Биография знаменитого русского поэта ХIХ века, исследования о детективных романах и о советской архитектуре, цикл краеведческих очерков, эссе о «приключениях» книги в разные.
Что скрыли от публики после открытия гробницы Тутанхамона: Неизвестные сокровища великого фараона
Научные секции. Секция философии культуры и культурологии. Научные секции. Секция философии культуры и культурологии. Учение дзен относится к тибетскому буддизму и сейчас становится всё более популярным в современном мире. Очень упрощенно о практике дзен говорят как о мистическом созерцании. 31 мая стало известно, что Роскомнадзор включил «Дзен», а также Rutube и Twitch в реестр социальных сетей. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото.
Cosmoscow и «Дзен» собрали мультиформатную энциклопедию современного искусства
Культурология использует язык философии. Возможность построения моделей. Что близко для технарей. Параллели социально экономических формаций и культуры, например. Культурология - обобщение и выявление закономерностей. Формирование ценностей. Культурология кроссдисциплинарная наука по аналогии с примерами из технических наук.
Мифологическое мышление. Медуза Горгона. Формирование мышления. О чем книга?
О том, что он играл Ленина, Лавров никогда не жалел. Напротив — в 80 лет сокрушался по поводу того, что не успел раскрыть все грани этого образа, интересного и по-человечески, и по-актерски: «Ой, как жалею, что сейчас мне уже поздно играть Ильича — он ведь умер в 54 года! Ленин — фигура очень противоречивая, с абсолютно шекспировскими страстями. Подарок для любого артиста! На себя этот костюм уже не примеряю, но могу позавидовать любому, кто возьмется… В своей актерской интерпретации я не пытался идеализировать этого человека, а старался содрать с него позолоту». Прототип героя из «Бандитского Петербурга» Диапазон сыгранных актером ролей был невероятно широк — он появлялся на экранах в образах военных, летчиков, рабочих и аристократов, примерил на себя роли Ивана Карамазова, Антона Макаренко, Ярослава Мудрого, Понтия Пилата. Были в его фильмографии и неожиданные и нетипичные для Лаврова работы: так, например, в 2000 г. Как оказалось, у этого героя был реальный прототип, и Лавров был с ним знаком. Прототипом Барона стал известный в 1970-ее гг. Нет, с главарем банды «Черная кошка» из «Места встречи» это никак не связано. Он похищал на заказ старинные вещи, картины, иконы и за решеткой провел почти половину своей жизни — около 30 лет. Именно на его биографию и ориентировались при создании образа Барона, очень убедительно сыгранного Лавровым. Однажды на улице к актеру подошел человек, протянул свою визитку, на которой было написано «Главный эксперт по антиквариату», и предложил свою помощь в любых затруднительных ситуациях. Спорный образ Одной из самых последних и самых значительных киноролей Кирилла Лаврова, которую он сыграл в 80 лет, за 2 года до своего ухода, стала роль Понтия Пилата в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Эта работа была для него во многом своеобразным подведением итогов в профессии, хотя она и вызвала множество споров, как и сама экранизация 2005 года. Фильм критиковали за несовпадение с булгаковской эстетикой, режиссера — за неудачный выбор актеров, в том числе на роль Понтия Пилата. Режиссеру настоятельно рекомендовали подумать о другой кандидатуре на эту роль — найти актера более молодого, фактурного и мощного. Бортко вспоминал: «Говорили: «Он же стар! Мне был важен масштаб личности. А Лавров — личность колоссальная.
В Японию проник чань-буддизм Южной школы была ещё Северная , который настаивал на абсолютной мгновенности прозрения. Ученики же Северной школы придавали большое значение подготовительным практикам, с помощью которых все заблуждения, вся «пыль» стирались с чистого зеркала изначального разума человека. По их мнению, устранение всех заблуждений требовало огромных усилий и могло быть достигнуто лишь постепенно, шаг за шагом. В 1168 году клан Тайра отправил его в Китай, чтобы обогатить коллекцию буддийских текстов и набраться мудрости для восстановления престижа буддийской школы тэндай. В Китае он пробыл полгода, посетил много тэндайских или по-китайски тяньтайских монастырей и отметил довольно сильный упадок буддийских школ, включая тяньтай, на фоне школы чань. Так он решил, что учения именно этой школы помогут воспрянуть японскому буддизму. После возвращения в Японию Эйсай десять лет изучал чань и ждал возможности вернуться в Китай. В 1187 году ему наконец удалось это сделать, и он нашёл себе чаньского наставника. Под его руководством за несколько лет Эйсай достиг просветления. Вновь вернувшись на Родину, монах привёз из Китая множество чаньских текстов. Изначально у Эйсая не было цели основать новую школу, он лишь хотел заимствовать некоторые концепции и практики, чтобы освежить свою родную школу тэндай и в частности то учение, в котором говорилось о созерцании, или дзэн. Однако в столице, Киото, его новшеств не приняли, и он отправился искать поддержки в Камакуру, где Дзен и возымел успех среди самураев, так как в большой степени соответствовал образу их жизни особенно своим требованием к регулярной самодисциплине и отрицанием необходимости книжной учёности. К тому же, военное сословие искало средство противостояния школе тэндай, которая слишком сильно обособилась от правительства и имела огромное влияние на японский народ. Эйсай при поддержке сёгуна Минамото Ёритомо основал несколько храмов, и вскоре появилась дзенская школа риндзай, которая и сегодня остаётся одной из трёх основных дзенских школ в Японии. Основные концепции Чтобы понять всю полноту влияния философии дзен на японскую культуру, нужно разобраться в её ключевых понятиях. Они косвенно отражены в одном из главных священных писаний дзен-буддизма, «Сутре помоста шестого патриарха». Кратко пробежимся по четырём концепциям: Отсутствие дуальности, не-двойственность. Всё целостно, мироздание — единство. Дифференциации не существует, то есть хорошее неотрывно от плохого, чёрное неотрывно от белого и так далее. Эти так называемые противоположности на самом деле не могут существовать друг без друга, как инь и ян. Сансара и нирвана тоже едины, просто сансара — это иллюзия, которую надо преодолеть, чтобы увидеть нирвану, в которой фактически мы все уже существуем. Нирвана — это и есть истинная реальность. Пустотность, непостоянство. Вне сознания реальность пуста, так как наш опыт предоставляет нам не сами объекты, а только представления о них, которые не могут отражать истинную реальность, одинаковую для всех. То есть реальность полностью зависит от сознания определённого человека. Чтобы познать истину, нужно освободиться от иллюзий при помощи прозрения.
Названы самые желанные подарки у россиян в Новый год Первая трансляция проекта прошла в ВК-сообществе Юлии Пересильд в ночь на 25 декабря. Актриса подвела итоги года и рассказала о творческих планах. На 26 декабря запланирована онлайн-экскурсия «Рождественские истории в Музее Фаберже». Все мероприятия в соцсети «ВКонтакте» можно найти по хештегу культураподшубой.
Дзэн-буддизм в японской культуре
Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в бизнесе, студентом, экспатриантом или любознательным путешественником, наши программы разработаны с учетом ваших конкретных потребностей и целей. В тщательно разработанной программе теоретические основы сочетаются с практическими упражнениями, позволяющими применить полученные знания в реальных условиях. В ходе интерактивных дискуссий, ролевых игр и разбора конкретных ситуаций вы приобретете навыки эффективного общения, успешного ведения переговоров и построения прочных межкультурных отношений. Присоединяйтесь к программе "Культурология Дзен" и отправляйтесь в путешествие по пути самопознания и культурного просвещения.
Вместе мы сможем построить более инклюзивный и гармоничный мир - по одной культурной связи за раз. Откройте для себя силу Раскройте потенциал культурного взаимопонимания Готовы ли вы расширить свои горизонты и использовать потенциал культурного взаимопонимания? Откройте для себя неиспользованный потенциал "Культурологии Дзен" - инновационного подхода к раскрытию секретов различных культур.
Почему стоит выбрать "Культурологический дзен"? Для получения конкурентного преимущества: в современном глобализированном мире понимание различных культур является необходимым условием успеха. Курс "Культурология Zen" вооружает вас знаниями и навыками преодоления культурных различий, что дает вам конкурентное преимущество в международном бизнесе и личных отношениях.
В Cultural Zen вы научитесь эффективно общаться с представителями разных культур, преодолевать разрыв и способствовать взаимопониманию.
Такие люди недоброжелательны, высокомерны, горды, завистливы, язвительны. Обман или иллюзорность характеризует общее состояние запутанности, недостатка сознавания, колебания.
Те, в ком этот недостаток преобладает, находят трудным принять решение или погрузиться во что-то. Их реакции и мнения основаны на подражании, у них нет собственного мнения. Они делают всё невнимательно и неряшливо.
В случае усиления этих тенденций они порождают то, что на западе называют неврозом или психозом. Однако с точки зрения буддийской психологии даже психоз — лишь временная интенсификация одной из этих тенденций, проходящее состояние, как все психические и физические состояния. Посредством работы над собой эти препятствия могут быть преодолены.
Жадность может быть превращена в милосердие и сострадание, ненависть — в любовь, иллюзорность — в мудрость. Самодисциплина или дисциплина монашеской жизни даст возможность индивидууму контролировать жадность. Буддийское учение, подчёркивающее любовь и уважение к другим, указывает путь преодоления ненависти.
Понимание того, что всё есть Будда преодолевает иллюзию. Гордыня может быть ещё одним препятствием для роста. Гордыня мо- жет вести к недостатку уважения к учителю и создавать искажения в уче- нии.
Учитель дзен постарается дать ученикам увидеть собственную гордыню и самомнение. Один из дзенских патриархов указывает: «Если учение, которое ты слышишь от Учителя дзен, противоречит твоим мнениям, он, наверное, хороший учитель. Гордость может появиться на любом этапе обучения, даже после первого опыта просветления.
Обычно прямой опыт просветления укрепляет ученика в понимании буддизма и его убеждённость в ценности учения становится поистине непоколебимым. Однако на этой стадии ученики склонны полагать, что они научились уже всему, что они уже полностью понимают буддизм и не нуждаются в Учителе. Она не предполагает ни полного потакания желаниям, ни крайностей аскетизма и самоумерщвления.
Тело — орудие служения другим и собственных поисков Истины. В этом качестве он и нуждается в соответствующей заботе. Обеденный ритуал одного из дзенских монастырей гласит: «Первый кусок — ради отвержения всякого зла.
Второй кусок — чтобы мы могли упражняться в совершенстве. Третий кусок — чтобы помогать всем существам. Мы молимся, чтобы всё могло получить просветление Мы должны глубоко подумать о путях и средствах, какими пришла эта еда.
Мы должны подумать, как мы заслужили её. Мы должны избежать ошибки, нагоняя жадность из ума. Мы едим, чтобы не умереть от истощения.
Мы принимаем эту пищу, так что мы можем стать просветлёнными. Хиакуйо, основатель дзенских монастырей, всегда занимался со своими монахами ручной работой, даже когда ему было за восемьдесят. Когда ученики пытались освободить его от тяжёлой работы, которые делали они сами, он настаивал, говоря: «Я не имею никаких заслуг, чтобы другие мне прислуживали; если я не работаю, я не имею права на свою еду».
К каждому человеку нужно относиться так, будто это сам Будда. Социальные отношения представляют важную возможность практики этих буддийских идеалов, перенесения в практическую жизнь спокойного сознавания, развиваемого в медитации. Воля Один из основных принципов буддизма состоит в том, что повседневная жизнь должна быть приведена в гармонию с идеалами и ценностями.
Учение — не только средство для достижения цели, обучение — само по себе цель. Доген, основатель Сото-дзен в Японии, писал: «Было бы совершенно ошибочным полагать, что обучение и просветление — разные вещи, потому что в буддизме это одно и то же так что учитель призывает учеников не искать просветления помимо обучения, так как оно отражает просветление. Обучение — продолжающийся процесс, так как не может быть конца в понимании буддийских принципов.
Тот, кто останавливается и не удовлетворяется первоначальным опытом просветления, скоро останется ни с чем, кроме прекрасных воспоминаний. Современный дзенский учитель предупреждает одного из учеников: «Ваше просветление таково, что вы легко можете потерять его из вида, если начнёте лениться и оставите практику. Воля развивается посредством упражнения воли, посредст- вом осуществления волевых действий.
Обладать волей — это реально отдаться своему обучению и принять на себя ответственность за собственные действия, понимая, что никто не может учиться и осуществлять практику за тебя самого. Эмоции Важная цель в буддийском обучении — научиться управлять своими эмоциями, а не быть управляемыми ими. Нет ничего плохого в большей части эмоций, однако мало кто правильно и адекватно переживает свои эмоции.
Люди выходят из себя по пустякам, люди переносят свои эмоции в другие, неподходящие ситуации. Идеал эмоционального состояния в буддизме — сострадание. Его можно мыслить как трансцендированную эмоцию ощущение единства со всеми существами.
Посредством обучения индивидуум постепенно развивает состояние надитативного опознавания в повседневной деятельности, состояния пробуждённости. Более полно сознавая эмоциональные реакции в различных ситуациях, ученик меньше поддаётся их управлению. Интеллект Изучение буддийских писаний и интеллектуальное понимание буддийского учения — важные первые шаги в обучении, как отмечено в комментариях к «пастушеским картинкам».
Тем не менее, опора на один только интеллект может существенно помешать истинному пониманию. Ананда, умнейшему и наиболее учёному из учеников Будды, понадобилось в пять раз больше времени, чем другим, чтобы достичь просветления. После ухода Будды остальные ученики пришли к Ананде, память которого была столь замечательной, что он мог дословно передать всё, что говорил Будда.
Но его любовь к спорам и гордость в обучении мешали его полному пониманию. Хотя эрудиция сама по себе не много даёт, интеллектуальное понимание плюс актуальная практика понимаемого существенны. В идеале интеллектуальное понимание углубляется и становится более ясным посредством медитации и повседневной жизни в соответствии с буддийскими принципами.
Тот, кто читает о сострадании не помогал реально другим, понимает сострадание только как бледную абстракцию. Буддийское учение должно быть живой истиной, активно выражаемой в жизни людей. Самость Буддизм различает малую и большую самость.
Малая самость — эго, сознание своего ума и тела. Она сосредоточена на ограниченности индивидуума, на сознании его отделённости от остального мира. Этот уровень сознания должен быть преодолён, чтобы развить реальное чувство единства с другими существами и с природой.
Можно отождествлять себя с большей самостью, обширной как вся вселенная, объемлющей всех существ и всё творение. Этот уровень понимания — существенный элемент в опыте просветления. Однако отождествление с большей самостью не означает, что малая должна исчезнуть.
Обучение приводит к преодолению меньшей самости, так что она не доминирует в человеке. Нирвана — это не уничтожение эго или малой самости, а преодоление эго-ориентации. В буддийском искусстве Бодисаттва Менью изображается сидящим на свирепом звере.
Менью сидит в невозмутимой медитации, хотя зверь не спит, и его свирепые глаза широко раскрыты. Зверь представляет эго, полезный инструмент, который нужно не убить, а следить за ним и твёрдо сидеть на нём. Учитель Истинный буддийский учитель не только верит в принципы буддизма, но живёт в соответствии с идеалом, он должен быть готов принять свою ошибку.
Ученики относятся к учителю как к идеалу, которому они следуют, как к живому Будде. Однако подлинные дзенские учителя сознают свои ограничения и никогда не пытаются отделить себя от учеников и подняться на пьедестал. Ученики должны видеть человечность и ограниченность учителя, и всё же видеть в нём Будду несмотря на его погрешности.
Учитель прежде всего занимается собственным обучением, и те, кто находят в нём определённые специфические качества, могут следовать за ним. Учитель не старается быть хорошим для других и не заботиться о том, найдутся ли ученики, которые захотят за ним следовать. Своим примером, великим терпением, любовью и терпимостью хороший учитель вдохновляет других, так что ученики употребляют все усилия в обучении.
Учитель, который слишком старается учить других, неизбежно создаёт в учениках чувство вины за то, что они не живут в соответствии с различными внешними установлениями. Учитель сам может быть образцом, с которым ученик может свободно сопоставлять себя в своём положении в обучении. Доген так объясняет необходимость в учителе: «Если вы не нашли истинного учителя, лучше вообще не изучать буд- дизм.
Хороший учитель необязательно стар и необязательно молод; просто это человек, который проясняет истинное учение и несёт на себе печать подлинного мастера. Ни знание, ни его изучение не так уж важны; учитель не опирается на свои субъективные мнения и не привязывается к мнениям других: обучение и понимание в нём совершенно уравновешены. Таков истинный учитель».
Ученики часто пытаются оценивать своего учителя, решать, является ли он «мастером дзен». Различение необходимо, потому что есть люди, которые называют себя «учителями», не будучи достаточно подготовленными и квалифицированными. Но когда ученик пытается определить степень совершенства учителя дзен — это не более чем тщеславие и самонадеянность.
В действительности ученик задаётся вопросом «Достаточно ли этот учитель квалифицирован, чтобы учить меня? Первоначально в буддийских монастырях не было статуй Будды, были только отпечатки его следов. Это напоминало ученику принцип «Ты должен идти один, Будды лишь показывают дорогу».
Кроме того, когда есть конкретный образ, ученики начинают думать, что учитель должен выглядеть как Будда и только те, кто поверхностно напоминают этот образ, могут быть учителями. ОЦЕНКА Один из интересных аспектов буд- дизма — чувство живой диалектики, умение одновременно ценить реальное и идеальное и признание напряжения между ними. Одновременно с идеалами буддизма признаются ограничения реальности.
Этот диалектический подход проявляется едва ли не в каждом аспекте буддийской жизни и мысли. Он создаёт творческое напряжение, показывает способ справиться с имеющимися ограничениями и привлекает к движению и идеалу. Большая глубина содержится в дзенском представлении, что обучение и есть просветление.
Ученик, помнящий об этом, не попадёт в ловушку работы ради цели или награды в будущем может означать отсутствие полной вовлечённости в настоящее. Если путь не гармонирует с целью, как можно было бы достигнуть цели? Эта тема проясняется в известной дзенской истории про Басо, монаха, делавшего большие усилия в медитации.
Нангаку, его учитель, спросил: Достойный, чего ты хочешь достигнуть сидением? Я стараюсь стать Буддой, — ответил Басо. Тогда Нангаку поднял кусок черепицы и начал скрести ею о скалу перед ним.
Для того, что бы найти на них ответ, ученикам-последователям приходилось тратить на это по несколько месяцев подряд и более Основополагающим в Дзен-Буддизме является сам человек, а не догмы из вне. Здесь ни учения наставника, ни учения Будды не имеют решающего значения. Человек сам должен прийти к своему решению, и сам ответить на свой вопрос. Мир в учениях буддизма не имеет постоянной истины, и если где-то говорят, что дважды в одну реку не входят, то в учениях Дзен, и одиножды в одну реку не войдешь. Пока будешь в неё ступать, река изменится бесчисленное количество раз. Так и с истиной. Поэтому предают учение в Дзен вне слов.
В итоге, в японском Дзен-Буддизме образовалась целая система обучения, которая была основана на тончайших намеках и уловках, которые должны были лишь подсказать, а ученик должен был сам прийти к ответу. Такие проявления японского искусства как икебана или чайная церемония, есть ничто иное, как одна из форм Дзен-Буддизма.
Все о культуре и искусстве. Интересные статьи, раскрывающие неизвестные ранее страницы отечественной культуры. Культура в регионах - традиционная национальная и современная. Интервью и историческая ретроспектива.
Современное и классическое искусство: арт, фото, дизайн, архитектура, интерьер, мода и др.
Культурология дзен. Китайский ювелир невозможно подделать. трансляция проекта , рекомендую добавить в друзья, чтобы ежедневно читать отборные новости о культуре, искусстве, арте, архитектуре и т.д. Статья автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзене: 1. Традиционные татуировки Калинге 93-летняя женщина с гор Калинге считается последним традиционным татуировщиком Филиппин. Соцсеть VK и платформа «Дзен» запускают специальный проект «Культура под шубой», в котором с 25 по 29 декабря учреждения и деятели культуры будут вести эксклюзивные.
Канал Яндекс Дзен «Культурология | kulturologia.ru»
В общем, для «пожелтевшего» Дзена главный лозунг, применительно к нашей реальности, будет звучать так: в Дзене плохие новости о России лучше продаются. Канал автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзен: Самое интересное о культуре, искусстве и обществе. По вопросам сотрудничества: partner@ Самое интересное о культуре и искусстве со всего мира. Дзэн самурая. Алексей Александрович Маслов. «Дзен» и Cosmoscow запустили энциклопедию современного искусства «Арт-декодер», состоящую из вертикальных роликов, статей, видео и подкастов. Термин «дзен» {кит. чань; инд. дхьяна — сосредоточение, созерцание) означает самоуглубление, в результате которого происходит внезапное озарение — сатори.
Как дзен-буддизм изменил Японию
Более 20 лет артист был в... Он смог построить крутой бизнес, открыл биржу «Алиса», стал одним из первых российских миллионеров. Но потом он потерял всё, уехал в глушь, занялся натуральным хозяйством и стал придерживаться ортодоксальных взглядов на христианство вообще и...
Он смог построить крутой бизнес, открыл биржу «Алиса», стал одним из первых российских миллионеров.
Но потом он потерял всё, уехал в глушь, занялся натуральным хозяйством и стал придерживаться ортодоксальных взглядов на христианство вообще и...
Он был самым последовательным из них, принимал участие во всех выставках, уверенно отстаивал свои представления о том, как нужно писать, не отступал ни на шаг от импрессионистского метода, не делал реверансов в... Сегодня, когда знаменитому рокеру перевалило за 60, а ослепительный мальчик-блондин стал полностью седым, он всё так же разбивает вдребезги... Более 20 лет артист был в...
Прозрение несёт за собой собственно избавление от иллюзий и осознание истинной реальности, а также единение со вселенной, то есть единым Разумом, или Разумом Будды, Природой Будды. Общая картина получается такой: всё сущее — это Разум. Разум един и находится в состоянии покоя, будучи при этом вечно активным. Для того чтобы узреть Разум, не требуется специальных упражнений по сосредоточению. Изначальная природа любого живого существа сама по себе является просветлённой, то есть имеет в себе «Природу Будды» это такие «зачатки просветлённости» , однако она затемнена различными мирскими иллюзиями. Чтобы вернуться к первозданному состоянию Разума, то есть достичь прозрения, или сатори, нужно освободиться от двойственности, страстей и мысленных образов, то есть любых концепций, которые человек изучает в процессе жизни в обществе. Для этого нужно заниматься созерцанием. В процессе созерцания все понятия подавляются, возвращая ум в свою первичную форму. Так происходит единение с Разумом Будды, что по сути и является целью любого дзен-буддиста. Для того, чтобы отринуть своё дуалистическое понимание мира и достичь прозрения, помимо медитаций часто практиковали разгадывание специальных загадок — коанов. Коаны отражали в себе нестандартные ситуации с нестандартным разрешением. Понять смысл коана — значит преодолеть стандартное рациональное мышление и приблизиться к прозрению. Влияние на культуру и искусство Дзен-буддизм оказал особое влияние на японские искусство и культуру. Это влияние затронуло и поэзию, и боевые искусства, и театр, и садово-парковое искусство , чайную церемонию , икебану и живопись. В общем, практически все культурные сферы веками впитывали в себя дзенскую философию, а что-то вообще появилось исключительно благодаря ей. Почему так произошло? Ведь в представлении европейца занятия искусствами лишь отвлекают религиозного человека от его главной цели в японской, а точнее дзенской культуре, цель — это реализация в собственном теле «Природы Будды» посредством достижения прозрения. Дело в том, что японская культура отличается слиянием религии и эстетики. В средневековом японском языке не было специального слова для обозначения искусства, люди использовали религиозно-философский термин до:, от китайского дао, или «путь». Дао, или до — это основа мироздания, которая задаёт ритм вселенной, и познать его можно только с помощью интуитивного созерцания. Различные японские искусства получили эту суффикс «до»: чайная церемония — «тядо», «путь чая»; боевое искусство «кэндо» — «путь меча»; каллиграфия — «сёдо», «путь письма», и так далее. Художественной и любой другой технике в искусствах, отмеченной термином «до», придавалось второстепенное значение: творец, который вставал на «путь», в первую очередь стремился через то или иное искусство реализовать свою «Природу Будды», достичь единения с мирозданием. Именно поэтому чаще всего искусством занимались монахи, и большинство великих произведений средневековья принадлежит именно им. Благодаря дзену в японской культуре прочно укоренилось понятие мудзё:кан, или непостоянство, преходящесть, изменчивость. В соответствии с дзеном, времени по сути нет, это концепт, изобретенный загрязнённым иллюзиями разумом: прошлое не существует, потому что оно перестало быть, а будущее нереально, потому что ещё не существует. Существует только настоящий момент, в котором заключена вся полнота бытия, и японское искусство стремится запечатлеть эту полноту, которая, несмотря на свою мгновенность, длится вечно.
Канал Яндекс Дзен «Культурология | kulturologia.ru»
Соцсеть «ВКонтакте» и платформа «Дзен» запустили новогодний проект «Культура под шубой» | Культурология дзен. Дзэн буддизм основные идеи. |
Топ каналы Яндекс дзен в категории Культура | Все самое интересное и актуальное по теме "Культурология". Рассказываем о науке достоверно и доступно. |
VK и «Дзен» запустили проект «Культура под шубой»
Тип: Реферат Предмет: Культурология Все рефераты по культурологии» Язык: Русский Автор: ФНК-СЕРВЕР Программа: Microsoft Word 8.0. Ancient Origins. Что скрыли от публики после открытия гробницы Тутанхамона: Неизвестные сокровища великого фараона | КУЛЬТУРОЛОГИЯ | Дзен. мелкобуржуазные слои Западной Европы. Мой канал про культурологию, потому что я кандидат культурологии и доцент ВАК. 31 мая стало известно, что Роскомнадзор включил «Дзен», а также Rutube и Twitch в реестр социальных сетей.
Канал Яндекс Дзен «Культурология | kulturologia.ru»
Читайте свежие новости культуры: о новинках кино, культурных событиях в регионах, фестивалях и литературных премиях. Компьютеры и Интернет. Кулинария. Культурология. Литературоведение. Математика. Компьютеры и Интернет. Кулинария. Культурология. Литературоведение. Математика. Культурология — Раскройте тайны культуры в разделе 'Культурология'. Исследуйте историю, искусство, обычаи и явления, которые формируют многогранное лицо человеческой. Наконец, третья важная линия — это неокантианские теории культуры, оказавшие большое влияние на культурологию и философию ценности в XX веке. 31 мая стало известно, что Роскомнадзор включил «Дзен», а также Rutube и Twitch в реестр социальных сетей.