Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта.
Спрос на новый китайский коммерческий транспорт в РФ в 2023 г удвоился – эксперты
Это в два раза больше, чем в прошлом году. В первую очередь, по его словам, вырос сегмент тяжелых самосвалов — в связи с большим объемом строительных работ, — а также магистральных тягачей, так как из-за изменений в логистике требуется больше машин для перевозки грузов с востока на запад. Внутри рынка, по его словам, происходят интересные изменения: российские производители, в том числе КАМАЗ, «Урал», белорусский МАЗ, который тоже в какой-то степени можно отнести к отечественным, свою долю снижают, хотя объемы производства при этом не падают. При этом произошло полное замещение «большой европейской семерки» Daf, Iveco, Man, Mercedes, Renault, Scania и Volvo китайскими производителями.
В этом случае они готовы покупать средства производства, приобретать их в лизинг — то есть рассчитывать на долгосрочные вложения в свой бизнес. Основными выгодоприобретателями от сложившейся ситуации стали китайские производители, говорит Дмитрий Албегов. Но тут вопрос цены, потому что добавляются сложная логистика, риски и также — что немаловажно — отсутствие гарантийных обязательств, тогда как российские и китайские компании предоставляют и сервис, и гарантию, — пояснил он.
Это вынуждает клиентов искать альтернативу у китайских производителей. И того, что отложить покупку коммерческого транспорта сложнее, чем легкового, так как он приобретается под бизнес-задачи — и это напрямую влияет на деятельность бизнеса, — говорит Андрей Гетманюк. Он рассказал, что в портфеле лизинговой компании в первом полугодии прошлого года на первом месте был КАМАЗ, и в пятерке был лишь один китайский бренд.
А в этом году КАМАЗ занял третье место, а первые два занимают известные китайские самосвалы и тягачи. Мы и наши клиенты ждем восстановления поставок отечественного автогиганта и рассчитываем на увеличение доли в портфеле «ВТБ Лизинг» в ближайшей перспективе. Если смотреть на магистральные тягачи с колесной формулой 4х2 и кабиной пятого поколения, то стоимость КАМАЗа начинается от 10,5 млн рублей, тогда как китайские машины продаются в диапазоне 8,5—10 млн рублей.
Это объясняется тем, что российские грузовики продаются вместе с сервисным контрактом, пояснил Олег Афанасьев. Покупатель в процессе эксплуатации не платит ни за ТО, ни за запчасти. Если же этот сервисный контракт убрать или, наоборот, конкуренты решат его добавить, то стоимость примерно будет одинаковой.
С 1 августа вырос утилизационный сбор на автотранспорт, что может привести к росту стоимости иностранной техники, добавил Дмитрий Албегов. Александр Клубачук , генеральный директор ООО «Техцентры Сотранс», говорит о том, что с февраля прошлого года и до сегодняшнего времени на рынке наблюдается стихийный спрос: — В первом полугодии мы видели стихийный спрос на тягачи, сейчас — на прицепы, вследствие чего цена на них взлетела вдвое — пояснил он. Так что мы как дилеры чувствуем себя очень комфортно: нет проблемы продать — есть проблема купить.
В целом спрос сильно превышает предложение, и если бы КАМАЗ произвел для рынка больше машин, их бы все разобрали.
Сиань, Россией и другими странами", - говорится в сообщении. Строительство хаба даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности, отмечает КТЖ. Казахстанский грузовой терминал в Сиане открылся в феврале 2024 года.
По известным причинам в Россию китайская марка собирается привозить машинокомплекты моделей, разработанных собственными силами, поэтому пока JMC будет представлена у нас «грузовой» техникой. В дальнейшем, если партнерство с Автотором окажется экономически эффективным, китайцы готовы помочь наладить в Калининграде производство автомобилей JMC по полному циклу.
Машины всех трех моделей с порядковыми номерами «000001» были сразу же показаны собравшимся журналистам, а для продажи этой техники, которая начнется уже ближайшей осенью, по словам производителя, уже готова дилерская сеть из 25-ти автосалонов. Машина российской сборки будет иметь экстерьер версии 2020 года, где основные фары головной оптики соединились с радиаторной решеткой. Салон пикапа будет двухрядным, а его оснащение включит две подушки безопасности и мультимедийный тачскрин с модулем Bluetooth. Обращает на себя внимание грузоподъемность этого «китайца»: согласно техническим характеристикам авто, его грузовой отсек может принять до 1,2 тонны груза, что является высоким показателем для машин данного класса. Приводить в движение JMC Vigus Work станет дизельный двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 2. Это следует из показателей его полной массы, которая может составлять 3 с половиной или 5 тонн.
Ранее, напомним, стало известно, что китайские грузовики Beiben попали под отзыв. На ремонт отправится более 400 машин.
Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal
Импорт спецтехники из Китая | Продажа коммерческого, грузового транспорта из Китая по доступной цене на сайте официального дилера компании-производителя автомобилей JAC MOTORS в России. Полный модельный ряд и цены на новые автомобили 2024 года. |
Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники | Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG. |
Российский рынок заменят китайские грузовики? | Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов связывает скопление тягачей и самосвалов на складах с довольно высокой лизинговой ставкой, которая выросла вслед за ключевой ставкой. |
Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Почему растет популярность китайских грузовиков в России
- Официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России
- Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт
- Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal
- MAN обновил TGE на 2025 год - Комтранс.бел
- Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль). Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Чем обернется эта безудержная экспансия для российского рынка — спасением или тотальной «оккупацией»? Стоит ли опасаться китайских грузовиков на российских дорогах? Какой должна быть политика российского государства, чтобы защитить интересы отечественного производителя? На эти вопросы попытались ответить эксперты в рамках организованного «Ридусом» круглого стола на тему «Китайские грузовики захватывают российский рынок. Хорошо это или плохо? Динамика продаж грузовых автомобилей в РФ за январь — сентябрь 2023 года. По мнению некоторых экспертов, такие машины буквально провоцируют на подобные действия. После ухода глобальных брендов на российских дорогах появилось много самосвалов с большими кузовами, предназначенных для перевозки угля, вот только грузят в них более тяжелые песок и щебень, рассказал президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Европейские производители не позволяли, например, устанавливать на четырехосный одиночный самосвал кузов объемом больше 21 кубометра, пояснил он. Если нагрузить такую машину песком плотностью 1,5 тонны на кубометр, ее полная масса получалась примерно 57 тонн.
И российские компании придерживались заданных параметров, чтобы не лишиться гарантии производителя. В итоге вместо 57 тонн получается под 70 тонн», — уточнил эксперт. Основная беда, по его словам, в том, что справиться с перегруженным самосвалом гораздо сложнее. Она может из ряда в ряд перестроиться, может упасть. Также перегреваются тормоза, они просто не предназначены для такой нагрузки. Большинство несчастных случаев с самосвалами связаны именно с этим», — отметил Тарас Коваль. Кроме того, под такими самосвалами неоднократно падали мосты, особенно в Дальневосточном регионе, добавил он. И еще у китайских самосвалов, как правило, колесная база несколько длиннее, чем у европейских аналогов. То есть они не только становятся тяжелее, но еще и менее устойчивы при разгрузке.
Кто виноват и что делать? Огромные кузова — характерная особенность китайских грузовиков. Самосвал Dongfeng. Углевозы были и у Volvo, и у Renault.
Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля. Кроме того, в салоне, имеется гнездо для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Farizon Auto даже предусмотрел открытый кухонный блок, доступ к которому осуществляется через подъемную дверь сбоку грузовика - с раковиной и индукционной плитой, а также пространством для посуды, тарелок и мисок, и небольшую стиральную машину с другой стороны салона.
Поднимающаяся панель сбоку открывает встроенный кухонный блок для приготовления пищи в дороге. Geely Представители подразделения коммерческих автомобилей Geely утверждают, что модульная архитектура силовой установки грузовика может быть оснащена такими опциями, как гибридная электрическая или метаноловая система, система увеличения дальности хода возможно, на водородных топливных элементах или полностью аккумуляторная электрическая система с возможностью замены батарей в соответствии с недавно выпущенными государственными стандартами.
Важнейшим приоритетом для компании «Восточный Ветер» остаётся реализация самосвалов. На выставке был представлен Dongfeng KC 8х4 с кузовом объёмом 35 куб. В ассортиментном ряду Dongfeng есть самосвалы с колёсными формулами 8х4 и 6х4.
Отныне для клиентов «Восточного Ветра» и его дилерской сети доступны шторные, шторно-бортовые, бортовые полуприцепы, а также рефрижераторы и контейнеровозы этой турецкой марки. Полуприцепы доступны в 3- и 4-осном исполнении и с различными размерными характеристиками. В «Экспоцентр» на Красной Пресне приехало большое количество перевозчиков: общее количество посетителей составило 17,5 тысяч.
Автомобили полной массой свыше 3,5 тонн теперь стандартно оснащаются системой контроля слепых зон и системой, которая проверяет, может ли автомобиль безопасно начать движение.
В стандартную комплектацию также входят считывание дорожных знаков, система удержания полосы движения и предупреждения об усталости водителя, а также адаптивный круиз-контроль с системой помощи при смене полосы движения. MAN также обновил приборную панель фургона. Центральное место здесь занимает красивый 10,4-дюймовый сенсорный экран опционально 12,9 дюйма и цифровая приборная панель.
В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить
квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин. Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин. Ведущий китайский производитель двигателей Weichai Power представил первый в мире двигатель с рекордным тепловым КПД 53,09%.
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. В недавнем анонсе новинок китайского комтранса, выпущенном Министерством. это транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и грузов по конструкции и техническим характеристикам. На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля. Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023.
Серия X6000 SHACMAN
Мы являемся профессиональными малотоннажными коммерческими грузовиками нового типа 2023 года для производителей праворульных или леворуких автомобилей в Китае уже более 40 лет. По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года.
Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн
- Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023
- Китайская Geely рассказала о Homtruck - футуристическом электрогрузовике 2024 года
- Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023
Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023
Не серийная версия, а скорее концепт, носит название A290 A290 «бета». Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100». Что касается использования «» в данном конкретном случае, оно относится к бета-версии программного обеспечения. Это означает, что это не конечный продукт и используется только на этапе тестирования.
Европейские грузовики в России взлетели в цене, которые стартуют от 14 млн.
Нельзя однозначно сказать, что они плохие, но уступают качеством европейским авто. Часть перевозчиков перешла на китайский транспорт, однако многие продолжают использовать европейский транспорт, хорошо, доступен параллельный импорт и проблем с поиском автозапчастей не возникает. Поставок новой европейской техники нет, но поддерживать их в надлежащем состоянии есть возможность.
На втором месте китайский Shacman Shaanxi. Далее в рейтинге располагаются российские и китайские производители, а также белорусский МАЗ и шведский Volvo. В десятку лидеров вошел еще один производитель из КНР — Sitrak, которого в 2021 году на российском рынке не было. Однако уже в январе, по данным маркетингового агентства НАПИ, лидер сменился. Лидером по итогам января стал китайский Sitrak, второе место занял Shacman, на третьем — КамАЗ, который, кстати, по итогам 2022 года сообщал о рекордных результатах продаж за всю историю работы компании. Модельный рейтинг выглядит так: Начало февраля и вовсе удивило экспертов автомобильного рынка тем, что отечественный КамАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей. Тренд, который игроки рынка в шутку называют «восточный экспресс» усиливается.
Это подтверждают и лизинговые компании. Хотя отметим, что дилеры китайских грузовых автомобилей все же говорят о некоторых сложностях. За месяц продано 1 300 автобусов против 900 единиц годом ранее. Во-первых, интересное наблюдение сделали эксперты НАПИ. Они оценили остаточную стоимость грузовых автомобилей: примечательно, что здесь китайские модели также в лидерах. То есть техника работает вполне успешно: выдерживает нагрузки, более или менее адекватно обслуживается и попадает на вторичный рынок. Во-вторых, продажи коммерческого транспорта в большей степени, чем другие, цифровизуются: выход на онлайн-площадки стал одним из главных драйверов развития. При этом аналитики «Авито Авто» подтверждают все обозначенные выше тенденции по экспансии китайской техники. В-третьих, в то время как российские производители рассчитывают на господдержку, китайские активно работают. Ассоциация «Спецавтопром» в начале марта через министра промышленности и торговли Дениса Мантурова попросила правительство повысить ставки утилизационного сбора на самосвалы, чтобы российские производители могли конкурировать с китайскими марками по цене.
А 16 февраля в Общественной палате РФ Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей РАСПП , Российско-китайский комитет дружбы, мира и развития и Союз китайских предпринимателей в России презентовали учрежденную ими Ассоциацию китайских автопроизводителей. Предполагается, что эта структура будет заниматься проблемами импорта автомобилей в Россию или локализации производств, в том числе вопросами признания сертификатов ОТТС, регулирования повышения утилизационного сбора.
Однако параллельно пойдет процесс локализации производства на основе сначала крупноузловой, а потом более локализованной сборки, считает он. В дальнейшем очевидно, что регулятор будет настаивать на более глубокой локализации производства китайских машин, используя как стимулирующие субсидии , так и рестриктивные меры пошлины, утильсбор. Более того, в целом китайские компании не против переноса части сборочных операций в Россию и использования отечественных компонентов, при наличии качественных и надежных производителей автокомпонентов, которые готовы работать в соответствии с требованиям китайских компаний», — говорит Волостнов.
Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, импортируемые в Россию, с 1 августа 2023 года будет проиндексирован в размере от 1,7 до 3,7 раза в зависимости от вида автотехники и объема двигателя. Вместе с ослаблением рубля это приведет к заметному подорожанию иномарок, заявили участники рынка, опрошенные Autonews.
Китайская техника и транспорт
В Россию привезли собранные в Китае маршрутки: Рынки: Экономика: | Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта – важное стратегическое направление бизнеса. |
Российский рынок заменят китайские грузовики? | подборка новостей про новинки китайского автопрома. |
Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт
Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль). Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года. Производство, продажа и гарантийное обслуживание китайских грузовиков FAW в России. Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07 | О компании История завода О заводе Логотип Новости Продукция Сервис Дилеры Запчасти. |
Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal | Согласно миссии нашего БП «Гринвуд» знакомим российский автопром с известным китайским производителем коммерческого транспорта Navistal Consulting. |
COMvex 2023: второе пришествие в Россию китайского автопрома - Журнал Движок. | Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NN на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. |
Официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России | В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс. |
Changan Xingka 2023 года: коммерческое авто продается в РФ | Продажа коммерческого, грузового транспорта из Китая по доступной цене на сайте официального дилера компании-производителя автомобилей JAC MOTORS в России. Полный модельный ряд и цены на новые автомобили 2024 года. |
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
Кроме того, "КамТрансАвто" представила на выставке электрические коммерческие автомобили для бизнеса. Были продемонстрированы образцы электрических легких грузовиков, а также цельнометаллические и грузопассажирские автомобили. Это позволило участникам найти новых клиентов, расширить географию продаж и заключить выгодные контракты на поставку техники и оборудования.
Запись перемещена в архив Сергей 14. Тем более , что в последнее время качество производимых машин становиться лучше.
Макс 31. Жаль, что это враньё Та же веста NG, с ее скрипучими китайскими нонейм тормозами.
Динамичными темпами увеличивается спрос на китайские марки — в 2 раза по сравнению с 2022 годом. При этом, в общей массе эксплуатируемого коммерческого транспорта лидерство за российскими марками. По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы.
Однако отечественные производители сдают позиции, а китайские бренды серьезно увеличивают свое присутствие. Конкуренты из КНР уже почти в 1,5 раза опережают российские и белорусские марки грузовых автомобилей. При этом доля грузовиков, ввезенных по параллельному импорту, в несколько раз ниже, чем в легковом сегменте рынка. Подробности — в материале «Известий». Фуры разгоняются С января по апрель в России было продано 38 643 новых грузовых автомобиля. Такие данные приводит аналитическо-консалтинговая компания «АСМ-Холдинг». Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak 6140 машин. Большая часть — это магистральные тягачи, ставшие альтернативой ушедшим с российского рынка новым европейским «магистральникам».
Спрос на новый китайский коммерческий транспорт в РФ в 2023 г удвоился – эксперты
Это позволило участникам найти новых клиентов, расширить географию продаж и заключить выгодные контракты на поставку техники и оборудования. Горячая линия.
В первом квартале 2024 года транзитные перевозки по направлению Китай-Россия-Китай сохраняются на уровне 2023 года - 0,9 млн тонн. Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая и аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры. АО "Славтранс-Сервис" учреждено в 2001 году. Компания оказывает услуги в сфере транспортно-складской логистики.
Спрос на грузовую технику продолжает оставаться стабильным, незначительно превышая показатели прошлого года, но заметно лучше итогов первого квартала 2021 года. В настоящее время средства на льготный лизинг исчерпаны и правительство обсуждает перезапуск программы для грузовиков. Гендиректор ООО «Завод КДМ» занимается выпуском коммунальной техники Ольга Соловьева отмечает, что спрос на грузовики в первом квартале 2023 года был очень высокий, благодаря началу строительного сезона. Напомним , в 2022 году отечественные предприятия выпустили 61 000 грузовых автомобилей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.