Новости китайский 200 крузак

Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. Китайский клон Тойота ленд Крузер 200. В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога.

Hengtian L4600 — китайский Крузак

Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей! А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Хана Крузаку? #крузак200 #крузак300 #лендкрузер #авто #тачки. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200.

Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице

Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм. На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач у обеих по шесть ступеней. Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней почти 9 млн рублей.

Электронный корректор горизонта установлен, проходит тесты и автоматически настраивает уровень. Ошибка AFS погасла и больше не беспокоит.

Плотный поток в режиме ближнего света позволяет залить дорожное плотным равномерным светом. Оригинальные линзы так не могли никогда. Режим дальнего теперь работает из четырех источников. LED лампы в рефлекторах остались, но теперь им помогают линзы и картинка на дороге стала намного лучше. Качественный световой купол формирует четко очерченный тоннель перед машиной и пробивает дистанцию в 500 метров. Ходовые огни получили два режима работы.

В ночное время они выполняют функцию габаритов, а в дневное работают на полную мощность и заметны в солнечную погоду.

Судя по всему, новые 300-ки, выпущенные в КНР, отправятся на другие рынки, включая Японию и… возможно, Россию. Ведь наша страна является ключевым рынком сбыта «Ленд Крузеров» в Европе. Терять прибыль, разумеется, никто не хочет. А введенный японским правительством запрет на ввоз в Россию автомобилей дороже 50 000 евро распространяется исключительно на топовые версии LC300.

Правда сроки выхода автомобиля неизвестны. Не исключено, что его могут презентовать уже в нынешнем году, а возможно, премьеру перенесут на будущий год. Пока же японский журнал MAG-X показал свое видение новой модели на первом рисунке. Дизайнеры видят, что машина может объединить в себе черты некоторых других моделей. Так, узкие фары здесь напоминают кроссовер NX нового поколения.

Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir

Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. В целом получилось даже лучше оригинала: смотрится новинка солидно и представительно. А если учесть, что Tank T600 окажется гораздо доступнее тойотовского «Крузака», успех ему гарантирован. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Интерьер внедорожника пока не рассекречен: его покажут 29 августа, во время мировой премьеры новинки на автосалоне в Ченду. Продажи Tank T600 в Китае стартуют до конца года, а в следующем году эта модель может появиться и в России.

С фиксацией положений рычага КП проблем вроде нет, но пару раз попадаешь в 4-ю передачу вместо 2-й. Есть два места для пассажиров Источник: Дмитрий Косенко В кабине у нас полноценных три места, но у пассажирского дивана регулируется только наклон спинки. А вот водительское кресло регулируется в том числе и по высоте, кроме того, оно снабжено удобным индивидуальным подлокотником. Пространства очень много Источник: Дмитрий Косенко Интерьер прост, но эргономически выверен, мультируль, аудиосистема, хороший обзор, большие зеркала, дисплей борткомпьютера — чего еще надо для рабочего человека. Но не хватает мест хранения, полочек, ящичков, подстаканников.

А если учесть, что Tank T600 окажется гораздо доступнее тойотовского «Крузака», успех ему гарантирован. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Интерьер внедорожника пока не рассекречен: его покажут 29 августа, во время мировой премьеры новинки на автосалоне в Ченду. Продажи Tank T600 в Китае стартуют до конца года, а в следующем году эта модель может появиться и в России. Компания Great Wall официально подтвердила намерение развивать новый бренд в нашей стране, правда, сперва к нам привезу младшую модель — Tank T300. Мне нравится.

И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу. Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране. Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9. Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Читайте также: Отзывы о Renault Koleos Оценка: 4. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого.

Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо

Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200. А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200.

Sorry, your request has been denied.

Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево.

График работы

  • Читайте также на Дроме
  • Китайский клон Land Cruiser 200 оказался больше и дешевле оригинала
  • Свежие записи
  • Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200

Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар

С фиксацией положений рычага КП проблем вроде нет, но пару раз попадаешь в 4-ю передачу вместо 2-й. Есть два места для пассажиров Источник: Дмитрий Косенко В кабине у нас полноценных три места, но у пассажирского дивана регулируется только наклон спинки. А вот водительское кресло регулируется в том числе и по высоте, кроме того, оно снабжено удобным индивидуальным подлокотником. Пространства очень много Источник: Дмитрий Косенко Интерьер прост, но эргономически выверен, мультируль, аудиосистема, хороший обзор, большие зеркала, дисплей борткомпьютера — чего еще надо для рабочего человека.

Но не хватает мест хранения, полочек, ящичков, подстаканников.

Эта модель внешне является практически полной копией нынешнего поколения Toyota Land Cruiser. Более того, оба автомобиля схожи между собой и по конструкции. Отметим, что первая информация, как и фото, о новом Hengtian L4600 появилась практически 4 года назад. Но по неназванным причинам китайская компания постоянно откладывала презентацию автомобиля. Последние снимки показывают, что сейчас производитель практически завершил разработку нового внедорожника, который, скорее всего, дебютирует в течение ближайших месяцев. Основу Hentgian L4600 составляет платформа от Land Cruiser 200.

В данном случае, скорее, речь идет о копировании японской модели.

Соответственно автомобили с менее мощными моторами будут еще дешевле. Год основания компании Hengtian — 2011. Производство налажено с использованием полного цикла и имеет годовую мощность на уровне 100 тысяч экземпляров автомобилей. Ранее компания выпускала только пикапы, но теперь решила заняться и пассажирскими моделями, первой из которых стал именно L4600.

Хотели бы купить такой внедорожник в России по цене 1,5-2,5 млн рублей? Напишите в комментариях ниже.

Соответственно автомобили с менее мощными моторами будут еще дешевле. Год основания компании Hengtian — 2011. Производство налажено с использованием полного цикла и имеет годовую мощность на уровне 100 тысяч экземпляров автомобилей. Ранее компания выпускала только пикапы, но теперь решила заняться и пассажирскими моделями, первой из которых стал именно L4600. Хотели бы купить такой внедорожник в России по цене 1,5-2,5 млн рублей?

Напишите в комментариях ниже.

ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann – ЗАПРЕЩЕНО В РФ

Посему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об отключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет. Не хочется повторяться в очередной раз, но первые впечатления за рулем до подозрительного похожи на «крузеровские». Та же задранная посадка а сзади — еще выше: спасибо раме , тот же крупный руль, та же вибрация большого капота на холостых оборотах… Нажатие на педаль только усиливает сходство: тойотовский дизель нетороплив и довольно бережлив в выдаче тяги на прямой, а местный «малокубатурный» бензиновый мотор попросту не может обеспечить выдающейся динамики. Тем не менее, на пик момента он выходит уже примерно к 2,5 тысячам оборотов, и может поддерживать нормальный темп, не давая ощущения, что машине явно его не хватает. При этом звук мотора на высоких оборотах в салоне слышен явно, но не слишком навязчиво.

Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат чувствуется единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении. Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неспешно вваливаемся в первый вираж. Руль здесь, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, достаточно одного перехвата. Порадовали крены: они вполне умеренные и не доставляют неудобств, так что в быстрых поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос передней оси. В отсутствие настоящего бездорожья пришлось хитрить, проведя весь второй круг на поребриках.

И это, пожалуй, стало основным разочарованием в Roewe. Вибрацию интерьера и не самое идеальное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser — но здесь эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще сильнее. Вибрируют сиденья, особенно пустые задние, дрожит в руках руль, а салон наполняется низкочастотным гулом, перемежаемым отдельными призвуками. Гул, конечно, не оглушительный — но к примеру, говорить, не повышая голос, будет уже некомфортно. В общем, главным, в этом автомобиле, судя по всему, остается не дорожный просвет в 202 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода в 80 сантиметров и многодисковая муфта подключения передка, а три ряда сидений, панорамная крыша и максимальный объем грузового пространства в 2 178 литров при сложенных сиденьях.

И то, что по заверениям производителя, расход топлива даже у полноприводной версии не превышает 10 литров на сотню, что с учетом не самого вместительного бака на 70 литров вызывает большой интерес в своей правдивости. Верным ли будет путь? По-китайски название марки Roewe произносится как «rongwei», что в английском языке тождественно словосочетанию «wrong way» — то есть, «неверный путь», а то и вовсе «проезд запрещен» или «ошибочный метод».

Да и сам обвес Khann отдельно стоит больше 500 000 рублей, а повредить его на бездорожье просто. Тюнинг — не замена недостаткам Конечно, обвес не изменяет многих «косяков» Land Cruiser 200, таких как «топорная» система мультимедиа уровня 2007 года с плохой графикой и анимациями, не самый качественный, как для премиума, салон, и динамика разгона из-за большой массы. На пробеге 200 000 км в камерах сгорания турбодизельных V8 появляются задиры, которые приводят либо к капитальному ремонту, который обойдется в круглую сумму, либо к замене самого мотора. Стоимость двигателя составляет около 500 000 рублей в зависимости от пробега и состояния. За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX.

Но это далеко не так! Lexus LX 570 оснащается более мощными V8 двигателями: бензиновым объемом 5,7 литра, мощностью 367 лошадиных сил от 4 999 000 рублей и 272-сильным турбодизелем от 4 081 000 рублей. После рестайлинга 2015 года в качестве КПП на бензиновой версии стали использовать новый 8-ступенчатый «автомат», что очень положительно сказалось на комфорте и расходе топлива. С турбодизелем агрегатируется 6-ступенчатая АКПП. Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути. Главным образом, разница между Ниссан и Инфинити заключается в дизайне и опциональном оснащении. Зато Patrol позиционируется как настоящий внедорожник, и на нём можно получить блокировку заднего дифференциала и систему помощи при спуске, которую нельзя заказать для QX80.

Любопытно, что центральная консоль здесь словно установлена поверх передней панели. В ее верхней части находится 12,1-дюймовый монитор мультимедийной системы, обрамленный по бокам «крылышками» дефлекторов вентиляции. Чуть ниже можно увидеть узкий блок управления климатом. В целом, интерьер машины выглядит несколько устаревше, что особенно заметно по четырехспицевому мультирулю и скрывающейся за ним прямоугольной приборке с топорными аналоговыми шкалами. Сообщается, что новый кузов Hengtian L4600 построен непосредственно на базе рамной платформы Land Cruiser 200 и имеет полностью независимую подвеску. Данный агрегат выдает 286 л. Привод машины полный, с жестким подключением передней оси, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Динамические характеристики не уточняются, но оригинальный TLC 200 наверняка заметно шустрее.

Автобренды

  • Ещё по теме
  • Оснащение и цена
  • Особенности и технические характеристики китайского крузака 200
  • BYD зайдёт в Южную Корею с электромобилями

Toyota Land Cruiser 200 конкуренты

«Фейковый» Land Cruiser 200 из Китая рискует не выйти на рынок из-за бюрократии Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей!
«Бюджетный Крузак» вновь появился на дорогах без камуфляжа. Внедорожник готов к выходу на рынок В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога.

Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200

Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200 — Автоновости дня Автомобиль получил оригинальный восьмицилиндровый двигатель V8 от компании Futai Power, имеющий схожие параметры с мотором Toyota 1UR-FE, установленным на Toyota Land Cruiser 200.
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад.
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса.
На рынок вернулся Toyota Land Cruiser 200, но теперь внедорожник выпускает другая компания Молодой китайский автомобильный бренд решил выпустить свою версию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий