Новости кредитная карта отп банка отзывы

Перечень кредитных карт ОТП Банка с описанием, сравнением, условиями пользования и онлайн заявкой. Банк ОТП дает возможность выпустить к своей кредитке дополнительную карту. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. Re: Кредитная карта ОТП банка Большой cashback.

Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть?

банка относиться к банку Золотая Корона. Отзывы о кредитных картах ОТП Банка. Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитных картах, вкладах и должниках.

ОТП банк коллекторы

Мой отзыв о банке ОТП. Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: что интересного. Кредитной картой ОТП банка пользуюсь 3 года, для меня очень выгодно и выручает в трудную минуту. Новости. Кредитные карты. Как погасить задолженность по кредитной карте из ОТП банка и избежать проблем с коллекторами? Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.

ОТП Кэшбек: а так ли хороша эта карта?

Как же мы тогда зарабатываем? За счет комиссий от наших партнеров. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и на какие темы пишем, но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований.

Может кому-то будет интересно почитать. Ну и мой совет - читайте полные условия предоставления услуг банком, неважно что это дебетовая карта с кэшбеком или же кредит. Там наверняка будет много интересного, о чем не говорят представители банка. Я полагаю, что представители ОТП Банка почитают эту статью. Считайте ее конструктивной критикой.

Причем, все быстро рассматривают.

Сейчас на рынке много похожих продуктов. Но раньше это вообще была, как находка. Плохие отзывы о карте ОТП Карточки сегодня имеют большие переплаты. При этом люди не любят платить проценты в принципе. Да и с условиями не все хотят разбираться. Происходит много недомолвок и скандалов. Как итог, карта ОТП Добро имеет негативные отзывы простых заемщиков. И вот некоторые из них: Кирилл.

Мне не нравится, что тут карту навязывают. Прислали ее по почте. Была бы такая выгода, как в рекламе орут, они бы ее не тыкали. Я не подавал никакую заявку. Заберите свой хлам. Эту кредитку Добро закрыть невозможно. Внес все деньги. Оказалось, что я еще должен.

В приложении вообще не разобрался. Пришлось идти в банк. Очень плохо. Будто специально тянут деньги. Огромные процентные ставки. Наличные не снимешь нормально. Льготный период поделен еще на периоды. Да у других банков уже все это проще делается.

Не, не мое. Я еще покопаю. Вроде давали все бесплатно. Потом оказалось, что я должна за обслуживание. Доказывать что-то бесполезно. Думаю, что это спланированный обман. А мне просто не нравятся условия изначально. Никакой выгоды я не вижу.

Кэшбэк хилый, наличку не снимешь, ставка без периода льгот большая.

Где нормальный кредитный лимит? Где адекватная процентная ставка? Про название я вообще молчу, по мне это так одно из самых худший решений. Ладно хоть вообще название дали. Условия кредитной карты Добро Но самый большой трабл щит заключается в другом. Они взяли кредитную карту, налепили льготный период, просто потому что у всех такой, кинули туда кешбек и залатали дыру большой процентной ставкой. Я это вижу вот таким образом. И это плохо, очень плохо… Кредитная карта ОТП банка ДОБРО с льготный периодом в 120 дней Я хочу, чтобы вы все, кто прочитает эту статью точно наверняка знали, что в ней преимуществ нет. А как же 120 дней льготного периода?

Спросите вы Это хороший трюк, кстати, когда банк замазывает свои доп. Но такие как я, всегда найдут где кроется самая главная проблема. И вот вам проблема номер раз — СМС-информирование стоит здесь аж 99 рублей! А значит это, что — 1188 рублей дзинь! Проблема номер два — выписки бумажные, те что по почте России, ежемесячно, стоят аж 79 рублей — 912 рублей дзинь! ИТОГО я еще не начал обзор карты уже — 2100 рублей, за год! Все еще думаете, что карта достанется бесплатно вам? Ладно, на пока хватит, приступим к обзору карты! Стоимость обслуживания Думали на этом все? И после этого тоже нет!

