Новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross можно купить от 55 320 белорусских рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
- Стало известно, сколько будут стоить новые версии Lada Vesta 17.11.2023 | Банки.ру
- Новая Лада Веста NG SW Cross 2024 года (рестайлинг): цены, комплектации и характеристики
- Новая LADA SW Cross - Автосалон Lada | Официальный дилер автомобилей Лада в Минске
Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- Стало известно, когда АвтоВАЗ вернет универсалы Lada Vesta
- Технические характеристики
- LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ | Новости Тольятти
- «БЦР Моторс» на Новикова-Прибоя, 2в
- Стало известно, сколько будут стоить новые версии Lada Vesta
«Avtograd News»: Компания АВТОВАЗ может выпустить обновленный седан LADA Vesta Cross в 2023 году
АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. В «АвтоВАЗе» рассказали о том, по какой цене намерены продавать свой новый «приподнятый» седан Lada Vesta Cross. Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются.
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Веста Кросс новая, покупалась у дилера. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Автоэксперт Денис Решетников заявил, что кроссовер «Лада Х-Кросс 5» будет стоить дешевле китайского аналога.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону.
Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы.
В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов. Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Автомобиль лишился автоматической коробки переключения передач, а значит покупателю будет доступна только пятиступенчатая механика. Причина в том, что АКПП попросту нечем заменить из-за введения санкций.
На всех модификациях новой Лада Веста будет доступно всего два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра, мощностью 90 или 106 лошадок. Привод исключительно передний, даже в Cross версиях.
Понимание того, что скрыто от других. Нет, ты пока не сверхчеловек.
Просто ты пользуешься технологиями, дающими максимальную силу и защищенность. Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения независимо от времени года и качества дорожного покрытия. Динамика LADA Vesta Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества.
Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения. Трансмиссия Автоматизированная механическая трансмиссия АМТ , сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице.
Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Инсайдерская информация Авторевю не столь оптимистична: 18-19 тысяч. Сзади пружины пожёстче из-за изменившейся развесовки и перенастроены скопинские амортизаторы СААЗ. Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE. В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ.
Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу.
Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база.
Уровень локализации Блоки системы ESP производятся по китайской лицензии, которая включает полный пакет инженерной и производственной документации, а также программное обеспечение.
Из нового — автомобиль теперь может комплектоваться «младшим» 8-клапанным мотором от Granta ВАЗ-11182 1. С лета доступны и более привычные 16-клапанники ВАЗ-21129 106 л. Японский вариатор Jatco ушел вместе с Renault, а готовящийся ему на замену китайский аналог пока проходит адаптацию. Поэтому двухпедальные версии, а вместе с ними и самый мощный в гамме 1,8 литровый мотор обещают добавить в гамму не ранее первого квартала 2024 года. Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW Cross Внешний вид Внешне рестайлинговую Лада Веста СВ Кросс NG 2024 тяжело отличить от прежней, с первого взгляда бросается в глаза только новая решетка радиатора — теперь у кросс-версий она своя, с крупными сотами вместо прежних линий. Фирменный X-образный стиль сохранен, боковая часть тоже осталась прежней. Оптика сделана похожей на старую, но она полностью новая — причем теперь светодиодная даже в базовом исполнении.
Специальная цена и низкий платёж! Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по местности, где вместо дорог есть лишь направления, и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Эталонная проходимость, легендарная выносливость и отличная функциональность — качества, за которые покупатели ценят Niva Legend. Внедорожник получил хороший пакет оснащения, повысивший не только общую безопасность автомобиля, но и уровень комфорта. Для Niva Legend доступны следующие опции: - антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил; - система вспомогательного торможения BAS ; - электропривод и обогрев наружных зеркал; - электрические стеклоподъёмники;.
ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Разрабатывая салон Лада Веста SW Кросс 2023 года, создатели модели особое внимание уделили удобству и безопасности салона. У LADA Vesta SW Cross нового поколения полностью новый интерьер, в котором все выполнено с вниманием ко всем деталям и прикосновениям. «Автомобили LADA Vesta SW будут доступны в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno, а LADA Vesta SW Cross – в версиях Life, Enjoy и Techno»,— говорится в сообщении.
Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели
- Обзор модели
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- «Avtograd News»: Компания АВТОВАЗ может выпустить обновленный седан LADA Vesta Cross в 2023 году
- Почему российские водители стали крайними в борьбе властей с китайскими авто