Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.
Что нужно знать о китайских машинах
Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше. россия, китай, авто, новости. Китайский премиальный автомобильный бренд Hongqi запустил в России программу финансирования Hongqi Direct, в рамках которой можно приобрести автомобиль в кредит на.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Два ЖК-дисплея сзади. Запуск и отпирание салона без ключа. Характеристики: ДВС 1,5 л бензин-турбо, 370 л. Батарея104 кВтч. Электромоторы спереди и сзади. Полный привод. Гидротолкатель капота. Багажник от 400 до 2300 л. Пробег без заправок 600 км.
Гибрид — 1000 км. Чисто электрический на 166 кВт — до 600 км. Вентиляция с подогревом только в первых двух рядах. О стремлении Китая остаться к 2035 году с гибридами и электрокарами с отказом от чистых ДВС заявляла Ассоциация автоэкспертов — организация, близкая к китайскому автопрому. Но пока машины на бензине остаются востребованными, и продолжают выходить с конвейера. Hongqi H9 Plus Этот элитный седан завозится в Россию пока только параллельным импортом. Поэтому цены на него отличаются от внутренних китайских в разы. У производителя гарантия на авто 4 года или 100 тысяч км пробега.
Это марка завода FAW, обеспечивающего лимузинами руководителей страны. Но элегантнее. В машинах H9 на российском саммите передвигались лидеры из Африки. Технические параметры: Двигатель 3 л, бензин турбо V6 вырабатывает 284 л. Расход в городе 12,5 л, на шоссе 7,2 л. Роботизированная трансмиссия 7-ступенчатая, с задним приводом, два сцепления. Число мест — 4. В салоне премиального «китайца» дорогая кожа, натуральный шпон, ионизация воздуха с антибактериальным фильтром.
Дисплей почти на ширину всей передней панели. В нем приборы, мультимедиа, тачскрин. Пара дисплеев задним пассажирам. Круиз-контроль с автопилотом. Возможность мониторинга слепых зон. Контроль состояния водителя и полосы движения, экстренное торможение. Сиденья сзади разделены, вместе с передними регулируются и подогреваются, с массажем и вентиляцией. Hongqi HQ9 Представительский минивэн длиной более 5 метров.
По габаритам превосходит известный Toyota Alphard. В дорогом салоне кожа, но на потолке ткань. Под кожей панели пластик. Сиденья со спортивным профилем с широкими регулировками. Управление основными функциями — кнопками, а не с дисплея. Некоторые настройки медиа вынесены на регулируемый руль. Приборы на экране. Характеристики: Турбо бензин 2,0 л V4 выдает мощность 245 л.
Расход 9,7-5,8-7,1 л. Круиз-контроль, 4 зоны. Трансмиссия — семи ступенчатый робот, с двумя сцеплениями. Подвеска пружинная. Все сиденья с электрорегулировками. GAC Trumpchi M8 У роскошного минивэна бизнес-класса с огромной решеткой радиатора 7 мест в салоне, и множество хромированных деталей. Раздвижные двери с электроприводом по обоим бортам.
Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним. Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику.
Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей. Обе новинки будут доступны на российском рынке. Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями. С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров. Цены на эти модели в России пока не объявлялись.
Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно. Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах. На местном рынке продаж представление новинки запланировано на следующий год, а производство автомобиля будет налажено на заводе Audi в Чанчуне. От европейской версии, Audi Q6L e-tron отличается прежде всего растянутой колесной базой, что позволило увеличить заднее пространство автомобиля и создать больший комфорт для пассажиров. Также модель оснащена аккумуляторами повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокроссовера увеличился до 700 километров в европейской модели этот показатель составляет 625 километров.
Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают.
Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.
Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить.
И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.
Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей. Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны. Некоторые китайские бренды изложили зарубежные планы, отмахнувшись от опасений Европы и США по поводу избыточных производственных мощностей в отрасли и подчеркнув, что они просто стали лучше благодаря инновациям. Ряд фирм, таких как Seres и Guangzhou Automobile Group GAC , которая продвигает третий по продажам электромобильный бренд Китая, рекламируют системы, поставляемые Huawei Technologies, в то время как другие, такие как BYD и XPeng продвигают функции, разработанные собственными силами. Компания BYD заявила, что во втором квартале выпустит на массовый рынок две обновленные модели серий Dynasty и Ocean, оснащенные собственной усовершенствованной системой помощи при вождении ADAS , в то время как XPeng заявила, что будет постоянно обновлять программное обеспечение "сверхбыстрыми" темпами, чтобы опережать конкурентов.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом». Но важнее, пожалуй, что минивэн EXEED — довольно умная машина, разработчики называют его «интеллектуализированным». Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду.
В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше. Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5. Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года. Новинка является электрической версией модели C5. Внешне автомобиль почти полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера, отличаясь только новой решеткой радиатора и передним бампером. Оmoda E5 оснащен электромотором мощностью 204 л. Стоимость электрического кроссовера в России пока неизвестна, однако минимальная стоимость стандартного C5 составляет 2 679 900 рублей. Changan uni-V Changan представил на выставке обновленный лифтбек Uni-V. Публике была показана только гибридная модификация автомобиля. Машина оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним. Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику. Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей. Обе новинки будут доступны на российском рынке. Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков.
В итоге Hongqi может стать чуть ли не единственным брендом, который будет официально поставлять в Россию премиальные авто с ДВС. Машины Hongqi уже продаются в России какое-то время, но неофициально. Изначально в РФ Hongqi привезёт четыре модели. Первыми появятся электрический кроссовер E-HS9 и бензиновый седан H9.
Сообщить о мошенничестве Не переживайте и не паникуйте! Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней максимум пяти. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена. Пожалуйста, предоставьте данные для проверки Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону при наличии.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР). В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. В России число премиальных китайских моделей авто увеличилось за год в четыре раза. Hongqi показал 3 премиальных концепта на Пекинском автосалоне 2024.
В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
Премиальный кроссовер XPeng G9 в Тюмени - 12 июня 2023 - 72.ру | Чем может удивить новое китайское авто Starship от Geely. |
Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России - АвтоВзгляд | Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. |
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Авто Космическое авто из Китая. Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства.
Какие китайские производители представлены в России
- Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
- EXEED, Lixiang и TANK: почти весь премиум перевели на китайский — Реальное время
- Особенности интерьера и экстерьера китайских авто
- Китайский люкс: почему премиум автобренды не прижились в России | 360°
Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?
Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах. Плюсы и минусы китайских авто. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
В Китае автомобиль можно выбрать в трех вариантах компоновки салона – на 4, 6 и 7 мест. Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. Авто Космическое авто из Китая. Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР). Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили».
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Автомобильные новости | В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. |
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу — || Почитать | Мы уже писали новость об этой машине. |
Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi | Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. |
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине — Forbes Kazakhstan | Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. |
Компания «МБ Рус» представила премиальный бренд автомобилей Seres.
- EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский
- Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка
- Таблица цен китайских автомобилей
- Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда
- Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.
Европейские автомобили становятся недвижимостью
- Премиальные китайские автомобили - все модели люкс и бизнес-класса из Китая
- Алло, мы ищем таланты, или Премиальное Гран-При Exeed
- Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с.
- Что нужно знать о китайских машинах
- Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда — Авторевю
- Серийные модели
"МБ Рус" запускает в РФ продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres
Позже к ним присоединятся обновлённые H5 и HS5. Производство последнего в Китае стартовало буквально вчера. Цены компания пока не раскрывает, но обещает сделать это до конца месяца.
Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении.
До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов. Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank. За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами.
Эксклюзивная стежка Индивидуальная стежка позволяет полностью раскрыть истинное ощущение кожи. Стежка подбирается по форме сиденья. Пропорциональные узоры отверстий разбросаны от центра к окрестностям, словно река, несущаяся по обширной земле, демонстрируя в своем ритме внедорожную элегантность и очарование. Приватная и полная атмосферы подсветка Не расслабленно, а элегантно.
Таким образом, сегмент именно премиальных автомобилей вырос гораздо сильнее рынка в целом, — подчеркнул Александр Климнов. Всю первую пятерку премиальных брендов заняли китайские компании. Он стремительно развивается и становится более цивилизованным. Также он отметил, что некоторые премиальные марки из Китая стали выходить на российский рынок только во второй половине 2023 года, например, это TANK, Zeekr и Lixiang. Их доля в будущем с большой вероятностью будет расти.