Остальные же получают карту с годовым обслуживанием в 1080 рублей или по 90 рублей в месяц. Понятное дело, половину всех дибильных условий и допов, я могу отключить, но я не хочу оформлять такую карту и знать, что меня уже обдирают. А сколько людей об этом даже не подозревает? Вы представляете? Клиентов у банка, действительно много, и это уже не шутки. Суммы на допах, которые зарабатывает банк, просто огромные. Даже отбросив все допы, мы получаем, что за 1000 рублей в год, вы получаете 120 дней льготного периода.

Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов

ОТП Банк Россия | Отзывы о кредитных картах ОТП Банка.
Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк» Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании.

Особенности кредитных карт ОТП Банка

  • Все отзывы про ОТП Банк 👇
  • Кредитная карта ОТП Банка «120 дней без %»: обзор условий и тарифы в 2024 году
  • ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
  • Обзор кредитной карты ОТП Банка | «Мегабонус»

120 дней без % и другие кредитные карты от ОТП Банка

Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно.

В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!!

Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке!

Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда.

Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms?

Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов.

Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы.

И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал.

Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль».

А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг.

Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном.

В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику.

В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом.

Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась.

По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи.

Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику!

Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек.

Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное.

Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение.

В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле.

Ну не ложат деньги, а кладут! Источник: безграмотность ведёт к бедности Остальные ответы А вот это ты сделал очень зря. Докладывать надо, если ты снял безналом. А теперь проценты тикают, если мне не изменяет память 78,5 годовых. При снятии наличных с вас взымается процент. Беспроцентный расчет данной картой, возможен, только при безналичных операциях при обналичивании средств с вас взымается процент при снятии и каждый день капает тоже минимальные пени точное их количество, уточняйте у менеджеров банка.

Ровно через месяц приходит 2 смс: С вас списано 1200 и 440. Звоню в банк, мол какого фига? Создали обращение. Срок рассмотрени... Читать далее 20. ОТП Банк предлагает несколько вариантов кредиток.

Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. Список претензий клиентов с того же сайта Banki. Можно и дальше продолжать цитировать клиентов банка, но даже приведенных комментариев достаточно для того, чтобы понять, что спектр нарушений прав потребителей в "ОТП Банке" весьма широк — от списывания денег клиентов до оформления кредитов без их согласия. Пенсионная карта с названием "Забота", судя по жалобам пользователей, явно не соответствует своему названию. Венгерский банк еще в марте 2022 года объявил о том, что присоединился к санкциям против России и перестал финансировать свое российское подразделение.

Отзывы о ОТП Банке

На будущее, с карт с кредитным лимитом или кредитных карт нигде не платитить и не снимать деньги с непроверенных банкоматов. Перечень кредитных карт ОТП Банка с описанием, сравнением, условиями пользования и онлайн заявкой. Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: что интересного. ВОПРОС: Слышала что ОТП могут напрямую судебный приказ направить в Сбербанк, где у меня зарплатная карта, чтоб списывать деньги. уважаемое руководство отп банка!!! мне сугубо надоело получать банковские карты на имя моей умершей мамыСкородумовой Н, А, какдолго ВЫ, будете присылать их? Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам.

Отзывы ОТП Банка о кредитных картах

«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга» :: Экономика Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные.
Отзывы ОТП Банка о кредитных картах прокомментировал Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка.
ОТП банк коллекторы Много лет пользуюсь кредитной картой ОТП банка.

Отзывы о кредитной карте ОТП Банк Platinum

Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У «ОТП Банка» действительно получились неплохие кредитки: абсолютно бесплатная карта «120 дней без %», и «Суперкэшбэк» с кэшбэком в 3% на все за 990 руб./год и также с честным льготным периодом до 120 дней («Суперкэшбэк» больше не выдается.

Обзор карточки с большим кэшбэком

  • ОТП Банк - 4174 отзывов реальных клиентов на 2024 год
  • Кредитные карты ОТП Банка - отзывы, условия
  • «Оторваться напоследок»?
  • Интересные статьи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий