Новости киш камнем по голове

Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове». Главная» Новости» Нашествие киш последний концерт с горшком.

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

7. Камнем по голове. Камнем по голове. Король и Шут. 1996 панк. Камнем По Голове (1997). Исполнитель: Король и Шут. Камнем по голове (версия про Украину). В провинциальном городке, Когда Мыкола резал сало Мелькнула вспышка вдалеке Электростанции не стало. 7. Камнем по голове.

Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге

Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове". камнем по голове. В сатье описаны несколько смыслов песни, и что именно хотел донести до слушателей автор. концерт "Камнем по голове". Камнем по голове. Первый альбом «Камнем по голове» быстро стал хитом.

Король И Шут История Рок Группы

Голограмма покойного солиста позволит поклонникам снова испытать полное единение с уникальным стилем любимых рок-исполнителей, прослушать культовые хиты, один из них - в исполнении дочери Горшенева Александры.

Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году.

Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего. После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты.

По виду точно не местный.

Ну, встретил и забыл. Начался концерт. Конечно, наши - это не свердловский рок-клуб, но что-то как-то слушалось, лучше, чем ничего. А в конце на сцену вышла приглашенная группа "Король и шут". Хз кто-такие. Но среди них увидел этого высокого чувака.

Что он в маске «Рыжей обезьяны», очень хотел попасть на это праздник, но по пути ему на голову упал камень, который и убил его. Вспомним что, пробирая по горам, он улыбался, а значит, на тот момент был жив, и если верить мифам, то душа умершая в таком настрое продолжает идти к своей цели. Не весел он потому что, никогда не сможет больше веселиться со всеми, поэтому он хочет всех убить и замучить, испортить праздник. Другой смысл Кто-то понимает эту песню по-другому. Что путник вовсе злодей и направлялся на праздник, чтобы сорвать его и перебить там всех, и злой он, потому что умер по дороге и не сможет больше воплотить свои зловещие планы. Но почему-то упускают момент, что когда тот был жив, то он был радостный. Хотя у злодеев можно наблюдать отклонения в психике, и может быть, он улыбался своим зловещим планам, а вовсе не празднику? Но где-то доказательства, что он был злодеем и шел туда с плохими умыслами, ведь по тексту песни он стал злодеем уже после смерти. И он сам говорит, что мечтал попасть на праздник. Так же ни слова не было про зловещую улыбку, когда он спешит на праздник. Хотя фразу «Я всех замучит, был бы рад» можно тоже разъяснять по-разному.

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

Те, чья молодость пришлась на эти годы, с тоской и светлой грустью делятся в Сети историями, как ходили на концерты КиШ, как группа повлияла на их жизнь. Более юные пользователи, которые узнали о Горшке и компании только сейчас, изучают творчество группы и сожалеют, что никогда не смогут ощутить их энергию вживую. Несколько интересных историй, связанных с КиШ, мы собрали и в нашей статье. Реальный истории от фанатов группы КиШ 1. Мне и моему мужу тогда было по 25 лет. Как сейчас помню, что для нас КиШ, действительно, стал чем-то оглушительным. Никогда еще не слышали таких интересных песен — мурашки пробирали практически от каждой. Лично мне нравилось, что это не какие-то медленные баллады, а то, от чего перло от пяток до макушки. Я обожала весь альбом, но больше всего запала песня «Мария». Хотя, в сравнении с другими, она не такая раскрученная.

В общем, слушала ее постоянно. В 1998 году, когда узнала, что беременна девочкой, мы с мужем ни секунды не сомневались, как назовем дочку. Так что наша Маша — это дать любви «Королю и Шуту». Она, кстати, в детстве очень хорошо засыпала под «Лесника». Сейчас ей почти столько же, сколько нам было, когда мы познакомились с Горшком, Князем и их миром. Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон.

Принесли новые цветы. Стали даже дежурить днем и вечером.

От администрации кладбища попросили установить камеры и организовать патруль. Ответ ожидается.

Соло-гитара и бэк-вокал — Яков Цвиркунов, Яша. Скрипка — Мария Нефедова. Единственная девушка в коллективе. После ее ухода в 2004 году в группу пришел Дмитрий Ришко. Из нашей статьи ты узнаешь немного о группе «Король и Шут» и истории людей, которых с КиШ связывают важные события и приятные воспоминания. Они создали свою вселенную, которая сильно отличалась от сюжетов поп-групп. Долгое время КиШ оставались нишевым продуктом — о группе знали и могли оценить немногие.

Большинство относились к одиозному солисту — панку без двух передних зубов, который не сдерживал себя в выражениях и пугал своей непредсказуемостью — отрицательно. Как, собственно, и к стилистике всей группы. Но это не помешало КиШ собирать огромные залы и устраивать мощные концерты. Самый пик группы пришелся на период с 1996 по 2006 год — в это время они создали такие хиты, как «Дурак и молния», «Лесник», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» и другие. КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. После в середине декабря Князь официально покинул коллектив из-за творческих разногласий. Через два года — 19 июля 2013 года — в возрасте 36 лет погиб солист «Короля и Шута» Михаил Горшенев. Тело музыканта нашли в его квартире. В январе 2014 года «Король и Шут» прекратил свое существование.

В 2023 году вышел сериал о группе «Король и Шут». По идее, это байопик, то есть биографичное кино, однако от стандартных киноисторий в этом жанре он отличается своей подачей.

Оставалась очень крутая музыка, но не было текста. Горшок очень хотел, чтобы мы ее спели. Она уже была полностью аранжирована и сыграна. Времени у нас не было, я уединился в своей комнатухе и начал думать. Я заставил всех куда-нибудь убраться, чтобы я их не слышал, и искал подходящую тему. Час примерно просидел. Мне казалось, что недоработок море, но Горшок завопил, что больше с текстом ничего делать не надо. На том и порешили.

Холодное тело Балу. Тоже старая песня, но в новой аранжировке. Я в маниакальном рвении везде навести бас-гитарную красоту вставил в начале и после каждого припева басовый ход похожий на ход в «Марии», но видоизмененный , который так и прижился. Что скажешь насчет стихов? Мы ее играли еще в Москве, в «Секстоне», с другой, правда, аранжировкой. Вот этот момент потихоньку начинает всплывать в голове… Балу. Она еще игралась на сильную долю в начале, пам-пам-пам-пам, пам-пам-пам-пам. Еще без басового начала, я ж тогда еще на гитаре играл, а на басу Рябчик. Сперва был написан текст… Точнее, был написан текст на мою музыку, помню, такая мрачная мелодия была — под стать тексту. Я с этой песней ничего не делал.

Потом, то ли Горшок написал другую музыку, повеселее, и я подложил этот текст, то ли Миха написал музло сразу на этот текст, — точно не помню. В итоге мрачная вещь неожиданно стала веселой. Дураки молния Балу. Новая песня. Моя любимая, потому что я обожал басовый ход в куплете. Стихи написаны по мотивам песни «Смельчак и ветер», поэтому текст шел как вторичный. И мы с Горшком долго думали, запускать его или нет. Действительно, было над чем подумать. Пелся он очень хорошо, но сходство со «Смельчаком» было заметно. В конце концов решили, что такой текст еще пригодится, ну и не прогадали.

Песня «Дурак и молния» по рейтингу даже поднялась выше и стала постоянным концертным хитом. Точно, точно! Я помню, мы с Рябчиком вас уговаривали, мол, фигня, что похоже, зато круто! Леший обиделся Балу. Новая песня, даже вроде нигде не игранная. Если мне не изменяет память, стихи появились почти прямо перед студией? Текст довольно своеобразный, шуточный и как бы слишком добрый. Когда я его написал, то не был уверен, что мы будем его петь, решил, что он слишком сказочный. Я планировал на следующий день написать что-то другое. Так, на всякий случай его принес.

А все прикололись с этого текста. По-моему, Горшок тоже сперва колебался… У меня была какая задача: если я писал текст на музыку Горшка, то в любом случае прислушивался к любому его решению. И если я с ним был не согласен, я оспаривал, но если видел, что Горшок абсолютно твердо решил, что это не годится, — я уступал, потому что он как автор музыки не должен петь то, что ему не по душе. Но в итоге «Леший» его покорил, после того как он текст примерил на музыку. Два вора и монета Балу. Все музыканты обожали эту песню. Особенно на концертах играть. Да и мы с Михой тоже, тем более что в ней я написал небольшой пролог, разложил его по ролям. Вся песня построена на диалоге двух персонажей. И в группе всех вдохновляло, что ты постепенно перестаешь быть просто сказочником-стихоплетом, а становишься равноправным вокалистом.

Сейчас, с колокольни нынешнего времени, я с ностальгией вспоминаю, как оригинально смотрелся такой вот панко-скоморошеский вокальный тандем. Хотелось больше таких песен, и Горшок тоже частенько предлагал мне написать что-то по ролям, но на практике далеко не все мелодии подходили для этого. Песня «Два вора и монета» стала лидером в этом стиле. Теперь что-либо другое сложно представить на эту музыку. В сюжете этой песни был спор двух бродяг, но наши слушатели не знают, что крылось за этим театральным спором. Нужно было на сцене разыгрывать сюжет, и Горшок начинал в мою сторону кидать экспрессию. Я отвечал ему тем же, но частенько мы заигрывались и начинали бороться на сцене, не желая друг другу уступать. Очень смешно! К слову, на протяжении всего времени мы постоянно возвращались к вопросам: кто из нас лучше борется, кто сильнее, и кто кого положит на руке. Мне сложно сказать, сколько вообще раз мы с Горшком валялись по полу.

У него перманентно появлялась тяга помериться со мной силой, особенно в те времена, когда я качался. Чего только стоила борьба в Киеве возле гостиницы на газоне после рок-фестиваля, где мы поломали все клумбы и под одной из них нашли чью-то заначку конопли. Эту фигню наблюдали музыканты других групп. Смешно, что и охрана не вмешивалась. Все было, разумеется, по-доброму. А спарринг на кулаках в каком-то городе в шесть утра в горшковском номере после совместного распития? Я ему сказал, что он уже не такой боец, как в «тамтамовские» годы, и его бокс уже не тот. Я сказал, что если встану в защиту и не буду нападать, то он вообще не сможет меня пробить. Так и получилось. Он рьяно меня атаковал, но я читал все его удары и парировал.

Градус у обоих был хороший. Потом произошло следующее: при очередном его выпаде я увидел, что у меня мизинец вывихнут в обратную сторону. В те времена у нас еще не было айфонов и инстаграммов, поэтому я это не сфоткал. Мы несколько секунд смотрели на это, как два барана, затем я дернул себя за палец, вернул его на место, и мы как ни в чем не бывало продолжили поединок. К слову, вывих на утро конкретно опух и заживал полгода. Любовь и пропеллер Балу. Тоже новая. С попыткой записать «грузинский хор» в середине и конце. Текст песни был написан по наитию. Когда появились первые строчки о любви, я решил, что допишу песню в прикол и даже показывать не буду.

Но в финале понял, что получилось забавно. Горшок любовную тематику старался не исполнять, но альбом «Камнем по голове» был своего рода экспериментальным, и мы готовы были пробовать разные фишки. Его, конечно, коробило, что начинается произведение с таких, как бы попсовых слов, но общими мыслями пришли к тому, что фактор стеба перевешивает. Несомненно, ассоциации с Карлсоном тоже присутствовали, смеется 17. Камнем по голове Балу. Моя самая любимая вещь в альбоме. Есть песни, которыми хочется гордиться, даже если ты просто рядом стоял и чуть-чуть помогал. Расскажи об истории ее создания с самого начала. Среди моих демок была одна забойненькая вещичка с оригинальным текстом. Я очень хотел заинтересовать ею Горшка, но он очень сильно варился в собственных композиторских задумках.

Каждый раз, когда он приходил ко мне, я ставил на магнитофоне свои новые музыкальные находки, и он либо критиковал, либо соглашался, что тема неплохая. Эту песню он заценил, но не более того. Однажды он неожиданно попросил у меня этот текст для своей музыки. Признаться, я согласился не сразу. Так и появилась песня «Камнем по голове». Но самое забавное, что я давно забыл про ту свою мелодию, пока случайно не обнаружил старую демозапись в своем архиве. И тут меня осенило, что Миха со свойственной ему изобретательностью создал новую песню на основе моей старой. То есть, он убрал бридж, изменил стиль исполнения куплетов и слегка поменял мелодию в припевах. Я сразу этого и не заметил. А вот так вот звучали слова в бридже: «Шумел веселый маскарад, Лишь проходимец был не рад.

Он был в ужасном состоянии». Это один из моих любимых текстов, хотя, когда люди задумываются над его содержанием, то не все понимают, о чем там идет речь. На одном из концертов поклонники поднимали листки с вопросом, жив ли персонаж песни?

Король и шут внезапно

Это был клуб «Там-Там», скорее всего. Либо «Уайлд Сайд». Там было два места, где мы могли впервые увидеться. Но познакомились скорее в «Там-Таме». Антонов: - Это был концерт какой-то или просто пересеклись, что называется? Цвиркунов: - А там было нечего делать, кроме как на концерте встречаться. Разумеется, это были концерты. Тогда все играли без остановки во всех клубах, в каких только можно. Антонов: - А вы ходили на концерт, для того чтобы посмотреть и познакомиться с музыкой или с музыкантами? Цвиркунов: - Да нет, я играл в другой группе тогда, и мы выступали совместно с группой «Король и Шут», которая тогда выступала в клубе тоже. Антонов: - И уже за кулисами эта встреча произошла?

Цвиркунов: - Конечно. Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство? Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает. Антонов: - Мне просто интересно. А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута».

Антонов: - Слушайте, редкий человек может похвастаться тем, что оставил высшее образование и посвятил себя музыке. Хотя многие родители говорили: получи сначала человеческую профессию, а потом что хочешь, то и делай. Цвиркунов: - Ну, я получил человеческое образование, но я же параллельно музыкой занимался, вместе с учебой. В какой-то момент я просто понял, что надо выбирать — либо идти профессией заниматься, либо заниматься музыкой как профессией. Я выбрал и не пожалел. Антонов: - Горшок не шутил, типа, давайте, зовите экономиста, сейчас считать деньги будем? Цвиркунов: - Постоянно. Он нас со старым гитаристом у него тоже высшее образование — ветеринарное называл «институтами». Антонов: - А у Мишки самого было… Я. Цвиркунов: - Среднее какое-то специальное, в реставрационном училище вместе с Андреем Князевым учились, они в художественной теме были. Антонов: - То есть, если и были шутки по поводу вашего образования, они были не обидными, я надеюсь. Цвиркунов: - Слушайте, в таком коллективе шутки должны быть, и даже если они немножко обидные, это нормально. Антонов: - Мы сегодня вспоминаем день рождения. Я хотел бы от вас, Яков… Может быть, это слишком личное, но тем не менее. Самое теплое воспоминание о Горшке, которое у вас есть? Оно, может быть, даже с песнями и с музыкой не связано, а, может быть, с чисто бытовыми вещами. Цвиркунов: - Я не знаю даже. Их много.

Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". Сам Горшенёв играл в ней на гитаре и был фронтменом.

Прошло еще немного времени, и обычными площадками для них стали стадионы. В конце весны 1997 года вышла очередная часть сборника « Учитесь плавать », третья на этот раз. С некоторых пор заморочки по составлению сборника и его продюсированию «Фили» возложили на меня. Скляр, плотно занятый в собственной группе, практически самоустранился от увлекательного процесса прослушивания сотен фонограмм со всей страны. Таким образом, я получил уникальную возможность для лоббирования в проект всех дружеских панк-банд. Ее мы записали как демо на гнесинской студии. Случайно попав в роль человека, от которого что- то зависит, я был поражен тем фактом, что люди были готовы унижаться передо мной, лишь бы их песня была рассмотрена как кандидат на попадание в очередную часть «УП». На самом деле это было противно, смешно и любопытно одновременно. В первую очередь это касалось молодой генерации хардкор-альтернативщиков. Тех самых: с бородами, в бейсболках и «дерьмом на морде» пирсингом, если одним словом. Кроме шуток: известные сейчас в узких хардкор-кругах деятели приходили в контору, выдергивали меня во двор, покупали пивчаги будущие стрейт-эйджеры! Представляю себе, что чувствовали при этом все эти Against the Butthead, Beavis and Stream tendencies, Sepulhadora и как там еще они называли себя. Подумать только! Карьера нереальных мажоров на жирном модном стаффе «зависела» от панк-обсоса из нелепой группы с глупым названием. В реале же от меня ничего особо не зависело. Окончательные решения все равно принимало руководство, и я, кстати, честно всегда в этом признавался. Но к руководству им было не пробиться, и они считали необходимым полизать жопу мне. Некоторые даже предлагали прайс, смущаясь. До людей, видимо, доходили слухи о том, что некоторые создатели сборников брали за участие в них с групп деньги КТР, например. Когда я рассказал о паре таких попыток Тонких , тот шутейно порекомендовал деньги брать, но не забывать отсылать ему долю. Шоу-бизнесмен, чего вы хотели? Я никогда не был в восторге от этой несуразной музыки, которая представляется мне бессмысленным набором риффов и нелепой попыткой искусственным образом вдохнуть эмоции туда, где они сроду не водились. Мертвяк, только очень громкий. Мне были неприятны все эти люди на гнутых пальцах, опускающие свои гитары в «ре» и «грозно» орущие речитативы. Весной мы также съездили в очередную гастроль в красивейший город Смоленск. Поездку зарядил мой давнишний приятель Санек Мелешкин.

Король и шут внезапно

Напоминаю, что к этому времени у нас уже был электрический альбом «Истинный убийца — Будь как дома, путник». Песни с него слушатели знали и любили. Конечно, хотелось перезаписать их на настоящей студии. До этого мы записывались в студиях рангом много ниже, а все наши кассеты были, по сути, самиздатом. Сейчас выйдет официальный альбом, даже с настоящей типографской обложкой. Если рассуждать разумно, то стоило бы записать все хиты, самые лучшие проверенные вещи «Король и Шут», «Два друга», «Сапоги», «Охотник», «Лесник», «Валет и дама», «Отец и Маски», «Веселые тролли» и прочее. Но мы приняли очень непростое решение. Поспорили пару дней и поняли, что нужно записать новые песни.

Большинство из них были придуманы относительно недавно и от предыдущего материала несколько отличались звучанием и аранжировкой. Давайте теперь вместе с вами послушаем альбом «Камнем по голове». В наших обсуждениях также примет участие Князь. Пара слов о концепции альбома «Камнем по голове». Это был наш самый первый «официальный» альбом, который мы записали на легендарной питерской студии «Мелодия». Песни для альбома были придуманы очень быстро в отличие от того материала, который был представлен в альбоме «Будь как дома, путник! О последнем я еще расскажу, но, забегая вперед, отмечу, что, несмотря на даты официальных релизов, «Камнем по голове» был вторым по счету альбомом группы.

Но когда мы стали сотрудничать с нашей первой коммерческой фирмой, то решили записывать именно свежий материал, поскольку на тот период старым пресытились. В этот альбом попал и хит, который по времени ближе к материалу «Путника». Это «Мария», но, по воле судьбы, она оказалась именно в этом составе песен. То ли мы долго не могли придумать ей достойную аранжировку, то ли хотели иметь проверенный хит в новом материале. Точно уже не помню. Спасибо, что добавил серьезняка в нашу беседу. А теперь к песням!

Смельчак и ветер Балу. Насколько я помню, эту песню мы незадолго до этого придумали и прямо перед записью переделали, то есть поменяли аранжировку. В то время я оставил гитару и начал играть на басу, поэтому сыграл на нем свое гитарное соло после каждого припева, получилось круто. А стихи, вроде, не сразу придумали? Я работал непосредственно с готовой мелодией и на нее накладывал текст. Поэтому насчет музыки ничего сказать не могу. Потому что до этого я ничего в подобной стилистике не писал.

Были брутальный «Мотоцикл», зловещий «Охотник», безумный «Кукольный театр». А чтобы такой вот залихватский рубаха-парень вышел в поле и начал с ветром тягаться, — таких вещей еще не было, так что текст получился довольно-таки экспериментальный. Я был морально готов, что его Миха не выберет, ибо он выпадал из общей стилистики. Аон прошел на ура. По мотивам песни «Смельчак и ветер» была написана еще одна тема — «Дурак и молния». Скоморох Балу. Песня появилась вообще случайно.

Я сидел дома с температурой и играл на гитаре. Комбиков, естественно, никаких у меня не было, и я сумел воткнуть гитару в старый телевизор. На выходе из динамика даже какой-никакой перегруз пер. И помню, меня очень прикололо, что если брать одну струну открытой, а вторую на седьмом ладу октава , то из телевизора раздаются потрясающие звуки. Я и играл три струны по очереди — ля, ре, ми, стандартный рок-н-ролл, в принципе. За мной зашел Горшок ехать на репу и говорит: «О! Что это за песня такая прикольная?

Я говорю: «Не могу никуда ехать, температура 40, еле хожу, блин». А он мне: «Тогда покажи песню, мы ее на точке без тебя пока сделаем». И я прямо в коридоре Горшок даже ботинки не снял, так спешил показал ему эти три аккорда. Музыка ну никак не позволяла писать что-то брутальное, и я решил обратиться к фольклору. Я вспомнил скоморохов из фильма про Калиостро и начал писать про этого шалунишку. Верная жена Балу. Одна из наших самых сложных песен на тот момент.

Надо было соединить текст, который вначале читает Князь, с телом песни, да еще в конце куплета и припеве мы присандалили распевный хор. Короче, заморочились. В данном случае «мы» означает, что все партии, включая хор, гитару и бас придумал Горшок в одно жало! Она получилась весьма зловещей и атмосферной. Мне жаль было главного героя, но ничего с этим поделать не мог. Садовник Балу. Вот песня, у которой было штук пять разных аранжировок за все время существования группы.

На этой версии я везде леплю басовые проигрыши, потому что, как уже говорил, перешел с гитары на бас. Все гитарные партии, включая соло, я придумал еще до прихода Яхи в группу так что ему осталось только скопировать их. Что он с успехом и сделал. А стихи же изначально были шуточные, нет? В работе над текстом я фантазировал в направлении все того же деревенского фольклора, и сюжет разворачивался в голове по мере написания. Концовка выглядела зловещей, но именно к этому все и шло. Там же и появилась мораль: мол, женщины из-за своих прихотей и капризов могут, сами того не подозревая, подвигнуть мужчину на поступок, который ему потом может дорого обойтись.

Несмотря на столь серьезную мораль и смысловую нагрузку, все-таки есть ощущение, что песня написана с юмором. А почти весь ранний «КиШ» с юмором. Все раннее, скажем так, до песни «Невеста палача», были шуточными. Вот «Невеста палача» — уже получилась серьезная вещь. А вот «Запрет отца», например, песня шуточная, черный юмор. Ну, как «Байки из склепа». И «Садовник» — тоже была шуточная вещь.

Ну или так задумывалась, смеется. Как собственно и с «Марией». Вообще во времена «Камнем по голове», «Будь как дома, путник», тексты в большинстве своем сразу попадали в точку. Это потом уже, много позже, когда множество тем было исписано, когда встала задача усложнения стихов, тогда уже приходилось переделывать. Несколько вариантов получалось. А в первых альбомах практически все тексты сразу получались, как надо, у меня очень мало в черновиках вторых версий. Да ладно!

Мы, когда в Эрмитаже жили, ты все время стихи переделывал. Я имею в виду не то время, когда альбомы записывали, а когда все это придумывали. Ты все время приносил разные версии, у тебя их по пять штук было! Ну, значит, я уже не помню, ха-ха-ха. Вообще, если посмотреть мои старые тетради, то они исписаны от корки до корки. Насколько я помню, альбомная версия что стихов, что музыки разительно отличалась от изначальной. И почти все первые версии стихов времен «Валет и дама» стопудово отличались от окончательных.

Помнишь, то Горшок говорит, что сюжет не тот, то Леша, — что рифма странная, я тоже лез с советами по улучшению. И ты переделывал, пока все не становилось совершенно идеальным. Не совсем так. Также был еще один нюанс — у Горшка были некоторые проблемы с дикцией, и не все у него легко выговаривалось. Скороговорки — не его конек. Он прикидывал, как текст будет выглядеть в его исполнении. Я боролся за смысл, а он в первую очередь парился за произношение и крутость.

Потому что когда он пел эти песни, то примерял их непосредственно на себя. Он, помню, все время к вам бегал и советовался, как лучше. Блуждают тени Балу. Тут мы перекроили на новый лад нашу старую песню «Где по утрам восходит солнце». Князь взамен моего написал новый текст, и песня заиграла! Да, все в группе любили эти стихи: такая загадочность, мистика и романтика в одном флаконе. В дальнейшем нашем творчестве такое появлялось нечасто.

Ты стихи писал на болванку без слов или на старую запись? Я делал от песни «Где по утрам восходит солнце», по-моему, она из альбома «Ересь», или туда она не попала?

Хотя я всегда считал, что Макаревич в музыке не разбирается, а он, оказывается, все-таки, разбирается. Так вот, они создавали рок исключительно текстами.

Тогда не было инструментов, нам не на чем было играть - цыганские гитары, которые предлагала советская промышленность, не в счет. На «Урале» тоже играть нельзя было, его считали оружием массового поражения. Им можно было убить кого-то, грести, как на веслах, но только не учиться играть. А на акустике просто так соло не сыграешь, поэтому получались только простые аккорды.

Музыкантам приходилось делать ставку на тексты — они брали ручки и писали. И тут ничего не поделаешь. Интернет есть — значит, с ним надо жить. Хотя я не люблю сидеть в чате и общаться с людьми, которых не вижу.

Я люблю разговаривать вот как с вами — глаза в глаза. Это будет убийственно просто! Братьям очень понравился наш мюзикл — они вообще всегда с удовольствием ходят на концерты «КиШа», приносят нам виски. Сами-то не пьют, зверье не выносит запах алкоголя.

Я им подкинул идею: человек пропадает и превращается в черную пантеру. В театре это называется ЗТМ — затемнение. Кошка ходит по сцене, а ты озвучиваешь ее своим голосом. Надеюсь, их тигры меня не порвут и не убьют.

Меня по жизни много раз резали. Я же участвовал и жил в панк-сквотах и входил в тусовку панк-скинов, которая делилась на белые шнурки, черные и красные. Белые — «наци», черные — коммунисты и анархисты, а красные просто красные. Махно тоже был красным.

Я носил черные шнурки. Но вам этого не понять. Машин бандитских взорвал нормально, но я никого не убил.

В конце песни, он поприветствовал зрителей, поздравил с грядущим концом света и тут же обратился к осветителям с просьбой убрать дым, из-за которого, по всей видимости, ему было сложно разглядеть лица. Вообще, во время концерта «Горшок» довольно часто общался с фанатами и обливал первые ряды водой. Сыграв затем «Охотника», музыканты дали понять, что сегодня стоит ожидать не только старых убойных хитов, но и вообще редко исполняемых композиций. Так оно и случилось, на концерте прозвучали даже такие старые песни как «Запрет отца», «Паника в селе», «Воспоминания о былой любви», «Хард-кор по русски», «Мастер приглашает в гости» и «Сапоги мертвеца». Конечно-же не обошлось и без традиционных хитов — «Лесника», «Ели мясо мужики» и «Мертвого анархиста».

Исполняя новые треки, Михаил Горшенёв подглядывал в листочек с текстом. Кассеты альбома распространялись буквально по принципу «из рук в руки»: в питерских магазинах они встречались редко, поэтому возможность купить копию была только на концертах коллектива. В 1997 году КиШ принял участие в съёмках программы «Белая полоса» на 5-м канале.

Группа "КиШ" отметит свой юбилей концертом с участием голограммы Горшенева

Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. «Случайно меня занесло после концерта КиШ, на который я попала тоже случайно, от нечего делать, в бар, где группа ужинала после концерта. Камнем по голове (1996). Одна из самых болезненных его промашек — строчка из песни «Камнем по голове» из одноименного альбома. В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком.

Король И Шут История Рок Группы

На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. Теперь фанаты по вечерам уносят портреты Горшенёва, а утром возвращают на место. Некоторые поклонники дежурят у могилы днем и вечером. Как говорится в группе «Легендарная вечность» во «ВКонтакте», фанаты создали петицию с просьбой обеспечить безопасность и уважение к могиле Михаила Юрьевича Горшенёва Горшка. В настоящее время ее подписали уже более 1780 человек.

Эту песню включают и слушают везде. На детских утренниках, на вечеринках и на вписках у молодежи, да даже в доме престарелых ее периодически включат, чтобы расшевелить толпу. Ну а история, рассказывает нам про пожилого лесника, к которому на огонек зашел заплутавший путник, ну и ЛЕсник в свою очередь начал травить ему байки, даже накормил, а в конце скормил волкам. Да вот такой грустный конец. Охотник Снаружи лил сильнейший ливень, а в доме сидели мужички и кайфовали. Все кайфовали, кроме одного охотника - Себастьяна, когда все праздновали Себастьян спал на чердаке, но как только на небе появилась луна, в дом ворвался страгный зверь и растерзал всех, кто был в доме, кроме себастьяна. И проснувшись уже не на ччердаке, себастьян улыбнулся себе в зеркало и сладко зевнул. Короче, себастьян тот еще двуличный чел, точнее оборотень, который и растерзал всех охотников. Два друга и разбойники Эта песня, прям история про настоящую дружбу. Два другана ночью возвращались домой через лес, но тут из леса выскочили разбойники. Один из друзей знатно обосрался, и начал умолять не убивать его, ну и главарь тусовки разбойников подумал, подумал и сказал; Вот тебе нож, если хочешь жить пырни им своего друга. Мораль проста: Дружите только с настоящими друзьями, а настоящий друг или нет, определяет только время. И наше история показала, что друг из того чувачка весьма фиговый. Сапоги мертвеца Шел как-то дровосек по полю и увидел в кустах мертвеца, а у него на ногах были крутые бархатные тяги, ну и он решил ,что мертвецу они уже не пригодится и потому забрал себе. Показав находку сестре он лег спать, но ночью Мертвец вернулся за своими сапогами и убил сестру дровосека, оставив при этом сапоги на сестре. Акустический альбом И вот мы подошли к классике, к самому легендарному альбому. С этим Акустическим Альбомом Весьма интересная история сложилось. Дело в том, что его вообще не должно было быть, так как группа готовилась к акустическому концерту, но в этот момент Горшок попадает в больницу и не имеет возможности участвовать в записи новго альбома, а сроки поджимали. Остальные музыканты за считанные дни до концерта делают аранжировки к написанным Князем песням и отыгрывают первый акустический концерт, который они решают зафиксировать в Альбом.

Многие тексты альбома Андрей Князев написал, когда служил в армии. Большинство песен впервые были представлены еще до выхода альбома в питерском клубе «Гора». Исполняя новые треки, Михаил Горшенёв подглядывал в листочек с текстом.

Непосредственно запись альбома группы «Король и Шут» «Камнем по голове» проходила в августе и сентябре 1996 года на Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия». В то же время коллектив принял участие в программе «Белая полоса» Петербургского телевидения, в рамках которой исполнил несколько песен. Позже эти съёмки музыканты стали позиционировать как официальные клипы. Это видео очень помогло коллективу в продвижении своей дебютной пластинки. Фирма напечатала тираж альбома на магнитофонных кассетах, однако помочь с распространением фонограммы не смогла из-за отсутствия налаженной сети сбыта. В итоге кассеты передавались из рук в руки, а также продавались на концертах «Короля и Шута». Львиная доля тиража этого издания была распродана на презентации альбома, которая прошла в клубе «Ватрушка». Варианты издания альбома Первое издание этой работы включало в себя восемнадцать композиций. Спустя год тот же лейбл «Курицца» переиздал запись на компакт-дисках, дополнив оригинальный материал тремя бонус-треками.

КиШ (клип) - Камнем по голове

Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Первый студийный альбом «КиШ» выходит в 1996 году и получает название «Камнем по голове». 03. «Камнем по голове» был записан на Петербургской студии грамзаписи за два месяца — август и сентябрь 1996 года.

16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть

Андрей Князев опубликовал первую версию песни «Камнем по голове» | Пикабу В память ушедшего из жизни слишком рано Михаила Горшенева, группа «Король и Шут» организовала концертную программу «Камнем по голове».
По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу В память ушедшего из жизни слишком рано Михаила Горшенева, группа «Король и Шут» организовала концертную программу «Камнем по голове».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий