Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin. И маркетологи китайского бренда наконец-то прислушались к запросам покупателей, что позволило вывести на российский рынок новый седан Geely Emgrand с отличной начинкой. Под капотом у машины 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. и автоматическая трансмиссия 7DCT. Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам. Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП. Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на внешних рынках.
Автосайт Carsweek составил ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1.
В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо. Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению. Прямо сейчас дилеры предлагают дореформенную версию под названием GAC GM8, но новая отличается иным внешним дизайном и еще больше — оснащением.
Все потому, что дилеры собираются привезти статусный VIP-вариант вэна под названием Master, где во втором ряду ставятся роскошные капитанские кресла, где используется трехзонный «климат», и где мультимедийный экран является 14.
С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего.
У этой модели клиренс 190 миллиметров, под капотом 1,5-литровый турбомотор 143 лошадиные силы, 210 Нм , а цены стартуют с 2 319 900 рублей. Опции — светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. За 2 469 900 рублей придётся согласиться на базовую комплектацию с турбомотором 1.
Не придётся доплачивать за кондиционер, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, две подушки, светодиодные фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски. В первом случае за 2 409 000 рублей можно рассчитывать на 4,7-метровый кроссовер в комплектации Comfort с 1,5-литровым турбомотором 137 сил, 216 Нм.
Стоимость "китайского Aurus" - флагманского седана Hongqi H9 - 7 490 000 - 7 790 000 рублей. Он оснащается силовой установкой типа "мягкий гибрид", её отдача составляет 245 л. Привод через 7-ступенчатый "робот" DCT осуществляется на задние колёса. Цена на Hongqi HS5 первого поколения - 4 990 000 - 5 590 000 рублей.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
У китайской марки Chery появился 8-ступенчатый «автомат». Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Компания «АвтоВАЗ» может начать комплектовать свои автомобили автоматической трансмиссией китайского производства.
Что нужно знать о китайских машинах
Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan Automobile занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий. Поделиться в соцсетях:.
Пресс-служба Hongqi В России модельная линейка Hongqi будет представлена двумя кроссоверами и парой седанов. Самым доступным в линейке является Hongqi H5 - альтернатива Mercedes E-Class, поставляемый 218-сильной турбочетвёркой объёмом 2,0 литра и 8-ступенчатым "автоматом". Цены - от 4 790 000 до 4 990 000 рублей. Стоимость "китайского Aurus" - флагманского седана Hongqi H9 - 7 490 000 - 7 790 000 рублей.
Прайс-лист стартует с 1 699 900 руб. Такой же силовой агрегат — 1,5 л 113 л. В нем дополнительно имеются задний парктроник, кожаный салон, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, подогрев форсунок омывателя и лобового стекла, руля и передних кресел. Комплектация Luxury 1. Исполнение Travel с таким же силовым агрегатом 1. Дополнительную сотню дилеры берут за боковые эйрбеги, панорамный люк в крыше и 17-дюймовые литые диски. За модификацию Techno китайцы просят 2 199 900 руб. Версия Trek за 2 299 900 руб. В пятерке лучших рейтинга китайских кроссоверов находится большой Чери Тигго 8 Про , разошедшийся тиражом 3,8 тыс.
Для нас он доступен в двух модификациях: с 2-литровым турбомотором 170 л. Привод — только передний. Силовой агрегат с двухлитровым мотором и CVT9 доступен только для базовой версии Prestige за 3 219 900 руб. Изначально здесь имеются шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод стекол, передних кресел и зеркал с подогревом и функцией складывания, обогрев всех сидений, мульти-руля и форсунок омывателя, целый шквал электронных помощников, датчики дождя и света, 18-дюймовые литые диски, круиз-контроль, функция выбра режимов движения, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, дистанционное управление открытием двери багажника, система напоминания об усталости водителя, светодиодная оптика и дневные ходовые огни и прочие опции. Вариант Speedline за 3 329 900 руб. Стоит такой Chery Tiggo 8 Pro 3 469 900 руб. За эту версию производитель просит 3 589 900 руб. Шестое место занял китайский кроссовер Хавейл Ф7 , которого за 7 месяцев 2022 года выбрало 3,3 тыс. Его собирают в Тульской области с бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 1,5 л 150 сил и 2,0 л 190 л.
Причем 1,5-литровым мотором довольствуются как переднеприводные исполнения, так и полноприводные, а 2-литровой «четверкой» оснащаются исключительно модификации с трансмиссией 4х4. Начальная версия Comfort подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод стекол и зеркал с подогревом, климат-контроль, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, ABS и ESP, системы помощи при торможении и спуске, дневные ходовые огни, противотуманки, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски и мультимедийка с ЖК-экраном. С таким минимальным набором оборудования Haval F7 стоит 2 569 000 руб. Комплектация Elite дополнительно включает 2-зонный климат-контроль, электронную панель приборов, камеру заднего вида, электропривод передних кресел, функцию складывания зеркал и подогрев задних сидений. Модификация с базовым 1,5-литровым мотором стоит 2 709 000, а с таким же двигателем и полным приводом — 2 829 000 руб. Версия с мощным движком 2,0 и с 4х4 обойдется уже в 2 979 000 руб. Исполнение Premium вдобавок подразумевает панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему помощи при старте в гору и 19-дюймовые колесные диски вместо 17-х. Модификация Хавейл Ф7 1. Топовая версия Tech Plus подразумевает только 2-литровый двигатель и трансмиссию 4х4, передние кресла с вентиляцией, системы распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и полосой движения, а также шесть подушек безопасности и обойдется в 3 249 000 руб.
На седьмой строчке нашего рейтинга самых популярных китайских кроссоверов в России расположился среднеразмерный Джили Атлас Про белорусской сборки, разошедшийся с начала 2022 года тиражом 2,9 тыс. Это единственный в нашем обзоре автомобиль с гибридной силовой установкой. Причем покупатель может остановить свой выбор и на простой версии кроссовера с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором 177 сил , работающим в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом». Продвинутые пользователи охотнее приобретают полноприводный вариант с таким же 3-цилиндровым двигателем и преселективной 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Эта версия дополнительно оснащена стартер-генератором и литий-ионной батареей, а напряжение в бортовой сети составляет 48 Вольт. За самую простую модификацию Джили Атлас Про российские дилеры просят от 2 758 990 руб. Правда, уже в базовой версии Comfort есть все, что надо: фронтальные и боковые подушки безопасности, полный набор электронных помощников и «страховщиков», круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод стекол и зеркал с подогревом, электронная приборная панель, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, система выбора режимов движения, запуск двигателя с кнопки, дневные ходовые огни, мультимедийная система с ЖК-экраном, датчики дождя, дневные ходовые огни и 17-дюймовые колеса с литыми дисками. Вариант Luxury с таким же силовым агрегатом стоит 2 878 990 руб. Гибридная модификация с трансмиссией 4х4 и преселективным роботом стоит от 3 013 990 руб.
Кроме доплаты за полный привод с мягким гибридом, надбавка в цене пошла и на дополнительное оборудование, таких как система контроля за полосой движения и распознавания дорожных знаков, оконные подушки безопасности, датчик давления в шинах и прочие. Исполнение Flagship предусматривает обивку слона искусственной кожей, декоративную подсветку салона, накладки на пороги, электропривод крышки багажника и адаптивный круиз-контроль. Цена — 3 213 990 руб. Восьмое место, с минимальным отрывом от Джили Атлас Про, заняла «купеобразная» модификация Хавейл Ф7. Внешние габариты, кроме высоты Ф7х ниже на 30 мм , обоих автомобилей одинаковы. По технике и оснащению оба кроссовера одинаковы. Цены отличаются на 70 тысяч рублей - столько нужно доплатить за модный кузов. Начальная версия Comfort за 2 639 000 руб.
Дисплей пассажира позволяет смотреть любимые сериалы в потрясающем качестве.
Кожа Nappa Ценная древесина Sapelle Материалы для кожи отбираются со всего мира и проходят 78 этапов обработки, включая дубление, повторное дубление и покраску. Древесина сапеле имеет превосходный естественный блеск, а каждая текстура древесины уникальна. Мастерство использует уникальный метод плоской резки и выбирает самые важные детали, что делает каждый U8 уникальным.
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом»
А "китайскую" Весту только недавно начали выпускать, поэтому уйдет время, чтобы решить все проблемы. Удивляет, что даже у Весты Ng есть проблемы с запчастями. Возможно, кто-то наблюдает на известном видеохостинге за одним каналом, где человек рассказывает свои приключения с недавно купленной Вестой. Причем, судя по комментариям, это превратилось в комедийный сериал, и люди стебутся с того, что в машине постоянно что-то ломается. Удивило, что человек ездил около 3 недель со сломанной приборной панелью. Да, человек ездил на машине, где полностью не работала приборная панель. Он не мог считывать скорость и обороты на циферблатах и также не работал бортовой компьютер. Приборка была просто потухшей.
И все из-за того, что у дилера не было новой на замену. Я понимаю китайцы, но почему у Автоваза нет запчастей? Возможно, в ближайшем будущем Весту ждут новые приключения, потому что началось производство Весты с китайским вариатором. И этот вариатор CVT18 - одна из разновидностей вариатора Chery, который он также ставит на свои суббренды. Например, вариатор CVT25 может выйти из строя на малом пробеге. Это известно по Tiggo 7Pro. Сейчас что-то рано говорить.
Время покажет. Исходя из всего вышесказанного, назревает логичный вывод, что люди начинают прозревать и понимают, что после ухода тех же корейцев лишились надежных и проверенных временем машин. Ведь не секрет, что корейцы ставили на свои машины атмосферные моторы, которые надежнее турбированных. Помимо этого, машины оснащались гидромеханическими Акпп, которые, в свою очередь, надежнее вариатора и робота. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Да, есть исключения, но таких машин не много. Один из немногих.
Они как глоток свежего воздуха для большинства автолюбителей. Многие уже знают, что завод Hyundai возобновил работу, и там во всю выпускают тысячи привычных нам корейцев. Речь о таких культовых моделях, как Солярис, Крета и Рио. Плюс будет хэтчбек Рио-х. По последней информации, новые авто уже развозят дилерам, и они в ближайшее время появятся в продаже. Причем даже известна примерная стартовая цена - 1,7-1,9 млн.
В обычной жизни это заметить трудно: при обычном движении по городу и трассе возможностей АКП хватает для комфортной езды. К тому же далеко не каждый водитель умеет переключать передачи быстрее и правильнее, чем автоматика. Таким образом, если вы начинающий водитель или водитель, который никуда не торопится, разницы в динамике вы скорее всего не ощутите. Экономичность — еще один плюс МКП. Поскольку водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может более оптимально подобрать ее в зависимости от скорости, оборотов и ситуации на дороге. Также с «механикой» можно использовать так называемое торможение двигателем, более свободно распоряжаясь остатком топлива в баке или бережно относясь к тормозам на горной дороге. Отсутствие склонности к перегревам у МКП будет актуальным преимуществом, если вы часто ездите по бездорожью. Минусы у МКП тоже есть, и главный из них — сложность управления. Наверняка при обучении вождению вы хоть раз глохли на перекрестке или трогались с рывками. Второй минус — МКП плохо подходит для стояния в пробках.
Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае.
Круг руля по-спортивному срезан в нижней части. Красные элементы декора — строчки на сиденьях и полоски на панелях — выглядят стильно. Красные тормоза — один из ярких внешних акцентов, а в новой комплектации Luxury Sport появится красный бампер Источник: kaiyi-auto. Китайские пользователи пишут, что в их стране Kaiyi E5 — хороший автомобиль для офисных работников. Также его часто покупают как вторую машину в семье. Авто относится к тому же классу, что и Kia Cerato. Почитайте статью по этой теме: 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться Omoda S5 Если Kaiyi — продукт сотрудничества корпорации Chery с государством, то Omoda — молодёжный бренд китайского автомобильного гиганта. Модель S5 — немного перелицованная Chery Arrizo 5 Plus. В Россию поставляются два варианта мотора: 1,5 литра с мощностью 113 л. В своём классе Omoda S5 призвана конкурировать со Skoda Octavia. Обозреватели отметили странный выбор опций для разных комплектаций. Всего их три: Life, Tech и Ultra. Базовая Life с атмосферным двигателем 113 л. Следующая ступень — Tech — оборудована более мощным движком и опциями климат-контроля и датчика дождя. При этом убраны люк, камеры кругового обзора, боковые подушки, шторки безопасности, плафон освещения для задних пассажиров. То есть в более дорогой комплектации снижены параметры и комфорта, и безопасности. И только в Ultra все опции собираются вместе, а к ним добавляются электронные помощники водителя и элегантная подсветка салона. Стоимость Omoda S5 начинается от 2,2 миллиона рублей. Передняя решётка состоит из ромбов с гранями, окрашенными в более светлые тона, что создаёт трёхмерный эффект Источник: omoda. Производитель позиционирует модель как представительницу премиум-класса. По размерам она совсем чуть-чуть уступает «Тойоте Камри»: по ширине 1840 мм и высоте 1455 мм они равны, но B70 короче Camry на 7,5 см. При этом салон довольно просторный. Объём багажника — 522 литра. Правда, нет дополнительных приспособлений, чтобы зафиксировать багаж, — крючков и сеток. В России поставляются два варианта силовых агрегатов. Более простой — четырёхцилиндровый ДВС объёмом 1,5 л с мощностью 160 л. Усложнённая версия идёт с двухлитровым турбомотором 217 л. Автомобиль оборудован многими современными системами безопасности и помощи водителю. Но многие обозреватели отмечают его заурядность — ничего нового. При этом пользователи делятся восторгами, особенно по поводу расхода топлива на трассе: 6,3 л на 100 км. И тех и других объединяет общая претензия: стоимость базовой комплектации в России начинается от 2 450 000 рублей, в то время как в Китае в пересчёте с юаней такая же машина стоит примерно на миллион дешевле. Это автомобиль третьего поколения, в котором инженеры попытались решить недостатки предыдущих двух.
Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором?
Рейтинг лучших китайских автомобилей. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Схема проводки АКПП для Suzuki Grand Vitara 1. Соединитель АКПП * Черно-зеленый: Питание +12. АВТОВАЗ ведёт переговоры с тремя потенциальными поставщиками автоматических коробок передач из Китая, сообщил Дрому источник на заводе. Приобретая новый автомобиль от китайского производителя, покупатель среди прочего рассматривает и разные типы коробки передач — “автомат” или “механику”. ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году Китайские автопроизводители как правило разрабатывают и собирают машины с передними.
Китайские коробки АКПП Geely ХЛАМ: Можно ездить или? Рассказываю технически
Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. — Китайские автомобили становятся интереснее автолюбителю в первую очередь из-за обширной рекламы и интересных решений по компоновке электроники и каким-то нововведениям. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Автоэксперты Хресин и Попов допустили появление китайских АКПП на автомобилях LADA. ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году Китайские автопроизводители как правило разрабатывают и собирают машины с передними.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем — они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней. На фото Av.
Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше.
Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..
Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой?
Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях!
Лично мне нравится сине-зелёный. От редакции Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП — чисто китайская.
Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото.
А еще — ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными. В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно.
На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен. Также стала известной дата дебюта новой эксклюзивной трансмиссии на серийных машинах. Что уже было известно об этом «автомате» Напомним, производство 8-ступенчатого «автомата» налажено на заводе Anhui Fuzhen Auto Power System.
Он располагается в «родном» городе Chery под названием Уху. Согласно документам, с производителем у Chery нет прямой связи, но на эти «автоматы» она имеет полную интеллектуальную собственность. А затем его обещают установить на большое количество моделей Chery, Exeed, Jetour и Omoda.
Ежегодно с конвейера будут сходить до 300 тысяч таких гидротрансформаторов. Новая трансмиссия получила заводское название FA840. И в этом индексе скрываются некоторые технические подробности.
Так, цифра «8» указывает на количество передач. А число «40» — на максимальный крутящий момент, который может «переварить» гидротрансформатор. Конечно же, в данном случае речь идёт о 400 Нм.
Данный показатель АКПП немного превосходит входящий крутящий момент 7-ступенчатого «робота» Getrag, который часто встречается на машинах Chery. А вот сравнить по этому параметру новую коробку с японским 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin довольно тяжело. Дело в том, что в зависимости от модификации входящий крутящий момент «японца» разнится.
Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года. Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX. Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL.
При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке не присутствуют. Но у Атласа Про есть и другие интересные особенности. Долгие годы Geely не удавалось завоевать признание, но все поменялось с появлением кроссовера Atlas.
Машина зашла. Удачный дизайн, богатое оснащение и неплохие для «китайца» ходовые качества. Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес.
Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения. Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа. Что под капотом?
Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2. Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км.
При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin. Прекрасен их союз!
Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения. На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины. И даже отсутствие полного привода не напрягало.
Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Заметно ли это на ходу? Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные.
Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна. По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком.
Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится?
Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку. Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси.
В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely. На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов.
По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник.
Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться.
На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать. Салон поменяли?
Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы.
На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора.
Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки.
На фото — спортивный. Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства.
Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза.
Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника.
Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром.
Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно.
Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой.
Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана.
Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения.
Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени.
Акустически комфортен?
В стандартное оснащение автомобиля входят галогеновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, люк с электроприводом, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Он приводится в движение 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л. Из базовых опций у автомобиля есть мультируль с отделкой из искусственной кожи, кондиционер, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой с 8 динамиками, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации Comfort за 2 718 990 рублей с учетом «специальной выгоды» — 2 638 990 рублей он оснащен 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и шестиступенчатой АКПП.
Ранее модель была известна как Hongqi L1. Golden Sunflower — название самых дорогих и роскошных моделей Hongqi.
Hongqi Guoya опирается на язык дизайна автомобилей L-Concept.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Автомобили из Китая
Китайские автомобили - Каталог китайских автомобилей | Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета». |
Китайские автоматы встанут на УАЗы | У китайской марки Chery появился 8-ступенчатый «автомат». |
Китайские кроссоверы с коробками автомат | Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей, которые доступны с проверенной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin с гидротрансформатором. |
Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
Китайские кроссоверы с коробками автомат | Китайский Chery Tiggo 8 Pro не такой, как одноимённый российский кроссовер: в Поднебесной модель пережила очередной апгрейд в прошлом году. |
Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач (АКПП) | Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года. |
Топ-7 китайских автомобилей на автомате | Продажа новых китайских автомобилей. Большой ассортимент авто в наличии. Информация по ценам, техническим характеристикам и комплектациям моделей авто. |
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7 | Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия | Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается. |
"Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против | Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП. Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на внешних рынках. |
ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года | Дром. Автомобильные новости. Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin. |
Китайские автомобили с акпп aisin 2023 | Китайские автомобили на автомате побеждают другие трансмиссии в конкурентной борьбе на российском рынке. По многочисленным запросам автолюбителей мы составили подборку лучших автомобилей из Китая с АКПП. |
Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin | Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. |
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев | Под капотом у машины 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. и автоматическая трансмиссия 7DCT. |
Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы»
Отметим, что такая версия в последнее время пользуется повышенным спросом. Haval F7x Автомобили Haval адаптированы под российский рынок, поэтому наличие комплектаций с полным приводом не является сюрпризом. Вот и кроссовер F7x получил такую версию. За стильный кроссовер в комплектации Elite просят уже 2 549 000 рублей. Разница с моделью F7 объясняется лишь типом кузова, в остальном автомобили идентичны. Geely Atlas Pro Компания Geely также предлагает россиянам автомобили с полным приводом. Кроссовер Atlas Pro появился у нас в стране еще в 2021 году.
Сейчас за самый недорогой вариант с четырьмя ведущими колесами просят 3 013 990 рублей. Это комплектация Luxury, которая работает с 1,5-литровым турбомотором на 177 л.
Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку.
Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана.
Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен? Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает.
И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Красят нормально? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали. Чего не хватает?
Основная проблема — мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать. Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях. Что с ценами? Материалы по теме Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной — три. Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч. По нынешним временам — выгодно. Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury.
Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей. Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину? Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега.
Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери. Обновленный Chery Tiggo 8 1. Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена. Цены и комплектации Материалы по теме К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы. Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч — просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому.
У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях. Двигатели Материалы по теме Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного — тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Chery Tiggo 8 Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Кнопка Mode — это всего два режима: Eco и Sport.
После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку. Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках — сколько он протянет? Материалы по теме Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin — его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема. У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с.
Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет. Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя. Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит.
Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится. Как едут? На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм.
В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна.
Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше — особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего. Обновление пошло Атласу на пользу — в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте. Материалы по теме Тормоза тоже лучше у Geely.
Успешно пройти этот путь c механическими трансмиссиями отчасти удалось большинству компаний, включая наиболее популярные в России Great Wall, Chery и Geely. Однако с более технологичными изделиями оказалось сложнее.
Например, 6-ступенчатый «автомат» Haval зарекомендовал себя неплохо. По сути, он представляет собой версию «автомата» Hyundai — широко распространенной коробки A6F24, известной с 2009 года, с которой в свое время катались и Sportage, и Tucson, и даже некоторые модели SsangYong. Хотя проблемы были даже у оригинала: самооткручивание болтов центральной шестерни, толчки при переключении, склонность к неисправностям гидроблока. Фото производителя.
Его возвели за рекордные 352 дня. Передовые цифровые решения в области управления производством позволили заводу выйти на новый уровень, отмечают в компании. Вдобавок в Changan особенно гордятся, что компания заняла первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий. Изобретения — это, конечно, хорошо, но посмотрите на эти рекламные ролики! В них китайцы постарались подчеркнуть все достоинства нового трансформера.
Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы»
Схема проводки АКПП для Suzuki Grand Vitara 1. Соединитель АКПП * Черно-зеленый: Питание +12. среднеразмерный китайский кроссовер с необычным дизайном и качественным салоном. Актуальные статьи > Авто > ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году. Автоэксперты Хресин и Попов допустили появление китайских АКПП на автомобилях LADA.