Новости конструктор порше 911

Немецкий автобренд Porsche презентовал уникальный спорткар Porsche Project Gold, посвященный 70-летнему юбилею марки. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche занимается проектов Porsche Project Gold, который предполагает воссоздание модели 991 Turbo S 993 за полтора года. На изготовление кузова Porsche 911 RSR у леговцев ушло 380 000 деталей. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Новости Porsche.

Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR

Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда.

911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках

Однако пока не сообщается, будет ли эта скульптура показана на каких-либо дизайнерских выставках, а также пройдёт ли в тираж. Причём множество деталей облика позаимствованы как раз от культового спорткара. Внутренняя отделка чемодана будет из ткани с точно таким же узором, который использовался в раритетных автомобилях Porsche.

Длина машины выросла с 4535 до 4714 мм, ширина — с 1900 до 2030 мм. Клиренс регулируется с помощью гидравлики в диапазоне 120-250 мм. Подвеска спроектирована заново, причем опционно возможно заказать совсем экстремальную версию с увеличенным дорожным просветом. Мощность мотора 3,7 литра с помощью специалистов Ruf доведена до 750 л.

Car Tuning Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках Porsche 911 Turbo S — превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности. В 2016 году тюнер представил GTstreet R на видео с отдачей 711 л. Так вот, у модели будет преемник: это доказывает партия шпионских снимков.

Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler. This comes in a new shade called Shore Blue Metallic with white accents like the roundels on the doors and painted wheels wearing a hue called Ceramica. More subtle clues come with the commemorative and model designation badges on the engine intake, the Porsche logo across the rear in gold, and the vintage-style Porsche crests appearing at the front of the car and on the wheel center caps. The interior comes in either black or Classic Cognac, also dotted with the classic Porsche crest in places like the steering wheel and headrests.

Мегазаводы Порше-911.

Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена NFT. Заявки для участия в нем приниматься в Ethereum, представляющей собой криптовалюту и платформу, реализованную как единая децентрализованная виртуальная машина. Предполагается, что такой необычный реально-виртуальный лот обойдется любителю экзотического автомобильного искусства не менее чем в 305 911 долларов около 22,5 миллиона рублей. В России Porsche 911 Carrera предлагается по цене от 8,79 миллиона рублей. Стартовая ставка представляет собой коды города Майами и знаменитой модели Porsche. Porsche 911 Carrera в виде произведения искусства будет представлен на Биткойн-конференции, которая пройдет в Майами с 4 по 5 июня.

Напрасно искать обширный раздел об истории модели и интересных фактах, а уж тем более подкаст с дизайнерами — как автомобильным брендом, так и производителем игрушек. Руководство состоит из 504 шагов, которые приведут к сборке Porsche 911 RSR. Так как пакеты с блоками не пронумерованы, то есть разделены по этапам, разумнее всего вынуть их все — мы никогда не знаем, в какой сумке вам понадобится кирпич в данный момент. Хорошей идеей будет подготовиться к этому, используя по крайней мере несколько контейнеров для хранения, чтобы более или менее отсортировать их, облегчая вашу работу. Сборка Lego 911 RSR начинается с дифференциала, затем компонентов задней оси, затем рамы шасси и передней оси. Не забыли дизайнеры Lego и о важной детали — разместить его не сзади, а по центру — как в оригинале. При сборке модели у меня сложилось впечатление, что больше всего времени я тратил на обе оси и раму шасси. Поздние этапы прошли намного быстрее. Все это делается для того, чтобы готовый Porsche 911 RSR не только хорошо выглядел снизу, но и сохранял и укреплял структуру, сохраняя при этом гибкость подвески. После моего опыта работы с Bugatti Chiron, Ford Mustang и Land Rover Defender я был удивлен, как мало внимания и времени нужно уделять гоночному интерьеру Porsche. Но… достаточно взглянуть на фото интерьера настоящего Porsche 911 RSR, чтобы понять, что именно таким он и должен быть. Дизайнеры Lego не забыли и о таких деталях, как карта трассы Laguna Seca, прикрепленная к двери, а также экран радара, который обнаруживает более быстрые машины соперников, идущие сзади. Наращивание тела идет быстрее, но и сразу дает заметные результаты. Нет необходимости слишком много думать о том, какие элементы будут происходить из этих элементов.

Нехватка запчастей, особенно жгутов проводов, поставляемых из Украины, является основной причиной остановки производства в результате продолжающегося российско-украинского конфликта. Возобновится ли производство через две недели, пока неясно, поскольку это будет зависеть от того, будут ли к тому времени решены проблемы с цепочкой поставок. Представитель Magna заявил в своем заявлении, что пострадавшие сотрудники будут вынуждены использовать свои дни отпуска. Другие будут работать дома с сокращенным рабочим днем, в то время как некоторые будут вынуждены использовать свои сверхурочные часы. Также неясно, влияет ли нехватка запчастей на производство Toyota Supra, который конструктивно является практически точной копией баварского авто. Российско-украинский конфликт продолжает сказываться на различных предприятиях, в том числе на автомобильной промышленности.

Теперь настал черед сына Уве, Марка Филиппа и его ателье MP Gemballa: они готовы начать производство сверхдорогой и сверхэксклюзивной версии 911-го с дорожным просветом до 250 мм и оформлением в стиле раллийных версий модели 959 80-х годов, выступавших в гонках Париж-Дакар. Кузов внедорожного 911-го — новый, композитный, с интегрированным антикрылом и новой стилистикой задней части. Длина машины выросла с 4535 до 4714 мм, ширина — с 1900 до 2030 мм. Клиренс регулируется с помощью гидравлики в диапазоне 120-250 мм.

Шеф-дизайнер Porsche рассказал об электрическом будущем 911

Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб. This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД).

Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул

Даже маскировка не может скрыть агрессивный стиль: купе оснащено новым передним бампером с улучшенной аэродинамикой, на капоте появились большие воздухозаборники, похожие на GT3, передние крылья тоже раздуты, а еще они оснащены вентиляционными отверстиями. На корме — новый бампер с диффузором, в котором находится пара массивных выхлопных труб с центральным выходом, и активный спойлер из углеродного волокна. Тюнингованный «Порше» носит гоночные колеса, вероятно, оснащенные аэродинамическими дисками из карбона.

The 911, now in its seventh version, remains recognisably the same vehicle, though with much updated mechanical parts and technology. The new car was originally designated the 901, but the number was changed because French competitor Peugeot claimed a patent on car names formed with a zero in the middle. Everything has a purpose, every button, it all makes sense, there are no gizmos. He studied at the Ulm School of Design and joined the company in 1958, taking over the design studio in 1962.

Поразительно, как в модель удалось внедрить рабочие функции, такие как коробка передач PDK с двойным сцеплением». Я проехал на нём совсем чуть-чуть — из Вайсаха до гостиницы далее по дороге, но был по-настоящему восхищён: звук, вибрация на высоких оборотах, управляемость и низкая посадка автомобиля дарят острые ощущения от поездки в гоночном автомобиле, даже если это просто поездка в продуктовый магазин! Я знаю, как трудно создавать плавные линии из элементов LEGO. Porsche — это не просто автомобиль.

Это дизайн, мощь, внимание к деталям и, конечно же, страсть и преданность делу. Я действительно ощущаю всё это, глядя на модель LEGO». Модель поставили на выставке в торговом центре Скандинавии, в Стокгольме. Автомобиль получился точным, насколько это было возможно.

Остальные элементы — крышка багажника, двери и даже крыша — являются пластиковой копией оригинальных деталей. Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную». Кроме этого, Everrati Signature получил облегчённые передний и задний бамперы фирменной серии RS Cup от Porsche, а также современную оптику. Силовая установка Everrati Signature Взамен 3,6-литрового 6-цилиндрового бензинового атмосферника мощностью 250 «лошадей», устанавливаемого на классические модели Porsche 911 964 серии, Everrati Signature получил на заднюю ось 507-сильный электрический мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Коробка переключения передач у электрокара отсутствует. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов.

Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще

Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. Новости Porsche. 8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK).

Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold

Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911.
Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул Конструкторы. Игрушечные пистолеты/автоматы Игрушки для детей Мягкие игрушки. Конструктор Technie Porsche 911 RSR 1580 деталей.
Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России.

Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego

The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей. Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро.

Мегазаводы Порше-911.

Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом.

Британские автомобильные конструкторы представили электрокар, созданный на базе Porsche 911

Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться. Точная стоимость конструктора пока не известна.

Будет выпущено всего 40 машин для преодоления дюн, и более половины из них уже проданы. Его начальная цена составляет 495000 евро, что составляет примерно 583000 долларов.

Стоит отметить, что отдельные элементы почти не пострадали. На автомобиля стоит двигатель V6 объемом 3,8 л и мощностью 450 л.

А по заявлению руководства компании, еще и наиболее важной моделью в стратегическом плане. В абсолюте это более 700 тысяч! Юбилейный миллионный экземпляр в Штутгарте построили на основе купе Porsche 911 Carrera S, но с форсированным двигателем от версии GTS 450 л. И с механической коробкой передач — в память о первых версиях модели 911. Отделение Porsche Exclusive подготовило особую окраску в цвет «ирландский зеленый», кожаные кресла со вставками из ткани в клеточку, а также отделку руля и приборной панели красным деревом. Все в духе ранних «девятьсот одиннадцатых».

Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego

Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры.
Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля.
911 Turbo S Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей.
С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения.
Главный дизайнер «Порше» рассказал об электрических перспективах 911 Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей.

Публикации

  • Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego
  • Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров! — Авторевю
  • Обзор 10295 Porsche 911 - Фотообзоры - Phantom's Brick
  • Использование всех поверхностей

Как производят Porsche 911

С первого дня 911 Turbo позиционируется как спортивный автомобиль, который также подходит для повседневной езды. Ошибка в инструкции: принтованная деталь вынесена справа, хотя фактически стоит слева, что видно даже на этой картинке. После сборки Турбо остаётся пакет с номером 10, экстра-детали и несколько вариантов номеров. Остановимся подробнее на номерах. Представлены три варианта - американский, немецкие старого образца и японский. P51AK3 на нью-йоркском номере - ни что иное как отсылка на фамилию дизайнера набора, Mike Psiaki.

Японский номер, очевидно, содержит артикул набора. Первая буква немецкого номера - s, обозначающая регион города Штутгарта, где расположен завод Porsche. Формат японского номера, кстати, сильно отличается от настоящего. Изменён шрифт, отсутствует серия номерного знака и хирагана, и вообще, номера в Японии состоят из четырёх цифр. Скорее всего, такие изменения связаны со строгим законодательством Японии насчёт изображения номерных знаков, чтобы номер из набора случайно не совпал с существующим.

Добавлю, что тайлики с номерами мне понравились в особенности японский, несмотря на искажённость относительно настоящего , но не слишком понимаю, почему нельзя было положить всех вариантов по две штуки. Американские законы позволяют ездить с одним номером, но в данном случае при их использовании на модели спереди появляются два пустых пина, смотрящихся не слишком хорошо. А в Японии езда с одним номером и вовсе запрещена. И, наконец, готовая модель. Сборка была интересной, с множеством необычных решений.

На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден.

Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания. Перед этим болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других участников чемпионата FIA WEC в классе GTE-Pro во время двухдневного пролога сезона в испанской Барселоне 23—24 июля. Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи».

Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет. В качестве акцентов выступят центральная красная полоса, проходящая от капота по крыше до самого заднего бампера, а также красные полосы на порогах. Дополнят выразительный и динамичный дизайн серые декоративные элементы по бокам автомобиля.

На болиде под номером 92 серый и белый цвета поменяются местами. Кроме того, чтобы фанатам было проще различать два автомобиля, заднее антикрыло и наружные зеркала заднего вида болида номер 92 будут окрашены в черный цвет вместо белого. Коробка передач Облегченная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление.

Подвеска Передняя ось: Подвеска на двойных поперечных рычагах, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления. Задняя ось: Интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, приводные валы с триподами. Тормозная система Два независимых тормозных контура для передней и задней оси, с тандемной системой регулировки.

Всего компания выпустила 2 819 экземпляров Porsche 911 Turbo, которые оснащались 260-сильной трубированной установкой. Реклама на веке Для создания копии классического спортивного автомобиля были подготовлены специальные кубики конструктора LEGO лаймового цвета. Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю.

Советскому человеку эти «буржуазные игрушки» не были нужны, очевидно же. Впрочем, если есть желание поэкспериментировать в свободное время — развлекайтесь, чего уж там… Так решил директор Московского завода автомобильных кузовов Кузьма Дурнов и дал «зелёный свет» группе «самоделкиных». Эдуард Молчанов слева Шесть человек — все молодые, но уже достаточно опытные специалисты, начали, как тогда говорили, «в инициативном порядке» работу над новой машиной. За основу взяли ЗАЗ-965. Большинство агрегатов, включая двигатель, практически не претерпело изменения. А вот кузов был создан заново, да так, что узнать «прародителя» в облике «Спорт-900» очень непросто. Салон оснастили мощными дугами безопасности. Кузовные панели выполнили стеклопластиковыми. Дизайн был разработан Молчановым и его друзьями, художником-конструктором Феликсом Хайдуковым и «обычным» художником Владимиром Елтышевым. Всего же в работу над машиной было вовлечено шесть человек, не считая некоторой помощи спецов МЗАК.

В честь вышеупомянутого Кузьмы Дурнова, позволившего нашим «рукодельникам» пользоваться заводским оборудованием, будущее своё творение они между собой называли КД. Время шло, работа кипела. И к 1969 году каждый из шести «сотрудников» импровизированного КБ обзавёлся собственным спортивным спорт-купе, совершенно непохожим на то, чем радовала их сограждан отечественная промышленность. Машины слегка отличались одна от другой, но уж от «прародителя» — куда больше. При этом обслуживание такой автоэкзотики не вызывало особых проблем: «запорожевские» запчасти можно было найти практически везде. Спорт-900 тогда... Кроме того, по свидетельству современника, «… не было у нас в конце шестидесятых — начале семидесятых годов художника, который рисовал бы технику лучше Молчанова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий