Новости ктру клавиатура

Проводная компьютерная клавиатура с мягким ходом клавиш Российского производства для офиса и дома. КТРУ в госзакупках В последнее время усилился котроль за обязанностью Заказчика использовать каталог товаров, работ, услуг (КТРУ) при публикации торгов по 44 ФЗ в системе.

Код позиции КТРУ: где найти и как правильно указать в документации

Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст. Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным. Например, заказчик объявил электронный аукцион на поставку программно-аппаратного комплекса «кластер виртуализации и хранения данных», в состав которого входят кластер вычисления, модуль коммутации и программное обеспечение виртуализации. Товар был отнесен к коду ОКПД2 26.

ККН включает в себя сведения о товаре, работе, услуге, содержащие наименование ККН, перечень характеристик товара, работы, услуги, значения этих характеристик, в совокупности влияющих на их цену. Также заказчики вправе включить дополнительные характеристики товаров, работ, услуг в ККН, не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки и, если это не противоречит п. Порядок работы с заявкой изложен в пункте 9.

В части «Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства» код 26. Также при закупке товаров соответствующего вида Правительством РФ установлены особенности определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , начальной цены единицы товара в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг для цели достижения минимальной доли закупок. Клавиатура КТРУ: 26.

Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Полезная информация.

КТРУ в госзакупках

Заказчик может только уточнять дополнять описание предмета закупки недостающими дополнительными характеристиками. При этом каждая из таких дополнительных характеристик должна быть обоснована. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать для применения.

Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ на данный вопрос следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Вместе с тем, она может появиться впоследствии. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при планировании соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика.

Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим.

Закупка картриджей для принтеров по 44-ФЗ Практика показывает, что закупка оригинальных картриджей по 44-ФЗ в реальных условиях почти невозможна. Это вызвано тем, что стоимость совместимых расходников в разы дешевле. Если их производители заявляются на аукцион или запрос котировок, тем компаниям, которые производят оригинал, сложно с ними конкурировать. Крупные же вынуждены проводить запросы котировок и электронные аукционы. Здесь и возникают проблемы.

Помимо неконкурентоспособной цены оригинальных расходных материалов не нужно забывать о том, что заказчикам запрещено указывать в документации товарные знаки, фирменные наименования и т. Можно ли включить в описание объекта закупки товарный знак при закупке картриджей? Далее перечислим условия закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ. Это возможно, но придется поработать с закупочной документацией, а конкретно с техническим заданием. Вот несколько советов: - укажите для каждого товара производителя, модель и его цифро-буквенную маркировку. Копию подтверждающего документа приложите к документации о закупке. Закупка картриджей по 44-ФЗ по цене за единицу услуги Иногда закон разрешает заказчикам прописывать в документации о закупке стоимость запасных частей к технике и оборудованию, а также цену за единицу работы или услуги. В частности, это возможно при закупках заправки картриджей по 44-ФЗ, а также их техобслуживанию и ремонту. Такое мнение выразил Минфин в своем письме от 1 декабря 2017 г. Помимо закупки картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2018 это правило действует для следующих видов услуг: связи; медицинских; гостиничных; образовательных; юридических; общественного питания; переводчиков и т.

По остальным категориям товаров и услуг всё еще идет процесс добавления информации, а пользователям остаётся только отслеживать изменения. Но в связи с неполным заполнением справочника, при отсутствии кодов в каталоге, допускается применять коды ОКПД2 и добавлять описание товаров и услуг. Особенно принимая во внимание тот факт, что постановление Правительства РФ от 08.

В данном материале эксперты Центра закупок и продаж «Закон. Рекомендуем ознакомиться с указанным материалом полностью, даже если вы давно работаете в сфере закупок. Очень вероятно, что из материала вы откроете для себя что-то новое.

Если же вы относитесь к категории начинающих специалистов, то данный материал просто обязателен к прочтению и изучению. Для лучшего понимания установленных норм мы выделили те моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Согласно п.

Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ.

Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально.

Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта.

Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику.

Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику.

При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки.

В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим.

Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно.

Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30.

Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой».

Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.

При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование.

Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3.

На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.

На сегодняшний день в Каталоге есть более 67 тысяч позиций. Самый крупный раздел — медицинские изделия — содержит 45 881 позицию. Внесены в КТРУ канцелярские и офисные товары, компьютерная техника, продукты питания, бытовая химия, мебель и другое.

Как сообщила Татьяна Демидова, Каталог планируется дополнить недостающими товарами и импортозамещающими позициями.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

Дата включения позиции в КТРУ, время начала и окончания ее применения. В первой половине 2020 года Минфин займется заполнением КТРУ в ЕИС. За нарушения при использовании КТРУ предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на заказчика в размере 3 000 рублей. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять. КТРУ создается на основе уже давно известного классификатора ОКПД2, однако отличается от него по номеру и в целом служит для описания самого объекта для закупки.

Как описать объект закупки, если не хватает характеристик из КТРУ

Информация, включаемая в КТРУ, должна обязательно использоваться заказчиками по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога. При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. 920-008184) Клавиатура Беспроводная Logitech Wireless Multi-Device Ke. Поиск кодов КТРУ по ОКПД 2 возможен несколькими способами. 920-008184) Клавиатура Беспроводная Logitech Wireless Multi-Device Ke.

Клавиатура Бештау КЛ104РУ

Справочник ЕИС. Номер позиции в каталоге. Каталог тру в ЕИС. Примеры обоснований доп характеристики.

Обоснование КТРУ. КТРУ что это в госзакупках расшифровка. Справочник госзакупок.

Наименование товара по КТРУ. Что такое код позиции. ОКПД 2 классификатор.

Вид деятельности по ОКПД. Комплект компьютерной техники ОКПД 2. Рубрикатор КТРУ.

КТРУ текущий ремонт специального приемника. ОКПД классификатор. Классификатор кодов окпд2.

Расшифровка кодов ОКПД 2. Код по классификатору ОКПД 2. Код позиции каталога.

Объект закупки по КТРУ. Коды позиций на госзакупках. Код позиции товара это.

КТРУ это в закупках расшифровка. КТРУ что это в госзакупках таблица. КТРУ пластик.

Код позиции КТРУ 21. КТРУ В плане графике 2022.

Постановление ААС от 25. Как проверить код ОКПД 2?

Правильно ли выбрали? Что позволяет минимизировать риски обжалования при проведении закупки.

Тогда ему следует выбрать одну, которая наиболее максимально отображает характеристики объекта закупки. Над каталогом постоянно ведется работа.

Он регулярно пополняется новыми позициями, а правила его использования то и дело претерпевают изменений. Поэтому, если вдруг вы не нашли подходящей позиции, рекомендуем в следующий раз проверить ее наличие снова. Однако если нужного товара, работы или услуги закупки вы все-таки не нашли, можно отходить от каталога. Ведь вы не обязаны закупать только те позиции, которые есть в нем.

Такой задачи разработчики перед собой не ставили. Когда пользуются каталогом Когда пользуются каталогом Заказчики имеют право на свое усмотрение работать с данными, размещенными в каталоге, с даты их включения в позицию объекта. А вот через 30 дней после такого включения позиции становятся обязательными для использования в работе с закупками. Проводить стандартизацию следует следующих показателей: название предмета закупки, единицу измерения, объем закупаемых товаров, работ и услуг, а также техническое описание.

Если в план-график вносятся изменения, которые касаются позиции, которая уже вступила в обязательную силу, они должны соответствовать характеристикам данной позиции каталога. Если же лот содержит несколько товаров, работ и услуг, но в КТРУ есть не все подходящие для его описания позиции, заказчику следует использовать только доступные из них.

Если вы закупаете несколько позиций, которые подходят под общий код, можно не детализировать.

Опишите характеристики объекта закупки Описание объекта закупки обязательно делать на основании характеристик из позиции каталога. При этом не обязательно брать все данные из каталога.

КТРУ в планах закупок: что это, как указать и изменить код

Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата. В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия. В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки. Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки. Позиция ФАС — заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу.

На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов. Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23.

Можно ли включить в описание объекта закупки товарный знак при закупке картриджей? Далее перечислим условия закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ.

Это возможно, но придется поработать с закупочной документацией, а конкретно с техническим заданием. Вот несколько советов: - укажите для каждого товара производителя, модель и его цифро-буквенную маркировку. Копию подтверждающего документа приложите к документации о закупке. Закупка картриджей по 44-ФЗ по цене за единицу услуги Иногда закон разрешает заказчикам прописывать в документации о закупке стоимость запасных частей к технике и оборудованию, а также цену за единицу работы или услуги.

В частности, это возможно при закупках заправки картриджей по 44-ФЗ, а также их техобслуживанию и ремонту. Такое мнение выразил Минфин в своем письме от 1 декабря 2017 г. Помимо закупки картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2018 это правило действует для следующих видов услуг: связи; медицинских; гостиничных; образовательных; юридических; общественного питания; переводчиков и т. Закупка оригинальных картриджей по 44-ФЗ: практика ФАС То, что при закупке картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2018 году заказчики вправе указывать в документации товарный знак без слов «или эквивалент», подтверждает актуальная административная практика.

Обосновать включение этой информации в техзадание можно тем, что заказчик должен использовать совместимые с оборудованием товары только в соответствии с технической документацией, а она запрещает применять неоригинальную продукцию. Мнение ФАС относительно закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ таково, что заявку участника, предложившего совместимые расходники, можно отклонить. Такая позиция, в частности, содержится в решении УФАС по г. Аукционная комиссия допустила его до закупки.

Более того, он стал ее победителем, с чем не согласились остальные.

Правил использования ПП 145заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования ПП. Заказчик ОБЯЗАН при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а наименование товара, работы, услуги ; но не сама закупка , предмет контракта б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Как будет звучать предмет контракта на поставку продуктов питания? Так как каталог обязателен в части наименования товара, а не предмета контракта, то наименование предмета контракта — поставка продуктов питания. Правил использования ПП 145 В случае предоставления иной и дополнительной информации заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога. Можно изменять и добавлять характеристики, но нужно обязательно обоснование п.

Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным. Например, заказчик объявил электронный аукцион на поставку программно-аппаратного комплекса «кластер виртуализации и хранения данных», в состав которого входят кластер вычисления, модуль коммутации и программное обеспечение виртуализации.

Товар был отнесен к коду ОКПД2 26. При описании объекта закупки КТРУ не использовался, поскольку там отсутствует соответствующая позиция.

КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ

Тендер № 238938837: Клавиатура КТРУ 26.20.16.110-00000002, Нижний Новгород, Нижегородская область. Постоянное обновление тендеров области, электронных аукционов и. Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. В статье увидите лайфхак, который без ошибок поможет найти код КТРУ в закупках медизделий. Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения. Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях (п.5 Правил).

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы

Если говорить о конкретно об АРМ, то, как показывает практика, нареканий со стороны контрольных органов предложенный нами подход не вызывает. По мнению заявителя, заказчик не имел права включать в описание объекта закупки с кодом ОКПД2 26. Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст. Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным.

В этих каталожных позициях указана лишь информация в отношении единиц измерения, дат начала и окончания применения указанных позиций. Фактически в таких случаях, когда КТРУ не содержит описания ТРУ, заказчику следует описывать объект закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. Такой вывод основан на п. Оговорка в скобках позволяет заказчику при отсутствии описания ТРУ в КТРУ не обосновывать характеристики, включаемые в техническое задание.

Например, лекарства с разными дозировками и способами применения.

Смотрите в видео Системы Госзаказ, как найти сведения в каталоге товаров, работ и услуг. КТРУ является более содержательным каталогом. Помимо название объекта, в нем можно найти описание товарных позиций и их комплектацию.

Обратите внимание, что при описании объекта закупки используется 21-значный показатель из КТРУ. От того, какой код выберете, зависит, применять или нет преференции для товаров из стран ЕАЭС. Так, для товаров с кодом 26. Среди заказчиков распространен вопрос: подпадает ли закупка картриджей для принтеров по 44-ФЗ под ограничения, установленные для отдельных видов радиоэлектронной продукции иностранного производства. Список таких товаров содержится в постановлении 968 от 26. Картриджи в него не включены. Закупка оригинальных картриджей 44-ФЗ и их отличие от совместимых Говоря о закупке картриджей по 44-ФЗ, нужно затронуть вопрос о том, какие они бывают. Рассмотрим его в свете госзаказа. Расходные материалы могут быть оригинальными и совместимыми. В первом случае они выпущены той же фирмой, что и принтер, а во второй - сторонней компанией они подходят для печатающих аппаратов, но не гарантируют их исправную работу. Различия между двумя видами в том, что оригинальные расходники дороже, порой значительно. При покупке совместимых зачастую неизвестно, кем и как они были произведены, какого они качества, являются ли новыми или бывшими в использовании. С одной стороны, заказчик может в целях экономии закупить неоригинальный товар. Но он рискует тем, что такие расходники не подойдут, окажутся некачественными или выведут из строя принтер. Поэтому учреждения предпочитают проводить закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий