Новости контур экстерн портал диагностики

"н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему.

Почему не могу войти в контур

Если у вас не установлены компоненты диагностики, откроется страница с их установкой. Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. Контур-Экстерн (альтернативное) Система защищенного электронного документооборота "Контур-Экстерн" (альтернативное) Система "Контур-Экстерн" (альтернативное) Автоматизированная система для подготовки и предоставления отчетности (предыдущее). Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв.

Контур эцп диагностика

Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e.

Экстерн» использует все возможности «облачных» технологий. Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы. Цены Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента и в соответствии с набором сервисов системы «Контур.

Экстерн», которые необходимы абоненту. Также на тарифный план может влиять регион, в котором находится абонент. Для всех тарифных планов возможна ситуация одновременной работы нескольких бухгалтеров с разных рабочих мест многопользовательский режим.

Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.

В Контур. Экстерн можно получать выписки о состоянии лицевого счета. Преимущества сайта: скачав приложение Контур.

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

Экстерн, не стоит беспокоиться о том, что отчёт затеряется или будет доставлен с опозданием. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос круглосуточная техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Следите за отчетностью организаций на обслуживании Интерактивная таблица для отслеживания отчётности организаций на обслуживании — удобная альтернатива таблицам Excel.

Обновление происходит автоматически в соответствии с историей отчётности. Она помогает легко ориентироваться в отчётах для каждой организации на обслуживании. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета.

Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-уведомления о необходимости сдачи отчётности Выбрав в настройках личного кабинета сервиса Контур. Экстерн отправку СМС-уведомлений, пользователь, независимо от своего местонахождения, будет в курсе всех событий, происходящих с отчётами.

Чтобы в дальнейшем использовать для подписания новый сертификат физлица, нужно внести изменения в Реквизиты плательщика, иначе при отправке отчета будет использован старый сертификат. А если он к тому моменту потеряет силу, возникнет ошибка и отчет не будет принят. Обратите внимание, что нужно будет оформить МЧД - в сертификате физлица нет данных об организации, право подписывать отчетность за компанию дает доверенность с подписью руководителя. МЧД необходимо отправить в ФНС заранее, до отправки отчетности: сформировать, отправить, дождаться, что ее примут, и только потом подписывать отчет. Если при авторизации в Экстерне используется несколько учетных записей, то можно объединить все учетные записи Экстерна и при входе выбирать организацию, в которую нужно войти, или же не объединять учетные записи, но тогда нужно привязать к каждой учетной записи свой сертификат физлица. Кроме того, можно не объединять несколько учетных записей в одну, но тогда для входа в каждую учетную запись использовать отдельную почту.

Со всеми вышеперечисленными настройками Вам помогут сотрудники технической поддержки нашей компании. Доступ к отчетности Чтобы сохранить доступ к отчетности, подписанной сертификатом, который стал недействительным из-за вступления новых правил или у которого прекратился срок действия, необходимо хранить документы в расшифрованном виде в системе Контур.

Экстерн, в сервисе Управление бухгалтерией можно настроить получение статусов отчетности, контролировать отправку налоговой отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС, а также автоматически формировать и отправлять запросы на сверку с ФНС из личного кабинета Контур. Для настройки модуля обмена в Карточке организации необходимо заполнить следующие поля: оператор ЭДО — Контур; логин — логин от личного кабинета Контур; пароль — пароль от личного кабинета Контур; ID Аккаунта — идентификатор учетной записи Контур. Если в учетной записи используется несколько аккаунтов, необходимо запросить в технической поддержке [email protected] идентификатор по нужному аккаунту.

Источник В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия».

Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.

На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur.

После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12.

В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД

ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, выпуск электронной подписи, лицензию КриптоПро CSP, входящий электронный документооборот. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. В случае неработоспособности сайта Контур Экстерн, необходимо принять ряд действий, чтобы восстановить доступ. Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С! Бухгалтер формирует отчет и в не передает его на подпись директору.

Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн

Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Подробная инструкция по запросу КЭП и установке сертификата находится на сайте н по адресу. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. не работает контур экстерн сегодня 15 апреля. Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет.

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн?

  • Акция «Тест-драйв» Контур.Экстерн
  • Контур.Экстерн - онлайн отчетность во все контролирующие органы - Контур.НДС+
  • Инструкции и документы
  • Особенности работы программ
  • Онлайн отчетность во все контролирующие органы
  • Перенос системы Контур.Экстерн на другой компьютер. Настройка дополнительного рабочего места

Техподдержка

Новости, статьи и акции Категория: н. Контур Экстерн для 1С Интеграция 1С с отчетностью Контур Экстерн Это внешняя обработка для 1С, которая позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы (КО) из учётной системы. н — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в н. Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ. Позволяет использовать функции локальных компонентов Контура, выполняющие настройку вашего компьютера в сервисах Диагностики и Веб-диска и криптографические операции в сервисах Контура.

В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД

Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Как провести диагностику систему Контур-Экстерн. Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в не реестр и передать его в ФСС. Подключиться к н в Москве и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза.

Что такое Лайт

  • Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн
  • Другие новости
  • Подсказки при регистрации в Пенсионном фонде РФ
  • Сертификаты сотрудников в 2023 году
  • Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы

Если доступ есть — см. Пройти диагностику и выполнить рекомендуемые действия. Пройти повторно и получить номер диагностики. Зафиксировать номер. Выберите тип диагностики «Проверка связи» на вкладке «Помощь». Дождаться окончания. Если красный крест в проверке на нужном адресе, то см. Сменить тип на «Маршруты и MTU» и провести трассировку до требуемого ресурса. Если зайти на диагностику не получилось, то см.

Если будет ошибка «Не возможно отобразить страницу», то https в IE не работает и нужно переустановить КриптоПро. Для IE 9 версии и ниже: проверить, что в меню «Справка» — «О программе» в «Internet Explorer» стойкость шифра не равна нулю в этом случае см. Проверить, что открыт 443 порт, для этого откройте меню «Пуск» — «Выполнить», в строке наберите telnet kontur. Чтобы его включить нужно зайти в «Панель управления» — «Все элементы панели управления» — «Программы и компоненты» — «Включение и отключение компонентов Windows», и в открывшемся окне ставим галочку в строке «Клиент Telnet». Если открылось окно консоли пустое чёрное окошко , значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа. Если порт закрыт — обратиться к системному администратору. Если антивирус — Касперский м.

Проверить, осуществляется ли выход в интернет через прокси-сервер можно увидеть на диагностике в профиле Проверка связи и если так, то обратиться к системному администратору, чтобы он проверил, разрешен ли доступ к данному узлу в том числе IP-адресу в настройках прокси-сервера. В противном случае см. Если дошли до этого пункта, то нужно написать письмо в техническую поддержку по электронному адресу s 4117272. Экстерн работает очень медленно Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур. Система работает очень медленно, зависает при входе. Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка 1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте. Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt.

Если версия Internet Explorer ниже 11. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.

Экстерн нельзя начать работу без установки и настройки рабочей среды. Какой сервис предоставляется клиентам? Сервисная служба Контура работает без выходных и круглосуточно. Она помогает всем клиентам разобраться с техническими и организационными вопросами работы в продукте установки и настройки, обновления, выпуск сертификатов и так далее. На некоторых тарифных планах доступна консультационная помощь по заполнению отчетов и ответы экспертов по бухгалтерскими и налоговым вопросам. Обратиться в техподдержку можно по телефону, через онлайн-чат, по электронной почте. Обзор ценовой политики разработчика Первый момент.

Цены на Контур. Экстерн зависят от региона. Для некоторых регионов отличается и набор тарифов. Вообще сам продукт можно купить и подключить только у региональных представителей Контура. Второй момент. Минимально необходимый комплект функционала создание, тестирование и отправка отчетов, базовый набор нормативных документов. Тариф "Малый бизнес" — доступен только для спецрежимов.

Данные пользователей Контура под надежной защитой и находятся в безопасности. Команды сетевой инфраструктуры постоянно отслеживают и блокируют внешние нецелевые запросы, влияющие на работоспособность сервисов. Сайты и сервисы иногда могут быть недоступны или работать медленнее, но конкретно сегодня никаких сбоев в работе наших сервисов не наблюдалось», — заявили в компании. Продолжайте получать новости URA. RU даже в случае блокировки Google, по дпишит есь на свердловский telegram-канал «Екатское Чтиво».

Контакты Техподдержка Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам».

Что можно делать в Контур. Экстерн?

  • Другие новости
  • Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
  • Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
  • Контур.Экстерн: электронная отчетность через Интернет / Сервисный центр СКБ КОНТУР №1533 и 4000
  • Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
  • Контур экстерн исправление ошибок - - ошибки и их решения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий