Новости корвет меркурий

Известно, что «Меркурий» – уже пятый корвет проекта 20380. Он был заложен в 2015 году, а в 2020 году корвет спустили на воду. Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. Грозный фрегат "Адмирал Головко" будет вооружен ракетами "Циркон", но в контексте данной статьи мне больше интересен корвет "Меркурий".

Дойдет ли российский корвет "Меркурий" до Черного моря

Отметим, что помимо «Меркурия» на Балтике проходят испытания фрегат «Адмирал Головко» и малый ракетный корабль «Град», также на Тихоокеанском флоте проверяют корабль. фото сборник. «Меркурий» — это пятый корабль новой серии. Новейшее пополнение ВМФ России составит корвет «Меркурий», который недавно завершил ходовые испытания и вернулся на базу для подготовки к боевой службе. Новейший корвет проекта 20380 ждет приказа командования отправиться из Балтийска в дальний поход. В октябре 2021 года корвет переименован в «Меркурий», также было принято решение, что он будет базироваться в Севастополе. Совместный проект с ПОРАПроектный офис развития Арктики (ПОРА) — площадка для коммуникации государственных, общественных, коммерческих и научных организаций.

Корвет "Меркурий" передадут ВМФ РФ в октябре

Тем не менее уже в 2000 году КБ "Алмаз" представило восемь вариантов эскизных проектов сторожевого корабля 20380 проектный шифр - "Корвет-1" , один из которых был принят заказчиком в 2001 году. В том же году утвердили технический проект, одновременно была разработана рабоче-конструкторская документация, что позволило уже в конце 2001 года произвести закладку головного СКР. Генеральным конструктором корабля был Александр Шляхтенко, главным конструктором - Игорь Иванов. Конструкторы использовали при проектировании "модульный принцип", что не только снизило производственные затраты, но и обеспечивало высокий модернизационный запас корабля в течение всего жизненного цикла 30 лет. Также особое внимание уделялось снижению радиолокационной заметности, использованию композиционных материалов, новой элементной базы и прочему. Кроме того, впервые в истории отечественного кораблестроения на корабле такого небольшого водоизмещения удалось разместить ангар для вертолета. В конкурсе Минобороны на право производства корветов участвовали судостроительные предприятия "Янтарь" Калининград , "Балтийский завод" Санкт-Петербург , "Зеленодольский завод" Зеленодольск, Татарстан и санкт-петербургская "Северная верфь", ставшая победителем.

Сумма контракта не раскрывалась. За создание и освоение строительства корвета пр. В число лауреатов премии вошли гендиректор "Алмаза" Александр Шляхтенко, главный инженер бюро Константин Голубев, главный конструктор корабля Игорь Иванов, генеральный директор "Северной верфи" Андрей Фомичев, заместитель главного строителя этого завода Александр Уляшев и другие специалисты. Особенности, вооружение Длина корветов превышает 100 м, полное водоизмещение - свыше 2 тыс.

По его словам, комплекс «Уран» является противокорабельным и предназначается для поражения морских целей, тогда как ракеты «Калибр», которыми вооружаются корветы проекта 20385, могут использоваться как против кораблей противника, так и против наземных объектов. При этом суда проекта 20380 остаются многоцелевыми и могут выполнять широкий спектр задач, пояснил эксперт. Об этом... Своей актуальности для российского флота они не потеряют.

Корветы этого проекта могут выполнять задачи как в ближней морской зоне, то есть патрулировать территориальные воды, так и в Мировом океане. Они способны бороться не только с другими надводными кораблями, но и с подводными лодками, летательными аппаратами противника», — подчеркнул Стрельбицкий. В свою очередь, военный эксперт Юрий Кнутов в беседе с RT обратил внимание на то, что отечественные корветы становятся всё более функциональными. Особенность корветов ВМФ РФ, благодаря которой они получили способность выполнять более широкий спектр задач, заключается в их ракетном вооружении», — пояснил Кнутов. С его точки зрения, в дальнейшем, когда корабли проектов 20380 будут модернизироваться, стоит ожидать их оснащения комплексами для запуска гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Однако те корветы, которые уже несут службу, способны и бороться с подводными лодками, и решать задачи охраны прибрежных вод. Актуальность корабля зависит от его вооружения, и они её не потеряют. Они совершенствуются, развиваются, перевооружаются.

Ранее на ЧФ завершился зимний период обучения. Он был напряженным, поскольку черноморцы продолжали участие в СВО, действовали в дальней морской зоне, вели подготовку на учебных полигонах и в местах постоянной дислокации. Подробности рассказал врио начальника управления боевой подготовки ЧФ капитан 1 ранга Василий Сухоцкис: «Особенностью подготовки органов военного управления, сил войск ЧФ явилось совмещение мероприятий оперативной, мобилизационной и боевой подготовки с выполнением боевых задач в ходе СВО. В зимнем периоде обучения проведено 269 зачетных мероприятий боевой подготовки — на 37 больше, чем в аналогичном периоде 2022 года. Выполнено 685 боевых упражнений с применением оружия, из них 38 по фактическим целям в ходе СВО». Пройдено 101 630 морских миль. Проведено 38 воздушных боев. Подготовлено более 300 операторов беспилотных летательных аппаратов БПЛА. С учетом участия подразделений морской пехоты в СВО основные усилия были направлены на индивидуальную подготовку военнослужащих, а также на подготовку артиллерийских подразделений.

Остановимся на более реалистических сценариях.

Летом этого года много писалось о том, что малый ракетный корабль "Углич" и противодиверсионный катер "Юнармеец Татарстана" совершат переход из Каспия в северную столицу по рекам и каналам России для участия в морском параде на день ВМФ. Правда, в итоге я не нашел МРК "Углич" в списке кораблей, принявших участие в параде есть только "Юнармеец Татарстана". Что не отменяет того факта, что теоретическая вероятность подобного перехода есть. А если можно из Каспия пройти в Питер, то наверняка можно пройти и обратным путем в Черное море, завернув на Волго-Донский канал. Рисунок из откр. Якобы, советская подводная лодка-лаборатория БС-555 проекта 1840 на закате холодной войны по рекам и каналам СССР прошла из Черного моря в Ленинград, оставшись незамеченной для разведки потенциального противника. Согласно техническим характеристикам подводной лодки, ее осадка составляла 6,54 м. Осадка корвета "Меркурий" - 3,7 м наибольшая - 7,95 м.

ВМФ России получит корабль-невидимку

Новейший корвет проекта 20380 ждет приказа командования отправиться из Балтийска в дальний поход. Экипаж корвета проекта 20380 «Меркурий» в ходе учений в Балтийском море уничтожил подлодку и корабли противника, пишет пресс-служба ЗВО. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В октябре 2021 года корвет переименован в «Меркурий», также было принято решение, что он будет базироваться в Севастополе. МК. Новейший ракетный корвет «Меркурий» принят в состав ВМФ. Лента новостей.

Новейший корвет «Меркурий» впервые вышел в море на испытания

В настоящий момент представители заводской сдаточной команды и экипаж проводят маневренные и скоростные испытания в Балтийском море. Корабль проекта 20380 был заложен на «Северной верфи» в феврале 2015 года и назван «Ретивым».

По классификации НАТО — фрегаты. Корабль переименовали в «Меркурий» 15 октября 2021 года.

Ожидается, что корвет войдёт в состав Черноморского флота.

Северная верфь Как сообщили на предприятии, подписан приемный акт государственных испытаний, после его утверждения главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема на новом корабле военно-морского флага. Накануне завершились испытания и проверка корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корвета, которые совместно проводили заводская сдаточная команда и экипаж. Государственные испытания "Меркурий" проходил на Балтийском флоте, где служат его "старшие братья" - корветы этого же проекта "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий", также построенные на Северной верфи. Новый корвет - уже пятый корабль проекта 20380.

Тем самым изначально сторожевые суда доказали, что способны работать и в дальней морской зоне. В связи с этим, отечественные конструкторы серьезно задумались над модернизацией кораблей данного класса в пользу усиления их вооружения.

В итоге уже второй корвет серии получил более совершенный ЗРК средней дальности с установками вертикального пуска. В то же время, в будущем планируется замена противокорабельного комплекса «Уран» на универсальный комплекс 3С14, адаптированный под запуск ракет «Оникс», «Калибр» и «Циркон». Вышедший на испытания корвет «Меркурий» оснащен многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон», ракетным комплексом «Уран», противолодочным «Пакет-МК», ЗРК «Редут», а также 100-мм артустановкой А-190 «Универсал».

Корвет «Меркурий» передадут Черноморскому флоту в 2023 году

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. сти технологийВоенные технологииСекретный российский корвет «Меркурий» Например, в данный момент проходит испытания новейший корвет. Известно, что «Меркурий» – уже пятый корвет проекта 20380. Он был заложен в 2015 году, а в 2020 году корвет спустили на воду. Изначально корвет назывался «Ретивый», но в октябре 2021-го его переименовали в честь героического брига «Меркурий». Построенный на "Северной верфи" корвет "Меркурий" вошел в состав российского флота 13 мая этого года и в настояще время продолжает находиться на Балтике.

ВМФ России получит корабль-невидимку

фото сборник. Современный «Меркурий» – пятый корвет, построенный на Северной верфи по проекту 20380, разработанному ЦМКБ «Алмаз». Корвет «Меркурий» — провальный эксперимент или революция кораблестроения? Корвет «Дерзкий"/"Меркурий» — продолжение линейки многоцелевых надводных боевых кораблей 2 ранга ближней морской зоны проекта 20380. В России на испытания вышел новейший корвет «Меркурий» проекта 20380.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий