Внедорожник УАЗ «Патриот» лишился хромированных элементов кузова и подушки безопасности. Ульяновский автомобильный завод в своем Telegram-канале рассказал о том, что сотрудники УАЗа разработали и внедрили комплект специальных съемных заглушек для кузовов автомобилей "Патриот" и Sollers Argo.
УАЗ проверит кузов «Патриота» на герметичность
Последний раз "Патриоту" обновляли "морду" в 2014 году. Из наружного оформления тогда заменили фары, решетку и бампер. Попытка стать успешным внедорожником В этом году в кузове изменили окантовку решетки, теперь она хромированная. Слегка поменялся рисунок ячеек на решетке, улучшили дизайн фирменного значка. Несмотря на отсутствие серьезного рестайлинга «гражданский» Патриот выглядит довольно интересно. Порадовало лакокрасочное покрытие, подогнанные замки, отсутствие хлопающих панелей. Более-менее качественная резина и уплотнитель на дверях.
При всей критике в адрес предприятия чувствуется, что работа с машиной вышла на качественно новый уровень, и это не может не радовать. Что там внутри Чтобы улучшить восприятие автомобиля дизайнеры обновили салон и торпеду. По традиции передняя панель сделана пластиковой, темно-серого цвета. Фактура поверхности явно осталась прежней, но дизайн и точность крепления вышли на новый уровень. В целом торпеда смотрится неплохо, есть новинки - добавили над центральной консолью сенсорный экранчик. Но тыкать в него пальцем в движении как-то не слишком удобно.
Возможно старые ручки были бы более практичными для настройки климат-контроля. Среди автолюбителей-УАЗоводов много разговоров о трансмиссии и новых сидениях.
Одной из них станет рестайлинговая версия УАЗ «Патриот», выход которой был анонсирован в августе текущего года. Рендер Quto, Никита Чуйко Тогда стало известно, что в ходе обновления «Патриот» изменится внешне, а также обретет новую шестиступенчатую механическую коробку передач и 2,0-литровый дизельный двигатель, производство которого недавно началось на моторном заводе Sollers в Татарстане. Опытные образцы таких машин уже собраны и проходят заводские испытания, а старт их производства запланирован на 2024 год. Напомним, в ноябре УАЗ модернизировал модели «Патриот», «Пикап» и «Профи», наделив все их комплектации специальными демпферами рычагов управления трансмиссией. На цены это не повлияло, но зато завод добавил в свои прайс-листы стоимость доставки автомобилей до дилеров — за это покупателям отныне придется доплачивать 50 тысяч рублей.
В его выходе из строя виноваты слесари нашего дилера. Ролики не менял пока, просто сразу набил смазкой.
Недавно стала выскакивать ошибка Р0106. Поменял ДАД. По ходовой только усилил кронштейны передних амортизаторов и заменил пружины. Все остальное пока в порядке. В последнее время стала грохотать отечественная раздатка, зимой подвывает задний мост. За три года эксплуатации расходы считаю нормальными». Альберт Пахомов слева. Пробег 67 000 км. Просто бесит, когда кто-нибудь наверное, в силу своей неосведомленности начинает винить шоферов в халатном отношении к технике.
За один присест мы преодолеваем более 800 км по не самым лучшим дорогам. Приходится поддерживать максимально возможную в разумных пределах скорость. Согласен, любая техника требует аккуратной эксплуатации. Но почему-то иномарки выдерживают такой бешеный ритм менее болезненно. И я сейчас говорю не только о Ленд Круизерах. Те же Хайсы и Истаны, намотавшие в Бурятии по 100-150 тысяч, на междугородных маршрутах Якутии бегают еще столько же». До новых встреч в эфире! Патриот вернулся на юг Дальнего Востока в начале мая. Признаться честно, вернулся довольно потрепанным, несмотря на то что эксплуатировался Владимиром Поповым с любовью и максимально бережно, хотя и в рамках довольно жестких задач по освоению якутских зимних «дорог».
Все плановые работы по техническому обслуживанию проводились вовремя, а последнее ТО-60 сделали совсем недавно — в конце апреля или 3000 км до возвращения. Вернувшись домой напомним, Патрика мы купили во Владивостоке , внедорожник так обрадовался, что у него потек ГУР. Мы не стали нагружать Владимира заботами по исправлению этой досадной поломки, выдали ему Калину 2 и отправили обратно на север, а сами стали думать о том, чтобы привести Патриота в состояние «как новый». Вы знаете, что мы стараемся обслуживать автомобили только в официальных сервисных центрах. У Патриота, по заявлению производителя, гарантия до 100 000 км пробега или трех лет эксплуатации. По обоим параметрам мы еще в рамках, так что выбора нет — едем в официальный сервисный центр «Восток-УАЗ» в попытках по максимуму починиться по гарантии, ну и если придется, то частично за свой счет как мы были наивны. Разливая жидкость ГУРа по мостовой, кое-как доставили Патрика в сервис, но... С горем пополам удалось записаться аж на 13 мая, и то лишь на вторую половину дня. Ближайший полностью свободный день в нашей СТО приходился лишь на 18-е!
В общем, ремонт сразу как-то не заладился, настроение упало. И тут сама судьба преподнесла подарок. Наш добрый друг Григорий — владелец лифтованного Subaru Forester, любитель внедорожных покатушек и частый участник грязевыездов на дромомашинах — высказал желание заняться восстановлением Патриота и приведением его в состояние, близкое к идеалу. Мы обрадовались, согласились, благословили Гришу, отдали машину и перекрестились. С тех пор не нарадуемся, наблюдая, как он постигает азы патриотоводства. Во второй части нашей истории речь пойдет о нелегком пути по приведению Патрика в порядок. Передаем Григорию слово. Григорий, начинающий патриотовод. Сколько читаю на Дроме блоги русских машин, не могу отделаться от навязчивой мысли: недолюбливают!
Недолюбливают водители Дрома свои автомобили. Неоднократно приходило в голову, что я бы на их месте все сделал по-другому и, само собой, гораздо лучше. За блогом Патриота с самого начала слежу особенно внимательно, так как среди прочих машин он кажется мне наиболее харизматичным и привлекательным. Якутские приключения отечественного внедорожника — отдельная тема. Не передать словами, как сильно огорчали меня поломки и как восхищали удивительные места, по которым он колесил. И вот, по возвращении машины во Владивосток, когда прошел слух о ее тяжелом техническом состоянии после изнурительного путешествия, я в очередной раз отвесил комментарий в духе «дромоводятлы убивают автомобиль», чем, видимо, зацепил и так натянутые нервы дромовцев. Сказать, что застали врасплох — ничего не сказать, но предложение звучало как вызов, а такой вызов нельзя было не принять. Он стоял в самом дальнем и темном углу стоянки. С незакрывающимся капотом, с неисправным гидроусилителем, с разными колесами, с включенной передачей из-за убитого «ручника».
Ну как поехал, езда без гидроусилителя руля больше похожа на тренировку в качалке, чем на езду: чудом выехал со стоянки, ничего не зацепив, и влился в уличный поток. Вернее, это с меня полились потоки пота. Сразу же почувствовал, что машина едет неровно: ее бросает то влево, то вправо. Напрягая мускулы, вернул Патрика на правильный курс.
Однако, в первую очередь, компания может попробовать наладить сотрудничество по производству необходимых технологий и запчастей для нового УАЗ Патриот 2023-2024 годов.
Это позволит ей проверить интерес потребителей к своей продукции. УАЗ Патриот 2022 — кросс-купе на базе Chery Tiggo 5 На данный момент внешний вид внедорожника разрабатывается российскими дизайнерами. На изображении брутальный внедорожник мог получить 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л. Сохранение рамной конструкции и полного привода будет сохранено, чтобы соответствовать основным характеристикам российского внедорожников.
УАЗ Патриот 2023 упростил комплектации и снизил цены
Технические характеристики, комплектации и цены УАЗ Патриот с МКПП в новом кузове. Новый цех сварки кузовов автомобилей семейства «Патриот» был введен в эксплуатацию в рамках программы повышения качества продукции. Фото перемен в новом кузове, основные параметры и стоимость нового УАЗ Патриот 2024 года далее в обзоре. Главная» Новости» Новый уаз патриот 2024 в новом кузове. Новый дизайн кузова УАЗ Патриот 2025 года после рестайлинга. Купить автомобиль УАЗ Патриот 4x4 2023 на выгодных условиях у официального дилера ТОРГМАШ. В интернете появились фото антикризисной версии УАЗ «Патриот», в которой исчезли хромированные элементы кузова, в частности изменилась решетка радиатора.
В сети показали, как ржавеет УАЗ “Патриот”
В результате повысится качество каркаса, а также улучшится сопряжение ветрового окна и передней стойки. После этого, как рассказали редакции Quto источники на самом автозаводе, должны значительно улучшиться геометрические параметры основания кузова автомобиля. В свою очередь, в штамп усилителя центральной стойки боковины внесены конструктивные изменения, чтобы расширить диапазоны регулировки дверей при конвейерной сборке.
Короче, избыточным эстетизмом инженеры УАЗ не страдают». Оба владельца также упомянули и шкворни, которые из-за удешевления производства ставятся заводом пластиковые. Потому что если упустить момент подтяжки, пластик мгновенно разбивается. Кстати, различные усиления Ульяновский автозавод не выпускает. Все это дело рук частных российских компаний. В России очень много контор, которые, зная УАЗовские болячки, делают собственные доработки с хорошим ресурсом. По сравнению с любой иномаркой Патриот более ремонтопригоден», — резюмирует Дмитрий.
На подъемнике После того, как оба Патриота выехали с мойки, мы какое-то время смотрели, как механик безуспешно пытается подогнать под внедорожник подпорки. Дизельный агрегат оказался тяжелым, и морда машина постоянно свешивалась. Зато Павлу все это еще раз напомнило о предстоящем ремонте бамперов, да и вообще всего кузова: «Дополнительные усилители я не ставил, но скоро, чувствую, придется. Сзади от бампера уже почти ничего не осталось: много вмятин, оставленных хайджеком — несколько раз машину приходилось поднимать, что называется, в поле. Спереди загнулись буксировочные проушины, их тоже надо будет рихтовать, может, даже обваривать, не знаю. Тот же телевизор придется варить, также пора менять радиатор. А он интересно прикручен — снизу к раме, а сверху — к кузову. Намаялся я его снимать. Времени пока нет на ремонт.
Выйду в отпуск, буду заниматься». В стойке задней двери, со стороны петель, зияет трещина. Владелец рад, что его внедорожник рамного типа. Говорит, что был бы кузов несущим, последствия оказались бы куда хуже. Плюс сама дверь багажника нелегкая. Надо будет стягивать кузов стапелем, а потом вваривать усилитель. Хотя в России знаю владельцев, которые на крышу умудряются и 400 кг впихнуть — и не боятся. Может, оно и не влияет, если по асфальту ехать. У меня же работа специфическая…» Рядом стоящий Патриот Дмитрия — яркое тому доказательство.
Кузов машины еще в полной сохранности, хотя оба владельца признаются, что сами делают антикор. Павел — каждый год, а Дима пока только один раз. Знакомые кузовщики говорят, что варить в VW нечего — все горит под сваркой», — комментирует Дмитрий. К тому же по гарантии мне уже перекрашивали крыло. Это был заводской дефект — краска отслоилась от грунта. Скорее всего, в процессе покраски на это место попал какой-то жир. Небольшое пятно, его быстро устранили». Тем временем механик уже готов сообщить владельцу, что в подвеске просажены сайлентблоки. Один спереди и один сзади.
Еще обнаружилась течь сальников. В старшем Патриоте живых сайлентблоков вообще не увидели. Но Павел не огорчается, потому что с завода их еще ни разу не меняли. А Диме нужно заменить и втулки стабилизаторов. Когда механик указывает Павлу на смещение кронштейна амортизатора, тот беззаботно отвечает: «В России, в путешествии, у меня как-то сломалась рессора — был загружен сильно. Помимо экипажа и вещей возим еще и топливо с собой в канистрах, потому что качеству местного не доверяем.
При этом внизу задней двери, на самом дне, все же появилась привычная ржавчина. Несмотря на обилие герметика, некоторые швы также «зацвели», но это было не критично.
По сравнению с предыдущим рестайлингом, сделано много работы: усилен кузов, на проводке больше не экономят, а петли задней двери, провисающей в предыдущих версиях, были усилены. Осматривая УАЗ «Патриот» на подъемнике, блогер заметил, что днище обработано обильным слоем «антикора», под которым есть ещё один слой, вместе с вибро- и шумоизоляцией.
Однако некоторые мечтатели все еще грезят новинкой. Однако в конце 2021 года было официально объявлено о приостановке проекта из-за недостаточного финансирования. Но тогда компания работала над внедорожников.
УАЗ повысил качество модели «Патриот»
И вот захожу я сегодня на работу и вижу в цеху стоит новенький Патриот, судя по блеску - муха не сидела. Оказывается мой младшой узрел, что в воскресенье навалится тридцатиградусный мороз, все лыжные прогулки отменяются и, дабы не валяться на диване, запасся полиролью и наполировал своего любимца, да так, аж глаз режет. Кузов, действительно, выглядит как новенький, единственное, что отдельные вмятины замаскированы наклейками. Замечу, что вмятины машина получает от прицепа с катером, когда неосторожно сдаешь назад. Первое, о чем я подумал при осмотре машины - наверное не так уж и плох современный УАЗик в плане антикоррозийной защиты, если сразу после покупки озаботиться дополнительной обработкой потайных мест таких, как внутренности порогов, дверей, арок колес.
Именно они являются основными очагами коррозии.
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности красный. Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов ABS оранжевый. Сигнализатор включения иммобилайзера оранжевый. Сигнализатор включения переднего моста зеленый.
Загорается при включении переднего моста на любой передаче раздаточной коробки. Сигнализатор незакрытой двери красный. Выберите интересующий автомобиль! Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев: Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой да и не только мой опыт.
До новых встреч! На практике, простая замена штатных трехлистовых рессор четырехлистовыми, установка проставок — не дают должного эффекта. На кочках, лежачих полицейских будет заметен пробой подвески, разного рода неадекватные колебания задка. А через некоторое время придется снова лезть под машину, поскольку четырехлистовые рессоры просядут, нивелируя весь лифт. Бывалые путешественники рекомендуют рессоры марки РИФ, отмечая их высокую надежность, ничуть не меньше, чем у первых двух марок.
Но, при этом, стоимость рессор марки РИФ раза в 2 меньше. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых от УАЗ Патриот Пикап, поэтому для их монтажа нужно быть готовым к серьезным физическим нагрузкам, если конечно делать все самостоятельно. Поскольку рессоры имеют большой изначальный изгиб без нагрузки , при их монтаже нужно будет отпускать весь мост, при этом обязательно проследите за тормозными шлангами и трубками, чтобы их не повредить. Перед монтажом втулок, их лучше всего смазать мылом или смазкой. После лифта косточка заднего стабилизатора может не совпасть с ухом стабилизатора, ее длину необходимо нарастить на те же 50 мм.
Вам стоит прочесть Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. В прошлом году мы рассказывали, какие меры по улучшению конструкции и технологии предпринимаются на ульяновском предприятии. Часть этих мер как раз касалась коррозионной защиты. Однако проблемы остаются, это видно по комментариям на официальных страницах марки в соцсетях. На УАЗе продолжают работать над тем, чтобы Патриот не ржавел.
Как сообщили «За рулем» в пресс-службе предприятия, в последнее время сделано вот что еще: Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны. Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.
Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами. Пресс-служба отмечает, что в рамках действующей с 2018 года программы повышения качества запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2. Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатации , первая коррозия появится через 1 год. Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатации , первая коррозия появится через 2 года. Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатации , первая коррозия появится через 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатации , первая коррозия появится через 9 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатации , первая коррозия появится через 10 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатации , первая коррозия появится через 11 лет. Другие поколения УАЗ Patriot При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь. С течением времени процесс обработки менялся.
Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации. Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением крестик на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет? Для производства своих кузовов УАЗ использует сталь марки 08Ю.
Показатель 08 говорит о наличии углерода в сплаве в сотых долях процента. По этой причине сталь относится к малоуглеродистым. Литера Ю означает, что сталь имеет легирующую добавку в виде алюминия. Отсутствие цифровых показателей говорит, что алюминия в составе меньше одного процента, а на практике от двух десятых до семи десятых процента. Алюминий добавляют в сталь для удаления кислорода, которым она насыщается во время выплавки.
Как защитить от корозии УАЗ Патриот. Антикорозийная обработка УАЗ Патриот 1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание.
Но при всех плюсах блогер нашел уже несколько ржавых элементов. В частности в вальцовке пятой двери отчетливо видна ржавчина.
А ведь отсюда ее практически невозможно убрать. Коррозия появилась на швах кузова в задней части, видимо это произошло пока Патриот ждал своего хозяина на стоянке у дилера. Герметик хоть и нанесен, но он не помогает.
UAZ Patriot 2022-2023 со всеми доработками получил более брутальный внешний вид. Кроме того, внесенные модернизации могли бы значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля. При этом корректировки не затронули кузовные панели, а это значит Ульяновскому заводу не потребовалось бы много финансов на реализацию такого проекта. Соответственно и розничная цена поднялась бы незначительно. Моторная гамма машины, скорее всего, осталась бы без изменений. Это значит, что модель будет приводиться в движение с помощью 2. Поскольку автоматическая коробка частично изготавливается из европейских деталей, с поставками которых могут возникнуть проблемы, новый «Патриот», скорее всего, перешел бы исключительно на МКПП.
УАЗ представил антикризисную версию «Патриота» с кузовом и агрегатами от «Хантера»
Ошибки учтены: Ржавчину в новом УАЗ «Патриот» поискал эксперт | Сегодня, 25 августа, информационное издание Motor со ссылкой на свои ресурсы сообщило, что в российская компания УАЗ официально анонсировала рестайлинг внедорожника «Патриот». |
Последние новости УАЗ на сегодня в 2024 году - Автомобильный журнал | УАЗ сделает кузова «Патриота» более ровными. |
Новые моторы, рестайлинг кузова и автомат: в России решили обновить УАЗ Патриот
Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Проектная мощность оборудования 99 тыс. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации.
Принятие решения было связано с отсутствием денег, а также необходимостью поиска и локализации комплектующих. Поэтому, российский дизайнер портала показал на своих рендерах новый УАЗ Патриот 2023-2024 годов выпуска. Хотя Patriot — одна из последних моделей, выпускаемых компанией в последние годы, он полностью устарел. Сообщается о том, что в Россию начали массово завозить автомобили в рамках параллельного импорта. Многие из них никогда здесь официально не были представлены и у Патриота могут появиться более интересные конкуренты.
Пикап 2022-2023 модельного года, произведен на платформе китайской компании Chery.
Автомобиль получил современный дизайн, двухдверный кузов, новую головную оптику, иные бамперы и массивную радиаторную решетку м большими буквами UAZ и маленькими на крыле. Под капотом автомобиля мог бы быть установлен турбированные двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 150 и 190 л.
Это позволит улучшить геометрические показатели основания кузова. Кроме того, модернизирован штамп для усилителя центральной стойки кузова. Это позволит расширить диапазоны регулировки дверей при сборке «Патриота» на конвейере и обеспечить более ровные и аккуратные зазоры между дверями и дверными проемами.
УАЗ проверит кузов внедорожника "Патриот" на герметичность
Новый дизайн кузова УАЗ Патриот должен стать одним из первых проектов Центра продуктового развития Соллерс, который недавно начал работать на базе инновационного технопарка «Идея» в Казани. © О том, что УАЗ работает над новой моделью, стало известно еще несколько лет назад. УАЗ Патриот 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Все, что нужно знать о новом УАЗ «Патриот» 2024 года — последние новости. Инструментальное производство УАЗа сообщило о модернизации штамповой оснастки для выпуска элементов кузова внедорожника «Патриот», сообщает «Автопоток». Главная Европейские авто УАЗ Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2022-2023 в неожиданном кузове показали на видео: его.
УАЗ проверит кузов внедорожника "Патриот" на герметичность
Напомним, УАЗ является частью холдинга Sollers. Как рассказал Минниханову директор центра Михаил Гурьянов, подразделение уже приступило к активной работе над проектами, в том числе по автомобилям УАЗ. В частности, идет работа по адаптации к УАЗу Патриоту дизельного двигателя и 6-ступенчатой механической коробки передач. Имеются в виду агрегаты китайской JAC , которая является партнером Sollers.
Поэтому на периодически загорающийся «чек» многие попросту не обращают внимания. Однако в отдаленных районах с низким качеством топлива долго не живут кислородные датчики.
Поэтому там двигатель перепрошивают, а вместо каталитического нейтрализатора вваривают простой пламегаситель. По дизельным двигателям ЗМЗ информации нет. Единственный Патриот с таким мотором мы встретили в поселке Юрюнг-Хая. Откровенно сырые агрегаты первых годов выпуска, которые ставили на Хантеры, значительно подпортили их репутацию, и якутяне обходят этот мотор стороной. В клубе их всего два.
Оба в частных руках. Общий пробег не составляет и 70-ти тысяч на двоих. Из переделок — отключенная система рекуперации отработавших газов. Поломок коробки передач никто припомнить не смог. Единственное замечание — при низких температурах плохо включается первая передача.
У этого УАЗа на 102-й тысяче лопнуло крепление клюшки к раме. Потеющая маслом отечественная раздатка —привычное дело. На высоких скоростях туда уходит трансмиссионка с КПП, что приводит к повышению давления в раздаточной коробке По корейским раздаткам информация противоречивая. В клубе заменили две коробки. У обеих удлинилась цепь.
Есть подозрения, что владельцы слишком увлеклись бездорожьем. Запчасти поставляются только на заказ. У некоторых машин были проблемы с шайбой переключения режимов работы. Разъемы электродвигателя, несмотря на кажущуюся уязвимость, оказались весьма надежны. В рулевом управлении требуется периодически смазывать шлицевое соединение карданчика.
У необслуживаемых наконечников рулевых тяг не выдерживает морозов резиновый пыльник. Некоторые их меняют на детали старого образца, с -образными металлическими пыльниками и пресс-масленками. С постоянно подтекающим рулевым механизмом многие смирились. Смысла в ремонте не видят и предпочитают просто периодически подливать масло. А в теплое время года течь прекращается сама.
К насосу ГУР претензий нет. И дело тут не только в плохой репутации единственного в Якутии дилера. Внося в новый автомобиль изменения в конструкцию подвески и кузова, они автоматически лишают себя заводской гарантии. В отличие от других изделий Ульяновского автопрома кузов и рама Патриота выдерживают эксплуатацию с минимальными переделками. Кузова «буханки» и «козлика» приходится основательно усиливать.
Слабым местом является «телевизор». На нашем Патрике он уже треснул в двух местах. В Якутии его нижнюю часть усиливают металлическим уголком. Но их количество ничтожно мало, так как по стоимости «квадратного метра» он был заметно дороже длиннобазной версии. Напоследок еще несколько замечаний.
Болтовые соединения затянуты очень маленьким моментом. Со временем затяжка ослабевает и болты выкручиваются. У деревенских УАЗов расширители колесных арок — расходный материал. Пластик не отличается ни крепостью, ни морозостойкостью. Также от холода отклеиваются листы шумоизоляции дверей.
Судя по всему, проблема характерна только для условий Якутии. Владельцы из других регионов на профильных форумах ничего об этом не пишут. Вся суть отношения завода к своим покупателям — в одном фото. Саморез, навинченный к гнезду подсоединения радиоантенны, к которой накручен тонкий проводок, ведущий к обогревателю заднего стекла. С такой схемой об уверенном приеме радиосигналов не может быть и речи.
Говорят, в последнее время положение изменилось в лучшую сторону. Очень хочется в это верить... Отчасти благодаря этому Патрик остался таким же ремонтопригодным, как старый добрый 469-й. Что-то в обслуживании стало проще, а что-то сложнее.
Она притаилась в самых труднодоступных уголках кузова и там прогрессирует, чтобы появиться во всей своей красе, сверкая сквозными дырами. Специально для тех, кто не верит в такое развитие событий, канал «Клубный сервис» произвел полную разборку новенького УАЗ Патриота. Кстати, автомобиль принадлежит автору видео, так что он точно не относится к группе «уазоненавистников»!
Универсальный автомобиль на котором после жести на бездорожьях можно сразу поехать по трассе в другой регион. На раму антикор сделал, ржавчин вроде нет.
Единственная у меня к нему претензия это ржавчины по кузову. Они и на капоте и на багажнике. Ниже фотка где непростой участок, там в стоковом варианте мало машин проедет. И наверно самый большой аргумент в пользу уазика перед старой иномаркой это то что если ты не живешь в мегаполисе то иномарку тяжело обслуживать, запчасти под заказ, искать на разборах, диагностика неполадок это целая проблема. У меня был случай поднялся на высокогорное озеро на уазике, смотрю гелик и патрол.
УАЗ Патриот на подъемнике. «Многое сделано по-раздолбайски, но машина живучая»
Сейчас УАЗ комплектует свои внедорожники пятиступенчатой механической коробкой передач. В интернете появились фото антикризисной версии УАЗ «Патриот», в которой исчезли хромированные элементы кузова, в частности изменилась решетка радиатора. Официально УАЗ о закрытии проекта нового Патриота пока не объявлял. Ульяновский автомобильный завод в своем Telegram-канале рассказал о том, что сотрудники УАЗа разработали и внедрили комплект специальных съемных заглушек для кузовов автомобилей "Патриот" и Sollers Argo. Это сделает зазоры на кузове УАЗ «Патриот» значительно ровнее.
Обновленный УАЗ Патриот: подробности
Что за антикризисный внедорожник сделал УАЗ? | Аргументы и Факты | © О том, что УАЗ работает над новой моделью, стало известно еще несколько лет назад. |
Уаз патриот 2020 коррозия кузова | Главная Европейские авто УАЗ Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2022-2023 в неожиданном кузове показали на видео: его. |
Компания УАЗ провела улучшение качества деталей кузова внедорожника «Патриот» — carexpo | Как сообщает «Российская газета», о рестайлинге «Патриота» рассказали представители УАЗа в ответе на вопрос подписчика группы в соцсети «ВКонтакте», который поинтересовался планами завода по выпуску новых моделей и обновлению старых. |