Новости киш все альбомы

После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. Самые популярные альбомы группы Король и Шут. В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь".

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Лидер «Северного Флота» заявил, что «КиШ» не распались бы при живом Горшке. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - киш музыкальный альбом от КиШ вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Сейчас мы познакомим вас с пятью экспериментальными и малоизвестными альбомами группы, чтобы в следующий раз вы могли похвастаться в компании своим образованием КиШолога! Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком.

Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика.

У нас представлены только официальные билетные операторы. По причине большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на площадке.

Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.

Студийные альбомы Король и Шут Отсчёт дискографии «Король и Шут» ведётся с 1996 года, когда был выпущен дебютный студийник коллектива — «Камнем по голове». Впрочем, этот диск не был для команды первым опытом студийной работы. Ещё в начале 90-х годов музыканты записывали свои песни в бытовых условиях на непрофессиональную аппаратуру и распространяли эти записи самиздатом. Уже после смерти Михаила Горшенёва один из участников золотого состава «КиШ» Александр «Балу» Балунов начал публиковать архивы команды в интернете.

Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни

Успешный период в биографии "Короля и Шута" наступает после выступления на музыкальном фестивале, организованном составом "ДДТ". После этого музыканты начинают чаще появляться на профессиональной рок-сцене. Следующий виток в биографии "Короля и Шута" наступает с выпуском "Акустического альбома", который был представлен публике в 1998 г. Заглавной композицией стала "Прыгну со скалы", которую взяли на коммерческое радио. Состав КиШ За 26 лет биографии рок-баллады "Короля и Шута" записывались со многими талантливыми артистами.

Именно они писали тексты и музыку, а отвечали за вокал и аранжировку. С 1996 по 2013 гг. В 2013 г. Топ-7 фактов из биографии группы Если бы в 1990 г.

Помимо музыки, визитной карточкой солиста, известного как Горшок, была беззубая улыбка. Она стала результатом неудачного эксперимента в детстве.

Заканчиваю прослушивание кассеты в полном шоке. Через неделю я буду умолять бабушку купить мне все кассеты, толстовку, напульсник, котомку и кулон «Король и Шут», начну носить булавки на штанах, а на трубах во дворе меня переименуют в Киру Анархистку. На самом видном месте в комнате появится папка, в которую я буду несколько лет собирать все вырезки изо всех журналов, в которых был упомянут «КиШ».

Через 20 лет после этих судьбоносных событий я пишу для тебя, читатель, колонку, слушая в Airpods старые альбомы питерской группы, а на моем плече набита цитата из песни «Смельчак и ветер». Поэтому колонка вышла личная. Пионеры массового панка в России Чтобы понять, как «Король и Шут» стали стадионной группой, стоит разобраться с тем, что происходило с их аудиторией в начале двухтысячных. Мы были жадными до музыки, знаний и проходили тот период взросления, в котором нужно было принадлежать к одной из группировок. С небольшими различиями, в целом подростки имели такие перспективы: панки, скинхеды, металлисты, рэперы.

Здесь важная ремарка: из-за того что Интернет только начинал свою экспансию в России, а радио и телевидение оставались основными источниками информации, группе было необходимо потратить не один год, чтобы стать известной. Горшку и компании потребовалось меньше времени, потому что их сказочный флер стал настолько уникальным для российской сцены, что о группе хотелось говорить. Поэтому очень быстро в нашей пубертатной среде слушать «Короля и Шута» стало немодно и даже стыдно. Они открыли нам мир другого рока, и не только с приставкой «панк». Начиная от российского «Тараканы» и «Наив» , заканчивая набирающим обороты ню-металлом Korn и Slipknot.

После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы.

Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты.

Альбом 2010 года «Театр демона» можно было бы назвать духовным продолжением «Акустического альбома». Группа записала песни для альбома так, «будто бы панки оказались в 18 веке». Песня «Энди Кауфман» получилась смесью фолка, блюза и шансона. Это не совсем свойственное Князеву по лирике посвящение одноименному известному американскому комику — про него создавали фильм с Джимом Керри «Человек с Луны» и песню R.

Немного о группе «Король и Шут» Группа «Король и Шут» образовалась ещё в 1988 году, но сначала под названием «Контора», потом как «Король шутов» и лишь в 1990 появилось название «Король и Шут». В начале девяностых годов на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина были записаны первые несколько песен - «Мёртвая женщина», «Охотник», «Король и Шут», «В долине болот», состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого. Первое выступление на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубенштейна 13. В 1994 году был записан альбом « Будь как дома, Путник ». Этот вариант был малотиражным и неофицальным, потому номерным не является.

Король и Шут - слушать все песни

Были новости о том, что рядом с телом были обнаружены ложка с раствором, но как говорили другие участники группы, Горшок был в долгой завязке. Проблема в том, что сериал чисто в силу хронометража оказался не в силах познакомить зрителя со всем доступным многообразием песен «КиШ». Ажиотаж вокруг группы «Король и Шут» сложно остановить, при этом, порой, случается и «перебор», сказал в интервью НСН гитарист группы «Северный флот» Яков Цвиркунов, при участии которого были выпущены все номерные альбомы «КиШ».

Король И Шут История Рок Группы

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа» Самые популярные альбомы группы Король и Шут.
"Король и Шут" - что-то "сказочное", что-то "страшное" — public void balaenrex скобки на DTF Акустический альбом. Бунт на корабле.

10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?

Первое выступление «КиШа» состоялось в здании ленинградского рок-клуба в 1992 году. По его словам, он просто всегда был не очень аккуратным и попадал в разные передряги. Как-то, все в том же пионерском лагере, решил я перед друзьями покрасоваться. Они были ребята спортивные: любили подтягиваться на турнике, делать подъемы, перевороты. Я же почему-то решил, что могу подпрыгнуть, уцепиться зубами за перекладину и таким образом немножко повисеть. Я подтянулся, зацепился зубами и, повисев секунды две, благополучно приземлился, но уже без зубов. А потом долго сидел в столовой грустный-грустный — очень больно было кушать», — такая цитата Горшенёва приводится в книге Князева «Король и Шут.

Старая книга». В 1994 году в студии Михаила Кольчугина они записывают альбом «Будь как дома, путник... Через пару лет к группе присоединяется Яков Цвиркунов, отвечающий за соло на гитаре. Как вспоминал Князев, полностью работать с продюсерами их коллектив не хотел, хотя второй директор Александр Гордеев и вывел их на другой уровень: песни «КиШа» стали ставить на «Нашем радио». В те времена никто представить себе не мог, что эти молодые лоботрясы способны сами на собственном ресурсе достичь какой-то популярности. Мы тянули друг друга.

Как иначе? В те времена, в 90-е годы, начался полный беспредел, молодежь не видела светлого будущего. Самоуничтожение воспринималось нормально. Сиюминутный кайф отрезал тебя от вчера и завтра, и ты ни о чем не парился. Казалось, что нет ничего лучше, чем надраться и пуститься в приключения. У нас был "КиШ", и это нас грело в любых передрягах.

Мы не боялись за себя — нас охранял наш идол», — рассказывал Андрей. В 1994 году Горшенёв женился на девушке по имени Анфиса. Чтобы не жить с родителями, мы сняли квартиру. Потом жили черт знает где. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо.

Так продолжалось семь лет подряд. Употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого никогда», — так рассказывал Горшенёв Илье Стогову. Андрей сравнивал их пару с Сидом Вишесом солист группы Sex Pistols — прим. Горшку это льстило, но он не исключал того, что зависимость может довести их до суицида. Когда о наркотиках узнали родители Михаила, его отправили лечиться. Девушку отправили к ее родителям, а Горшка определили лечиться.

И постепенно ситуация начала выправляться», — вспоминал Князев. Летом 1998 года коллектив выпускает первый профессиональный клип «Ели мясо мужики», а 20 февраля 1999-го группа впервые собирает ДК «Юбилейный». Ранее сольных больших концертов у «КиШа» не было. Хотя, по словам Князя, с продюсером контактировал их директор Александр Гордеев, а не они лично. Андрею было важно продвинуть группу как некий социальный феномен. А вот Горшок сам был настоящим поклонником того, что они делали.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — говорил Князь Onliner. В 2002 году группа начинает выступать за границей, в частности, в Израиле.

Из 20 песен две - "Прыгну со скалы", исполнены Князем и Горшок в одиночку понравились: "Кукла колдуна", "Прыгну со скалы", "Тяни! Целых 7 штук! В альбоме подключается скрипка скрипачка Мария Нифёдова, которой вроде Тараканы посвещали одну песню. Первый любимый альбом. Король и Шут - Ведьма и Осел Король и Шут - Прерванная любовь, или Арбузная корка Король и Шут - Ели мясо мужики Хороший альбом, с него начинается узнаваемость и успех группы, а много удачнов треков только усиливают эффект.

Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке.

Параллельно этому я читаю следующее: «Я слышала о Горшке как о наркомане, всегда думая, что это группа бездуховных отморозков. Но в сериале я увидела глубокую личность, борющуюся за свои идеи и убеждения, за свою музыку и против той зависимости, которую приобрел в молодые годы». Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы. И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир. Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута».

Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано.

Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот.

Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур.

И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете?

Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные.

Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети.

В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты.

Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры. А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура.

Музыка альбома прекрасна, а скрипка в альбоме просто чудо! Но текста... Думаю вы поняли моё отношение к альбому. Театр демона 2010 52 Театр демона. По факту это первый акустический альбом, который был у группы. Театр демона выполнен в стиле арт-панк, что было в новинку. Материал альбома целостный и качественный.

Его проблема в том, что песни не запоминаются. Я к примеру помню только "Танец злобного гения" и "Фокусник". Альбом стоит высоко, потому что его приятнее слушать, благодаря акустике и отсутствие электроники. Жаль, нет ружья 2002 52 Жаль, нет ружья. На момент его выхода, группа вышла на новый уровень, что повлияло на альбом. Альбом хорош, просто хорош. Музыка немного утяжелилась, текста хорошие, "мертвый анархист", "медведь", "некромант" просто блеск!

«От носков до унитазов!»: Экс-участник «КиШ» о коммерциализации Горшка

  • Король и Шут
  • Киш все альбомы
  • КняZz — концерты
  • Концертные альбомы Король и Шут

Киш Все Альбомы

Коллекция "Король и Шут" включает неопубликованные альбомы, сольники, лайвы с концертов, видеоальбомы и сборники известных композиций. В поддержку альбома КиШ даёт тур по городам России и Украины, выступив в том числе в Зелёном театре парка Горького и на стадионе Юбилейный. Акустический альбом ‍. Утренний рассвет (Акустический альбом 1999) Король и Шут. 7. Свой «Акустический альбом» (1998 г.) «КиШ» выпустили на попсовом лейбле «ОРТ-Рекордс», который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. В 2000 году был выпущен сборник лучших песен группы "КиШ" под названием "Собрание", а в 2001 году вышел один из самых известных альбомов "Как в старой сказке".

Король и Шут - слушать онлайн

Главная» Новости» Киш лучший концерт. 92943 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 5. В 2003 году в Санкт-Петербурге прошел боксерский поединок между “КиШ” и поп-группой “На-На”, закончившийся вничью. Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Все альбомы группы КиШ. С тех пор было выпущено много других альбомов. Первый музыкальный клип был выпущен в 1998 году на песню "Елы мясоеды" (рус.

Обзор: «Король и шут» | «Кор Виж». Нелюбимая ждёт меня…

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни ↑ Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами (рус.).
Король и Шут - слушать все песни Жертва домашнего тирана: последние новости дела Бишимбаева и Нукеновой.
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» «Акустический Альбом» считается одной из известнейших работ группы «Король и Шут».

1. «Кукла колдуна»

  • Вышел саундтрек к сериалу "Король и Шут", для которого песни Михаила Горшенева перезаписали заново
  • «От носков до унитазов!»: Экс-участник «КиШ» о коммерциализации Горшка
  • Король и Шут – рейтинг альбомов от худшего к лучшему
  • Последний релиз
  • Король и Шут — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
  • «От носков до унитазов!»: Экс-участник «КиШ» о коммерциализации Горшка

Подразделы

  • Песни «Короля и Шута», которые вы не знаете — их забыли даже олды
  • 1. «Кукла колдуна»
  • Акустический альбом - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • [9] «Театръ демона», 2010
  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»

Все о «Короле и Шуте»

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни Выход сериала «Король и Шут» и последние новости в 2023 году на 24СМИ.
Король и Шут — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ История «КиШа» началась, когда ее фронтмены Михаил Горшенев и Андрей «Князь» Князев познакомились во время учебы в художественном училище.
История группы Король и Шут Группа «КняZz» представляет новое концертное видео на композицию «Платим за Шута!» из одноимённого альбома!
Все о «Короле и Шуте» Акустический альбом ‍.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий