эти конструктивные лекции стремятся объяснить одно — идеология внутри нас. Мысль нельзя сказать чтобы оригинальная. Подобные игры ума просто необходимо рекомендовать юным киноманам, ностальгирующим по канувшим в Лету синематекам и домам кино, неудавшимся студентам, не поступившим во ВГИК на факультет киноведения, любителям интеллектуальных коллажей и современной философии, а также меломанам и фанатам фильма « Титаник », коему отведено в фильме приличное место. Рецензии пользователей.
Философам тоже было о чем подумать. Американец Уильям Ирвин предположил, что идея «Матрицы» — сгенерированной реальности, которую придумали вредоносные машины, — аллюзия на книгу французского философа-метафизика и математика 17-го века Рене Декарта «Размышления о первой философии». Все дело в том, что в ее первой главе француз проводит мысленный эксперимент: он допускает возможность полной иллюзорности всей доступной субъекту реальности. Мнения Ирвина и его коллег в конечном итоге оказались в сборнике «Матрица и философия: Добро пожаловать в пустыню реального». Киану Ривз.
Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение» Славой Жижек, словенский коллега Ирвина и герой документальной ленты «Киногид извращенца: Идеология», общаясь с кинокритиком Антоном Долиным для «РИА Новости», отметил следующее: «Матрица оказывается, в конечном счете, метафорой существующего сложного механизма языка, который господствует над нами. В этом фильме не определена идея, это либо наивная идея освобождения от матрицы путем выхода в реальность, либо адаптации к матрице». Киану Ривз: как актер пережил потерю дочери, гибель подруги и кто его новая девушка Разберемся, почему все так любят этого актера, и вспомним, как начиналась его карьера. Узнать подробности Версии писателей и воображаемый мир Вачовски Естественно, не остались в стороне и писатели. Проживающий в Канаде американский фантаст Уильям Гибсон, которого в 1999-м Guardian назвал «возможно, самым важным романистом последних двух десятилетий», в 2019-м оставил у себя в Twitter следующее сообщение: «Матрица» всегда казалась мне фильмом о кунг-фу по Филу Дику с безупречным киберпанк-гардеробом. Отличная комбинация! Кадр из фильма «Матрица воскрешение» Ну а наш соотечественник Виктор Пелевин еще в 2003-м в интервью «Коммерсанту» отметил: «Матрица» — это, безусловно, самое лучшее и точное, что появилось в массовой культуре за последнее десятилетие».
Киногид извращенца: Идеология (документальный фильм)
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Анонс Кино — последнее из извращенных искусств. Оно не даст вам того, чего вы желаете. Оно расскажет о том, как желать. Жижек В документальном фильме «Киногид извращенца» Славой Жижек предлагает собственный, яркий, остроумный, страстный и неожиданный анализ любимых фильмов, соединяя философию и психоанализ.
Режиссер Софи Франс помещает Сл. Жижека в тщательно воссозданные декорации известных лент — спальню из «Экзорциста», космическое пространство из «Соляриса», городок Бодега Бэй из «Птиц»… И изнутри этих фильмов философ вызывает в нашем воображении чудные метафоры.
В сетке его вещания были телеуроки школьной программы, передачи для студентов, научно-популярные фильмы и прочий образовательный контент. В перестроечные годы в некоторых особо продвинутых школах под передачи «Четвёртой программы ЦТ» даже специально подгоняли уроки, чтобы совместить их с просмотром телевизора. Не знаю, используется ли что-то подобное сегодня, когда телек стал бесславно именоваться «зомбоящиком», а студенты со школьниками замотались в кокон всемирной паутины, однако документальная картина Софи Файнс «Киногид извращенца: идеология» почему-то заставила вспомнить стародавние времена телеобразования.
Разве что в роли класса выступил зал Нижне-Волжской студии кинохроники, школьников — немногочисленные зрители, а рассказы про жучков-паучков и цитоплазму заменили длинные монологи словенского философа-бунтаря Славоя Жижека — говорящей головы фильма и одновременно автора сценария. Фрейдомарксистско-культурологическое исследование Жижека — это продолжение вышедшей совместно с Файнс в 2006 году документальной работы «Киногид извращенца» в трёх частях. Философ, как бы «помещаясь» в контекст широкого круга фильмов, прогоняет свои телеги либо в одежде героев, либо на фоне схожих антуражей, комментирует сюжетную линию, вынося подсознание авторов и персонажей лент на всеобщее обозрение. Если в первом совместном с Файнс опыте Жижек исследует разные феномены сексуальные фантазии, подсознательный ужас от действительности, столкновение реального и вымышленного , то в новой ленте прозекторский нож философа предназначается идеологии. Точнее, препарируется принцип ее работы.
Оно не дает вам то, что вы желаете, оно говорит вам как желать. Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир. Лишь в кино мы можем увидеть жизненно важное измерение, с которым мы не готовы столкнуться в реальной жизни. Если вы пытаетесь понять, что в реальности более реально, чем она сама, смотрите художественные фильмы. Жижек ищет все ответы как в неавторском, так и в элитарном кино, что показывает нам, что материалом для психоанализа может быть любое произведение. Главная мысль философа состоит в том, что иллюзия реальней реальности, отказаться от иллюзий — отказаться от реальности. Мы бежим от тяжёлой реальности в фантазии, а не вытерпев фантазий, снова бежим в реальность.
Рассмотренные фильмы.
Славой Жижек «Киногид извращенца: Кино, философия, идеология»
"Киногид извращенца": теперь в бумаге. Конспирологически-культурологическое исследование кинематографа "Киногид извращенца: Идеология", снятое режиссером Софи Файнс по сценарию Славоя Жижека и с ним же в главной. На фильм «Киногид извращенца: Идеология» ещё нет рецензий. • документальный. Режиссер: Софи Файнс. В ролях: Славой Жижек. Музыка: Магнус Файнс. Продюсер: Мартин Розенбаум, Кэти Холли, Софи Файнс и др.
Рецензия: «Киногид извращенца» Славоя Жижека - Ленин мертв, а кола нагрелась
Киногид извращенца (2006) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве | «Киногид извращенца: идеология» — это не всегда логичный, последовательный и доходчивый набор его умозаключений. |
НОЧУ ВО «МУППИ» | Сняв в 2006-м «Киногид извращенца», режиссер Софи Файнс нашла идеальный способ заставить массового зрителя терпеть присутствие одного философа, пусть и самого модного. |
Telegram: Contact @plotnikov_spb | "Киногид извращенца" Славоя Жижека написан не для неподготовленного читателя, ведь книга изобилует философской терминологией и отсылками к культуре. |
Жижек С. Киногид извращенца. Екатеринбург, 2014. Большая российская энциклопедия | Киногид извращенца. кино, философия, идеология / Славой Жижек ; пер. с англ. |
Киногид извращенца смотреть онлайн | -27%. Славой Жижек. Киногид извращенца. |
Рецензия на фильм "Киногид извращенца" Софи Вайнс (2006)
Славой Жижек совсем не режиссер, а «Киногид извращенца» далеко не продукция канала BBC. Смотрите онлайн Киногид извращенца: Идеология / The Pervert'. Сейчас воспроизводится на. Киногид извращенца: Идеология / The Pervert's Guide to Ideology / 2012 /.
Похожие книги
- Всего 13 рецензий на фильм «Киногид извращенца: Идеология»
- Киногид извращенца 2009
- Похожие книги
- Еще по теме
Киногид Извращенца: Идеология / The Pervert\'S Guide To Ideology (2012)
Киногид извращенца: Кино, философия, идеология. авторский сборник, первое издание. Смотрите онлайн Киногид извращенца: Идеология / The Pervert'. «Киногид извращенца: Идеология» рассматривает ключевые моменты истории кино, которые подчеркиваются в фильме современными событиями и историческими фактами прошлого. широчайший выбор литературы на любой вкус. Киногид извращенца. Документальный. Режиссер: Софи Файнс. В ролях: Славой Жижек. Описание. Лента представляет собой психоаналитический подход к исследованию кино в трёх частях. Сюжет состоит из постоянной смены кадров из всемирно известных фильмов. Обо всём этом и не только в книге Киногид извращенца.
Киногид извращенца 2009
новые книги и видео, статьи, семинары, лекции, анонсы по теме психоанализа, психиатрии и психотерапии. Славой Жижек, словенский коллега Ирвина и герой документальной ленты «Киногид извращенца: Идеология», общаясь с кинокритиком Антоном Долиным для «РИА Новости». На фильм «Киногид извращенца: Идеология» ещё нет рецензий. «Киногид извращенца» — документальный фильм режиссёра Софи Файнс (сестра Рэйфа Файнса), в котором словенский философ и культуролог Славой Жижек интерпретирует. Смотреть онлайн "Киногид извращенца" бесплатно.
Киногид извращенца. Трейлер на английском языке
"Киногид извращенца" без Дениса Куренова | "Киногид извращенца" Славоя Жижека написан не для неподготовленного читателя, ведь книга изобилует философской терминологией и отсылками к культуре. |
«Киногид извращенца: идеология» | Киногид извращенца. Кино, философия, идеология: Сборник эссе. В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной. |
Киногид извращенца — "Энциклопедия. Что такое Киногид извращенца | 1.1«Киногид извращенца» (англ. The Pervert's Guide to Cinema, 2006). |
Рецензия на фильм "Киногид извращенца" Софи Вайнс (2006) | Отзывы о товаре 41 Киногид извращенца. |
Киногид извращенца (2006) - кино как зеркало потока бессознательного | Фильманьяк | Дзен | «Киногид извращенца: идеология» — это не всегда логичный, последовательный и доходчивый набор его умозаключений. |
Прямой эфир
- Смотреть ещё фильмы:
- "Киногид извращенца. Кино, философия, идеология" Жижек Славой
- Киногид извращенца: идеология - Сибновости
- Кино в книгах: Киногид извращенца - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино
Популярные книги
- Киногид извращенца
- Киногид извращенца — Википедия с видео // WIKI 2
- Авторизация
- Рецензия на фильм «Киногид извращенца: Идеология»
Киногид извращенца: идеология
АФИША Шесть лет назад Софи Файнс и Славой Жижек объединились, чтобы на примере всего разнообразия мирового кино вскрыть подноготную воздействия главнейшего из искусств на наши мозги. Теперь настала очередь второй главы, в которой неутомимый люблянец раскручивает интригу промывания мозгов с помощью идеологических мессиджей. Шесть лет назад Софи Файнс и Славой Жижек объединились, чтобы на примере всего разнообразия мирового кино вскрыть подноготную воздействия главнейшего из искусств на наши мозги. Теперь настала очередь второй главы, в которой неутомимый люблянец раскручивает интригу промывания мозгов с помощью идеологических мессиджей, скрытых в самых невинных образчиках популярного кинематографа. Фильм представляет собой затейливую кинолекцию, сопровождающуюся реконструкциями сцен из анализируемых картин: «Таксист», «Звуки музыки», «Титаник», «Цельнометаллическая оболочка» и другие.
Смысл фильма «Матрица»: Лана Вачовски рассказала, из-за какой трагедии она решила оживить Нео Кадр из фильма «Матрица.
Воскрешение» 16 декабря 2021 года в российский прокат выйдет «Матрица: Воскрешение» — продолжение одного из самых известных в истории кинематографа научно-фантастических проектов. Киану Ривз нашел любовь: как живут звезды «Матрицы» 20 лет спустя Увы, но не все из тех, кто снимался в трилогии, дожил до сегодняшнего дня. А кто-то давно ушел из актерской профессии… Узнать подробности Что было в финале третьей «Матрицы» Тринити умирает на руках у Нео, после чего его обнаруживает Главный Компьютер: Избранный рассказывает, что Смит собирается уничтожить и Матрицу, и реальный мир. Нео готов остановить его, но взамен машины должны будут покинуть Зион. Главный Компьютер соглашается — Нео подключают к Матрице.
Финальная и очень ожесточенная схватка Избранного и Смита проходит под проливным дождем — на земле и на небе. После очередного удара агенту кажется, что Нео потерял силу: он не замечает подвоха и превращает Избранного в свою копию, но всего лишь на минуту: «оболочку» нового Смита разрывают энергетические потоки, что приводит к уничтожению и агента, и всех его клонов. Машины забирают безжизненное тело Нео, Матрица перезагружается, а в Зион возвращается мирная жизнь. Очень важная деталь: в самом конце юная Сати спрашивает у Пифии, увидим ли мы Нео снова. Ответ прорицательницы: «Я думаю, что да.
Начнем с кинокритиков.
Все остальное было смешно. Но актёром я не буду никогда». Софи Файнс : «Я не ждала от Славоя большого актёрства, хотя он обладает блестящим чувством времени и предвосхищал все наши идеи и держал их в своей голове. Он использовал юмор для более глубокого понимания его теории». Об идеологии Славой Жижек : «Идеология — это неотъемлемая часть нашей обыденной жизни.
Мы не занимаемся пропагандой. Мы хотим заставить людей думать. Фильм предлагает нам понять, где мы сейчас находимся. В этом смысле наше кино, прежде всего, прогрессия». Софи Файнс : «Идеология — главная тема научных работ Жижека. Основываясь на своих исследованиях в области психоанализа, он выстраивает совершенно новое понимание того, как устроен мир.
И именно сейчас этот фильм наиболее актуален. Объединить все идеи в одно целое было очень захватывающим процессом. Из примеров, которые распределены между кино, музыкой, историей и текущими событиями, вырисовывается идеология, будто мерцающая анимированная красочная рамка, охватывающая все сообщества. Я благодарна Славою за его щедрость, доверие и, конечно, за его феноменальное чувство юмора». Цитаты Славоя Жижека Кино — это предельно извращённое искусство. Оно не дает вам то, что вы желаете, оно говорит вам как желать.
Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир. Лишь в кино мы можем увидеть жизненно важное измерение, с которым мы не готовы столкнуться в реальной жизни. Если вы пытаетесь понять, что в реальности более реально, чем она сама, смотрите художественные фильмы. Если у вас нет возможности сходить в кино, сходите в туалет. Мы отвечаем за свои мечты. Это основной урок психоанализа и художественного кино.
Кажется, Бог недооценил нас, подумав: «Зачем мне все просчитывать до конца — до атома? Люди все равно не врубятся. Философы опаснее воров.
Жижек ищет ответы в разных произведениях, тем самым демонстрируя зрителю, что материалом для психоаналитического исследования может выступать любое произведение. Кадры из фильма.