Новости кто может проводить агитацию накануне референдума

Во вторник, 2 июня, организаторы кампании «Нет», выступающие против обнуления сроков президента, направили письмо в ЦИК с требованием предоставить им время и площади СМИ для проведения агитации против внесения поправок в Конституцию. В ЦИК пояснили, кто может входить в агитационные группы за и против референдума по определению формы правления.

Кандидаты предварительного голосования «Единой России» могут проводить агитационные мероприятия

Зарегистрированные кандидаты обязаны разместить в своем личном кабинете на сайте предварительного голосования не менее двух видеороликов: «Самопрезентация. Главные достижения в жизни», «Что я сделаю в первую очередь, если меня изберут депутатом? Видеоконтент должен быть размещен не позднее 12 мая.

В 2016 году Великобритания провела референдум по прекращению членства в Европейском союзе. Лейбористская партия активно участвовала в агитационной кампании, нацеленной на останок Великобритании в ЕС. Партия проводила широкую информационную кампанию, используя как традиционные, так и цифровые каналы связи. Они активно использовали дебаты, публичные выступления и социальные сети для распространения своих аргументов и привлечения голосов избирателей. Эта агитационная кампания была успешной: большинство избирателей поддержали оставление Великобритании в ЕС. Их информационный и коммуникационный потенциал позволяет им повлиять на общественное мнение и ориентировать граждан при принятии решений. Пример успешной агитации: Референдум о независимости Шотландии.

Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности. Помимо административной ответственности, статьями 141 и 142 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий, а также за фальсификацию избирательных документов, документов референдума. За данные преступления предусмотрена ответственность в виде штрафа от 80 до 500 тысяч рублей, вплоть до лишения свободы сроком до 5 лет.

Докладчик также обратил внимание, что по закону иноагенты не могут участвовать в избирательных кампаниях и кампаниях референдума. Поэтому в проекте постановления подчеркнуто: иноагенты не могут проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Исключение — случаи, когда иноагент зарегистрирован в качестве кандидата п. По итогам обсуждения проект постановления Пленума отправили на доработку.

Предвыборная агитация перед днём голосования будет запрещена 12 и 13 сентября

Агитация при проведении референдума – это деятельность, имеющая целью побудить участников референдума голосовать либо отказаться от голосования на референдуме, поддержать либо отвергнуть вынесенный на референдум вопрос. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом. Главное — не агитировать за день до референдума, не давать чего-то бесплатного тем, кого вы агитируете.

Напоминаем о запрете агитации 8, 9 и 10 сентября

Более того, аналогичный законопроект уже проходил юридическую экспертизу в Законодательном собрании». Идея о полном запрете электросамокатов — мера вынужденная, говорят авторы инициативы. Так они планируют обезопасить от травм и самих пользователей двухколесного транспорта, и пешеходов. Вернуть средства индивидуальной мобильности на улицы города общественники предлагают лишь тогда, когда появится вся необходимая инфраструктура: уличная разметка, выделенные дорожки для движения и парковки.

К предвыборной агитации относятся: Призывы голосовать за или против партий или кандидатов.

Публичное выражение предпочтения кому-либо из них за исключением случаев обнародования результатов опроса общественного мнения. Описание возможных последствий избрания того или иного кандидата. Распространение сведений о партиях или кандидатах в сочетании с позитивными или негативными комментариями. Информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями.

В случае принятия Центральной избирательной комиссией РФ решения о многодневном голосовании, запрет на агитацию накануне выборов не применяется в соответствии с поправками в избирательное законодательство от 30 апреля 2021 г. При этом запрет на проведение агитации в дни выборов сохраняется. Агитация в СМИ проводится на каналах телерадиовещательных компаний, в периодических печатных и сетевых изданиях в форме публичных дебатов, дискуссий, круглых столов, пресс-конференций, интервью, телефильмов и др. Содержание и методы ее проведения определяют сами партии и кандидаты.

От их имени могут выступать уполномоченные представители и доверенные лица. Общие требования к участникам кампании К проведению агитации не допускаются органы госвласти и местного самоуправления, чиновники, служащие и члены органов управления организаций при исполнении ими должностных обязанностей, воинские части и учреждения, благотворительные и религиозные организации, члены избиркомов с правом решающего голоса, иностранцы и лица без гражданства, международные организации, представители СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности, несовершеннолетние. Кроме того, запрещено проводить агитацию лицам, в отношении которых решением суда в период избирательной кампании установлен факт нарушения закона "О противодействии экстремистской деятельности". Запрещается возбуждать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, пропагандировать исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по какому-либо признаку и др.

Агитация по вопросам, вынесенным на референдум Российской Федерации Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против проведения референдума Российской Федерации, за или против участия в референдуме Российской Федерации, за или против законопроекта, действующего закона или иного вопроса, выносимого на референдум Российской Федерации. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Запрещается проводить агитацию, распространять любые агитационные материалы: 1 федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также их должностным лицам при исполнении ими служебных обязанностей; 2 воинским частям, военным учреждениям и организациям; 3 благотворительным организациям и религиозным объединениям; 4 членам избирательных комиссий, членам комиссий по проведению референдума Российской Федерации. Агитация заканчивается в ноль часов по местному времени накануне дня, предшествующего дню проведения референдума Российской Федерации.

С одной стороны, до момента выдвижения кандидат формально не является участником избирательного процесса и потому может делать все, что угодно. Но с другой стороны, с момента выдвижения он уже становится участником процесса. Часть судов трактуют закон в пользу кандидата то есть до момента выдвижения в качестве кандидата политик может вести агитацию , часть — нет кандидат не имеет право вести агитацию с момента назначения даты выборов до момента выдвижения. На практике многие кандидаты и их штабы предпочитают не рисковать и прекращают агитацию до момента выдвижения.

Следующее ограничение в рамках агитационного периода, которое необходимо учитывать при составления плана избирательной кампании — любая агитация должна быть оплачена с избирательного счета кандидата. Кроме того, закон требует стопроцентной предоплаты услуг типографий. Иными словами, печать агитационных печатных материалов в долг запрещена. Поэтому сразу после выдвижения целесообразно открыть избирательный счет и начать заполнять его.

Что считается нарушением агитации на выборах президента России в 2024 году?

Агитация должна быть прекращена в ноль часов по местному времени накануне дня, передшествующего дню проведения референдума; в денек проведения референдума, а также в передшествующий ему денек агитация запрещается. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается. деятельность граждан Российской Федерации, инициативной группы референдума, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая участников референдума проводить референдум или отказаться от его. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.

Референдум «Да-Да-Нет-Да»

Агитационный период — период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума (Ст. 2, п.4 №67-ФЗ). Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Официального запрета на агитацию во время досрочного голосования не установлено, кроме дня тишины, установленного на 12 сентября, в единый день голосования 13 сентября агитация также не разрешена, сообщила РИА Новости секретарь ЦИК Майя Гришина.

Памятка избирателю. Агитационный период

Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума —. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях. «Что касается агитации в СМИ, то она возможна за 28 дней до дня голосования и начнется с 17 февраля. Агитировать за или против перевода стрелок они смогут с 17 февраля, пояснили ИА «Городские вести» в ИКВО. «День тишины — это день накануне голосования, когда запрещена предвыборная агитация.

Кто может проводить агитацию накануне референдума приведите два примера агитации которая бы могла

Средствам масовой информации Обнародование в СМИ агитационных материалов регулируется особыми правилами, обеспечивающими равенство условий проведения агитации, а также порядок оплаты публикаций и агитационных сюжетов для всех участвующих в выборах кандидатов. Предвыборная агитация может проводиться в негосударственных средствах массовой информации только в случае, если они выполнили требования об опубликовании сведений о размере и других условиях оплаты своих услуг и предоставлению такой информации в соответствующую избирательную комиссию. Услуги средств массовой информации для проведения агитации предоставляются на основании договора, а оплата данных услуг производится исключительно из средств специального избирательного счета кандидата. При размещении агитационного материала в периодическом печатном издании должна быть размещена информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата этой публикации. Если материалы опубликованы на безвозмездной основе, то информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто ее разместил. При этом ответственность за выполнение данного требования закона несет редакция СМИ. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения агитационного содержания должны размещаться исключительно отдельным блоком, в рамках которого не должно содержаться комментариев в какой бы то ни было форме, а также редакционных заголовков и иллюстраций, не согласованных с кандидатом.

При этом не может отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату в том числе по объему эфирного времени и печатной площади, отведенной для таких сообщений. В случае обнародования в СМИ материалов в том числе содержащих достоверную информацию , способных нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации кандидата, последнее обязано до окончания агитационного периода и никак не позже предоставить ему возможность бесплатно обнародовать опровержение или иное разъяснение в свою защиту, по времени вещания, печатному объему и прочим показателям соответствующее обнародованному «негативному» материалу. Это правило не распространяется на «негативные» материалы, официально размещенные зарегистрированными кандидатами в качестве агитационных. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается обнародование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами запрет касается и размещения таких данных в сети Интернет. При обнародовании результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, авторы сообщений обязаны точно указывать сведения относительно условий проведения опросов, чтобы исключить возможность фальсификации или неоднозначного восприятия данных социологических исследований. Средства массовой информации организации телерадиовещания и периодические печатные издания , учрежденные политическими партиями и иными избирательными объединениями, являются негосударственными средствами массовой информации.

На них распространяются все требования участия негосударственных СМИ в проведении предвыборной агитации. Юридическая ответственность для СМИ за нарушение избирательного законодательства предусмотрена, в том числе статьями 5. Членам избирательных комиссий Полномочия избирательных комиссий и их членов на этапе ведения предвыборной агитации сводятся к следующему: Избирательные комиссии на соответствующей территории контролируют законность ведения предвыборной агитации, в том числе посредством организации единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между кандидатами, приема и анализа агитационных материалов, мониторинга СМИ, а также оказывают содействие кандидатам путем проведения консультаций, дачи разъяснений по вопросам правового регулирования предвыборной агитации, доведения до сведения кандидатов информации о специально выделенных местах для размещения агитационных печатных материалов, а также содействие в организации проведения публичных агитационных мероприятий. Для членов избирательных комиссий с правом решающего голоса законом установлен абсолютный запрет на проведение предвыборной агитации в каких-либо формах. За нарушение данного требования ст. В заключение хотелось бы пожелать всем участникам избирательных кампаний с особым вниманием отнестись к требованиям закона, осуществлять свою деятельность в соответствии с рекомендациями избирательных комиссий и иметь максимально позитивный настрой во взаимодействии друг с другом.

Решение о создании инициативной агитационной группы политической партией принимается на съезде политической партии, при этом на съезде определяется персональный состав инициативной агитационной группы. Решение о создании инициативной агитационной группы участниками референдума принимается на собрании, в котором должно принимать участие не менее 500 участников референдума, при этом на собрании определяется персональный состав инициативной агитационной группы. Подписи участников референдума в протоколе регистрации участников собрания удостоверяются нотариально.

На указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи съезде политической партии, собрании участников референдума должны быть назначены уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной агитационной группы, а также лица, уполномоченные представлять указанную группу по иным вопросам далее также - уполномоченные представители инициативной агитационной группы. Для регистрации инициативной агитационной группы, созданной политической партией, уполномоченный представитель инициативной агитационной группы представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации: 1 протокол выписку из протокола съезда политической партии, включающий включающую в себя решение о создании инициативной агитационной группы и формулировку вопроса вопросов референдума, по которому по которым предполагается проводить агитацию; 2 нотариально удостоверенную копию устава политической партии. Для регистрации инициативной агитационной группы, созданной участниками референдума, ее уполномоченный представитель представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации протокол собрания участников референдума, включающий в себя решение о создании инициативной агитационной группы и формулировку вопроса вопросов референдума, по которому по которым предполагается проводить агитацию, а также протокол регистрации участников указанного собрания.

Для регистрации инициативной агитационной группы ее уполномоченный представитель вместе с документами, указанными в части 7 или 8 настоящей статьи, также представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации: 1 заявление о регистрации инициативной агитационной группы; 2 список членов инициативной агитационной группы в печатном и машиночитаемом виде по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В списке указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства каждого члена инициативной агитационной группы; 3 список уполномоченных представителей инициативной агитационной группы с указанием сведений о них, предусмотренных пунктом 2 настоящей части, и номера телефона каждого из них, а также список уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной агитационной группы; 4 нотариально удостоверенные доверенности, оформленные на уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной агитационной группы, и заявления указанных лиц о согласии быть уполномоченными представителями по финансовым вопросам. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем через пять дней со дня поступления документов, указанных в частях 7 - 9 настоящей статьи, принимает решение о регистрации инициативной агитационной группы и выдает ей регистрационное свидетельство либо принимает решение об отказе в регистрации инициативной агитационной группы.

Форма регистрационного свидетельства устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Основанием для отказа в регистрации инициативной агитационной группы может быть несоблюдение требований, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи. Уполномоченные представители зарегистрированной инициативной агитационной группы направляют в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, на территориях которых инициативная агитационная группа предполагает проводить агитацию по вопросам референдума, письменные уведомления об этом с указанием номера регистрационного свидетельства, а также почтового адреса и номера телефона каждого члена инициативной агитационной группы, уполномоченного принимать от комиссий референдума, образованных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, сообщения уведомления , предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом.

При отсутствии таких письменных уведомлений указанные комиссии референдума не направляют инициативной агитационной группе сообщения уведомления. Статья 62. Агитационный период 1.

Проведение агитации по вопросам референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания соответствующего фонда референдума и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случая, указанного в части 3 настоящей статьи, проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Агитация по вопросам референдума в периодических печатных изданиях, учредителями которых учредителями редакций которых являются политические партии, члены и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, проводится в период, указанный в части 1 настоящей статьи.

Проведение агитации по вопросам референдума в день, предшествующий дню голосования, и в день голосования запрещается. Агитационные печатные материалы листовки, плакаты и другие материалы , ранее вывешенные вне зданий и помещений комиссий референдума на расстоянии не менее 50 метров от входа в них в установленном настоящим Федеральным конституционным законом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах. Статья 63.

Условия проведения агитации по вопросам референдума посредством массовых мероприятий 1. Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны содействовать инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам в организации и проведении массовых агитационных мероприятий. Заявления о выделении помещений для встреч представителей инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы с участниками референдума рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления в течение трех дней со дня подачи таких заявлений.

Уведомления организаторов митингов, демонстраций и шествий рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. После официального опубликования решения о назначении референдума по заявке членов инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп помещение, пригодное для проведения массовых мероприятий и находящееся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией субъекта Российской Федерации или по ее поручению территориальной комиссией, инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам, созданным политическими партиями, федеральные списки кандидатов которых получили не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, на последних предшествующих референдуму выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. При этом комиссии референдума обязаны обеспечить равные условия проведения массовых агитационных мероприятий для инициативной группы по проведению референдума и указанных инициативных агитационных групп.

Если указанное в части 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном складочном капитале долю вклад Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований, превышающую 30 процентов, было предоставлено этой группе на платной основе для проведения массовых агитационных мероприятий, собственник, владелец помещения не вправе отказать инициативной агитационной группе в предоставлении помещения на таких же условиях. Если указанное помещение было предоставлено инициативной агитационной группе на платной основе для проведения массовых агитационных мероприятий, собственник, владелец помещения не вправе отказать другой инициативной агитационной группе, а равно инициативной группе по проведению референдума в предоставлении помещения на таких же условиях. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе арендовать здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от форм собственности, для проведения собраний, встреч с участниками референдума, митингов, публичных дебатов, дискуссий и других массовых агитационных мероприятий.

Агитация по вопросам референдума в расположении воинских частей, военных организаций и учреждений запрещается, за исключением случая, когда единственное здание, помещение, пригодное для встреч с участниками референдума, находится в расположении воинской части. Такое здание, помещение предоставляется для проведения массовых агитационных мероприятий командиром воинской части по запросу избирательной комиссии субъекта Российской Федерации либо по ее поручению по запросу территориальной комиссии. Встречу представителей инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы с участниками референдума из числа военнослужащих обеспечивает командир воинской части совместно с соответствующей комиссией референдума, при этом уполномоченные представители иных инициативных групп оповещаются о времени и месте встречи не позднее чем за три дня до ее проведения.

Обеспечение безопасности при проведении агитации по вопросам референдума посредством массовых мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 64. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов 1.

Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организации фамилию, имя и отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства , изготовившей изготовившего данные материалы, наименование организации фамилию, имя и отчество лица , заказавшей заказавшего данные материалы, а также информацию об их тираже, о месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов из фонда референдума, номер регистрационного свидетельства соответствующей инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации или избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого были изготовлены агитационные материалы. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения организации адресе места жительства лица , изготовившей и заказавшей изготовившего и заказавшего эти материалы. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда референдума и с нарушением требований, установленных частями 2, 3 и 5 настоящей статьи. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных частью 4 настоящей статьи, частью 9 статьи 60 настоящего Федерального конституционного закона. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или территориальной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого участка референдума специальные места специальное место для размещения печатных агитационных материалов.

Такие места должны быть удобны для посещения гражданами и располагаться таким образом, чтобы граждане могли прочесть размещенную в них информацию. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе получить в соответствующей территориальной комиссии список мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов. В случаях, не предусмотренных частью 8 настоящей статьи, печатные агитационные материалы могут вывешиваться расклеиваться, размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только при наличии письменного согласия собственников, владельцев указанных объектов договора с собственниками, владельцами указанных объектов и на их условиях.

Размещение печатных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном складочном капитале долю вклад Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований, превышающую 30 процентов, производится без взимания платы. Запрещается вывешивать расклеивать, размещать печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях комиссий референдума, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них. Комиссия референдума, поставленная в известность о распространении подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов либо о распространении агитационных материалов с нарушением требований, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи, принимает соответствующие меры, а также вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.

Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 65 - 67 настоящего Федерального конституционного закона. Статья 65.

Ране пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин проголосует на выборах главы государства. Правда, в какой форме это произойдет, представитель Кремля пока не сообщил.

Зарегистрированные кандидаты обязаны разместить в своем личном кабинете на сайте предварительного голосования не менее двух видеороликов: «Самопрезентация. Главные достижения в жизни», «Что я сделаю в первую очередь, если меня изберут депутатом? Видеоконтент должен быть размещен не позднее 12 мая.

Как и когда пройдут референдумы о вхождении новых территорий в состав России?

Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не указанного в части 11 настоящей статьи, о кандидате, об избирательном объединении, по вопросу референдума допускается только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с частью 4 статьи 86 настоящего Кодекса. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума по ее требованию. Представление указанного документа не требуется в случаях: 1 использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; 2 использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; 3 цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: 1 использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; 2 использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц.

В случаях, указанных в части 13 настоящей статьи, получение согласия на использование соответствующих изображений не требуется. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица.

Владимир Путин во вторник на заседании Совета законодателей при Федеральном собрании обратился к тем, кто планирует принять участие в предстоящих выборах, с призывом быть ответственными по отношению к избирателям: «Прошу вести конкурентную борьбу, уважая всех своих оппонентов. Честно, прозрачно и в строгом соответствии с нормами закона и политической этики, Россия и здесь должна показывать хороший пример другим». Ее следствием могут быть проявления нечестной политической борьбы, противостоять которым смогут независимые наблюдатели. Выборы в Госдуму должны пройти в единый день голосования 19 сентября. Одновременно с этим будут проходить региональные и муниципальные выборы: состоятся прямые выборы глав девяти субъектов России еще в трех высших административных лиц будут выбирать депутаты заксобраний и 39 региональных парламентов.

Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову.

Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов».

При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц. В случаях, указанных в пункте 9. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию.

Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах кандидата в том числе в составе списка кандидатов , являющегося иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут в том числе в составе списка кандидатов такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица.

Запрещается привлекать к агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования 18 лет. Запрещается проводить агитацию по вопросам референдума: - органам местного самоуправления - лицам, замещающим выборные муниципальные должности, муниципальным служащим, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, с использованием преимуществ своего должностного или служебного положения. Административная ответственность за нарушение данных запретов установлена КоАП ст.

При проведении агитации не допускается злоупотребление свободой слова.

Портал правительства Москвы

Стало известно, как изменились правила предвыборной агитации из-за трехдневного голосования Следовательно, мероприятие, связанное с проведением предвыборной агитации, проводить на расстоянии ближе 50 метров от входа в здание избирательной комиссии любого уровня запрещается.
Напоминаем о запрете агитации 8, 9 и 10 сентября Ограничения при проведении предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума 5.2.

В России началась предвыборная агитация кандидатов в органы госвласти регионов

Статья 48 [ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ] - последняя редакция | База НПА Кто может проводить агитацию накануне референдума? Приведите два примера агитации, которая бы могла быть организована перед проведением референдума.
Предвыборная агитация, индивидуальные решения Ваших проблем на юридическом портале Кто может проводить агитацию накануне референдума? Приведите два примера агитации, которая бы могла быть организована перед проведением референдума.

В России началась предвыборная агитация кандидатов в органы госвласти регионов

Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном пунктом 14,3 статьи 35 настоящего Федерального закона, — со дня предоставления в избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанном пункте. Агитационный период при проведении референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума.

Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, профессиональной деятельности признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него них. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться: на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; посредством проведения агитационных публичных мероприятий; посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов; иными не запрещенными законом методами. Кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц. Закон не допускает привлечение к предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах, за исключением случая использования кандидатом своих изображений с несовершеннолетними членами семьи. Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности.

Пример успешной агитации: Референдум о независимости Шотландии. В 2014 году в Шотландии состоялся референдум по вопросу о независимости от Соединенного Королевства. В этой кампании значительную роль сыграли СМИ и блогеры, которые активно выступали как сторонники независимости, так и сторонники сохранения существующего статуса. Они использовали свои ресурсы для информационной кампании, разъясняли возможные последствия отдельных решений и аргументировали свою позицию. Агитационная кампания стала настоящей битвой мнений, но в конечном итоге избиратели решили не отделяться от Соединенного Королевства. Выводы Агитация накануне референдума играет важную роль в формировании общественного мнения и ориентации избирателей. Политические партии и общественные организации, а также СМИ и блогеры являются основными проводниками агитационной информации, используя свои ресурсы и коммуникационные возможности.

Не коррумпирован ли он? И фактически может он и в законах не разбирается, потому что мы абсолютно уверены: такой законопроект может пройти на референдум. Более того, аналогичный законопроект уже проходил юридическую экспертизу в Законодательном собрании». Идея о полном запрете электросамокатов — мера вынужденная, говорят авторы инициативы.

Федеральный Конституционный закон `О референдуме в Российской Федерации` (извлечение)

Член ЦИК Евгений Шевченко призвал россиян быть бдительными к призывам голосования за определенных участников на выборах в Госдуму, отметив, что агитация в поддержку кандидатов вестись не может, поскольку кампания еще даже не объявлена. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий